December 19th, 2019

Новый год - новый кредит

Попалась на глаза вот эта заметка в каком-то ТГ

на лагерях сидит до фига людей, кто радостно с молодецким уханьем и гиканьем набирали кредитов в микрофинансах.... типа кидали лохов финансовых и потом случайно попадали в тюрьму (в основном 228. ч 4 наркотики). И вот тут этим наследникам Остапа Бендера прилетело.

Collapse )

А если месяц крепануться?

Уважаемые нарколыги и сочувствующие! Вопрос до вас имею, как быть, что делать?
На тюрьме новость о сдаче анализов на выявление ништяков вызвала бешенное обсуждение и интерес ибо водителей там много и почти все на воле либо бухали либо употребляли либо 7000 за анализы деньги огромные. И их можно потратить с большей пользой пропить проколоть или прокурить.

Ну так сам вопрос от лица тюремной общественности, а если месяц перед сдачей анализов ничего в рот не брать в попу не давать, по вене не пускать, за губу не закладывать, то к моменту заполнения мензурки будут следы запрещённых веществ или же все выветривается? Достаточно ли крепануться, в переводе с тюремного подождать или все это пустые хлопоты?

Офф
На мой взгляд наркологам даже справки не нужны. Просто смотришь на лицо пришедшего, а там весь перечень веществ.

Цифра и аналог

ТГ канал Самару задолбали отжигает.

Ну сами решите, кто на фото цифровой, а кто аналоговый.

В силу искреннего неприятия телевизора, скажите а прессуха Папы началась? О чем говорят? Ожидает ли самарскую область дождь люлей или наград?
Чем СО может по праву гордиться и козырнуть перед Путиным?  Спрашиваю без сарказма ибо 4 года провёл в условиях жесточайшей информационной блокады в окружении любителей муз-тв и рен тв.Водки нет,самолётовнет, шоколада нет,ракеты остались, ваза нет,а чего есть?

Схуднувший витязь на распутье

В ответ на пост Андрея Кириллова

Была у меня дискуссия с Людмилой на тему кому блог, а кому ТГ. Ну ещё в тюрьме. В итоге решили ничего не делить. Мне так то пофиг, где писать и на какой платформе. У Людмилы очень хороший общечеловеческий контент "Пятничное" или "Субботнее", что у меня будет я пока х/з. Вероятней всего интернет СМИ, один хрен я пишу не анонимно и надо окончательно легализоваться. Как там - Без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек.
Да и после тюрьмы как-то я спокойней стал. Насиделся, насмотрелся. Либо  же идёт адаптация к окружающей действительности.

Офф
После выхода из лагеря Эрнест и Людмила повезли меня в Амбар поесть. Угорают над моей реакцией на мир, людей рассматриваю, еду взял попроще и подешевле, ложку с тарелкой порывался сходить помыть. Стоял на парковке машинами любовался. Просто завис на какое-то время.
Короче "Вывезли мужика из тюряшки, осталось еще тюряшку из его головы вывести".

Не кантовать

Интересно ваше мнение на тему, а кого из действующих российских политиков, чиновников вы бы к дедушке Ленину в мавзолей определили, ну после естественной конечно кончины.

Офф
Самарских точно можно, но с указанием за какие заслуги такой гешефт.

Плюнули от всей души

Апплодируем стоя автору ТГ "Самару задолбали"

так смачно харкнуть в адрес провинциальных сми надо еще суметь. Сумели. Спасибо. Вечер радостный

'Тапочки' наше все

Нашел в гараже

и што странно Самсунги работают после зарядки. Прошло 4 года. Алкатель видимо на замену аккумулятора ибо он вздулся при попытке зарядить. Китайский сдох тем же путём. 5S держит заряд 5 минут.

Вопрос имею, а пользуется ли кто 'тапочками', 'фонариками' и прочими неубиваемыми аппаратами и какими?

Ленинграду повезло, да, а Самаре?

Станислав очень хороший специалист в своей сфере, как чиновник весьма неплох да и как человек мужик надёжный. До моего ареста наши дети учились вместе, а отцы соответственно перекидывались парой слов по пути на работу.

То что Ленинграду повезло понятно, а вот кто займётся место Казарина в местном курятнике? Есть версии о персоне/ах?