?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Немного о собаках:)

Я люблю собак.
Моей первой собакой была афганская борзая по имени Фирюза (Юза). Мне было лет 10. Мы купили безумно дорогого по тем временам щенка (мои родители тоже немножко сумасшедшие:), потому что увидели фото породы Афган в какой-то книге и влюбились:)
И это был кошмар:)
Эта длинноногая зараза была очень умная и хитрая. Моя сердобольная мама выпускала её без поводка - надо же побегать собаченьке - и каюк.
Все ближайшие помойки любовно Юзой перетряхивались (это при том, что дома её разве что с ложки вкуснятиной не кормили!) И пока бестия не нагуляется и не придёт сама (как правило полностью изгвазданная тухлятиной) - а это часов 5, поймать ее не было никакой возможности. Бегала она как гепард - ноги от ушей, борзая же... Уловки наши просекала молниеносно - два раза на один трюк поймать её было невозможно. Ловили всем двором. Её все уже знали:) два раза у нас её крали - реально красивая породистая собака. Но находилась!
Короче мороки было много.
Жаль, прожила она всего 4 года, умерла от укуса клеща, не успели откачать:(
Сколько лет прошло - до сих пор помню её, мою первую и самую любимую собаку. Я помню ее нескладным колченогим щенком, который сразу же стал спать со мной рядом. Помню выросшей длинноухой рыжей красоткой-медалисткой (да-да, я ещё и на выставках с ней участвовала!). Помню длинную чёрную морду и миндалевидные лукавые карие глазищи...Как вчера.

Я очень люблю собак. У нас есть йорик Оскар и шпиц Тоша, есть большой и очень добрый увалень маремма Яша... Очень их люблю. Без собак дом - не дом.

Но первая собака была самой-самой...

Комментарии

gafrentiy
30 авг, 2016 18:51 (UTC)
зачем дома столько собак?!
63ru
30 авг, 2016 18:54 (UTC)
Да как-то накопились:) Двое мелких из квартиры перебрались. А большой для охраны, он на улице живет
gafrentiy
30 авг, 2016 18:58 (UTC)
а у меня в детстве мечта была- завести себе бассета)))
63ru
30 авг, 2016 19:16 (UTC)
Бассеты клевые! Уши пол подметают!:)
dolceitali
30 авг, 2016 21:36 (UTC)

Я всех предупреждаю, не возите в клинику на 9-ой просеке. У меня там немку убили. У нее была мастопатия. Ввели ей дозу наркоза как для здоровой немецкой овчарки, а наша до операции неделю еле дышала. Сердце отказалало на 5-ой минуте операции. Меня отец еле оторвал от этих "горе врачей". Никогда им не забуду эту ошибку.

63ru
31 авг, 2016 03:45 (UTC)
Да вы что?! А мы там постоянно лечимся. По мелочи конечно, но вроде все ок
ravshan1981
31 авг, 2016 02:41 (UTC)
Эта, канешна держать собак харашо, но слишкам большой ответственность! Он (собак), как чилен симьи.
Лучши кошка. Ни надо с ней гулят, ни надо рана встават и псинай ни пахнит )))))
63ru
31 авг, 2016 03:49 (UTC)
Даа, вставать гулять, особенно с утра - это никуда не деться:((
Про кошек могу отдельный пост накатать - их у меня тоже две. Британка и дворняга кот. Причём подобранный уличный котяра строит всех остальных, включая Яшу. Он типа главарь
kal_metov
31 авг, 2016 07:13 (UTC)
Ну к счастью от самой прожорливой собаки вы временно избавились, поэтому мир вашему зоопарку, Людмила!
63ru
31 авг, 2016 07:56 (UTC)
К несчастью, самый главный и любимый наш человек временно не с нами.
Но мы с зоопарком переживём...
(Анонимно)
31 авг, 2016 07:41 (UTC)
А у нас боксериха жила - шустрая. Не искусает, но залижет до смерти) Самые страшные преступления в череде ее ежедневных хулиганств - новый линолеум на ленты распустила, паспорт сожрала и попугая... Но когда совсем с ней расставались - рыдали.. С той поры боимся животных заводить - привыкаешь очень. А так - да, вспомнишь ее проделки и хохочешь)) 90-е трудными были, денег на пару кг мяса набрали, поставили размораживать - это полосатое чудовище каким-то образом его достало,втихую наелось и уснуло сладко так на былых остатках роскоши.. Вопщем, отдельную книгу-воспоминания можно написать "исповедь хулиганки"))
63ru
31 авг, 2016 08:07 (UTC)
Знакомая песня. Моя столько книг сгрызла - кошмар!:) но тоже добрейшей души собака была
(Анонимно)
31 авг, 2016 10:04 (UTC)
)) это она "читала"... Уже доказано, что собаки разумны..
bolek63ru
31 авг, 2016 09:34 (UTC)
а вот кане -корсо к примеру как вам?
63ru
31 авг, 2016 11:25 (UTC)
Не давите на больную мозоль. Пришлось щенка отдать в своё время после 3-х месяцев:(((( до сих пор жалею
(Анонимно)
31 авг, 2016 10:46 (UTC)
У меня доберман и стаф,разница у них полгода,купили добермана щенком,стаф.уже взрослой собакой на вид был,быстро в размерах стравнялись,но характеры ,конечно разные.
63ru
31 авг, 2016 13:03 (UTC)
Серьезные собаченции:) В намордниках гуляете?
(Анонимно)
5 сент, 2016 09:10 (UTC)
Пока нет,но скоро уже надо будет намордники приобретать.
isamh
31 авг, 2016 19:05 (UTC)
Дети в ногах валялись - возьмите еще! Теперь в доме живут две подружки - суровая породистая алабайка Нара-Пассионария (сказочной красоты и пользы собака для частного дома) и приютская хромая метиска Надюшка. И домашние кошки иногда пробавляются чужим кормом, не взирая на длинные собачьи клыки. А всё затем лишь, чтобы мы просто стали чуточку добрее...
63ru
31 авг, 2016 19:45 (UTC)
О да, детям чем больше - тем лучше:) Шпиц у нас как кукла, он совсем миниатюрный.
А кот прям внаглую еду собачью из мисок ест, собаки уж привыкли:)

Edited at 2016-08-31 19:46 (UTC)
isamh
31 авг, 2016 20:11 (UTC)
Самое смешное, что собаки чужих кошек гоняют, а к своим - абсолютно индифферентны ))). Ну, это у всех так, наверное))
А детям прямым текстом было сказано: хотите собаку - вперед в приют! оказалось, собака оттуда - невероятно благодарная, преданная и умная. профит - счастливы все!

Edited at 2016-08-31 20:23 (UTC)
(Анонимно)
1 сент, 2016 14:41 (UTC)
Людмила, замечательную тему подняли. У нас русский той-терьер, правда старенькая, 11 лет. Чем старше становится, тем умнее. Вся семья ее обожает. Конечно, хотелось бы и большую собаку, но считаю должен быть дом, а не квартира. Вам удачи и терпения!
63ru
1 сент, 2016 16:18 (UTC)
Спасибо! Да, в доме им раздолье:)
livejournal
2 сент, 2016 01:37 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
jkzb
2 сент, 2016 08:05 (UTC)
Люда! А кто у вас Онотолий, про которого Дима часто писал?
63ru
2 сент, 2016 10:24 (UTC)
Это Тоша:) Мелкий шпиц
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Разработано LiveJournal.com