?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

И в продолжение темы впихивания в наши чистые головы разнообразного дерьма хочу привести ещё одну, очень содержательную статью.
По-хорошему, этот текст надо читать всем. Массово зачитывать.
Распространить максимально и заучить всем толерантным и сочувствующим дебилам.
Людям мягким и "входящим в положение", пацифистам и конформистам...

Да, пост ещё от 2014 года.
Но судя по тенденциям он стал пугающе гораздо более актуален именно сейчас.
И боюсь что не потеряет актуальности и в будущем:(

Да, блог человека довольно оппозиционен в рамках России.
Но это совсем не удивительно.
И не важно.

В данном случае речь идёт о войне глобального масштаба.
И здесь нет победителей - мы все проигравшие.
Все люди в мире.

Очень верно обозначены гнилые понятия и словечки - эвфемизмы, толерантность, ...фобы и филы..
Которые постоянно используются в этих "технологиях".

Вобщем, читаем:
http://xaustov.livejournal.com/138991.html

Прошло 2 года.
Что наблюдаем?
Описанные технологии работают!
И ещё как!
На какой там стадии внедрение в массовое сознание "нормальности" мужеложства?
Да-да, давайте называть вещи своими именами.
Или пропаганда растления и изнасилования детей?
А разрушение института нормальной семьи путём незаконного отъема детей?

Продолжим список?

Такими темпами и до каннибализма не далеко...:(

И меня очень забавляют (хотя это печально) эдакие сетевые всезнайки с либеральным уклоном, но при этом часто ностальгирующие по СССР:), типа анти-"ватники" и нев....ные умники с зашкаливающим чувством юмора:)
Такая прям элитарная прослойка интернета:)
А по сути с такими же куриными зараженными либерастией мозгами, не хуже ватников, которых они так презирают:)

Комментарии

dva_greka
20 окт, 2016 09:55 (UTC)
По этой схеме во мне развивают любовь к белебеевскому сыру. Одна беда - люди наверняка вкуснее, чем этот сыр, антропофагию легче продвигать
63ru
20 окт, 2016 09:58 (UTC)
О, вы уже спокойно воспринимаете слово "антропофагия":)

А че с сыром не так? Вроде неплохой..
dva_greka
20 окт, 2016 11:39 (UTC)
Дело в том, что я его знаю
Так Геродот мордву называл
mudilisator
20 окт, 2016 12:39 (UTC)
окно "антропофагии" открывается легко. Массы подготовлены ко всему. Если всерьёз начать дискуссию о третьей мировой, и последствий для оставшихся в живых, то "выяснится" что людоедство единственный способ выжить для продолжения рода человеческого. Ну а потом, после возрождения цивилизации все войдет в норму.
63ru
20 окт, 2016 13:25 (UTC)
Это очень страшно:(
Неужели так легко превратить нормального человека в людоеда?
(без темы) - mudilisator - 20 окт, 2016 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mudilisator - 20 окт, 2016 16:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 окт, 2016 16:54 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
20 окт, 2016 17:29 (UTC)
"Институт нормальной семьи"..."незаконный отъем детей"...Всё это понятия относительные - что хорошо юпитеру, то не позволено быку. Кем доказано и безапелляционно утверждено, что правильным является лишь то, что именно мы считаем правильным? В различных обществах различные традиции, законы и обычаи. Мерить всё на свой аршин считаю ошибочным.

Что касается толерантности...выражусь сумбурно и немного "под иным углом", но, тем не менее...К примеру, вы, как гостеприимный хозяин, приглашаете (впускаете) в дом "усталого путника", совершив тем самым благое дело. А он, воспользовавшись вашей добротой и милосердием, грабит ваш дом, крушит мебель и тд. Кого вы будете обвинять в содеянном? Радушного хозяина или всё таки "усталого путника"? Говоря о толерантной Европе мы почему-то ругаем "радушного хозяина". Ну а что касается, к примеру, однополых браков и прочих чуждых нам поведенческих норм, следует понимать диспозитивный характер этих норм. Никто никого у них не обязывает вступать в однополые браки, и не запрещает при этом традиционный брак. Это лишь возможная форма поведения
63ru
20 окт, 2016 17:38 (UTC)
Ваш комментарий - живейшая иллюстрация одного из шагов по движению окна Овертона.
Демагогия чистейшей воды, ложным образом допускающая "нормальность" чего угодно.

