?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Наткнулась тут на очень интересное интервью Екатерины Шульман:





https://myslo.ru/news/politics/2018-01-09-ekaterina-shul-man-nado-ne-gonyat-sya-za-molodezh-yu-a-dumat-o-40-letnih-eto-hrebet-nacii

Чрезвычайно интересные замечания выборах в целом и о возрастной структуре населения России в качестве потенциальных избирателей.
И соответственно - о тех, на кого в первую очередь следует ориентироваться властям при проведении качественной и эффективной избирательной кампании по выборам сами знаете кого.

Приведу лишь некоторые выдержки из статьи (но не поленитесь, прочтите полностью):







Для интереса полезла смотреть официальную статистику по Самарской области - и точно!
Основная и самая многочисленная часть населения отдельно взятой области четко соответствует средним показателям - это женщины +-40 лет.


http://economy.samregion.ru/activity/ekonomika/values_so/

Выходит, права Шульман..
Хочет власть повысить явку - пусть делает ставку на таких как мы:)
Ибо мы и есть «хребет нации»:)

Ну меня-то точно не надо агитировать - я обязательно пойду на выборы, потому что несмотря ни на что мой гражданский долг никто не отменял.

А вот как привлечь голосовать многочисленную, работающую сутками и равнодушную к политике инертную массу 40-летних?
Не пенсионеров - эти и так активные, не молодежь - их значительно меньше, а тот пласт, который в случае успешной стратегии даст реальный прирост процента проголосовавших..

Вопрос на миллион.
На много миллионов:)

Комментарии

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Анонимно)
11 янв, 2018 19:42 (UTC)
То есть 4О+ считают дебилами,))молодежь не обдуришь,они умнее и 4О+и 6О+,остались тока постаревшие пионэры и комсомольцы!):
63ru
11 янв, 2018 19:44 (UTC)
Ну не дебилами, а скажем так, «более склонным к лояльности электоратом»:))
(Анонимно)
11 янв, 2018 19:58 (UTC)
как повысить явку
Вот сейчас будет два обхода электората членами УИК, которые получат по 30 серебряников за единицу обойденного домовладения (надо сказать скотская, но в целом полезная, работа по донесению информации до людей, где и как голосовать ежели они не в курсе). По моим подсчетам затраты на эту процедуру сопоставимы с 100р на избирателя. А не было ли бы эффективней поднять явку выдавая по 100р всем, фактически пришедшим голосовать на участок в день выборов а?
63ru
11 янв, 2018 20:02 (UTC)
RE: как повысить явку
Было бы. Но низзя:)
(Анонимно)
11 янв, 2018 22:59 (UTC)
И чтобы это вдруг вы внезапно темой явки озаботились? Ей богу, аж противно.
63ru
12 янв, 2018 02:32 (UTC)
Я не озаботилась, а статья реально интересная
(Анонимно)
12 янв, 2018 04:39 (UTC)
1
Мне вот интересно а много ли нас хребтов в этом блоге присутствует?
Мне кажется, это процентов 75 всей аудитории 63.ру
63ru
12 янв, 2018 04:51 (UTC)
RE: 1
Так и есть я думаю. Но не думаю, что превалирует женский состав
shrek_sam
12 янв, 2018 06:00 (UTC)
Как человек, за 18 лет практически не голосовавший, но относящийся к обсуждаемой группе, хочу сказать, что обязательно пойду на выборы и проголосую за Грудинина только для того, чтобы мой голос не засунули сами знаете за кого.

63ru
12 янв, 2018 06:10 (UTC)
Ваше право!
(Анонимно)
12 янв, 2018 06:26 (UTC)
начали понимать, что их списали
это статья - только начало криков 40-летних, которых АП и сам Кириенко решили списать в утиль, новая установка - мы не можем потерять молодежь и под этим соусом власти работают с креативной молодежью, причем только с ней, рабочая и инженерная молодежь не интересует

а уже даже 45 летних в Москве не берут в актив, объясняя им что они будут наставниками у молодых

