?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Ну, хорош деструктива..
Давайте о позитивном.

Сейчас очень активно на слуху новый федеральный (и не только) тренд - волонтерство.
Отличный тренд!

Продвинутый народ по всей России - уже вовсю волонтерит..

В Самаре - это конечно чемпионат.
Хорошая идея - Том Сойер Фест.

Эко-добровольцы сейчас тоже активно раскручиваются... Есть такой сайт - http://добродела.рф
Посмотрите, очень гуд!

Что важно - тут нет пределов. Добровольцем может быть каждый и хоть завтра...

Смотрите к примеру, что делают люди в Волгограде:

http://vlg.newdaypost.ru/novosti/obshchestvo/volgogradcy-nashli-vyhod-iz-transportnogo-kollapsa.html

Респект! Почему бы нам не поступать также?
А со стороны властей неплохо было бы как-то поддержать эту инициативу...

П.с.: вот кстати люди в ФБ пишут, что раньше ещё идея была - начислять выпускникам дополнительные баллы за волонтерство при поступлении в ВУЗы.. Хорошая идея, особенно в свете предстоящего ЧМ

Последние записи в журнале

  • Студеный, пляж, ноябрь

    Ловим за хвост удивительные тихие, солнечные и сухие ноябрьские денёчки на Волге.. А вот немного береговых видов.…

  • Братья Гримм - Самара

    Как вам despasito по-самарски?:) По-моему очень даже неплохо.. Может чуть попсовенько и не хватает драйва, но вполне себе в манерном и гламурном…

  • Самара-Арена: есть оптимисты-болельщики?

    У меня реальная дилемма, дорогие читатели.. Думаю, а надо ли бронировать билет на хотя бы один из матчей на Самара-Арене? Не себе, у меня нет на это…

