?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Зачем нам Тихон?

С этой мэрской свистопляской прощелкала я прикольную новость: назначение какого-то зеленого не(у)местного чувака с редким именем Тихон и с простой фамилией Макаров ни больше ни меньше а руководителем департамента информационной политики..!





http://parkgagarina.info/index.php/politika/26866-informatsionnuyu-politiku-azarova-budet-kurirovat-makarov.html

Что сказать?
Вот сейчас я наверняка выражу разочарованное негласное мнение всей самарской журналистской общественности:)

Простите, но первая мысль, почитавши информационную справку о субъекте, - интересно, кто же пропихнул Азарову этот странный кадр?
Не иначе как по московской дружбе кто пристроил?:)
Хотя Москва там только в качестве области - по столичным меркам Одинцовский район - это не Москва, а так, недопровинция.. Тем более по сравнению с огромным и развитым Самарским регионом..

В данной связи не очень внятный опыт районного заместителя и «руководителя проектов» в сочетании с почти студенческим возрастом нового члена команды врио выглядит мягко говоря неубедительно для столь высокого по региональным меркам назначения.

Впрочем все бы ничего, но самое дурацкое и неуместное в этом назначении - не самарская принадлежность юного информационно-политического деятеля.
По сути это можно даже назвать спесивым «плевком в лицо» в стройные и такие преданные ряды местных потенциальных кандидатов, гораздо более, я считаю, достойных занять тепленький кабинетик в Белом доме:))

Или нет пророка в своём Отечестве?

П.С. По слухам, указанного молодого человека трудно назвать талантливым. Его считают «истеричкой» и в некотором роде «провальной» кандидатурой..

Но не будем судить огульно, время покажет.. Как знать, может быть залетный «столичный» юноша в команде с технократом ещё покажет нам истинно высший класс организации информационно-политического климата в регионе..:)
Как думаете?

