?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Предчувствие меня не обмануло...
Митинги прошли - наши написали. Но толку-то от праведных завываний местных оппозиционных СМИшек...:(

Как и следовало ожидать - по федералке, благодаря наверняка нехилым денежным вливаниям наших властей, все эти митинги постараются свести в русло галимой политзаказухи и несерьёзности:(

Вот возьмём к примеру федпресс:

http://fedpress.ru/article/1745333

"Самарская область
Ради митинга самарские коммунисты объединились со сторонниками Пеуновой

В субботу, 18 февраля, в Самаре состоится второй митинг против отмены ежемесячных выплат части пенсионеров региона. В прошлый раз в организации мероприятия принимали участие гражданские активисты, представители КПРФ и сторонники Светланы Лады-Русь (Пеуновой) и ее движения «Воля». Слухмейкеры утверждают, что в этот раз главную роль на себя взяли коммунисты под руководством депутата губдумы Михаила Матвеева, начавшие сотрудничать со сторонниками Лады-Русь ради проведения митинга. Напомним, сама Светлана Пеунова находится в розыске по подозрению в мошенничестве, а «Воля» лишена статуса политической партии".


Охренительно лживо они расставили акценты, да?
Даже фоточку Пеуновой, которой по понятным причинам там не было, повесили..

Ни слова о достаточно редкой для Самары многочисленности, о том, что вышли реально лишенные пенсий люди... Зато в дополнение к Матвееву приплели и Пеунову - как символ абсурдности и незаконности происходящего..

Как думаете, случайно они так написали? Или благодаря оперативно отслюнявленному баблу?

И какая на хрен разница, кого ободрали - пенсионеров, пеуновцев, коммунистов... Они не люди штоль?

Я не оппозиция ни разу.
Но зачем такое откровенное проплаченные враньё?
Зачем угонять отнятые у пенсионеров деньги на оплату заказных статеек против них же?

Противно:(

Комментарии

(Анонимно)
19 фев, 2017 15:21 (UTC)
завтра еще саров скажет что было 300 купленных человек
dron_17
19 фев, 2017 15:39 (UTC)
Да уж
А что ребята работают, отрабатывают бабло вместо объективной информации просто надо приплести свалившую куды то за бугор Пеунову и все вместо митинга пенсионеров получается сходка секты какая то, действительно мерзко и противно. Есть такой журналист украинский Шарий, смотрю его блог где он разоблачает информационный мусор втюхиваемый свидомым. Сравнил украинские с нашими новостными программами и способами подачи информации с ужасом понял у нас в принципе то же самое, так же извините гадят в мозг но по другим параметрам. Матвеев не ангел, может быть даже совсем не ангел возмущенный несправедливостью но если бы не было реального недовольства людей властью столько бы он никогда народу не собрал! Пропаганда одна пропаганда власти и толпа журналюг отрабатывающих свое местечко у корытца, независимой журналистики уже нет наверное, посмотрим как еще Дениска Саров осветит митинг хотя от его абзаца конкретно тошнит. Действительно мерзко и противно, и почему депутаты губ.думы проголосовашие за эти законопроекты вызвавшие недовольство не пришли, очкуют наверное или им все равно на людей их избравших?

Edited at 2017-02-19 15:41 (UTC)
63ru
19 фев, 2017 15:51 (UTC)
RE: Да уж
То, что губернатор и депутаты - никто лично не пришёл поговорить с людьми - это вообще плевок:(((
Это показатель, лакмусовая бумажка, что им обсолютно срать на жителей города и области. Срать на их бедность, нужды, их детей и семьи.
Объективно - alexpsw - 19 фев, 2017 16:31 (UTC) - Развернуть
RE: Объективно - 63ru - 19 фев, 2017 16:33 (UTC) - Развернуть
Re: Объективно - alexpsw - 19 фев, 2017 16:47 (UTC) - Развернуть
Re: Да уж - dron_17 - 19 фев, 2017 16:52 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Да уж - 63ru - 19 фев, 2017 17:06 (UTC) - Развернуть
gloster63
19 фев, 2017 15:57 (UTC)
Опять Кадры подвели Деда
Кадры Решают всё!

1.Аналитики примитивные не могут приспосабливаться к действительности и вести контр психологическую войну в Интернете.Пресс-служба Лажает только так.Здесь что важно-не зацикливаться в поисках врагов, а надо вести свою кропотливую работу и пропаганду по реальным Успехам, только не через Волжскую Коммуну, а через созданные Аккуанты в Соц сетях ...

2.Не хватило у Деда Информации о людях из числа местных, которых ему подогнали на ответственные должности! Это промах Аховый...

3.Не хватило у команды ума поладить с бывшим федеральным Депутатом, который больше всех сделал полезного для Города! А это очень информированный человек и занимает сейчас очень интересную должность, вся информация там походу ложится сразу на стол Президента...