скоро народ поймет, что власть списала в РФ всех, кто старше 40 лет
63ru
12 янв, 2018 06:29 (UTC)
RE: начали понимать, что их списали
Работать и брать на работу - это одно, а привлекать электорат - другое. Самый многочисленный пласт избирателей ошибочно игнорируется..
все правильно сказано - (Анонимно) - 12 янв, 2018 06:56 (UTC) - Развернуть
"Подбор "40+" - alexpsw - 12 янв, 2018 09:59 (UTC) - Развернуть
alexpsw
12 янв, 2018 09:51 (UTC)
Вечный возрастной конфликт отцов и детей
Ну, Е.Шульман - толковая социолог (даже жаль, что власти по сути выдавили ее в оппозиционную нишу), которая верно подметила имеющийся "электрорально-применительный" диссонанс.
Причина которого видится в том, что подготовкой управленческих решений в обсуждаемой сфере для АП занимаются дети[по возрасту] этих самых "40+", которые в первую очередь мыслят категориями своего поколения, с уважением относясь к поколению своих "дедушек" (типа, как в анекдоте "когда ты, бабушка, умрешь, - ведь всё достанется мне?!"). Но критически относятся при этом к поколению своих "родителей"(тех самых пресловутых "40+"), демонстрируя в натуре "конфликт детей и отцов". И самое примечательное - что именно эти "40+" и продвинули своих "детей" для "лучшей доли" на позиции подготовкт серьезных управленческих решений Властей.
Ну, а единственная категория одинаково важная для всех поколений российского социума - это верховенство Справедливости. Но заковыка в том, что "дети" считают более важным верховенство писанной нормы права (согласно полученному ими в "европах" образованию) и готовят управленческие решения для Властей (кои потом воплощаются во внутреннюю политику страны) именно в свете этого принципа, явно идущим вразрез с "евразийской" ментальностью общества нашей огромной страны.
Раздрай, однако, - прямо-таки концептуального для российской государственности уровня. Схожий с критическими для нашей страны ситуациями Раскола, Петровской реформации, Великой революции 1917г., "перестройки".
63ru
12 янв, 2018 09:59 (UTC)
RE: Вечный возрастной конфликт отцов и детей
А разве во власти у нас люди в большинстве своём моложе 40+? Мне кажется, наоборот старше?
А Екатерина Шульман всегда очень тонко подмечает нюансы, она ещё и очень толковый политолог, который умеет не только заумно теоретизировать, но и раскладывать конкретику.
(Анонимно)
12 янв, 2018 11:17 (UTC)
Согласен на все 100% с Шульман! Чиновники свихнулись с этими молодми кадрами.
ravshan1981
12 янв, 2018 13:00 (UTC)
почти серьезно и почти в offtop
Пока писал докторскую вынужден был общаться со "старорежимной" московской профессурой. Забавные такие старики за семьдесят и под восемьдесят, но мозги у некоторых всё еще всасывают :):)
Так вот, из общения с ними вынес такую мысль, что в любой сфере и, в первую очередь, в научной, страсть как приветствуются всякие классификации, дифференциации и систематизации. В общем виде - это как бы погрупповое обобщение. Ну-у, например, для нефтяных месторождений - малые, средние, крупные или молодые - старые. Это я так, для примера. У историков (они тут, я так думаю, сидят) :):) , выделены эпохи, которые мы еще со школы знаем. Типа, античный мир, средние века, реформация, просвещение...новая.., новейшая, и т.д.. хрен его знает :):)
Я тут, на досуге Ваш пост читая, решил привести пример возрастной классификации поколений нашей страны, который "...если и не сам придумал, так сам до неё дошел...". Заранее извиняюсь перед профессиональными социологами, политологами и проч... ологами :) В конце-то концов они профессионалы в этом, а я так даже и не дилетант. Кроме того, конечно понимаю, что на социумы "строгая систематизация" не распространяется, ведь человек - не механизм для откачки углеводородов :). Существо уникальное... зашоривать и клишировать поколения людей в виде схем - очень субъективно и некорректно.
И тем не менее, по личному опыту общения с представителями старших поколений, своими ровесниками плюс/минус пять-десять лет, а также за год работы в вузе пообщавшись с молодежью (есть, кстати, необычайно талантливые ребята и девчата), попробую расписать.
Вот только пообедаю и через часок-другой отправлю, если не возражаете, конечно. Будет почти серьезно и почти по теме поста )))))))
63ru
12 янв, 2018 16:36 (UTC)
RE: почти серьезно и почти в offtop
Только вот дошли руки прочесть внимательно ваш комментарий. Где обещанное? Очень интересно!

