?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В последнее время с удивлением наблюдаю нападки ручных околокормушечных самарских блогеров на депутата СГД Александра Милеева.


По их версии, и в коммуналку-то он ручки загребущие тянет, и сеет зло через сигаретные киоски... (сколько их там, тех киосков кстати?). Имидж "водочного короля" усугубляет конечно:)

Особо старается "приемный сын" Андрея Евгеньевича Половинкина Илья Круговой, ну и Самарский край на подхвате. Странно, что Кондратьев ещё не отметился - уж больно "любит" он Милеева..

Так вот. Шлют и шлют местные ребята лучи поноса в Александра Владиленовича, понимаешь..

А теперь посмотрим на все эти информационные нападки трезво:)
Просто так писать такого рода заметочки эти врядли бы стали.
Значит имеет место быть чей-то "фас".

Выходит опять чего-то хотят от человека, ненасытные:)

Странно - вроде бы договорился с главарями. Отдал Родник. Стал депутатом. Попозировал с Меркушкиным..
А ни фига! Кризис, товарищ Милеев, гарантий никто не давал:)!
Пожалуйте-ка ещё поделиться:) Видите, нам кушать не на что?!

А не хотите по-хорошему, натравим на вас кого следует...

Комментарии

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
gloster63
18 фев, 2017 13:32 (UTC)
И радоваться возможному убийству
...а вот зачем пророчить и радоваться возможному убийству-типа арматурой по голове? Это же тоже Психологическое давление и возможно заказ...Они там дураки штоле??? А если вправду кто то огреет? Как себя тогда будут чувствовать себя все эти персоны?

Ну и Дока журналистики так сказать похвасталась тем, что умеет стрелять, и что она первый криминальный журналист...это ещё ничего, но вот когда начала хвастаться дружбой с Первым так сказать Частным детективом...я чуть было не рухнул...там хвастаться вообще-то этим фактом вообще не стоило бы...

Edited at 2017-02-18 13:36 (UTC)
stituss
18 фев, 2017 15:35 (UTC)
начала хвастаться дружбой
Так что ты хочешь от человека с психическим отклоненим.
Кликуха в начале 90-х у нее была -Нина Падловна.
(без темы) - denataliya - 18 фев, 2017 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 фев, 2017 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 фев, 2017 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - denataliya - 18 фев, 2017 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 фев, 2017 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - denataliya - 18 фев, 2017 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 фев, 2017 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - denataliya - 18 фев, 2017 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 фев, 2017 23:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 фев, 2017 04:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 фев, 2017 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 фев, 2017 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - denataliya - 18 фев, 2017 18:12 (UTC) - Развернуть
Тю. Я вас умоляю. - (Анонимно) - 18 фев, 2017 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 фев, 2017 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mr_espozito - 19 фев, 2017 15:13 (UTC) - Развернуть
gloster63
18 фев, 2017 13:35 (UTC)
Только я ни у кого ничего не беру
...остальным не верьте! Все СЦУКИ только мечтают об этом...
(Анонимно)
18 фев, 2017 17:31 (UTC)
RE: Только я ни у кого ничего не беру
Да тебе дурилка никто еще ничего и не дает. А то бы хавал ртом и ж...пой. Целомудренный ты наш.
gloster63
18 фев, 2017 13:59 (UTC)
Ну и Объективнность
У 3-х этих женщин один режиссёр, только они этого не знают. Более того- даже видимо не знает промежуточный местный заказчик... А Режиссёр очень могуществен... он всех использует в тёмную, не платя не копейки...просто использует разногласия...и владея инфой на всех...одновременно