Комментарии

(Анонимно)
16 май, 2017 05:41 (UTC)
Не понимаю волонтерства, если молодежь (от нечего делать) делает работу муниципалов. Вот Самару возьмите. Меркушкин бабло пилит, даже на субботники не ходят, а эти пашут на халяву. Нравится смотреть, как дед стебется над ними, да еще поощряет. Бабло то ему в карман течет, да еще отчеты красиво выглядят про поддержку и сплотиться. Хорошо соседу помогать по-тимуровски. А волонтерство - занятие для энергичных дураков.
63ru
16 май, 2017 05:46 (UTC)
Зря вы так. К примеру пойти и самому убрать мусорную кучу в лесу - это дурость? Я делаю так. Подвезти человека если по пути? Я подвезу. ЧМ - это отдельная, очень прикольная для молодёжи тема - потусить, посмотреть. Разруха, как мы все знаем, в головах... Если будем равнодушными - ничего не изменится:(
(Анонимно)
16 май, 2017 06:25 (UTC)
Убрать мусор в кучу или подвезти - это не волонтерство, это добрая воля отдельного человека и его порядочность, если хотите. Не мусорить - это тоже не волонтерство, а нормальная форма поведения человека.
А если на халяву тусить или работать бесплатно - это ерунда, это выгодно всякому жлобью и мудачью вроде нашего. Он отчетики рисует и бабло экономит. А молодежи легко голову засрать всеми этими "добрыми делами". Сравните тимуровцев и волонтеров. Совсем разные цели и смысл. Да и нашего главного жлоба на субботниках не видно. А это и есть главный критерий оценки волонтерства.
63ru
16 май, 2017 06:33 (UTC)
Жлоба не видно - это показатель. Показатель тупости и недальновидности жлоба, и того, что жлоба скоро заменят - в столице не любят когда не в ногу:)
Убрать и подвезти - это и есть то, с чего начинается добровольчество. Начинается с отдельных добрых людей, потом перерастает в проекты, движения, общий тренд...
А молодёжи уж лучше это в головы вложить, чем навальных
sofia_svetli4
16 май, 2017 08:26 (UTC)
Согласна, на все 100. Я уже писАла, здесь. Мы так , вообще, за своей территорией убираем, постоянно. Уже привыкли и, как будто, так и надо. Зато красивооо...!
(Анонимно)
16 май, 2017 19:19 (UTC)
Надо не добровольно помогать подвезти по пути, а принудительно заставлять, чтобы в легковой машине ехало не меньше чем 3 человека - сразу пробок станет меньше, соседи в доме дружить начнут и узнают, что работают почти рядом :) Езжу на автобусе и сверху хорошо видно что 4 из 5 машин везут 1 тело.
А ещё как в Москве ввести платную парковку для нерезидентов, а то большая часть из тех 4х машин ездят только на работу утром и с работы вечером. Только не как сначала планировали, что оплата за неё уходит в чей-то карман, а именно МП и деньги на дороги обратно пускать. Только не при этой команде "созидания". Вот когда эту посадят есть надежда, что новая будет более созидательной ибо пример будет перед глазами, что бывает, если нагло грести себе в карман.
63ru
16 май, 2017 19:32 (UTC)
Точно!:) Недавно тож освоила трамвай - видно из окна хорошо:) точно по одному челу таскаются по городу, а народ толпами жмётся на остановках
(Анонимно)
16 май, 2017 07:14 (UTC)
Не так давно в каком-то электронном СМИ промелькнула инфа, мэрия в период ЧМ-18 планирует привлечь в качестве волонтеров трудных подростков (или как сейчас принято выражаться - попавших в трудную жизненную ситуацию). Дело благое, не спорю, однако с трудом представляю молодых наркоманов и алкоголиков (кого у нас еще принято относить к трудным подросткам) в качестве волонтеров в ЧМ-18. Да и работать они непривыкшие. Ну заборы покрасить, фальшфасады помочь установить, мусор убрать, какие еще виды работ можно им предложить и доверить...Волонтерство, связанное с непосредственным общением с приехавшими на ЧМ лицами, целесообразно ли им поручать?
PS\
Видя, зачастую, бездействие властей в части выполнения таких элементарных своих функций как создание и поддержание чистоты и порядка в городе, закрадывается мысль, не является ли внедрение волонтерства попыткой переложить свои непосредственные обязанности на налогоплательщиков?
63ru
16 май, 2017 07:23 (UTC)
Есть такая мысль:) Но тут два пути: либо ты хоть что-то делаешь безвозмездно и не тычешь пальцем на чиновников, либо тебе всегда все должны...
Волонтерство - это гораздо более широкое понятие, чем помощь властям в благоустройстве города.
Хотя несомненно, соглашусь, что свои обязанности администрация города обязана выполнять качественно и без помощи добровольцев. Более того, считаю также обязанностью (именно так!) наших властей всячески поощрять и развивать волонтеров. Если и не материально, то не знаю как - пусть думают
dron_17
16 май, 2017 10:24 (UTC)
Вы не правы
Вы не правы волонтер это тот кто из своих внутренних убеждений и совести помогает допустим в хосписе или привозит подарки в десткий дом и т.д., Те водители в Волгограде просто нормальные люди которым небезразличны свои же горожане которые стоят на остановках. Сам подвожу всегда когда могу и денег никогда не беру, но некоторые особенно пенсионеры оставляют на сиденье, и вы слишком хорошо относитесь к нашим властям хоть губернским хоть выше им дай идею они превратят ее в маразм и дополнительнвй источник как минимум пиара для себя и как максимум распила съэкономленного бюджетного бабла при помощи так сказать волонтеров.
63ru
16 май, 2017 11:46 (UTC)
RE: Вы не правы
Ну в этом вы точно правы - как пропиарить себя на пустом месте - на этом наши власти собаку съели;)
dron_17
16 май, 2017 16:30 (UTC)
Re: Вы не правы
Они не собаку, а табун лошадей на этом съели и продолжают:) Посмотрел для сравнения пропаганду идущуюся на Украине и посмотрел наши каналы на ТВ, одно и то же к сожалению одна голимая пропаганда с разными аспектами и направлениями и там к сожалению нормальным порывам и действиям простых людей нет места! Будем просто делать добро по возможности и выкинем телевизор:)
alexpsw
16 май, 2017 17:14 (UTC)
Неоднозначно тут всё...
Лишние экономике люди (они же [ноне] - "волонтеры") - http://alexpsw.livejournal.com/365705.html
63ru
16 май, 2017 17:41 (UTC)
RE: Неоднозначно тут всё...
О, не читала этот ваш пост ранее. А зря. Очень хорошо написали. Как всегда, в теоретически-научном ключе - но читается легко и понятно:)
Соглашусь именно с тем, почему возникла необходимость в продвижении "добровольцев". Но - это не отменяет сегодняшней его нужности... Проще возродить некое подобие Союза с его вымпелково-соревновательной системой, чем выстраивать цивилизованную экономику, где волонтеры - действительно лишние..
alexpsw
16 май, 2017 18:26 (UTC)
Re:
К сожалению, "возродить некое подобие Союза с его вымпелково-соревновательной системой" - не представляется возможным. Точкой невозврата стала массовая приватизация жилья, за красивой наружностью "собственника своей недвижимости" - возложившая на граждан бремя содержания этой собственности с возможностью ее изъятия "по закону, а также позволившая нонешней элите технично заместить государство в многомиллиардной сфере ЖКХ на аффилированные финансовому олигархату структуры.
63ru
16 май, 2017 18:38 (UTC)
RE: Re:
Ой не скажите. Если говорить о приватизированном жилье, многие до сих пор не могут осознать, что вот этот старый дом - это их собственность, и содержать его нужно в чистоте и порядке за свои же деньги. Все на власти надеятся по инерции.
Что же касается волонтёрства - при грамотной раскрутке и массовой подаче - прокатит за вымпелки, и ещё как! Это уже происходит..
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

На странице

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Разработано LiveJournal.com