?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Никогда не задумывались, что наша жизнь состоит из множества осколков - фрагментов странного и постоянно меняющегося безумного калейдоскопа?
Или мозаики. Только в гипер-масштабе...

Я не буду философствовать на вечную тему жизни и смерти. Увязну:)

Конкретнее мне интересно порассуждать о гигантском потоке информации, которая валится нам в мозг буквально отовсюду... интернет с его СМИ и соцсетями, ТВ, радио...

О том, что "наше" мнение - на самом деле суть совокупность мнений, навязанных извне, которые зачастую ошибочны или лживы.
И вектор ему задается такой, какой выгоден создателям всего этого информационного мусора.

Прочитала тут статейку
http://hbr-russia.ru/lichnaya-effektivnost/kouching/a14432/

Все верно, а?
Я например очень давно, лет 7, не смотрю ТВ. Вообще. Ничего. Меня тошнит от рекламы, дебильных развлекаловок, тупых сериалов и шоу.

Новости?
Они все есть в сети, даже раньше:) Есть неплохие политические шоу - их по-хорошему надо смотреть, но по времени как правило не удобно.
Легче потом найти в сети.

Газеты и журналы - вообще каменный век:), кто их щас читает?

Сеть рулит, понятно.

И вот тут я все равно часто ловлю себя на том, о чем говорится в статье.

Моё мнение формируют декорации, которые заботливо преподносят мне сетевые СМИ, высказывания официальных лиц, оценочные суждения авторов статей, высказывания экспертов, "воспоминания очевидцев" и т.д.

Понятно, что я стараюсь все пропускать через призму своих жизненных принципов и ценностей, но все равно задним умом понимаю, что часто мыслю предвзято.

А почему? Все просто - мы живём в информационном вакууме:) Вакууме истины.

Стараясь собрать паззл, состоящий из миллиона частиц, мы вынуждены пристраивать и додумывать, гадать и выуживать "правду". И получается она у каждого своя:)

Именно поэтому рубятся в кровь в соцсетях "ватники" и "либшиза", "ура-патриоты" и "укропы"...
И каждый по-своему прав.
Каждый видит мир таким, каким ему внушили его видеть.

Немного спасает ещё относительная открытость соцсетей. Пока ещё. Относительная. Открытость.

Мне нра Фейсбук за его разношёрстность мнений, мелькающих в ленте.
Живые люди с живыми мыслями.
Не только пропагандосня и либерастщина, хотя и этого хватает.

ЖЖ? Да, есть журналы, которые интересно читать. Особенно комментарии:)

Даже за нудежом официальных СМИ можно порой увидеть что-то полезное.
Если сопоставить цифры и факты с компроматом СМИ оппозиционных:)

Вопрос, стоит ли потом это видение озвучивать:)

Че скажете?
Считаете своё мнение своим?
Или навязанным?

Комментарии

(Анонимно)
18 окт, 2016 18:50 (UTC)
Стараюсь пользоваться своим мнением.
63ru
18 окт, 2016 18:52 (UTC)
Я тоже. Вопрос под влиянием чего/кого оно складывается...
(Анонимно)
18 окт, 2016 21:14 (UTC)
Уже неправильно заданный вопрос
Давно не участвовала в дискуссиях, хотя с интересом читаю... Почему Ваше мнение должно складываться ...под влиянием чего/кого либо...??? Я, по моему бабскому (с точки зрения мужиков) мнению, живу по принципу-чего вижу и реально ощущаю на своём кошельке или давлении на мои моральные принципы (согласна, не юридическое понятие, но тоже довольно ощутимое в моральном и душевном плане понятие), то накладываю на мой ...жизненный опыт... (послушайте, кстати, прикольную одноименнную композицию белорусской группы "Серебряная свадьба") и приплюсовываю официоз, льющийся из СМИ каналов, причём как из официальных, так и из так называемых "оппозиционерских" каналов, складываю и отнимаю по-принципу "согласен-не согласен". Сухой остаток, смею надеяться, и есть "истина где-то рядом". Исходя из этого и прогнозирую безрадостное будущее...
(без темы) - (Анонимно) - 19 окт, 2016 06:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 19 окт, 2016 06:15 (UTC) - Развернуть
ravshan1981
18 окт, 2016 23:25 (UTC)
))))) А Вы молодец, почтеннейшая модераторша Людмила! Вы тоже "умеете манипулировать" людьми. Даже не хуже, чем "масс-медиа". Вот, гостями-комментаторами пытаетесь манипулировать, да-да!!!! Даже "фотку сменили"))))))