Edited at 2017-02-19 16:00 (UTC)
63ru
19 фев, 2017 16:01 (UTC)
RE: Опять Кадры подвели Деда
Ну командные блогеры складно звонят, не зря премии выдавались:)
По федералке тоже рты позатыкали, видите...
А в третьих - это вы про Хинштейна?


gloster63
19 фев, 2017 16:59 (UTC)
Самарское ЖЖ-сообщество
Почитал ща их...Да уж. Эти ребята видимо забыли что у нас Многопартийная система, и идёт Нормальная Политическая Борьба за Сердца и Симпатии граждан...Мой первый Коммент подтвердил то, что с Такими Блогерами Дед Проиграет Всё!
dron_17
19 фев, 2017 17:04 (UTC)
Re: Самарское ЖЖ-сообщество
Да купить то он их купил но мозгов не вставил, ожидаю в ближайшие дни кучу такого информационного дерьма причем низкого пошиба, причем ничего нового придумать не могут бедняги, наверное вспотели когда писали:)
RE: Re: Самарское ЖЖ-сообщество - (Анонимно) - 19 фев, 2017 19:34 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Самарское ЖЖ-сообщество - (Анонимно) - 19 фев, 2017 20:20 (UTC) - Развернуть
Re: Re: Самарское ЖЖ-сообщество - (Анонимно) - 22 фев, 2017 16:04 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
19 фев, 2017 18:18 (UTC)
RE: Re: Опять Кадры подвели Деда
Люда! Гони ты этого упыря подальше. Помню прекрасно, как он поносИл Димку, и в срушке, да и в других блогах. Мы еще Бегуна защищали от этого уродика. Даже, в память о Димки, ты должна его забанить.
(Анонимно)
19 фев, 2017 18:27 (UTC)
RE: Re: Опять Кадры подвели Деда
Ну не в память, конешн, а в знак уважения, к мужу.
(Анонимно)
20 фев, 2017 01:46 (UTC)
По поводу пенсюков. А на что интересно они рассчитывали? Что им надбавки сохранят или Губер придет на митинг? Просто смех.
Никогда руководители такого уровня на подобные митинги не ходят.
Да и скорее всего пенсюки пришли просто пообщаться, так как любой разумный чел понимает, что ори - не ори, раз уж надбавку не выплотили, так и не выплотят. А губер из-за этого в отставку не пойдет.
Да и вообще вся эта возня в инете про наших пенсюков - полная скукотища. Вот то ли дело, внука кимирсена две тёлки ядовитым платком траванули . Жесть !!!!!
(Анонимно)
20 фев, 2017 04:58 (UTC)
Это точно! Или Вороненков с женой сбежали во вражину Украину, или Трамп нам показывает свою дряблую опу, а Жириновский в печальке прибывают, не оправдались его надежды... Вот, что сейчас будоражит обывателя. Кстати, про митинг: у соседки, родители там были, живут рядом, так народу, как говорит Матвеев, в 900 человек, не было, конечно. Говорят, около 300-350. И потом, был там не митинг, а балаган. Вот как-то так.
(без темы) - (Анонимно) - 20 фев, 2017 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 фев, 2017 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 фев, 2017 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 20 фев, 2017 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 фев, 2017 16:56 (UTC) - Развернуть
никита ник
20 фев, 2017 19:02 (UTC)
На РБК брали репортаж у " хозяина жизни ", вопрос о молоимущих и пенсионерах - он поясняет : бизнес работает только на прибыль . Если инструмент вышел из строя или состарился - его на помойку или переработку . Раб.сила - тоже интсрумент воспроизводства и его ждет такая же участь. Больные и старые - это лишние люди для бизнеса .Возможность выживания - это их проблемы .

Нужны молодые и здоровые - потому запустили программу " материнский капитал " , нарожают раб.силу , будет вовремя замена лишних. И вас удивляет отношение в вашем городе ( ???) - безразличие , это самое безобидное . По новым подсчетам пенсии , сегодня молодняку, - при минимальной зарплате в 65 тыс.руб в течении 30 лет - обеспечена пенсия в 12 тыс.руб - живите и ни в чем себе не отказывайте , лишние.........
(Анонимно)
21 фев, 2017 00:22 (UTC)
Ну, что я и говорю. Только у меня не 65 тыс.руб, а значительно больше. Уже много лет. А пенсюков и ватников жаба душит.
(Анонимно)
21 фев, 2017 04:34 (UTC)
аноним ты бы назвался кто такой а то так хочется тебя при встрече отправить полечиться и на долго
(Анонимно)
21 фев, 2017 07:17 (UTC)
Ёбты, да какой же дурак тут светиться будет. Хочешь, сам представляйся
(без темы) - (Анонимно) - 21 фев, 2017 08:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 фев, 2017 08:33 (UTC) - Развернуть
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Разработано LiveJournal.com