Edited at 2017-02-18 14:02 (UTC)
(Анонимно)
18 фев, 2017 16:29 (UTC)
RE: Ну и Объективнность
Это ты сейчас про губера? Ну про жадного хозяина?
RE: Re: Ну и Объективнность - (Анонимно) - 18 фев, 2017 20:02 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Ну и Объективнность - (Анонимно) - 18 фев, 2017 20:35 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Ну и Объективнность - (Анонимно) - 19 фев, 2017 08:42 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Ну и Объективнность - (Анонимно) - 19 фев, 2017 10:09 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
18 фев, 2017 14:43 (UTC)
Ржунемогу над вами. Милеев не нуждается в защите. Он сам с усами.
63ru
18 фев, 2017 15:03 (UTC)
Так в данном контексте вместо Милеева мог быть кто угодно. Учитесь уже между строк читать:)
(без темы) - (Анонимно) - 18 фев, 2017 15:19 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
18 фев, 2017 16:01 (UTC)
Почитайте Сиверкина. Все та же тема. Но Сиверкин , это ходячий юмор, в штанишках. Опять про Олю. Мне кажется, эти мужики тащатся по ней. Ну, что, случается в жизни и такое!
63ru
18 фев, 2017 16:06 (UTC)
Эх ты ж, пропустила. И он туда же:)
(без темы) - (Анонимно) - 18 фев, 2017 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 фев, 2017 16:38 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
18 фев, 2017 16:13 (UTC)
У меня, от смехе, позвонок заболел. Первый раз. Никогда раньше не болел.
livejournal
18 фев, 2017 16:31 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
aliex0009
18 фев, 2017 16:44 (UTC)
Ггггг... Учитесь, уродцы. Где митинг? Кому он нахер интересен сейчас в блогосфере, когда Паулова и Богаевская с Ширяевой такой срач устроили!

Технологи, блядь))))

Edited at 2017-02-18 16:45 (UTC)
63ru
18 фев, 2017 16:55 (UTC)
Нашла только нытьё пауловой в блоге. Где срутся-то, в ФБ? Блин, не могу прочесть
(без темы) - aliex0009 - 18 фев, 2017 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 18 фев, 2017 17:13 (UTC) - Развернуть
alexpsw
18 фев, 2017 16:44 (UTC)
Никогда такого не было, и вот опять.
Чтой-то похоже, что фигура Милеева в энтих волнах народного гневу - это продукт очередной конспирологической "голографии".
И мотивация этих волн возникла из обычного "слышал звон, но не знаю где он", подданного Наверх как законченная конспирологическая "данность".
А куды ж деваться - живем в мире "фейковых новостей" и измышлений "класса комментариата" , которые и лежат ноне в основе принятия многих управленческих решений.
(Анонимно)
18 фев, 2017 17:32 (UTC)
RE: Никогда такого не было, и вот опять.
А это всё потому,что Милеев все ещё в Оську не влюбился!Вот как ага,так и сразу у него фсе проблемы исчезнут! За километр его будут обходить и даже объезжать))
63ru
18 фев, 2017 18:54 (UTC)
Е-мое... все ж надо иногда местных фриков почитывать. Знала бы, что лелик уже бросилась на защиту атакованного депутата, не писала б своё честное мнение:)
А тут по ходу заказуха с обеих сторон пошла...!:)
(Анонимно)
18 фев, 2017 19:29 (UTC)
Люда! Ну вы же умная женщина. Зачем вы уподобляетесь Ширяевой, переходите на личность оппонентов. Не совершайте ошибок, это вас принижает автоматом. Будьте умнее и мудрее.
(без темы) - 63ru - 18 фев, 2017 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 фев, 2017 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 18 фев, 2017 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 фев, 2017 20:22 (UTC) - Развернуть
gloster63
18 фев, 2017 20:07 (UTC)
Белый дом
Вот что ещё такого надо нахуявертить что бы наконец там поняли что не стоит сотрудничать со скандальное семьёй Жены Юриста? Создаётся такое впечатление что там полные неадекваты...Да и Редактора попёрли бы из Газеты, она хоть и Дока местной Журналистики, но уже давно потерявшая связь с реальностью...Ибо кто будет хвастаться дружбой с Человеком который был осужден на 1,5 года лишения свободы условно по статье 282 УК РФ «Разжигание национальной розни»...и это в те далёкие времена,когда эта статья УК почти что не действовала! Это надо было постараться...Вот такие Люди вхожи в Белый дом...вхожи в лице Редактора газеты подконтрольной Белому дому...Атас Блять

Вы хоть у меня бы поспрашивали бы кто есть кто? А то здесь уже никто ничего не помнит...