Шучу-шучу, конечно! Статья интересная
63ru
19 окт, 2016 03:03 (UTC)
Ай, да ладно:)
Где я со своей средне-статистической внешностью и мнением обывателя и где масс-медиа?:)
s1965
19 окт, 2016 05:20 (UTC)
Манипуляция, не , не слышали...
Манипулируют ли нами? На каждом углу! Любой человек связанный с выборами, СМИ , рекламой - скажет, что управлять толпой легко. При наших технологических возможностях, не составляет труда воздействовать на наше подсознание. Цвет, свет, звук, построения текста, построение фразы, монтаж картинок, звук за порогом восприятия, пресловутый 25 кадр и многое другое, что бы донести нужную мысль. Почитайте "Манипуляцию сознанием" Кара Мурзы и подобные. Радио в унитаз, телевизор в окно, холодильник на замок, на голову шапочку из фольги -Враг не пройдет!
63ru
19 окт, 2016 05:50 (UTC)
RE: Манипуляция, не , не слышали...
Радикально:)
Но да, соглашусь, лучший выход - забить на весь этот дурдом и уехать в глушь, в Сибирь:)
RE: Манипуляция, не , не слышали... - (Анонимно) - 19 окт, 2016 07:16 (UTC) - Развернуть
ravshan1981
19 окт, 2016 06:52 (UTC)
1. Правильно, самый лучший способ не поддаться манипуляции, это отключить телевизор. Лично я его вообще не смотрю и жене запрещаю. Все новости - исключительно из И-нета; отношение к рекламе - "если рекламируют, значит - НЕ ПОКУПАТЬ"!
2. Мечта (золотая, так как "голубая", в последние годы - определение ругательное :)))) ) - перебраться в Деревню на постоянное жительство. Там, в отрыве от "псевдоблаг цивилизации", будешь более здоровым и физически, и, что главное, психически!
3. Почаще бывать "наедине с Природой". Да на тех же Василях, или в пойме "между Марксом и Энгельсом". Там малолюдно и ты как бы облагораживаешься духовно, эмоционально и (опять же повторюсь) психически. Как-нибудь, если соберусь, отдельный пост по этим местам сделаю и Вам подарю, да! )))

Сегодня, по-утрянке, всё начальство разъехалось (кто в Москву, кто в район), а подчиненных отправил - "на ямы". Спокойно, так, можно вволю потроллить! ))))) И вот, какая тема, кстати, пришла мне в больной мозг:
"Как приятно ощутить себя Боссом", да! )))). Короче, тема здорового (или почти здорового) карьеризма. Может, как-нить, поднимите, почтеннейшая модераторша Людмила?!
63ru
19 окт, 2016 07:42 (UTC)
Дом - это здорово. Много забот, но того стоит. Нужны руки и техника.
Единственный минус - даже в Студеном, который в черте города, мы без машин как без ног:(

