?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Поверите? Я не люблю критиковать действия властей.
Я к ним нейтрально отношусь и стараюсь рассуждать объективно.

Меня гораздо чаще раздражают лозунги оппозиции - потому как это та же политота, использующая популизм в своих целях.
Пусти их завтра во власть - будут воровать больше прежних, не ходи гадать.

Заложниками же всегда были, есть и будут кто? Простые граждане.

Сегодня в Самарской области это пенсионеры, которых наглым образом лишили этих несчастных крох - доплат к пенсиям - ЕДВ.

Как бывший чиновник я все же примерно понимаю все эти отработанные механизмы действий первых лиц с их ближайшим окружением. Тихонько протащить, урвать, урезать и набить свой личный карман.
При этом надо умудриться распределить оставшийся хилый бюджет так, чтобы не вызвать чересчур громкого возмущения. Обычно все это прокатывает. Народ у нас забитый, отстаивать свои права мало кто решается.

Однако, когда власть перегибает палку - как в случае с ЕДВ в Самаре, возмущение неизбежно.

Я не верю заявлениям о том, что власти якобы заботятся о гражданах, чего-то там перераспределяют с целью улучшить и умножить, и что это все временно.

Внимательно читаем то, что втюхивается нам в качестве официальной позиции чиновников:
http://www.niasam.ru/Ekonomika/V-Samarskoj-oblasti-pri-raspredelenii-bolshinstva-sotsvyplat-namereny-uchityvat-printsipy-adresnosti-i-nuzhdaemosti-85475.html

"С 1 марта 2017 года более чем в 3 раза увеличится пособие по бедности.
В Самарской области на сегодняшний день получателями различных социальных выплат является около 1,6 миллионов человек – это примерно половина населения губернии. Об этом заявила министр социально-демографической и семейной политики Марина Юрьевна Антимонова. Всего в регионе существует 126 видов различных выплат, но только при предоставлении 17 из них учитывается принцип нуждаемости. Остальные распределяются согласно так называемому статусу человека, без учета его дохода. В 2017 году порядок меняется. Теперь при распределении большинства социальных выплат будут учитываться принципы адресности и нуждаемости".

На самом деле обеспечить адресность выплат - это очень сложно в условиях нашей системы. И дело не только в нехватке технических возможностей, а ещё и в негласном сопротивлении чиновников всеми силами что-то выплачивать.
Чтобы получить эту самую адресную помощь, надо пройти все 9 кругов ада, собрать тысячу справок, а потом все-равно могут отказать. Знаю конкретные случаи, и немало.
В результате, если не лукавить и называть вещи своими именами, большая часть средств, которая ранее поступала льготникам, скорее всего так и не будет выплачена. По той простой причине, что людям просто не дадут их получить.

Отсыл же к аналогичным выплатам по другим регионам вообще выглядит нелепо - зачем сравнивать, где хуже?

"Кроме того, как рассказала М.Ю. Антимонова, в связи с непростой экономической ситуацией во многих регионах России были вынуждены отказаться от выплат семьям при рождении третьих и последующих детей, тогда как в Самарской области эту программу продлили. И даже более – ежемесячные выплаты многодетным семьям также будут проиндексированы.
«Пособие платят семьям, чей средний доход на одного члена семьи не превышает среднего дохода по региону, то есть 27 тысяч рублей. Нам удалось сохранить и проиндексировать эту меру поддержки. Многодетные семьи получают из бюджета около 10 тысяч рублей на третьего и последующего ребенка, не достигшего возраста трёх лет», – пояснила министр социально-демографической и семейной политики региона".

Все это прекрасно. Но причём здесь лишение пенсионеров действующих льгот?!

Ну и особо радует вот такое высказывание:
"Дополнительные средства на увеличение выплат появятся за счёт сокращения на 2,8 млрд рублей расходов на содержание органов власти".

Вот! И это правильно. Ещё раз повторю: а зачем тогда нагнетать недовольство, провоцировать митинги?
Причём здесь лишение пенсионеров этих несчастных дополнительных копеек?!
Почему бы не изыскать средства за счёт ограничения бюджета на пиар, к примеру? Или поменьше выдавать премий и подарков?

