?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Как-то мне не по себе от таких вот новостей:



http://63.ru/text/newsline/322476349640704.html

То есть что же получается?


Летом 2018 года тысячи самарских детей (в основном, надо заметить, это касается детей из социально незащищенных слоёв населения) не поедут по путевкам в летние лагеря, а будут вынуждены отираться по дворам и улицам? Со спиртным, сигаретами, наркотиками?
А разместившиеся на их местах полицейские будут хулиганящих от нечего делать детей отлавливать?!

И, что выглядит особенно цинично, наших чиновников беспокоит отнюдь не вышеуказанный вопиющий факт, а то, насколько качественно обустроены для приема "гостей" детские лагеря..:(


Н-да. Социальная забота о населении - и так-то не конёк самарских властей.. Но тут?
Совсем уже съехали со своим мундиалем?

Последние записи в журнале

Комментарии

(Анонимно)
20 июл, 2017 17:47 (UTC)
А зачем силовиков селить в лагерях?
63ru
20 июл, 2017 17:53 (UTC)
Хороший вопрос. Может потому что для десяти тыщ ме.. ну то есть силовиков местов не хватает?:)
(Анонимно)
20 июл, 2017 17:56 (UTC)
Дык пусть палаточный лагерь для них развернут ....в лесу!
63ru
20 июл, 2017 18:04 (UTC)
:) это ж п-ц будет. Мужики с оружием в лесу. Много. Да и в каком лесу?
(Анонимно)
20 июл, 2017 18:48 (UTC)
Ну что у нас леса нет что ли?чё ужо и лес попятили!?!надеюсь поле ещё осталось,тогда в поле их !
63ru
20 июл, 2017 19:22 (UTC)
Да какое поле, вон у министра голова болит, что вишь лагеря дескать не благоустроены как надо.. Наши милционеры к полям не приучены, им кровать, сортир и мангал нужен:)
(Анонимно)
20 июл, 2017 19:45 (UTC)
А потрахаться им в кулёчек не завернуть?))
63ru
20 июл, 2017 19:57 (UTC)
А вот кстати. Что обычно делают не шибко умные (да любые) мужики, когда собираются толпой? Бухают и пристают к женщинам:) а тут они ещё и с оружием.. Представляете че будет твориться?

Edited at 2017-07-20 19:58 (UTC)
(Анонимно)
21 июл, 2017 06:53 (UTC)
Так и я о том же!В лесу и в поле всем будет безопаснее,там из женщин тока сосна и кукуруза ,пртставай скока хош!
alexpsw
21 июл, 2017 08:43 (UTC)
Логично напрашивающееся решение
А направить в места этих лагерей толпы одиноки и жаждуще-страждующих женщинов с окрестных регионов!
Не дадим совершиться демографическому провалу в ПФО!
Ударим доступной любовью по негативным тенденциям в народонаселении!
63ru
21 июл, 2017 09:05 (UTC)
RE: Логично напрашивающееся решение
Идея:) Направим такскать процесс в созидательное русло;)))
(Анонимно)
21 июл, 2017 08:40 (UTC)
Силовики как дети: любят комфорт, выпить и сладкое в купюрах, а при первой же опасности ссутся и срутся.
livejournal
20 июл, 2017 20:28 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

На странице

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Разработано LiveJournal.com