?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

О ноябрьских датах

Странный какой-то праздник сегодня, не находите?
Единство кого с кем? Или недоседьмое ноября - красный день календаря?



К теме предыдущего поста: сегодняшняя искусственная дата мифического «единства», установленная явно с целью сместить акцент с 7 ноября, как раз и противоречит необходимости сохранения сомнительной реликвии на Красной площади. По крайней мере в том виде, что сейчас..

И вот еще хорошая статья:


https://dailystorm.ru/den-narodnogo-razedineniya-istoriya-odnogo-iskusstvennogo-prazdnika?utm_source=lentach&utm_medium=ctr&utm_campaign=lentach

Советую прочесть полностью - интересный анализ позиций партий, Церкви. По многим моментам согласна с автором:
«Символическое значение 4 ноября будет понятно (если будет) только со временем, когда люди к нему привыкнут, когда он станет символом определенного отношения к жизни. А вот сумеет ли стать – это зависит уже не от власти, а от восприятия людей».

П.с. Ну и поскольку долгожданной амнистии к 100-летию революции так и не последовало, пусть будет маленькая амнистия в этом жж - сегодня все баны в блоге сняты.

С праздником, товарищи!

Комментарии

gloster63
4 ноя, 2017 09:16 (UTC)
Гении Революций как раз через 100 лет появляются
...в среднем,так что не всё ещё понятно что в недалёком будущем нас ждёт....
gloster63
4 ноя, 2017 09:17 (UTC)
4 ноября левый праздник
...большинство молодёжи не знают как он вообще называется!
63ru
4 ноя, 2017 09:20 (UTC)
RE: 4 ноября левый праздник
Вот именно. 7 ноября помнят лучше я думаю
gloster63
4 ноя, 2017 09:22 (UTC)
Re: 4 ноября левый праздник
А потому что Праздник тот был душевный,тёплый и добрый.
comrade_kirill
4 ноя, 2017 09:23 (UTC)
Согласен. С кем единяться-то ?
А 7 ноября - да, праздник. Для меня, это всегда был, есть и будет праздник из моего детства. Кто бы что там про него не говорил.
63ru
4 ноя, 2017 09:26 (UTC)
Для всех нас, людей этого поколения - 7 ноября будет живым.
livejournal
4 ноя, 2017 10:34 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Юрий Пешков
4 ноя, 2017 10:40 (UTC)
Для НАШЕГО поколения - да. Для старших-тем более. Но ведь у молодежи в подсознании уже не прописано про революцию... Даже если они о ней помнят, что далеко не факт, то она у них проходит по одной графе с Древней Русью, а то и с Древней Грецией. Лет 20-30 целенаправленного "воспитания", т.е. по сути оболванивания - и тогдашние дети уже будут знать назубок, что такое 4 ноября и удивленно таращиться при вопросе про 7...
hozainravshanki
4 ноя, 2017 11:57 (UTC)
Статью Daily Storm прочитал. Статья правильная. Какое вообще может быть единство? Ни какого единства нет и быть не может. Скажу примитивно: бедные, коих на самом деле не 22 млн, а 95%, если по нынешним меркам считать, ненавидят и завидуют богатым. А богатые, элита и псевдоэлита (5, а скорее 1%) презрительно относятся к нищебродам, ну и боятся их, естественно. В моей сфере (нефтянка) работает примерно около 200 тыс.чел. Это добыча, транспорт, переработка, нефтехимия, коммерческая реализация. Из них, из двухсот тысяч, только половина на производствах, а оставшаяся - сидят в теплых помещениях - офисный планктон, то есть. У нас "офисные" с производственниками "через губу" разговаривают. И все мы высокомерно относимся к остальным отраслям, а особенно, к "гуманитоте", так как себя считаем "кормильцами народа", хе-хе-хе, а "гуманитоту нищебродную", своими нахлебниками ))))
И это - всего лишь одна из "сфер", не самых антагонистичных. Так что уж говорить о разногласиях национальных, политических и т.д.
И тем не менее, хорошо, что праздник сделали. Повторюсь. Чем ближе к старости, тем больше ценишь выходные ))))
Ну а по 7 ноября, подожду немножко троллить. Посмотрю, что другие скажут ))))
63ru
4 ноя, 2017 12:01 (UTC)
Хе-хе.. некоторая «нищебродская гуманитота» зашибает значительно поболе технарей..
hozainravshanki
4 ноя, 2017 12:35 (UTC)
Ну-у, такую гуманитоту мы уважаем!!! Богатые! Молодцы!
hozainravshanki
4 ноя, 2017 14:23 (UTC)
Ну ладно. Занесло нас. У нас такое бывает )))
А вообще, под "гуманитотой" я понимаю не столько людей с гуманитарным образованием, сколько всех распи...ев и неудачников, у которых нищебродство не в кармане, а в голове. Например инженеришка, который пять лет учился в техническом вузе (там сложнее учиться, чем в гуманитарном), учился кое-как, наконец-то закончил... вернее, вуз его закончил ))), а потом на производстве, в проектной конторе, технадзоре, чиновничьих конторах штаны протирает много лет и ждет, когда ему свалится с неба... Этот нищеброд винит в своих неудачах всех подряд - чурок, жидов, коммунистов, демократов, власти и пр..., не желая признавать и, главное, своими куриными мозгами даже не понимая, что сам виноват. Анонимно троллит на блогах, злобствует... Ей богу, приятно его раззадоривать! Вот такие примеры можно продолжать и продолжать. Их-то как раз 95% населения.