Я уж молчу про ограничение количества поездок в общественном транспорте:(((
Это прям отдельная тема.

Ну и напоследок.
Мне очень неприятно в такой ситуации читать "молчание" и согласное блеяние провластных СМИшников. Получается, рот вам всем заткнули губернаторскими контрактами и премиями, и вы согласны глотать даже такие вопиющие вещи?
Где объективность?

Или может ни у кого из вас нет стареньких неимущих родственников, друзей, знакомых?

Один Матвеев как всегда колбасится. Но он не в счёт, потому в его случае это чистый пиар - используется любой повод укусить Меркушкина.

Комментарии

(Анонимно)
10 фев, 2017 11:06 (UTC)
Вы правы
Пенсионеры в основной массе у нас далеко не обеспеченные люди и забирать у них по сути копеечную надбавку чтобы якобы помочь еще более бедным людям просто гнусно, и как это ни назови ни изменением порядка выплат, ни адресностью ни другими чиновничьими терминами ! Это только мое мнение и останусь при нем и никакая толстая морда, распухшая от забот об народе с экрана ТВ или эфира радио не убедит меня в обратном. В то же время от губернатора звучит призыв к своим подданным чиновникам экономить на ВИП перелетах и номерах люкс в гостиницах,и быть как можно скромнее в тратах бюджетных денег, как говорится с пенсионеров по копеечке а со слуг отказаться от роскоши. В 2017 году вводятся продуктовые карточки для наиболее обеспеченных людей естественно отовариваться они будут только продуктами отечественного происхождения, удивительно как люди верят что у нас и дно насчупано и кризис вроде как в основном пройден:) Ни к чему хорошему это не приведет ни в Самаре ни в России в целом. У меня и тесть с тещей и отец пенсионеры пенсия в районе 8 с копейками тыс. рублей вот и весь ответ, посмотрим какую еще радость эти "радетели" народные подгонят им сюрпризов в 2017 году, а пенсии у них такие потому что всю жизнь горбатились в с/х вопрос только зачем? Общаясь с людьми пожилыми удивительно слышать от них такие "добрые" отзывы конкретно о господине (иначе не назовеш) губернаторе и его команде, в лучшем случае желают ему скорейшего отъезда в родные пенаты, а в худшем догадайтесь сами.
Про митинги, конечно Матвеев пиарится на этих ситуациях но такова суть политики, тот же губер тратит на свой пиар и кормления "золотых перьев" из бюджета и не краснеет ни сколько. А тот же первый митинг кроме разве инета попал лиш в гнусную програмку Дениски Сарова, который как всегда кривляясь в нелепом наряде вылизывал пятую точку кормящей руки, объективно ведь этот "медиаклозет" ВГТРК никак не осветил кроме замелькавших рож чиновников объяснявших неразумным что все делается ради их блага, но видно как занервничали объясняют и объясняют сцуки! Митинг по сути для чего нужен в нашей случае, просто для того чтобы наверху заметили что не все ладно в королевстве пришлого короля Мордора и может сделали выводы, надеятся что местные озаботятся то вряд ли им по сути нас рать на все кроме своего благополучия и кресла и пенсионеры они не буйные погомонят и разойдутся (если депутат не взбаламутит излишне)и может какие то выводы для себя сделает? Написал конечно сумбурно, но как то так уж извините (кроме чиновников) ес ли кого то обидел своими словами.
mudilisator
10 фев, 2017 13:23 (UTC)
Действительно, оформить пособие по бедности не все семьи могут, хотя по доходам должны.
Видели как объясняют лимитирование на 50 поездок по льготным сезонкам? Якобы кто-то совершает по 1000 поездок в месяц. Небольшое количество мошеннического использования сезонки приписывают всем льготникам. Т.е. всех пенсионеров и студентов со школьниками считают мошенниками. И это надо пресечь.
И якобы пенсионеры катаются бесцельно, тратя бюджет. Это элементарное неуважение к тем кто их выбирал.


