?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Наблюдаю, что последнее время наши СМИ все активнее комментируют предстоящие выборы президента Соединенных штатов.
Составляются аналитические прогнозы, идёт дословное цитирование обоих кандидатов, подробный разбор полетов после дебатов, я уж не говорю о падениях в обморок и других пикантных ситуациях.

Наш (!) народ натурально срется на эту тему в соцсетях.

Большинство россиян конечно за Трампа. Хз почему.
Потому что он позволил себе пару популистских высказываний якобы в пользу России?
И вот уже мы все за него болеем:)

Но даже и тут, насколько я могла понять из диалогов, наметилось противостояние: либеральная оппозиция - за Клинтон (хрен его знает почему, видимо из чувства противоречия), ну а все остальные - повторюсь, за Трампа.

И прям следит народ за их дебатами, с жаром обсуждает кто и что сказанул, кто как выглядел, кто победил фиктивно, а кто на самом деле...

Смотрю я на этот дурдом и искренне удивляюсь.
Неужели кто-то всерьёз надеется, что отношения Россия-США могут глобально улучшится?
Что новый Президент америкосов что-то изменит? Отзовёт войска, снимет санкции? Может быть, Госдеп перестанет работать против России?
Наступит мир, дружба, жвачка?

Я - не верю от слова никогда.
Америка - это Империя.
Которая хочет захватить весь мир. Никакие договорённости ей не интересны. Только мировое господство.

Россия - кость у неё в горле.
Крупная конечно:) Авось подавится.

И поэтому считаю чистым идиотизмом "болеть" за любого из этих двоих.

Ну а насчёт потрындеть вот вам анекдот:)

Комментарии

(Анонимно)
28 сент, 2016 13:43 (UTC)
Трамп типа нашего жирика - популизма до фига. Америкосы сами от него порой в непонятках - вроде республиканец, а несет иногда такое, что практически полностью противоречит идеологии этой партии, в частности в отношении России. В подробности уходить не буду, кому интересно, инфы на эту тему в сети предостаточно. А бабка эта куда со своей пневмонией -)))), хотя в целом она поадекватней выглядит, чем Трамп. Низзя ему верить, во всяком случае речам, наполненным лояльности к России. Ну а если сурьезно, ну чё может измениться от того, кто у них придет к власти? Как при республиканцах, так и при демократах их внешняя политика была практически одинакова - "насаждение демократии во всем мире"
(Анонимно)
28 сент, 2016 14:55 (UTC)
абсолютно параллельны...
(Анонимно)
28 сент, 2016 15:54 (UTC)
Это Вам к размышлениям на тему независимости наших ТВ-каналов - кто им музыку заказывает, то и показывают. Разной степени чернушности, конечно - не скажу, что все на 100% проамериканские и по духу и по принадлежности, как дождь и эхо москвы, но тем не менее - зачем они нам это показывают?
Вспоминается еще несколько часовая церемония коронации принца Чарльза, показанная по нашим каналам в прямом эфире - смотрите холопы на своего настоящего хозяина типа того.
mr_espozito
28 сент, 2016 16:06 (UTC)
Они следят. Вы следите. Да еще и "палитесь"

63ru
28 сент, 2016 16:49 (UTC)
Да не особо. Просто часто мелькает в ленте. Пробегаю иногда по диагонали конечно, если ресурс хороший. И излагают интересно, кто ж спорит. СМИ и должны по идее освещать это событие. Просто удивителен сам факт массовости дискуссий и комментариев на эту тему.
(Анонимно)
28 сент, 2016 16:59 (UTC)
Неужели кто-то всерьёз надеется, что отношения Россия-
Я надеюсь. Когда путин и его камарилья уйдут!
alexpsw
28 сент, 2016 17:59 (UTC)
Что есть - то есть...
Результат президентских выборов в США непосредственно повлияет на возможность смены части нонешней властной элиты, а именно либерально-экономического крыла, которое по сути есть "подшефные" "демократов"(Клинтон). Но в случае победы Трампа, они, как прогнозируют, будут сменены на другие фигуры. Не факт, что заботящихся об интересах России.
63ru
28 сент, 2016 18:21 (UTC)
RE: Что есть - то есть...
Мне кажется, "подшефные" американских (!) демократов по определению не могут заботиться об интересах России. Нет?
alexpsw
28 сент, 2016 18:23 (UTC)
Re: Что есть - то есть...
А они и не заботятся!
63ru
28 сент, 2016 18:53 (UTC)
RE: Re: Что есть - то есть...
Получается шило на мыло? Ну это да, согласна
(Анонимно)
28 сент, 2016 18:09 (UTC)
https://twitter.com/PoliticanaRu/status/781192527445712896
ravshan1981
29 сент, 2016 02:18 (UTC)
Равшанка далек от политики, но всё-таки решил малость покомментить. С позиций "знатного" нефтяника, канэшн!))))

Всё понятно, разумеется! Что Обама, что Трамп, едино и особо рассчитывать на изменения внешних отношений не стоит, но!
Людям всегда свойственна надежда на лучшее, даже если это только imaginate, ну, их мечты, измышления, не более...
"А вдруг, благодаря потеплению, вызванному приходом Трампа, опять нефть станет 100 $ за баррель?" Как, кстати, класно весь средний и нижний топ, и даже работяги в моём Деле жили, когда было 100$ за бар.))) И как сейчас (((
(Анонимно)
29 сент, 2016 04:36 (UTC)
Нужно же народ от проблем в стране отвлекать!
63ru
29 сент, 2016 05:00 (UTC)
Кстати, это точно. Вон одна травля педофилов чего стоит. До сих пор жуют во всех соцсетях
mudilisator
29 сент, 2016 14:06 (UTC)
Большинству у нас по барабану кто там будет президентом. А те кто подсел на пропаганду срутся в сетях на эту тему. Поскольку в своей жизни мрачно и беспросветно, а чтобы лучше стало надо работать много. Но сильно лень, а тут все можно свалить на америкосов.
Конечно, фамилие президента сша для нас не важно. Там не так как у нас. Там вся политика это компромиссы между президентом и конгрессом. И много чего там еще влияет на решения.
Но у меня мнение что бабушка Клинтон маниакально прется в президенты. Видимо ей это было обещано после измен Била. И так извела мозг мужу и всем вокруг, что многие хотят по быстрее пропихнуть ее на верх и открестится от больной старухи.
(Анонимно)
29 сент, 2016 16:08 (UTC)
а как же ротшильды и рокфеллеры?)))
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Разработано LiveJournal.com