А вот такие как Шелестов, например, Вы, Ваш муж, талантливые журналисты, адвокаты, писатели со статысячными тиражами, искусствоведы, консультациями которых вся крутизна пользуется при совершении вложений..... список можно продолжить, то есть оставшиеся 5% - это как раз успешные представители гуманитарной сферы, которых я безгранично уважаю....

63ru
4 ноя, 2017 14:59 (UTC)
Хорошо написали:) Все так. Неудачники ещё обычно бывают мелочны, завистливы и злорадны. И как кость в горле для них чужое благополучие.

Спасибо за высокую оценку, но право, вы мне льстите, ставя в один ряд с настоящими талантами:)

А вот сами явно скромничаете, потому что являясь наверное(?) «технарем», имеете при этом и писательские таланты:))
(Анонимно)
4 ноя, 2017 15:06 (UTC)
Это только мне показалось, что этот коммент посвящен Глостеру? Ну ведь копия же Сашеньки Николаевича. Как же он обижен на весь мир, что природа отдохнула на нем. Обидка, че.
(Анонимно)
4 ноя, 2017 19:35 (UTC)
Я СЧИТАЛ ТЕБЯ УМНЫМ НО ПОСЛЕ ЭТОГО КОММЕНТА ТЫ ЧМО
(Анонимно)
4 ноя, 2017 20:49 (UTC)
Да ты шо, Шурик? Даже так? Усе, бегу за угол рыдать. Знай придурок, ЧМО- это человек мною обожаемый.
(Анонимно)
5 ноя, 2017 02:09 (UTC)
Хм.. А вот основные герои книг того же Шелестова - не нищебродствующие, успешные, но с низкими моральными качествами - к ним как относиться?
hozainravshanki
5 ноя, 2017 13:58 (UTC)
Не, у них там профессор-филолог, во второй главе, с высокими моральными качествами, но нищеброд! Все профессора - нищеброды. А доценты - тупыыые! )))
(Анонимно)
5 ноя, 2017 19:55 (UTC)
С восхищением - вот это знание литературы!! Серьезное подозрение, что Вы и есть Шелестов))
hozainravshanki
4 ноя, 2017 20:35 (UTC)
Во-о, специально вас, нищебродов и неудачников спровоцировал, хе-хе!
(Анонимно)
5 ноя, 2017 06:16 (UTC)
Молодец! Респект тебе!
hozainravshanki
5 ноя, 2017 13:56 (UTC)
Большое Спасибо тем, кто понимает и поддерживает, хе-хе, то есть людям креативным и успешным, да! (Ой, "да", это у меня слово-паразит Равшанки... Забыл :):) )
И полный остракизм онанист анонимствующим нищебродам и неудачникам!

Пришел с рыбалки с судаками и пьяный...
Ну когда, когда же про сто лет Революции будем троллить? Прям нетерпеж! ))))
63ru
5 ноя, 2017 14:26 (UTC)
А вы мне наваяйте своё экспертное мнение на этот счёт. А я его в включу в публикацию:)
hozainravshanki
5 ноя, 2017 14:35 (UTC)
Ой, я так не смогу... экспертное мнение...Я ж не политолог. Вот потроллить, так это мы завсегда! ))))
63ru
5 ноя, 2017 14:43 (UTC)
:-) ладно, напишу на эту тему обязательно