?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

С субботы глухо.

Зашла почитать - а фигу.

Сайт упал?





Перегрелись на Навальном?:)


Добавляю: точно перегрелись)

Лейбград откололся - не сошлись с Лобойко во мнениях на вчерашний митинг:



А я ещё удивилась: сначала появилась одна заметка, а спустя время другая..

https://newtimes.ru/articles/detail/132448

http://zasekin.ru/edition/politika/24439

А вам какой вариант больше нравится?


П.С. В любом случае обе статьи можно хотя бы читать без отвращения, в отличие от дебильных лживых заметок местных СМИ про то, как семьи с детьми не могли попасть на чемпионат по танцам живота (в том числе и детским!!!).. Фу, мерзко

Комментарии

alexpsw
4 дек, 2017 08:33 (UTC)
Думаете, пытаютЪ апельсинами в застенках режЫму?!
63ru
4 дек, 2017 08:43 (UTC)
Угу:)

Как-то подозрительно невовремя они схлопнулись:)
(без темы) - (Анонимно) - 4 дек, 2017 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 4 дек, 2017 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 дек, 2017 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexpsw - 4 дек, 2017 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 дек, 2017 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - edinoross_ept - 4 дек, 2017 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 4 дек, 2017 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - siverkin - 5 дек, 2017 04:49 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
4 дек, 2017 10:36 (UTC)
Все работает.
63ru
4 дек, 2017 10:36 (UTC)
Ага, увидела. Заработал
(без темы) - (Анонимно) - 4 дек, 2017 11:15 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
4 дек, 2017 15:38 (UTC)
Че это у Лелика про Хина? Намекает, что он будет рекомендован Азаровым, в СФ, от Самары.
63ru
4 дек, 2017 15:44 (UTC)
Плохая идея. Впрочем, чего и следовало ожидать
(Анонимно)
4 дек, 2017 17:29 (UTC)
Не,ну Оська люто порадовала!пост накатала зачётный,фоту поставила в темку,оське идёт быть в оппозиции.
А ниже ,у нее же,новинки с подиума,нонче в моде,зимой шастать в трусах ,женщинам,но с мужскими пиписьками и в сланцах...
(без темы) - 63ru - 4 дек, 2017 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 дек, 2017 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sofia_svetli4 - 4 дек, 2017 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 5 дек, 2017 02:24 (UTC) - Развернуть
livejournal
4 дек, 2017 16:40 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
4 дек, 2017 20:46 (UTC)
А хде у нас жежешный дебошир Шурик Глостер? Вот ведь трус. Быстренько слинял упырек. А то смелый, из кустов тявкать и дразниться.
siverkin
5 дек, 2017 04:51 (UTC)
засекин сейчас продается за 10тымяч рублей. Но принято решение не покупать сайт. Дороговато для архива пасквилей о Николае Ивпновиче
(Анонимно)
5 дек, 2017 05:03 (UTC)
Забавнее ситуация с Самарой жж - площадка подсдулась основательно. Интересно, где гадят теперь прежние комментаторы "такжытьнельзя"? Неужели делом занялись?:)
63ru
5 дек, 2017 05:05 (UTC)
Хе-хе.. погодите, ща А. косяков накопит, оживятся:)
(без темы) - (Анонимно) - 5 дек, 2017 05:28 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
5 дек, 2017 05:39 (UTC)
Наблюдается Де Жа Вю. Был Меркушкин, клеймили позором его, счас пришел Азаров, еще хлеще. Его твиттер превратился в мишень для травли. Да нельзя губернаторам заниматься этой хренью. Не серьезно все это. А негатив какой.
63ru
5 дек, 2017 05:44 (UTC)
А вот это уже вопрос к тому, кто и как этот Твиттер ведет. Вон Бречалов в Удмуртии в ФБ умудряется вести свою страницу так, что и негатив рассасывается, и достижения на виду. И никого при этом не провоцирует. Поэтому - разочарование лично у меня:(
(Анонимно)
5 дек, 2017 05:54 (UTC)
Нет, в сетях пусть работают блогеры, но не руководители регионов. Мне лично смешно, когда губер занимается такой мишурой. Посмотрим, на сколько его хватит.
(без темы) - 63ru - 5 дек, 2017 05:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 5 дек, 2017 06:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 5 дек, 2017 06:03 (UTC) - Развернуть
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

На странице

Календарь

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com