Edited at 2017-02-10 13:27 (UTC)
(Анонимно)
10 фев, 2017 15:05 (UTC)
в народе появилось мнение. что бюджет мундиальный порастащили, вот и хотят пополнить его пенсионерскими крошками. с миру по нитке...
(Анонимно)
10 фев, 2017 15:32 (UTC)
Давно
Если посмотреть закупки которые делало в последние годы управление делами известно кого видно кто как и куда, тем более посмотреть куда тратились и другие средства из бюджета, ну вспомните уже горькую историю Сергиевской птицефабрики которая в обозримом будущем не будет построена а 4 ярда денег куда то зарыли сколько проектов заказывали за счет областного бюджета чтобы положить их на полку (самая обалденная схема!) и к сожалению многое другое. Стадион финансируется в основном из фед. бюджета хотя и туда местного бабла зарыли немало. И вот пришло как грится время экономить (потому что кирдец полный) и с чиновников что то срезали (хотя сомневаюсь) и с пенсионеров, целыми сутками катающихся на обчественном транспорте, тож сняли. Что бесит в этой инициативе (не поленился, посмотрел заседание думы по этому вопросу) министры выступали хорошо по поводу компенсации пенсионерам но схемы пошагово как, где оформлять и как будет начислятся я не понял, так тем пенсионерам сможет (по состоянию здоровья) и захочет придется побегать по кабинетам "слуг" народа ну и очереди куды ж без них. Короче все как всегда приняли закон через пятую точку а сейчас забегали с разъяснениями дармоеды:)
Re: Давно - (Анонимно) - 10 фев, 2017 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 фев, 2017 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 10 фев, 2017 17:42 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
10 фев, 2017 17:30 (UTC)
Людмила, я понимаю Вашу неприязнь к Матвееву вероятно по личным мотивам, но если непредвзято посмотреть, что Ваша фраза "Один Матвеев как всегда колбасится. Но он не в счёт, потому в его случае это чистый пиар - используется любой повод укусить Меркушкина." не совсем объективна - как так? Если он на виду, встречается с избирателями, поддерживает (именно поддерживает, а не сам созывает) актуальные горячие темы, которые у обычных людей на кухне и в разговорах - значит он "пиарится" и поэтому "не в счёт". А остальные депутаты не пиарятся и вообще ничего не делают и вообще их не видно и не слышно - значит они молодцы что ли?

Вы хоть одного депутата гор. или тем более - обл.думы знаете, кто вот так же регулярно встречается с обычными жителями, общается с ними, потом что-то пытается делать (судя по его жж - шлёт разные запросы в разные инстанции, органы, прокуратуры, получает какие-то ответы, публикует результаты). Вот я - ни одного. И даже догадываюсь почему - им это нафиг не надо, они своими делами занимаются или боятся, что их обычные люди-избиратели - яйцами и томатами закидают и есть за что.

А Вы пишите - "пиарится". Уж вот ему-то это зачем и для чего? По мне так Матвеев - Человек с активной гражданской позицией старого воспитания, который хочет (и делает) что может для того, чтобы сделать жизнь лучше не свою (или не только свою), но и в рамках своих возможностей и полномочий для простых людей, которым некуда пойти, ибо кругом жульё.

Время - хороший показатель. Вспомните, сколько депутатов "выходило в народ" только во время избирательной компании (один Сазонов со своим цирком на Безымянке чего стоит, его там хорошо помнят со своими обещаниями) и сколько лет год от года просто без повода собирает Матвеев. В его приёмную звонят и приходят ежедневно, как к последней инстанции и не с его избирательного участка и даже района. А вот Вы знаете - где приёмная Вашего депутата? 100% нет, а если и знаете, то его там нет.

Можно посмотреть декларации и внезапно окажется, что какой-то сранов заработал внезапно больше, чем Матвеев...

Зря Вы так.
63ru
10 фев, 2017 17:38 (UTC)
Не зря, поверьте. И это не только личные мотивы.
Я уже много высказывалась на эту тему, оставим.

Впрочем, в конкретно этой сегодняшней ситуации с ЕДВ хоть кто-то поддерживает пенсионеров. Не важно в каких целях.