Моральные принципы действительно нормального человека (будем все же опираться на это понятие) на интуитивном уровне не позволяют согласиться с этими лукавыми допущениями.
Но страшно то, что многие слушают:((
(без темы) - (Анонимно) - 20 окт, 2016 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mir_boxa - 20 окт, 2016 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 21 окт, 2016 04:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 окт, 2016 05:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 21 окт, 2016 06:15 (UTC) - Развернуть
mudilisator
21 окт, 2016 05:38 (UTC)
Маниплирование нашим сознанием видно из нашего разговора. Мы обсуждаем негативные моменты жизни в других обществах. Как это окно назвать?
А как жить нам, это сложное и не нужное обсуждение для манипуляторов.
(Анонимно)
21 окт, 2016 05:43 (UTC)
Вы правы, это уже совсем другая история. Куда интересней обсуждать жизнь в других обществах, будучи далекими от них и территориально и цивилизационно, нежели пытаться улучшить свою собственное бытие
(без темы) - 63ru - 21 окт, 2016 06:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 окт, 2016 07:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mudilisator - 21 окт, 2016 08:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 окт, 2016 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 21 окт, 2016 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mudilisator - 21 окт, 2016 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 окт, 2016 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mudilisator - 21 окт, 2016 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 окт, 2016 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mudilisator - 21 окт, 2016 14:08 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
21 окт, 2016 06:06 (UTC)
Вы ухватились за последний тезис, видимо, не уловив основную мысль поста, она заключалась немного в ином
(без темы) - mudilisator - 21 окт, 2016 08:20 (UTC) - Развернуть
ravshan1981
21 окт, 2016 11:48 (UTC)
Позвольте, почтеннейшие гости и модератор Людмила (к сожалению, не знаю Вашего отчества) вклиниться :-)
Очень, очень интереснейший пост получился! И злободневный, и многоплановый. И даже про воспитание детей, да!
Внесем комменты:
1. Пид..ров надо прессануть, что бы не портили атмосферу, да!
2. Детей нельзя пороть. Раньше пороли, а теперь ни-ни, потому что это плохо! И вообще, поддерживаю, если введут еще более сильные санкции против родителей, которые над детьми издеваются.
3. Пьянству бой! Вот сейчас допью остатки и больше сегодня не буду! :-)
4. Полагаю, что "Окно Овертона" всё же существует! Хотя и отдает мало-мало теорией заговора.
5. А что же пятое? А да... у Креатора Равшана сегодня День Рождения. По этому поводу надо бы, надо бы какой-нить рассказик написовать. Но чой-то "нет вдохновления". Вот и разгоняюсь, да. )))))
(Анонимно)
21 окт, 2016 11:51 (UTC)
О! Вот и расставлены все точки над i !!!! А мы тут бъёмся вторые сутки! -)))) Оказывается всё просто!
63ru
21 окт, 2016 11:59 (UTC)
Ну да:) Просто взять все - и поделить:))))
63ru
21 окт, 2016 12:16 (UTC)
Людмила Станиславовна я:)
Детей точно не надо пороть, факт! Никогда этого не делала и не собираюсь. А ювенальщина, о которой шла речь - не про "пороть или нет". Это - всего лишь искусственно созданный порочный механизм, искажающий понятия справедливости и защиты. Потому что по сути не защищает детей, а позволяет власти шантажировать и разрушать нормальные семьи.

У тебя седня ДР? И опять пьянствуешь?:)
(без темы) - mudilisator - 21 окт, 2016 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ravshan1981 - 21 окт, 2016 15:44 (UTC) - Развернуть
mudilisator
21 окт, 2016 14:10 (UTC)
С Днем рождения! Желаю вдохновения на новые и продолжения старых рассказов.))
(без темы) - ravshan1981 - 21 окт, 2016 15:46 (UTC) - Развернуть
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Разработано LiveJournal.com