63ru (63ru) wrote,
63ru
63ru

Categories:

Готова ли Самара к ЧМ 2018?

Проехалась я тут вчера по центру..
Что сказать?
Ребят, я не увидела города, который всего через год станет одним из центров футбольного Чемпионата Мира.
Одним из важнейших центров туристического притяжения России..
Одной из спортивных столиц страны.

И дело тут даже не в стадионе Самара-Арена.
Все зациклились на Арене. Кто строит, какова степень готовности, кто и сколько откусил денег, успеем ли сдать..
Но стадион - это полдела.

А между тем мы все не замечаем очевидную вещь - а готов ли сам город к чемпионату?
Ведь чемпионат мира (!) по футболу - это событие не менее значимое, чем допустим олимпиада.
Все помним Сочи? Какова была степень ее вылизанности и полной боевой готовности к аналогичному сроку?
Сколько всего уже было сделано задолго до начала олимпиады?

А у нас? У нас, простите, полный пи..ц..:((
А между тем, до начала массового приезда иностранных туристов менее 500 дней!!

Оставим сейчас в покое обшарпанные домишки и хрущобы с колонками и текущими вдоль улиц помоями в центре, хрен там с теми гаражами в каждой подворотне - все равно уже не успеем убрать...

Возле площади Куйбышева повесили занавески на зияющее дырами старое здание - ну это прогресс, да..:(

С качеством дорог и выкладкой пешеходных зон - перманентная жопа.
Выбоины появляются сразу после "ремонта"...
Дешевка под видом брусчатки, которой замостили полгорода уже много где потеряла свой вид..
Про качество уборки снега я просто промолчу, об этом только матом:(((

Где информационные стенды и указатели на английском по гостиницам, зонам отдыха и досуга?!
Или мы все ещё не знаем, где и что сможем предложить туристам?!
Если это так - это очень серьёзный прокол..:(

Ладно, че там с меню на английском языке в кафешках и ресторанах? Везде уже есть?

Все это уже должно быть на сегодняшний момент.
Потом уже не до этого будет, там надо будет много другого чего утрясать.
Одной вон Арены с ее проблемами хватит.

Пока лично я вижу только смешные таблички типа "Lenin avenue" или "Novo-Sadovaya highway":)
Эх, не успела вчера сфоткать:)
Ну какое авеню, а? Какой ещё хайвей?:) Пишите лучше "ulitsa", ближе к истине..

А, ну ещё конечно везде понавешали плакатиков и тряпочек с логотипом олимпиады. Буквально везде.
Это да, правильно.
Но этого мало - убогость и недостаток необходимейших вещей символикой не замаскируешь..

Кстати, и что у нас с готовностью курсирования скоростной электрички и заявленной с помпой скоростной трамвайной веткой до стадиона?!
Готовы к приему гостей? Нет? Почему?

И это я так пока, навскидку написала...

Про гостиницы - отдельным постом, ибо там ещё смешнее..

Как думаете, сможет Самара не ударить в грязь лицом на ЧМ 2018?

Или тише едешь - дальше будешь, и самарские власти все правильно делают?

Ну и вопрос Олегу Борисовичу Фурсову:
Можно по пунктам, что вами на сегодняшний момент сделано для подготовки города к мундиалю?

Subscribe to Telegram channel 63ru
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • КАМАЗ не уиновен

    Редкий случай, когда на Студёном овраге ожидается пробка. Второй редкий случай, это то, что не Камаз догнал легковушку, а она его.

  • Замухрышку сделали красоткой

    Тот самый случай, когда некогда унылое говно именуемое Хундай Соната, наконец-то сделали красивой машиной👍 во всяком случае с задней ее части😇 Ну…

  • За рулем сидели дамы

    Центр города. Трамваи стоят из-за ДТП. Направление Красноармейская в сторону Коростелевых🤮 походу барышня за рулем. Во всяком случае…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments