?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Кто-то тут давеча умилялся относительно хорошей ситуации с общественным транспортом в нашем городе.
И что много новых, да ещё и удобных низкопольных, и что часто-то они ходят...

Ну и что сегодня читаю в новостях к примеру?!

http://m.trkterra.ru/news/u-samary-otbirayut-transport/08112016-1729

Ну вот осталось сейчас ещё только новые автобусы просрать, да?!
Ну чтоб совсем движение в городе парализовать...:(

Комментарии

(Анонимно)
9 ноя, 2016 14:49 (UTC)
Товарищ, не путайте народ.

На билетах, выдаваемых кондукторами в автобусах 70, 24, 41, 67 (Маз-205 или "мелкие мазики", 61 ("мелкие пазики") и ряде других, по которым ездить не приходилось - чёрным по-белому написано, что перевозки осуществляет не "МП г.о. Самара Пассажиравтотранс", а очень даже ООО "СамараАвтоГаз".
По какой-то хитрой сделке город отдаёт коммерсу муниципальный маршрут, но обязывает его использовать свой и определённый подвижный состав отличный от уродских "газелек" и применять все льготы и проездные карты. Как они там прибыль делят и компенсируют льготников - неизвестно, но раз коммерсы закупают сами автобусы и ездят по маршруту - значит прибыль есть.
И наоборот - новости годовалой давности и свежей.
Маршрут 23, по которому ездили только коммерсы - газели и пазики и который год назад у них отобрали, вернули городу и пустили новые белые Лиазы. Стало очень неплохо и за полгода этот маршрут стал перевозить больше всех остальных городских маршрутов (по информации с сайта МП ПАТ)
И второй пример более свежий - маршрут 61, который делился городом (4-5 автобусов на линию) и газельками, шныряющими каждые 5-8 минут. Сейчас муниципиальных автобусов не стало вовсе, по маршруту ездят только Пазики (не очень удобные по сравнению с теми же жёлтыми Богданами, т.к. в Пазике сидячие места 2+2, а в Богданах 2+1 - проход в Пазике Уже), ездить стали чаще городских автобусов и тоже со всеми льготами и транспортными картами. Газели вообще с маршрута выгнали (остались только на 261). Сам маршрут продлили - в город с конечной пл.Революции до Хлебной, а из города с 15мкр до Колизея. Стало тоже неплохо, но в час пик не очень удобно всё же.
Вот как-то так.
24й, 67й и 41й ходят ОЧЕНЬ часто и равномерно в течение дня. Дежурный 41й из города идёт чуть ли не в 23:00.
63ru
9 ноя, 2016 16:12 (UTC)
Охренеть просто:) Из ваших двух комментариев я узнала о нашем общественном транспорте больше, чем за все последние годы вместе взятые:) Вы работаете штоль в этой сфере?
(Анонимно)
9 ноя, 2016 16:37 (UTC)
Нет, не работаю, просто мне не всё равно на наш ОТ, который по сути есть кровеносная система города и дающий городу жизнь, потому что живой город - там где есть люди и только ОТ может перевозить большое количество людей по городу, чем они по сути и занимаются - ездят туда-сюда разными способами :) Личный автотранспорт никогда не сможет заменить общественный внутри города (известные картинки какую площадь занимает автобус с 50. пассажирами и 50 автомобилей и это еще не считая того, что если люди едут на работу на ОТ, то они выгрузились и он поехал дальше, а личный автомобиль надо запарковать и он будет занимать весь рабочий день самый ценный ресурс в городе - место).
За городом, в пригородах - без личного авто никуда, но в самом городе только развитие ОТ развивает и сам город - сравните свои ощущения где есть ОТ, точки притяжения, куда приходят и приезжают люди и какие-нибудь спальные районы на Солнечной, куда только на авто заехать можно.
Что касается работы ОТ - у Самары еще есть такая крутая игрушка - www.tosamara.ru где можно в реальном времени посмотреть где какой автобус-троллейбус-трамвай именно сейчас едет и при необходимости придти на остановку к конкретному времени. Ну или стоя уже на самой остановке узнать - где чего когда будет и где оно сейчас.