Вопрос только - будет ли эффект... Товарищ Матвеев обычно горланит складно, вот только результатов нет..

Edited at 2017-02-10 17:38 (UTC)
(без темы) - (Анонимно) - 10 фев, 2017 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 10 фев, 2017 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 фев, 2017 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 10 фев, 2017 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 фев, 2017 22:04 (UTC) - Развернуть
gloster63
10 фев, 2017 19:59 (UTC)
Пенсионеры сами виноваты
Потому что думать разучились, ходят на выборы и голосуют за свои же беды...Заслужили Чо

В США вон научились сразу думать после Обамы
(Анонимно)
11 фев, 2017 01:28 (UTC)
Равшанка х..ню написовувает
Пенсионеров, конечно, очень жаль. Как вообще можно на такую пенсию прожить, если дети не помогают? Да еще и надбавку им не выдали.
Но, в принципе, согласен с gloster63. Они во многом сами виноваты. Как бараны голосуют, типа - "главное, что бы войны не было".
Мало того, хоть и жестоко скажу, но именно их поколению мы обязаны тем, что "...сникерс и пепси" узнали уже ближе к зрелости. Я имел в виду, что сами в нищете прожили и нас, своих детей рады туда же затолкать. Всё вякают, как они "хорошо жили при сталине/брежневе", ну и так далее.
А вообще, хоть и крамольную мысль скажу, но "родители" должны обеспечить "детей" каким-никаким элементарным наследством, СОБСТВЕННОСТЬЮ, КОТОРАЯ СВЯЩЕННА!!!:-) :-) :-). Так во всём цивильном мире было. Ну а уж потом что-то там вякать дозволяется. Мы же, их дети, с нуля практически начинали. Сами пробивались. Поэтому, и имеем право их обсуждать, да!

Впрочем, возможно и ху...ню я написал. Собак спустят сейчас на меня :-)
Re: Равшанка х..ню написовувает - (Анонимно) - 11 фев, 2017 10:06 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
11 фев, 2017 05:53 (UTC)
Вообще интересная ситуация. Как человек близкий к кругу чиновников скажу, что денег в бюджете нет. Самарская область банкрот, скоро зарплату (не чиновникам, а бюджетникам, т.е.учитеоям, врачам и т.д.) платить нечем будет. Поэтому что-то сокращать надо. Только почему стариков надо обирать? И поаерьте, никакого распределения в пользу более бедных не будет. Закроют дыру в бюджете на время, и все. А лучше перестали бы проводить свои идиотские праздники с подарками на многие миллионы рублей от губернатора. И мэра тоже. Почитайте сайт госзакупок - сколько тратится бюджета на конфеты, цветы и картинки. Часы, чай и всякие премии. Посмотрите декларации о доходах чиновников, например, самарской мэрии. Первый зам Василенко больше 4 миллионов, а это больше 300(!!!!!!!) тысяч в месяц. Ну не охренели ли?! А Филатов - управделами мэрии - 270 тысяч в месяц! И за какие это трудовые подвиги? За установку супердорогой системы безопасности при входе в мэрию (теперь туда простым смертным вход закрыт). У Филатова в его ведомстве 60 штатных единиц. Это как целая поликлиника! А свободных вакансий половина, вот всю экономию распределяют на премии себе, а Фурсов закрывает на это глаза. Это же его друг. Знаю и про других чиновников. Других, в полном смысле слова. Посмотрите на их среднюю з/п. 20-22 тысячи. За ежедневный плотный и напряженный труд. За разработку законов, положений, программ, чтобы учреждения могли финансироваться и работать спокойно. За исполнение зачастую неадекватных начальников, когда не знаешь, как и реагировать, чтобы и дело свое (имею ввиду отрасль) защитить, и соблюсти субординацию и дисциплину. За ответы умственно больным, за общение с ними. Таких реально много, и они самые активные. Нормальные люди или не обращаются, или им можно спокойно объяснить что к чему. А этим нет. Таких чиновников, профессиональных, грамотных исполнителей - большинство. Зарплаты их скудны, и премии не светят. Но именно их и будут сокращать. А хорошо живут, знаете ли, единицы - только руководящий состав, что и видно по зарплате. Смешно читать про вип залы и гостиницы люкс. В командировку ездила в последний раз в позапрошлом году в Питер, на два дня в самой дешевой гостинице, самолетом, правда. Билеты покупала за свой счет, гостиницу оплатита тоже, деньги вернули через два месяца. Эти вип залы - тоже только для руководителей. А у них и так с доходами все отлично. В общем, противно читать все эти новости. Как обманывали народ (а чиновники это тоже народ), так и продолжают. А старикам ничего не вернут, потому что надо покупать подарки от губернатора и мэра и платить премию Филатову и Василенко.
63ru
11 фев, 2017 11:34 (UTC)
Вы абсолютно правы. Я сама была в этой системе.
И сокращают и урезают всегда именно за счёт хороших, нужных исполнителей.