Edited at 2018-01-12 16:36 (UTC)
(Анонимно)
12 янв, 2018 14:31 (UTC)
Верно подмечено...
Это поколение действительно костяк и с ним не работают, "потерянным" его называют - прям зомбируют с начала 90-х - "вы потерянное поколение, вы потерянное поколение...". Но считаю,что "потеряли" нас таких давно и специально и как раз потому, что хоть что-то соображают взрослые люди из этого поколения и помнят еще как может быть. В основной своей массе все таки люди образованные просвещенные и сообразительные. А как проговорился однажды знатный либераст Греф - "как управлять то образованными людьми? Тяжело". Медвед тоже сцуко в те времена проговорился, что мол нах не нать столько людей с ВО - типа домохозяйкам 40+ не нать ВО. Считаю сознательной установку чинуш и политиканов работать со стариками (типа уже нах ничего не нужно даже если и соображают чего) и с молодежью (точно еще не шарят ни хрена). Популизм чистой воды. Так что ничего костяку не светит - не будет внимания и ставки сделаны не будут. Крым наш и Путин молодец, но тож проголусую за Грудинина просто чтоб "победителям" стало понятно куда ветер дует и запрос на социальную справедливость еще никто не отменял. Всем добра, Цой жив, а либерастов на дыбу! :)
63ru
12 янв, 2018 16:38 (UTC)
RE: Верно подмечено...
Думаете, сознательно не делают ставку? Что ж, как не прискорбно, логика в ваших словах есть..
Re: Верно подмечено... - (Анонимно) - 14 янв, 2018 13:20 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
12 янв, 2018 16:53 (UTC)
А куда подевался Сиверркин?!?Этот любитель Оськи и гитариста! В столь трудный момент для области-оська больна и не платят , новостей почти нет,а этот прохи...сорри,журналист,залёг на дно))
(Анонимно)
12 янв, 2018 19:14 (UTC)
И очаровашка Софочка тож пропала. Не вместе ли они тусят?
(без темы) - (Анонимно) - 12 янв, 2018 20:17 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
12 янв, 2018 17:20 (UTC)
Ленок на помине этот Сиверркин! И что вы думаете,опять с гитарным придумали,как Хиньку в область вернуть)
Сиверркин и Аветис!
Нам ваш Хиня ни в каком качестве не нужен,ни сверху ни ни с низу!!! Ибо,кризис и продуктовая корзина резко ограничена,самим мало,да и мордовского гостя еле вытолкали,а он ещё и сто тыщ прихватил с собой ежемесячного пособия. Так что если что, гитарист пусть сам берет на финансовый буксир дорого московского гостя,мы тут ни при чём,))
ravshan1981
13 янв, 2018 01:19 (UTC)
Мне то же кажется, что на блоге, в основном, сидят те, кому 40+. А что мы за поколение? Мы - Generation P, да! Вот я, например, считаю себя представителем этого поколения (см. год рождения в нике).
Чем мы отличаемся от тех, кто старше нас на десять лет и моложе нас то же на десять лет (допуски в плюс-минус пять лет давать, наверное можно) ?
Мы, сорокалетние, успели получить образование не худшее, чем наши родители (школа по инерции была еще советской, егэ отсутствовало, а "старые" учителя были живы тогда. Да и в институтах еще не ввели бакалавриат, поэтому и высшее образование, ну кто хотел, конечно, стремился учиться, получили нормально). Кроме того, отрочество и юность наша пришлись на время информационной и политической свободы. Мне иногда кажется, что я "сросся с компьютером и и-нетом".
Детство было трудным, дефицитным, но вскоре в магазинах появилась куча разнообразной жратвы, шмоток. Машину (пусть даже плохонькую, тазик, а не крузак :)) ) приобрести не проблема. С жильем у нас нет проблем. Дедушки-бабушки ушли в мир иной, а их хрущебы-сталинки нам достались. Потом, ипотека та же..., долевки... Наконец, снять жилье легко, по крайней мере уже лет пятнадцать-двпдцать. Отдых у нас - сначала, в основном Турция, Ебипет, а потом, после санкций - Словения какая-нить или Тай... Вот пока у меня (как представителя поколения П) всё это будет, мне как-то на политику наплевать...
Но это всё выше - у так называемых технарей. Как у гуманитоты - креативщиков, не знаю... Вернее знаю, но говорить за них не буду )))
Благодаря тому, что успел получить добротное техническое образование и накопил практический опыт работы, представитель моего поколения занял довольно устойчивую нишу в среднем слое управленцев. Например, в нефтянке (говорю за нее, так как пятнадцать лет в ней работаю) почти все начальники цехов на местах, отделов в управлениях - сорокалетние. А когда год назад в вуз перешел, так там большинство среднего звена, начиная от завкафа, замдекана, некоторых деканов даже (про докторантов я уж и не говорю) - все мои ровесники. То же и в проектных конторах (гипы, начальники отделов, главспецы).
А среди работяг (у нас их в нефтянке много, поверьте) то же 40+ до фига. Сварные, наладчики, буровики. Все успели закончить каблухи, пока они еще не распались, технари (не колледж). Многие - с ВО. Все "севера" на нас держатся.
И в бизнесе - тож. 40+ сидит. Ну и 40- конечно :) Доверительный интервал в пять лет я допускаю )))
И в администрациях, в коммуналке там, в других разных-всяких банках-офисах. То же сорокалетние. Подавляющее большинство "юпаков" мои ровесники. В технике, в экономике, в юристах и проч.
У нас есть знания и работоспособность, у генерации П...
Но есть у нас одна проблема. Эта проблема - засилье поколения моего хозяина. Ну-у, того, который здесь у вас сидит под аватаром Моргунова. 55-60+.
Поколение "продавшихся за колбасу" ))). Детство у них, да и юность-молодость, были хоть и дефицитными, но относительно спокойными. А потом пришла Перестройка. А потом - девяностые. Та-а-акой разгул для "творчества"! ))). Распилы, откаты, нал, отмыв... Сейчас, как я слышал ))) всё труднее с "отмывом". Так они и здесь не пропадают со своим комсюковским задором. "Продавшиеся за колбасу" очень циничны, мафиозны, и в то же время прошли школу двойных стандартов... Еще со времен Леонида Ильича. Им абсолютно насрать на какие бы то ни было "идеалы". Для них Горбачев - это свобода после Совка, а Ельцин - возможность безнаказанно ухапывать.
Они, как и мы, получили хорошее образование, но дальше этого не пошли. Они, в большинстве своем, не понимают, что это такое - каждые пять-семь лет получать дополнительное образование. Вот закончили, успели и... всё. Когда хозяину представилась возможность на халяву поступить в ВШЭ, так он сказал: "А на х.. мне это надо? Век живи, век учись, а дураком помрешь".
Это поколение "продавшихся за колбасу" сейчас занимает нишу Топов и выдавить их оттуда - практически невозможно. Ну, разве что лет через пять, а если пенсионный возраст продлят, так и через все десять.
Вот они, 55-60+ и не дают нам ходу. У нас, у генерации П, как бы предел роста наступил.
Они не ходят на выборы... В выходные сидят на дачах..
Ну не все, наверное, но многие...
Но я обещал не по политике, а о поколениях... О моей классификации поколений...
ravshan1981
13 янв, 2018 02:36 (UTC)
Продолжаю по классификации поколений, как и обещал )))
Про "продавшихся за колбасу" (ОНИ, сц..! :):):) и Поколение П (МЫ!!!) я уже написал выше...
Теперь о тех, кто старше.
О тех, кто прошел Коллективизацию, Голод, Войну говорить не буду. Я их практически и не застал. Знаю только по книжкам. Дедушка мой прошел войну, но умер, когда мне было девять лет. Он не очень-то распространялся. Они вообще "... на блогах не сидели, комменты не болтали" ))).
Нет, всё же скажу, хоть и жаль мне их. Это - "Потерянное поколение" по моей классификации. Что они видели? Только страх, жуткую нищету... Ну, понятно, они защищали, строили, растили... Многие, под конец, хрущобы получили, которые нам потом оставили. У меня к потерянному поколению очень трепетное и сложное отношение. С одной стороны, уважаю конечно, а с другой? Ну не знаю... Ничего не хочу говорить...
А вот про поколение их детей, или наших с вами родителей, про тех кому сейчас 75+, про "пенсюков, ходящих на выборы" малость покомментирую...
Вообще, послевоенное поколение (те, кому 70-75) и поколение детей войны (кому под восемьдесят и за), на мой взгляд, мало чем одно от другого отличается. Правда, те, кому под восемьдесят и чуть "за", так называемые, "шестидесятники" (ну, может я немножко ошибся в датировке, уж простите), более романтичны, чем те, кому под семьдесят. Да вот, хоть того же, КТО ЗА НАМИ СТОИТ возьмем для примера ))) Родился незадолго до Войны, в детстве недоедал, но ужасов оккупации/эвакуации не знает (самарский), закончил советскую школу, а за тем хороший московский вуз. Стиляжил в пятидесятые, ездил в стройотряды, уехал по распределению, женился, развелся, опять женился... ))) К своему сороковнику сумел осесть в Москве. Дети, там, внуки... Накопить не успел. Да и не смог бы. Компьютер знает только на уровне "...в вист поиграть".
На выборы, естественно, ходит, на митингах (санкционированных :)), клюшкой трясет! Амеров не любит, Сталина - не любит. Горбачева с Ельциным "...повесил бы на одной березе". Путина, возможно, (???) уважает, но голосует за Зю.
Вобщем, я всё это поколение, так и обзову: "Голосующие за Зю" ))).
Да бог бы с ними, с голосующими за Зю, всё-таки это поколение наших с вами родителей. Родителей "Генерации П", сорокалетних, то есть... Я бы и не стал их полоскать, если бы не одно НО! Такое, полумещанское, обывательское НО!...