Edited at 2017-02-18 20:13 (UTC)
(Анонимно)
18 фев, 2017 20:21 (UTC)
Re: Белый дом
А ты что за хуй, чтоб тебя в БД-то слушали?
Re: Белый дом - gloster63 - 18 фев, 2017 20:24 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Белый дом - (Анонимно) - 18 фев, 2017 20:43 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Белый дом - (Анонимно) - 18 фев, 2017 21:59 (UTC) - Развернуть
Re: Re: Белый дом - (Анонимно) - 19 фев, 2017 07:33 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Re: Белый дом - (Анонимно) - 19 фев, 2017 08:25 (UTC) - Развернуть
Re: Re: Re: Белый дом - (Анонимно) - 19 фев, 2017 11:32 (UTC) - Развернуть
Re: Re: Re: Белый дом - (Анонимно) - 19 фев, 2017 11:36 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Re: Re: Белый дом - (Анонимно) - 19 фев, 2017 12:12 (UTC) - Развернуть
Re: Re: Re: Re: Белый дом - (Анонимно) - 19 фев, 2017 14:05 (UTC) - Развернуть
Re: Re: Re: Re: Белый дом - (Анонимно) - 19 фев, 2017 14:08 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
18 фев, 2017 22:20 (UTC)
Охуеть... Один ебанутый на всю голову пытается присунуть второй такой же ебанутой... Картина Репина - "Секас ебанашек"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(Анонимно)
19 фев, 2017 04:41 (UTC)
Чего это вы так об высоких чуйствах)))любофф она и в Африке любофф!
RE: Re: Белый дом - (Анонимно) - 19 фев, 2017 07:12 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
19 фев, 2017 00:31 (UTC)
Как всё у вас, у журналистов здорово! Романтика какая! Романтика и ТАЙНА, да! Выведывать у Бытия его сокровенные тайны. Выведывать и обсуждать!
Завидую!
А тут, бля..., сопромат, гидравлика нах... Скушно :(
gon1969
19 фев, 2017 06:03 (UTC)
Кондратьев принципиальный противник Милеева не за бабки, Игорь в отличие от остальных выше перечисленных бывает очень принципиальным а тут заказ, причем видимый не вооруженным глазом.
" "приемный сын" Андрея Евгеньевича Половинкина Илья Круговой" - классно сказано, очень меткий термин, наверное у Евгеньивича любовь к далеким народным корням))) У меня был товарищь из профессорской семьи один дед академик в Москве, другой тут был профессором в меде, отец профессор зав кафедрой, мать кандидат наук, у самого вышка но очень любил порпаботать слесарем и покурить приму ну после икорки с коньячком с работягами))) Романтика наверное такая бывает.
(Анонимно)
21 фев, 2017 03:24 (UTC)
1. Про Кондратьева - полностью с вами согласен. Респект ему!
2. :-) И про мажора, который любит "после икорки с коньячком ... покурить приму с работягами", то же согласен. Я сам такой :-) Хотя икоркой всё же вкуснее водку закусывать. Лучше всего "Белугу" :-)
alexpsw
19 фев, 2017 09:59 (UTC)
Видите ли, судя по алгоритму "возмущения активных сетевых граждан"[т.н. "класс комментариата"] и "скока это стоит в hраммах", есть такие предположения:
- или возродилась схема осваивания на создании "ужасного врага №1 для Власти" (как при Артякове, когда "ужасным зверем" сделали Матвеева, после чего всем участвующим в "борьбе" с ним стало хорошо - вплоть до приобретения южноамериканских земель );
- или "вражину-хитрого водочника" хотят представить главным виновником наблюдаемого роста протестных настроений - вместо конкретных профильных чиновников, своей некомпетенцией и очевидным просчетом при подготовке непопулярного решения подставивших губернатора [банальная психологич.схема: "это не мы - это он!"];
- ну, или сочетание обоих сценариев, при котором "мотивировочную" часть первого сценария обеспечивают истинные виновники второго.
63ru
19 фев, 2017 11:35 (UTC)
В смысле хотят отвлечь на него внимание озлобленных масс? Да не, врядли..
(без темы) - alexpsw - 19 фев, 2017 11:43 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>