Комментарии

gloster63
19 дек, 2017 20:08 (UTC)
Неадекватное назначение
ВРИО походу решил таким образом...умным показаться.Нет конечно он не дурак,но Областью он руководить не сможет,ибо попросту ...не хватит опыта,хватки и чувства меры...беда однако...
siverkin
19 дек, 2017 20:08 (UTC)
Тихон Сергеевич талантливый молодой человек, зря вы так, Людмила. Напьясно.
63ru
19 дек, 2017 20:32 (UTC)
Алексей, да не нужны нам варяги, даже талантливые:)
Почему бы вам к примеру не доверить сей пост?:))
(без темы) - siverkin - 19 дек, 2017 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - edinoross_ept - 19 дек, 2017 21:50 (UTC) - Развернуть
gloster63
19 дек, 2017 20:10 (UTC)
МП Пассажиравтотранс
...это испытание для ВРИО,которой он уже смазал...на предприятии полный бардак и махновщина...
mixeitol
19 дек, 2017 20:16 (UTC)
Это не Сиверкин за собой притащил это шлейф? Он там всё тёрся по столичным помойкам.
livejournal
19 дек, 2017 21:33 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
20 дек, 2017 03:26 (UTC)
Как видится (после изучения биографии в инете), это просто разгоночная площадка для молодого человека. Самара тут не при чем.
Мей би, ошибаюсь: поднимет, почистит, украсит.
63ru
20 дек, 2017 03:47 (UTC)
Возможно. А возможно кто-то сбагрил или пристроил:)
Из инета - (Анонимно) - 20 дек, 2017 05:06 (UTC) - Развернуть
RE: Из инета - 63ru - 20 дек, 2017 05:13 (UTC) - Развернуть
RE: Из инета - (Анонимно) - 20 дек, 2017 06:49 (UTC) - Развернуть
RE: Из инета - 63ru - 20 дек, 2017 06:50 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
20 дек, 2017 03:50 (UTC)
ДУРДОМ!!!
(Анонимно)
20 дек, 2017 04:35 (UTC)
Да странный выбор, и скорее всего млодого человека пропихнул кто то из московских знакомых ВРИО где он тусовался в СФ, ну удачи посмотрим как изменится информполитика:)
gon1969
20 дек, 2017 04:42 (UTC)
ну наша местная цветкова которая уже состарилась на своем посту попала туда тоже стремно и вообще чего великого она написала))) так что ни чего особенного а может даже и неплохо, хотя судить о не знакомом человеке не могу. а великий князев?
63ru
20 дек, 2017 04:54 (UTC)
Для Князева мелковато мне кажется.. А вот из молодежи местной неужели достойных не нашлось?
(без темы) - gon1969 - 20 дек, 2017 05:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 20 дек, 2017 05:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gon1969 - 20 дек, 2017 05:22 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
20 дек, 2017 04:51 (UTC)
А кто такой Сиверкин? Кем работает, на что живет?
(Анонимно)
20 дек, 2017 05:19 (UTC)
Дурачок один местный,на что живёт не понятно,но пыль с пряников сдувает периодически.
(без темы) - 63ru - 20 дек, 2017 05:22 (UTC) - Развернуть
Юрий Пешков
20 дек, 2017 06:04 (UTC)
Похоже, что сей кадр из "этих"... "Сдается мне, что педик Вы, батенька"
63ru
20 дек, 2017 06:06 (UTC)
На чем основано такое предположение?:)) На внешность обыкновенный творческий юноша
(без темы) - 63ru - 20 дек, 2017 06:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 дек, 2017 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 дек, 2017 06:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 дек, 2017 10:53 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
20 дек, 2017 06:30 (UTC)
И чё тут до пацаненка доипались? Коммунизм - это молодость мира, и его возводить молодым))
63ru
20 дек, 2017 06:31 (UTC)
:-) даёшь местных пацанят!
(без темы) - (Анонимно) - 20 дек, 2017 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 20 дек, 2017 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 дек, 2017 07:58 (UTC) - Развернуть
sofia_svetli4
20 дек, 2017 09:53 (UTC)
Прям дежавю. Когда увидела фото Тихона, сразу вспомнила Дмитрия Плешакова. Ну помните, да? Из арбитража. Ассоциации одинаковые.
gregorko
20 дек, 2017 10:30 (UTC)
Джон Шемякин в 27 стал руководителем департамента у Лимы, но до этого он пару лет помощником депутата госдумы был. Тогда в департаменте о нем самые любопытные воспоминания остались - в Самаре есть типа редакторы женского пола, они очень неплохо в этой теме разбирались :-) Правда не думаю, что они говорить захотят :-)
После Джона там Троян все заново строил
63ru
20 дек, 2017 10:33 (UTC)
О, не знала про Шемякина!;)
Но здесь должность даже покрупнее будет..
(без темы) - gregorko - 20 дек, 2017 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 20 дек, 2017 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gregorko - 20 дек, 2017 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 20 дек, 2017 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gregorko - 20 дек, 2017 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 20 дек, 2017 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexpsw - 20 дек, 2017 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 дек, 2017 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 дек, 2017 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gregorko - 20 дек, 2017 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dolgov63 - 4 янв, 2018 02:01 (UTC) - Развернуть
sc01
20 дек, 2017 12:12 (UTC)
Молодость и политика идут рука об руку, привнося в застойные заводи губернии родниковую новизну информационных технологий.
Новый губернатор Самарской области Дмитрий Игоревич Азаров действует в современном тренде, назначая на ответственные должности талантливую молодёжь.
Кому как не молодым, открывать новые горизонты русской государственности, тем более, что прежняя обойма, меркушкинского информационного пула, скомпрометировала себя бесконечными интригами и хамством в социальных сетях.
Самарской области нужна новая информационная политика, основанная на передовых технологиях и возглавляемая человеком не связанным с местными коррупционными элитами.
63ru
20 дек, 2017 12:15 (UTC)
Прекрасный спич:) Можно прям пресс-конференцию с него начинать:)
(без темы) - (Анонимно) - 20 дек, 2017 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 дек, 2017 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 дек, 2017 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 дек, 2017 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 20 дек, 2017 16:36 (UTC) - Развернуть