?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Едва бывший начальник тольяттинского спорткомплекса ЦСК ВВС Михаил Михайлин возглавил Среднеповолжское управление Ростехнадзора как появилась информация о том, что его со скандалом попрут с работы уже на следующей неделе.

Причем источником сей информации стала замруководителя федерального Ростехнадзора Светлана Радионова собственно и поставившая Михайлина руководитеть местным офисом Ростехнадзора.

В силу определенных знаний в теме промышленной безопасности нового руководителя, перед Михайлиным стояла задача подписывать ВСЕ документы спускаемые ему Радионовой ну а потом сесть или погибнуть в автокатастрофе и не совать свой нос на объекты.
Однако простая на первый взгляд схема дала сбой. Бывший военный оказался совсем не дурак и изучив пару объектов, так сказать лично с выездом на место, за которые ему надо было ставить подпись и "грузиться", уперся рогом в землю и ничего подписывать не стал. Ибо колония не тот карьерный путь о котором он мечтал на старости лет.
Первым делом Михайлин изучил тему Кировского моста, который его предшественник Тукай отказывался принимать в эксплуатацию тыкая правительство в то, что мост не может быть сдан из-за грубых нарушений допущенных при его строительстве (Специалисты Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзора) установили, что Кировский мост в Самаре, из-за того, что не достроен, так и не получил разрешение на ввод в эксплуатацию, но движение по нему осуществляется, хоть и по временной схеме, сообщает 63.ru.)

упертость Тукая, а по мне так желание работать, а не сидеть по статье "халатность" и привели к тому, что дедушка наш начал капать в столице на руководство Ростехнадзора с просьбой убрать Тукая и поставить местного сговорчивого "специалиста". Потому как мост построен и не развалится... хотя бы до 2018 года, а там пофигу.
Ну так вот Михайлин оказался не прост. Поговорил со специалистами, выехал на место и... отказался подписывать документы о сдаче Кировского моста по линии Ростехнадзора. В ответ в правительстве СО и профильных министерствах началась истерика. Ее транслировали в федеральный Ростехнадзор со словами, ну вам же все занесли, че за фигня и тд. Давайте решать у нас сроки горят, да и мордовские лагеря ждут гостеприимно распахнув ворота...
Второй проект по которому у Михайлина возникли проблемы это Клявлинский НПЗ http://63ru.livejournal.com/3357840.html. Завод-банкрот. Стоит давно. Оборудование разворовано. Существует только на бумаге. Что впрочем не помешало группе товарищей, кто стоит за предприятием, занести $2 000 000 в федеральный РТН одному из замов за разрешение на ввод Клявлинского НПЗ в эксплуатацию http://63ru.livejournal.com/3503161.html. И обломались...
Несмотря на отданную мзду, людям вот уже четыре или пять раз отказали в разрешение на эксплуатацию завода-призрака. Причем денег не возвращают. Тыкая теперь пальцем в Михайлина со словами он во всем виноват и если не подпишет в понедельник разрешение на эксплуатацию я его как назначила так и уволю... Короче вой поднялся страшный.
А новый нач Ростехнадзора упорно не хочет подписывать акты приемки и ввода в эксплуатацию кривых объектов в виде кировского моста и клявлинского нпз. Впрочем и уволить его тоже проблематично. Только назначили. Везде раструбли о том какой он золотой специалист и н-на-а с ноги... так тоже нельзя. Короче дилемма с проблемой.

Комментарии

alexpsw
20 сент, 2015 06:30 (UTC)
Времена настали... щекотливые...
В бюджетных сусеках с всё бОльшим трудом наскребается мука для социального пирога. И ведь еще и военные, которых в обязательном порядке надо кормить. А, по многолетне-устоявшейся привычке, есть и желающие по-прежнему жрать инвест-проЖект-пирожные...
Вот и настало время пойти навстречу общественному запросу на Справедливость и пускание крови.

И тут уж каждый (при власти) задумается.
(А так-то вообще весьма познавательна ситуация в Коми, как по должностям, так и по сферам "компетенции" фигурантов).
63ru
20 сент, 2015 07:59 (UTC)
Re: Времена настали... щекотливые...
ок
(Анонимно)
20 сент, 2015 15:39 (UTC)
Re: Времена настали... щекотливые...
справедливость?))
не, тупо воровские кланы тупо делят бабло. кто меньше всех спИздил - тот и проиграл, что и наблюдаем в КомЕ.
63ru
20 сент, 2015 17:29 (UTC)
RE: Re: Времена настали... щекотливые...
Где-то я уже слышал про КомЕ
alexpsw
20 сент, 2015 17:49 (UTC)
Re: Времена настали... щекотливые...
Видите ли... Не стоит обманывать себя и самоуспокаиваться. Типа - нас-то пронесет...
(Анонимно)
20 сент, 2015 08:34 (UTC)
Михайлин, бывший нач воен строит институт... Задрот и уставщик... Родом из Ейска, потомственный казак. Вообщем держись Ростехнадзор.
Dmitry Radaev
20 сент, 2015 08:48 (UTC)
музычка
samarcus
20 сент, 2015 11:49 (UTC)
Молодец мужик.
(Анонимно)
20 сент, 2015 15:44 (UTC)
Многоходовочка, переросшая (как всегда) в многоОчковочку.
да пох, в итоге все равно бабло победит зло.
investigator_13
20 сент, 2015 16:03 (UTC)
Петрович
Общался с Михаилом Петровичем последние 5 лет. Он может и уставщик (что при нашем бардаке только благо), зато сам не сядет и людей не подставит. Человек настоящий, разумный и надежный. А 30 и 40 летние менеджеры (министры)-мажоры, за последние 20 лет до икоты пилившие и жравшие бюджет таким как Михайлин и в подметки не годятся. Посмотрите на Гайзера - очередной" непримиримый борец с коррупцией"...
komandir_6327
20 сент, 2015 17:02 (UTC)
Михайлин хитрый жук. Ни дня не был в войсках, служил только в военном училище. С успехом подоил военное училище, уйдя с поста начальника за месяц до расформирования. Короче, не офицер, а так, свадебный генерал.
(Анонимно)
21 сент, 2015 10:55 (UTC)
Куда то заносят, а он должен за спасибо жо пу подставлять? Думаю все "наладиться". Потому как сейчас ниче там "решить" невозможно. По большей части формальные бумаги оформить необходимо
(Анонимно)
21 сент, 2015 13:17 (UTC)
Ниче так милфа, ябвдул.
(Анонимно)
22 сент, 2015 16:56 (UTC)
Тенденция однако
Доброго времени суток!
Ситуация с ним симптоматична для Самарской нашей области
Да и не только
Присмотритесь: как только какая нибудь фигура в виде эффективного (ой) менеджера (ы) ставит работать у себя грамотного человека, уступая по профессионально- моральным, то конфликт неизбежен
Поэтому ставят в основном покорных идиотов
На нашем веку друзья мы увидим как это все посыпится, 2017 не за горами)
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Разработано LiveJournal.com