February 10th, 2020

в очках
  • bougaev

О мате.

Обсценная лексика - это часть языка. Полагаю, с этим никто спорить не будет.
Орать "заебииииись" в консерватории - тупо. Орать "аааах, как же мне больно", ебанув по пальцу молотком - тупо.
Строить речь "ну кароче, бля, мы тут нахуй, бля, ебанули одних пидорков, бля, на хуйне, бля нахуй, кароч, ссуки эти мусорнулись, бля и теперь, бля, мусора Корявого ищут нахуй" - тупо.
Делать всё возможное, чтобы избежать обсценной лексики в инторнет общении - тупо.
Ваще делать волны - тупо. Что за грамотность и правильность языка, что наоборот.
Тезис "это мой журнал и мои правила" - тупой. Потому, что твой журнал для тебя должен быть онально огорожен и вестись в режиме "доступен только для себя". Если ты выкладываешь бложек на всеобщее обозрение, следует понимать, что его могут прочитать другие. И откомментировать. При этом, если ты дурак и пишешь хуйню - тебе насуют хуёв в панаму не стесняясь в выражениях. А если ты крутан и пишешь заебись - хуёв будет гораздо меньше (исчезающе мало). Пытаться заставить других людей инторнета менять своё поведение, уронив глаза на Твой Охуеннейший Дневничок - тупо. Ну как минимум, потому, что всем насрать, что твой охуенный дневничок, как ты считаешь, можно читать только стоя "смирно" и не иначе как во фраке. Насрать. Это твой дневничок В НАШЕМ ССУКА ИНТОРНЕТЕ. Не нравится - иди нахуй и пиши в газету "Сельская Новь".
Банить - тупо.
Инторнет это продолжение реальной жизни. В жизни ты можешь забанить человека? Нет. Ну а хули у тебя синдром бога внезапно появляется в инторнете???
Синдром Пизды В Поле Фром - тупо. Орать "нехуй материться, тут же женщина!" - пиздец тупо. Женщина, пиздуйте тогда из НАШЕГО инторнета в свой. С кисками, фоточками Антонио Бандераса и прочей хуергой. Это, блядь, так же тупо, как зайти на нудистский пляж и охуеть от того, что мужики бессовестные с голыми хуями ходят. Камон, ёба! Это их пляж. А это наш инторнет.

В связи с этим сообщаю ещё раз. В данном дневничке можно говорить то, что считаешь и как считаешь. Или не говорить. Или не считать. У нас, блядь, свобода и чуточку даже анархия.

Про мат

Доброй ночи граждане, которым завтра не на работу.
Перепостил я ниде заметку из ЖЖ про мат и как на нем говорить. Сделал это потому, как лень отбрехиваться на тему, почему в блоге ИНОГДА проскакивают разного рода матерные словечки. Отвечаю, а потому как они, отражают отношение человека к человеку, к событию или явлению.
На тюрьме, где общение захуй нахуй не приветствуется и даже опасно мордобитием, допускается ДВА раза послать человека на хуй. Первый раз, считается, что человек мог пошутить, ну там отношения позволяют и тд. Второй раз уже серьезно. И требуется пояснить, почему та или иная личность послала другую личность матерно. Если обьяснение не устроит, то могут и леща педагогического заебенить ругавшемуся. Хотя, чаще всего отделывается виновник отеческим внушением.

Ну и в тему. Был у меня как-то суд с Самарским обозрением. Не понравилось  бывшим коллегам, что я их отматюкал в блоге по делу. Ну суд, туда сюда. Пришел адвокат Вячеслав Тележинский.


Collapse )

Забегали...

Я то думаю, а что так местные власти забегали на тему подвоза пассажиров к станциям метро? А ларчик просото открывается. Сидящий на финансовом кране Марат Хуснуллин определил по каким параметрам правительство даст денег на метро. 30 тысяч пассажиров в час перевезете? Будут деньги.

Если нет, но денег будет на скоростной трамвай. Смотрим второй скрин, где указаны параметры самарского метрополитена.

Там стоит заветная циферка объема перевозок, только она суточная.
Что делают наши балбесы?
Они начинают подгонять цифры, ну людей подвозить к метро, шаттлы запускать, дабы потом подсунуть в столицу документ о росте пассажиропотока на метро со словами, а заодно денег дайте на строительство новых веток. А то мы уже раззвонили по всей стране. Отчитались. И упс, нехорошо вышло.

P.S.
Делайте трамвай скоростной. На него денег дадут. Правда там украсть можно поменьше. Но зато гарантировано...