?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Пара слов о перьях:)

Эх, не хотела я комментировать эту тему, но по следам вопросов к предыдущему посту все же скажу пару слов.

Знаете, многим политикам очень далеко до нашего Президента.
И губернатор СО - не исключение.
По масштабам мысли и искусству тонкого троллинга.

Вот к примеру взять этот самый "конкурс" - золотые перья.
Охренительно неожиданным и умным ходом было бы взять к примеру и наградить...ну, скажем Засекин:)))

Не устраивать как обычно унылую тусню беззубых и лояльных номинантов, а выдать премию "за самые остроумные тексты" действительно тому, кто пишет самые остроумные тексты.

Вот это было бы вполне в стиле Владимира Владимировича:)

Согласитесь, это несколько оживило бы церемонию?

Комментарии

(Анонимно)
26 янв, 2017 15:51 (UTC)
Разница в том, что задача Президента - усидеть в кресле как можно дольше. Задача жлоба из Мордовии - прикарманить как можно больше, пока не поперли. Отсюда у этого приспособленца такая лживость и жлобская ненависть к чужому мнению.
63ru
26 янв, 2017 16:11 (UTC)
Ну дык потроллить наградами оппозиционеров - только в плюс власти
(Анонимно)
26 янв, 2017 15:56 (UTC)
Вы не переоцениваете креатив ВВП? Много ли подобных "призов" у ЭХА, Радио Свобода, Новая газета, Нью таймс, блогера Навального?
63ru
26 янв, 2017 16:10 (UTC)
А вы всерьёз полагаете, что это все - реальная оппозиция?;) а не шоу?
Там не надо призов, все проще решается
(Анонимно)
26 янв, 2017 16:35 (UTC)
А Засекин что, оппозиция? Мы говорим об оппозиции или о СМИ либерального толка? СМИ само по себе может ли быть оппозицией? Это, скорее, площадка для выражения мнений, причем не всегда "оппозиционных" - пример этому то же пресловутое Эхо, кого там только нет. Да и как можно стоять на "оппозиционных" позициях, будучи структурой Газпром-Медиа (или чье оно там). Что касается Вашего "там не надо призов, все проще решается"...Вам вероятно лучше знать, КАК там всё решается, если так утверждаете - )). Не пытаюсь даже спорить по этому поводу -)
63ru
26 янв, 2017 16:41 (UTC)
Я не спорю. Просто предполагаю:) слово наверное не дописала.

Оппозиция или либеральные ли СМИ - это все синонимы.

Речь была не об этом. А о том, что иногда властным лицам вполне можно отметить и тех, кто ее поносит. Не согласны?
(Анонимно)
26 янв, 2017 18:05 (UTC)
Увы, чтоб это произошло, "властные лица" должны обладать определенными личностными качествами -(((( Короче, мы пришли к тому, с чего начали -)
(Анонимно)
26 янв, 2017 16:44 (UTC)
Так кто первое место занял? Ничего не понятно!
63ru
26 янв, 2017 16:45 (UTC)
Так там вроде ж номинации, а не места. Хотя не уверена, не вчитывалась
(Анонимно)
26 янв, 2017 19:05 (UTC)
Людмила,это правда ,что Дмитрий заболел и находится в больнице?
63ru
27 янв, 2017 02:24 (UTC)
Все напишу позже
(Анонимно)
26 янв, 2017 20:38 (UTC)
"Золотые перья"
Золотые перья нужны губернатору, ну метод у него такой прикармить и наградить неугодных устранить, что есть то есть, если погуглить его прежнее место работы там было все так же. Владимир Владимирович (а это опыт и образование) умеет гениально чувствовать аудиторию и оппонентов поэтому и может вести открытую дискуссию и отвечать на вопросы (хотя греха таить нет смысла прямая линия думаю готовится очень тщательно). Николай Ивановичу это не дано к сожалению, он актер один на сцене и другое мнение ему неинтересно и даже наверное вредно в его то возрасте:) Да и блогосфера умирает в Самаре, все больше позитива и практически нет альтернативного мнения только Засекин хотя и с ним в чем нельзя быть согласным и это правильно, прочитал и сделал выводы а "золотых перьев" извините не читаю уже неинтересно вранье, ведь езжу я по нечищенным улицам ( в жж уже банят темы про уборку снега) вижу работу команды созидания (которые критику просто не переваривают и бегут в суды как трусы опыт есть) и самое главное не вижу позитива в развитии чего то в области. Очень жаль что инет превращается в унылое болото для тех же "золотых" с единственно правильным мнением ну и пусть живут то ж люди кушать хочут но им самим то не противно. Журналисты наверное скоро вымрут как класс и на смену им пришли уже политтехнологи пропагандисты руководители так сказать общественного мнения хотя это опасно без альтернативы не будет движения вперед одни лиш поздравлялки обнимашки на селфи:) Думаю скоро и инет открывать то будет скушно и неинтересно так же как смотреть ВГТРК и читать Волжскую гаммуну пригодную только для растопки (горит хорошо).
mudilisator
27 янв, 2017 04:25 (UTC)
Это невозможно.
mudilisator
27 янв, 2017 05:37 (UTC)
Производство ваты не должно ни с чем перемешиваются. И сарказм с сомнениями этому делу вредят.

Edited at 2017-01-27 05:38 (UTC)
63ru
27 янв, 2017 05:46 (UTC)
Дык народ-то все равно не читает этот унылый ватный прогубернаторский позитивчик. Скучно.
mudilisator
27 янв, 2017 05:58 (UTC)
Работа идёт. Все чаще, а скоро повсеместно, открыв браузер мы будем видеть только вату. У людей есть потребность читать новости, события и т.д. Будет только то что надо
63ru
27 янв, 2017 07:01 (UTC)
Все к тому:( Расширенный вариант Северной Кореи
mudilisator
27 янв, 2017 08:24 (UTC)
у нас подробно изучается опыт китайского инета. Поэтому не за горами время, когда инет станет местным телевизором. И мы с вами не сможем обсуждать здесь что-либо..
(Анонимно)
27 янв, 2017 07:16 (UTC)
Есть потребность
А сейчас разве сейчас открыв инет мы не вату видим, именно вату чтой там Трам пам пам, Сирия, ну и Украина у нас же токмо позитив и единение и всяка хрень, мало мальской объективных новостей и обсуждений просто нет. Как грится или ЕР или гнилые либерасты ну плюс пару идиотов с Украины вот и все ток шоу, ТВ давно превратились в отстой именно в информационной сфере сейчас к этому приходит и инет, грустно но факт!
mudilisator
27 янв, 2017 08:27 (UTC)
Re: Есть потребность
Вата хорошо оплачивается. Все остальное нам не положено знать.
(Анонимно)
27 янв, 2017 08:43 (UTC)
Re: Есть потребность
Эт точно но читать и смотреть это вредно для психики!
(Анонимно)
27 янв, 2017 13:52 (UTC)
Кстати, тоже об этом думал.
Почему не наградить того же Моисеича. Проверить на вшивость. Возьмет или нет.
Да и Людмилу Гавриловну можно было бы наградить.
На реакцию посмотреть)
А так сплошные сосанты-номинанты. Скука смертная
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

На странице

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Разработано LiveJournal.com