Но зато космическая столица будем - с нищими пенсионерами, безработными или обобранными чиновниками...
(Анонимно)
11 фев, 2017 12:14 (UTC)
Равшанка гордится, что собак не навешали, да!
Равшанка очень тронут, что за ту х...ню, что он написал, гости и уважаемая Людмила Станиславовна ему собак не навешали, да! ))))

Ну а если всерьез, то почтеннейшая анонима (госслужащая, которая в Питер на свои ездила ), абсолютно права. Я тоже по роду своей деятельности вынужден общаться с чиновниками из различных ведомств... преимущественно из ростехнадзора, росприроднадзора, госэкспертизы, стройнадзора. В администрациях бывать приходилось. И в большинстве своем все они, до главспецов включительно, люди очень компетентные и, в общем-то, порядочные. Такой же народ. А зарплаты у них мизерные. Урезать им и без того маленькую зарплату - безумно глупо, тем более, что далеко не все из них "сидят на поборах".
И работать им приходится много. Так же, вникать в проектную документацию, госты, снипы, пуэ и пр. Да еще с нами, производственниками, постоянно бодаться, нервы трепать.
Да если по сути разобраться, то и мы - в управлении, такие же чиновники. Те же супервайзеры. "Техническим креативом" ))), я занимался только когда на месторождении работал. А как в управление перебрался, так от инженерки всего процентов пять у меня осталрсь. А остальные девяносто пять - гольная бюрократия.
Грустно :( :(
(Анонимно)
11 фев, 2017 13:06 (UTC)
Вывод
Простой вывод из этой занимательной дискуссии, бюджет извините с командой "созидания" просрали до нельзя, реальных проектов которые будут давать отдачу в бюджет просто нет, все только на будущее лет так на 25 вперед:) Выход снимать с одних (пенсионеров) давать другим (самые бедные слои населения) как нибудь до мундиаля перетопчемся (стратегия команды). Хочется написать матом, причем трехэтажным но напишу корректно зачем Владимир Владимир Путин прислал нам господина Меркушкина? Делаем выводы или он не в курсе что из себя представляет господин губернатор, вывод второй кадровый голод (пусть тупой но свой), вывод третий давние обиды на Самарскую область, и последнее ему все равно что будет с Самарским регионом. Прошу в либералы меня не записывать так как я истинный анархист и к пятой колонне не имею отношения не платят сцкуки да я и не прошу за падло, но за державу конкретно обидно!
alexpsw
11 фев, 2017 15:37 (UTC)
Самара - не отдельная страна, а один из регионов
К сожалению, непопулярные решения в социальной сфере - напрямую связаны с проводящейся до сих пор "евролиберальным" экономическим крылом Власти навязанной нашей стране "глобалистами"/МВФ "прозападной" либерально-экономической моделью "потребительского постмодерна", при которой ставка делается на усиление фискального бремени, фанатичную веру исключительно в иностранные инвестиции, фактический запрет на развитие реального индустриального сектора экономики в пользу приоритета "сферы услуг", опору на спекулятивно-финансовый сектор и т.п.
Может ли что-то сделать позитивного для общества и гос.интересов отдельный регион в рамках спущенной Сверху "экономической повестки"? Конечно,может.
Но для этого надо не разрушать, а сохранять и развивать оставшиеся на плаву пром.производства и инфраструктурные предприятия (а не заявлять вредительские по сути планы гл.архитектора с соответствующей для характеристики фамилией о застройке якобы "заброшенных территорий неработающих предприятий" типа аэродрома "Трехгорки"[Авиакор/ЦСКБ-Прогресс] и Самарского речного порта - http://alexpsw.livejournal.com/341337.html), отказаться от бюджето-емких неэффективных и заведомо ненужно-затратных "прожектов" министерств и ведомств, реально подходить к возможности получения потенциальных доходов в бюджет и рачительно относится к его расходам. При этом ни в коей мере не затрагивая заслуженный честным трудом материальный "статус" пенсионеров, а наоборот - на доп.поддержку социально-незащищенных слоев населения направив перераспределенные средства бюджета из статей, никоим образом не связанные с существовавшими социальными выплатами.
Властям надо честно сказать себе: "денег может быть только столько", "эти прожекты - не нужны и бесполезно-затратны", "эти статьи трогать нельзя", "штат этого ведомства излишне раздут", "зарплаты руководящих работников можно ужать" - и принять соответствующие решения.
Есть хорошая народная аналогия нашей ситуации, когда крестьянин, видя, что лошадь с трудом везет в гору воз, рассупонивает уставшее изнуренное животное, сам впрягается и рвет свои жилы, всячески помогая затащить телегу в гору. Вот как раз сейчас Власть должна по-полной впрячься и рвать свои жилы, помогая простому народу.

