?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Опять читаю о планах по застройке Хлебной площади.

http://drugoigorod.ru/sofgi_12_02/

"Реноватор исторического центра" СОФЖИ собирается-таки понастроить квадратных жилых метров на территории старинного центра Самары.
Причём разных - речь идёт не только об элитном жилье, но и 5-9-ти этажных домах для среднего класса.

Ну что сказать-то?:(

Я понимаю, что политика жесткого популизма и мощного хапанья денег любой ценой - наше все:(

Понимаю, что нанешней власти глубоко и совершенно наплевать на историю города Самары.

На возможную археологическую ценность этого уникального места.

На то, что, как я уже говорила, здесь были старые православные храмы...

Один вопрос.
А как быть с тем, что на территории всей Хлебной площади находятся подземные карстовые пустоты?
Об этом уже много писали и говорили ранее.

http://www.proza.ru/2015/07/25/355

Прежде чем планировать высотные (и не только) жилые застройки исследования почвы проводились?

Кто уверен в том, что построенные и проданные по ипотеке дома не провалятся под землю лет через 20?
Да даже через 50?
Я бы лично никогда не решилась купить квартиру с такими рисками.

У нас уже есть опасная высотка между Льва Толстого - Красноармейской (по ул. Максима Горького, где Кубатура). Которую все-таки построили вопреки всем предупреждениям. И которая имеет все шансы рано или поздно провалиться.

На территории Хлебной площади велись и планировались новые археологические раскопки.
Это исторический центр города! Почему бы не сделать на этом месте музей? Мемориал?

Почему под реновацией у нас подразумевается всегда только беспощадно-тупой сруб бабла?