О, карьеризм моя любимая тема! Напишу.
(без темы) - ravshan1981 - 19 окт, 2016 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 19 окт, 2016 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ravshan1981 - 19 окт, 2016 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 19 окт, 2016 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ravshan1981 - 19 окт, 2016 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 19 окт, 2016 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ravshan1981 - 19 окт, 2016 12:12 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
19 окт, 2016 07:11 (UTC)
А я смотрю телек! Почитав новости в инете с учетом мнений аналитиков различных мастей очень даже интересно посмотреть ту же самую новость в зомбоящике с точки зрения "соуса", под которым её федеральные каналы несут в народ. Оценивая степень пропаганды ТВ, иногда ржём, иногда материмся...за каких же дураков безмозглых народ считают. Думаю, процентов 60 (если не больше) наших соотечественников формируют свое мнение в основном на основе инфы из зомбоящика. Причем, убедить их в обратном мнении удаётся не всегда, в большинстве случаев это связано с возрастом, чем старше по возрасту оппонент, тем серьезней клиника. ...А что касается своего мнения или навязанного - человек, существо социальное, посему жизнь его невозможна без общения (в той социальной среде, где он обитает) на основании которого и формируется мнение
63ru
19 окт, 2016 07:48 (UTC)
О, точно!:) Если только поржать:) Как Светлаков в нашей Раше с телеком разговаривать:))

Насчёт людей пожилых - мне реально грустно видеть, насколько они подвержены теле-зомбированию.

Можно убиться, доказывая идиотизм очередного вливания в уши, не слышат ни хрена:(((
(без темы) - alexpsw - 19 окт, 2016 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 окт, 2016 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexpsw - 19 окт, 2016 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 окт, 2016 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 19 окт, 2016 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 окт, 2016 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexpsw - 19 окт, 2016 11:33 (UTC) - Развернуть
alexpsw
19 окт, 2016 08:04 (UTC)
Бытие человеков
Говорить о возможности уйти человеку от информационного воздействия - это также один из методов манипулирования, поскольку человек и Информационное пространство - неразделимы, и человек - это часть информ.поля, и информация - это часть человека (например, та же вода, составляющая бОльшую часть тела, - очень информационна, а еще генная информация).
Как может меняться мироощущение целых социумов под воздействием масс-медиа и "нужной" интерпретацией прошлого - мы наглядно увидели на примере постмайданной Украины. Что, беспристрастно рассматривая и объективно оценивая, есть на самом деле яркий образчик как можно и как была изменена российская историография и появились заведомо ложные и несоответствующие логике отечественные доморощенные мифы.
Также весьма интересен аспект формирования и изменения информ.картинки окружающего мира, для "центров принятия управленческих решений", создаваемой различными привластными "векторами" (в зависимости от чего эта "информ.картинка" может иметь разную окраску - с соответствующими последствиями для широкого круга). И недавний пример по Вашей семье - наглядный тому пример.
63ru
19 окт, 2016 09:49 (UTC)
RE: Бытие человеков
Я всегда с таким удовольствием читаю ваши теоретизирования!:)
Вы правы конечно. Все так.
Что касается формирования картинки и расстановки нужных акцентов - о да, тут сложилась целая каста специалистов, не находите? Журналисты, ньюс и слух мейкеры, блоггеры (вот уж дурацкое слово:)...
Пример Димы - один из многих. Он - талант в этой сфере. И останется талантом. Просто наступил на хвост тщеславному провластному ублюдку. Не свезло:(


mudilisator
19 окт, 2016 13:29 (UTC)
Конечно нами манипулируют. Иногда даже зная это, противодействовать не можешь по каким-то причинам.
Телек иногда смотрю. Уже просто видно невооруженным глазом пропаганду. Но мне интересно сравнение тв и других источников.
Ольга Богатова
31 окт, 2016 05:24 (UTC)
ВСё так,да не так!
НЕ ТАК, потому что человек не а состоянии усвоить тот поток информации, который ежедневно валится на его голову из газет, из сетей, и из телевизора!
Поэтому, власти и чиновникам нужны яркие личности, вроде Соловьёва, Мамонтова, Киселёва, ДОРЕНКО И Бегуна, которые способны фомировать общественное мнение....
Уже больше 10 лет прошло, как в прогрпмме Врскресное время с Сергеем Доренко показали сюжет о болезни суставов как у Е.Примакова, после которого последниий снялся с президентских выборов, хотя имел прекрасные шансы быть избранным президентом России, сем вызвал возмущение М.ГОрбачёва, который обвинил коллегу ПРимакова в малодушии и трусости....
Поэтому, исходя из вышесказанного, мнение следует считать сформированным....))))





добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Разработано LiveJournal.com