Edited at 2017-02-11 15:42 (UTC)
63ru
11 фев, 2017 18:17 (UTC)
RE: Самара - не отдельная страна, а один из регионов
Отличная идеологическая основа - мне нравится.
Жаль, что практика так далека от хорошей теории.
По сути же на примере СО мы имеем сегодня совсем противоположное - совершенно идиотическое и бессмысленное растрачивание бюджетных средств.
sofia_svetli4
11 фев, 2017 19:33 (UTC)
Зря, наверное, я заглянула сюда, на ночь глядя. Таких страшилок начиталась, что без глицина и не засну.
(Анонимно)
11 фев, 2017 20:00 (UTC)
ВОТ ВЫ НА МАТВЕЕВА ГОНИТЕ А ЧТО ДИМА СВОИ ПАСКВИЛИ ЗА ДАРОМ ПИСАЛ
63ru
11 фев, 2017 20:41 (UTC)
Да не гоню я ни на кого:)
А пасквили Дима частенько и задаром писал, почему нет?
(Анонимно)
12 фев, 2017 05:26 (UTC)
написовуваю, типа
Встал с утра, похмелился после вчерашнего и решил понаписовывать еще, да! :-)
Вообще-то классный пост получился, что там говорить. Респект и уважуха! Но так вот посмотришь, полная безнадега высвечивается :(
Самому Равшанке как-то по барабану сии проблемы, так как он мною замысливался, как относительно молодой человек, которому до пенсии еще лет двадцать пять-тридцать. Думаю, что и большинству комментаторов на блоге, то же еще идти и идти... А вот я, его создатель и хозяин не сегодня, так завтра - уже в тираж выйду, если до этого не сократят... :) :(
Вот на что надеяться, если даже мизерные надбавки сняли? Как семью кормить, налоги за недвижимость и транспорт платить? (даже смайлик не подберу, который горькую слезу изображает). И водка с куревом дорожают (куева туча мрачных смайликов)
Грустно, хоть и правда

63ru
12 фев, 2017 07:11 (UTC)
RE: написовуваю, типа
На митинг 18 февраля идёте?:)
Может сходить пооорать там?
Хотя толку мало конечно.
И что-то мне подсказывает, что ваш мрачный маргинальный сетевой образ не совсем соответствует действительности:)

А тему я буду ещё докачивать. Реально очень много вокруг людей, кто возмущён паскудной политикой обирательства
RE: написовуваю, типа - (Анонимно) - 12 фев, 2017 08:30 (UTC) - Развернуть
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Разработано LiveJournal.com