ravshan1981
13 янв, 2018 03:19 (UTC)
Во всем цивильном мире, да и не в очень цивильном, принято, что бы родители обеспечили своих детей "прожиточным минимумом". Так, кстати, и в Царской России было. Дворяне копили своим отпрыскам приданное, отдавали часть состояния... Крестьяне выделяли "надел", избу строили... Когда их сын женится.
Ну, а дети, в свою очередь, чтили своих "родаков" ))). Даже в брак вступали по их прихоти. И, самое главное, могли терпеть их нравопоучения где нужно и где не нужно.
А вот в Италии, к примеру (я там одно время работал, в Вентимилье, я как-то об этом уже писал), существует негласный закон, что "...не дети обязаны своим родителям, а наоборот",. Ну-у, как бы дети не просили, что бы предки произвели их на свет, а поэтому, извольте папы и мамы нас содержать... До совершеннолетия и даже дольше... У них, на Западе, правда, так и есть... Да и на Востоке.
Я понимаю, что в нашей стране это невозможно было. Почти семьдесят лет все были бедными. А потом еще лет пятнадцать -двадцать, большинство было нищим и детям, толком, ничего оставить не могло.
Согласитесь, что те из нас, сороколетних, "Генерации П", кто по жизни пробивался, делали это сами, без особой материальной помощи стариков. Повторяю, квартира-хрущоба не в счет. Она нам от умерших дедушек-бабушек досталась. Да и не считаю я обязанным им, своим родакам за квартиру. Это жилье - неотъемлемое ПРАВО каждого из нас. Произвели на свет, думайте, как в будущем отделить своих детей уже сейчас. Что бы потом проблем у вас же самих не возникало. Когда дети вырастут.
Ну, а раз не смогли обеспечить, так не х.. вякать! Ходите на митинге "клюшками трясти" - ради бога! ЛЮбите своего "Зю", пожалуйста! Только меня поучать не надо, как там жить, как там кого сношать, как детей растить и т.д. Музыку заказывает, в конце-то концов, тот кто платит... Мало того, что "поколение Зю" у нас, у сорокалетних на содержании оказалось, так еще и "мозг по вечерам", по телефону или на кухне нам выносит ))))
Вот такая у меня к "поколению Зю" предъява...
Ну-у, шучу, шучу конечно, жалко мне стариков... можно бы и потерпеть, НО... Вобщем, расчитываю, что многие меня поймут )))