Комментарии

usain_bolt
13 фев, 2016 11:22 (UTC)
А Льва Толстого с Красноармейской вроде не пересекаются! Что за опасная высотка?
63ru
13 фев, 2016 11:41 (UTC)
Я не про пересечение. Между этими улицами напротив Кубатуры
usain_bolt
13 фев, 2016 12:11 (UTC)
Вы про офисное?
Тогда я не понимаю, как дом промышленности столько лет стоит. Или разные грунтовые полости, я просто не специалист ?!
63ru
13 фев, 2016 12:48 (UTC)
Не, высотка жилая. Новая. Домпром стоит. Пока.
(без темы) - (Анонимно) - 13 фев, 2016 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 13 фев, 2016 13:33 (UTC) - Развернуть
edinoross_ept
13 фев, 2016 12:36 (UTC)
А дома где ракета? Там раньше озера были и пустоты, в частном доме даже погреб вместе с бабушкой провалился, бабушку не нашли.
komandir_6327
13 фев, 2016 14:30 (UTC)
Ничего страшного. Весь Грозный стоит на пустотах, т.к. нефть качали, а пустоты не заполняли. Ну а когда начнут проваливаться, что там, что там, тех кто все подписывал уже не будет. А если и будут, срок давности по инкриминируемым им статьям уже истечёт. Главное бабло срубят. Вот если бы срок давности распространялся на потомков, которые будут пользоваться этим баблом. тогда может быть и не было такого шабаша.
63ru
13 фев, 2016 14:36 (UTC)
Вот именно:(
Одним выстрелом двух зайцев - и бабла срубят, про ввод квадратных метров отрапортуют...
(без темы) - (Анонимно) - 13 фев, 2016 14:39 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
13 фев, 2016 15:26 (UTC)
Кто сейчас на М.Горького собирается строить, не знаете случайно? Там, за этот пятачок идет война, лет так 15.
63ru
13 фев, 2016 15:30 (UTC)
Не знаю. Но можно попробовать узнать
(Анонимно)
13 фев, 2016 15:45 (UTC)
карстовые пустоты...
Буду краток: 1. 80%площади Самары не пригодны для высотного стр-ва. 2. Реки Волга и Самара собщаются между собой подземными водными артериями под городом. 3. При строительстве здания родники отводят в сторону (под соседнее). 4. Грунт известняк, т.е мел. 5. Про Грозный и его грунты не знаю. Инженер-гидротехник, автор проекта реконструкции Жигулёвского гидроузла.
63ru
13 фев, 2016 15:47 (UTC)
RE: карстовые пустоты...
Вы лично купили бы себе квартиру на Хлебной? В 9-ти этажке?
Re: карстовые пустоты... - (Анонимно) - 13 фев, 2016 15:58 (UTC) - Развернуть
Re: Re: карстовые пустоты... - (Анонимно) - 13 фев, 2016 16:13 (UTC) - Развернуть
Re: Re: карстовые пустоты... - (Анонимно) - 13 фев, 2016 16:42 (UTC) - Развернуть
Re: карстовые пустоты... - (Анонимно) - 13 фев, 2016 16:11 (UTC) - Развернуть
Re: карстовые пустоты... - (Анонимно) - 13 фев, 2016 16:24 (UTC) - Развернуть
Re: карстовые пустоты... - (Анонимно) - 13 фев, 2016 16:57 (UTC) - Развернуть
Re: карстовые пустоты... - (Анонимно) - 13 фев, 2016 17:16 (UTC) - Развернуть
Re: карстовые пустоты... - (Анонимно) - 13 фев, 2016 18:07 (UTC) - Развернуть
подземная река - (Анонимно) - 13 фев, 2016 17:20 (UTC) - Развернуть
Алексей Иванов
13 фев, 2016 16:12 (UTC)
Как в центре можно жить То?
Там бля одна антисанитария...сотнями лет нет канализации, выгребные ямы, и рядом высотки...Фу блять! Да плюс кладбища бывшие вокруг были...
usain_bolt
13 фев, 2016 16:13 (UTC)
Присоединюсь к вопросу
Тоже очень интересно мнение. И если можно про центр подробнее. От Полевой до Красноармейской и Садовой и Молодогвардейской квадрат. Спасибо.
komandir_6327
13 фев, 2016 17:52 (UTC)
Как пенсионер имеющий даже гражданский диплом инженера по строительству и эксплуатации ЗиС могу наглядно привести пример капитально строительства в п.Прибрежный. Кстати в своё время там строили солдатики ФУСС (теперь это спецстрой ), т.к. посёлок был придатком к одному (ну ооооочень секретному) объекту, который строили они же. Так вот. Что бы поставить 9-ти этажку на зыбучих песках, чем Прибрежный и является, причем на склоне. Закачивали "жидкое стекло" в неограниченных объёмах (а кто нибудь в Самаре слышал про такое?), а потом уже возводились нормальные кирпичные дома. Стоят по сей день. Вот и получается. Раньше солдатики за бесплатно, но по технологии строили качественнее чем сейчас "профи", но за бабло))))
(Анонимно)
13 фев, 2016 18:59 (UTC)
При строительстве и эксплуатации жк"Ладья" применялась данная технология.
alexpsw
14 фев, 2016 07:25 (UTC)
В предчувствии "магадана"
Времена ноне тяжелые, Власти на самом Верху озаботились сохранностью мобилизационных ресурсов на местах и поддержкой "оборонки"...
Потому просто интересно, когда энтих "прожектеров" вызовут в компетентные органы для так сказать "профилактической беседы". Или там решили раскатать тему по-полной и, потирая\ руки, набирают надлежащий материал на фигурантов...
Эх... надо было сфоткать на всякий случай "моск" сей аферы-Перелыгина, которого узрел в "Курумоче" в эту пятницу улетающим из Самары. (для истории типа "вчера летел ВИП-местом, а завтра - под арестом!")
(Анонимно)
15 фев, 2016 19:17 (UTC)
"Почему под реновацией у нас подразумевается всегда только беспощадно-тупой сруб бабла?"

Это же очевидно - эти люди здесь проездом, в командировке на срубе бабла - приехать, срубить бабла, разорить, разрушить - и домой в "лАандон, зе кепитал оф ингленд" (с)

И кстати почему не упомянете, что раскопки на Хлебной площади стали проводить исключительно только под давлением Матвеева с целью уточнить более старый возраст нашего города?

Что-то мне сдается вы и этот коммент не покажете - политика двойных стандартов вам не чужда судя по многим постам - не рассказать всей правды, а только выгодную часть.
63ru
15 фев, 2016 19:25 (UTC)
Я вроде бы все комменты показываю.
Насчёт давления Матвеева - не знала. За это респект ему.
(без темы) - (Анонимно) - 15 фев, 2016 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 16 фев, 2016 03:06 (UTC) - Развернуть