Итак, четыре поколения - "Потерянных", "Голосующих за ЗЮ", "Продавшихся за колбасу", ну и пелевинскую (лень регистр переводить) "Генерацию П", то есть нас с вами, я классифицировал. Обобщил и по полочкам разложил ))) Цинично разложил. Возможно поверхностно, так все люди разные и обобщать их по "стратам", наклеивать ярлыки и т.д. плохо! Понимаю... Но, вот так я, технарь, далекий от социологии-политологии, мыслящий чертежами и схемами, всё это дело вижу. Чисто по бытовому... Безусловно, не настаиваю на этом своём видении-написувании и заранее приношу извинения, если кого обидел.

Но... я ведь еще не закончил. Есть еще одно-два поколения, после нас, сорокалетних, которым то же готов дать "кликухи-погонялы". С первым поколением - "Офисным планктоном", работал почти десять лет, когда под Хозяином сидел и отделом супервайзинга рулил. Это - нечто!!!!)))) А вот второе, поколение распознал всего год назад, когда преподавать начал. И даже не знаю, как его обозначить. Тут можно говорить и говорить, да! Очень необыный для меня экспириенс , кстати...
63ru
13 янв, 2018 09:58 (UTC)
Супер! Очень правильно, метко и четко. Согласна практически на 100%.
Есть конечно нюансы, но в целом очень верно все подмечено, хоть в отдельный пост выноси:)

Давайте дальше про миллениалов:)
(без темы) - ravshan1981 - 13 янв, 2018 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 13 янв, 2018 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexpsw - 13 янв, 2018 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ravshan1981 - 13 янв, 2018 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 янв, 2018 14:59 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com