?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Итак - 25 сентября 2017 года стал своеобразной точкой отсчета.
Как и следовало ожидать, с этого знакового дня на арене самарской блогосферы первым состоялся парад ставших внезапно "лояльными" по отношению к "Дмитрию Игоревичу" и злопамятными по отношению к конкурентам сетевых хамелеонов.


Пока еще на фоне "плача ярославны" по ушедшему губернатору, но уже пошли осторожные, мягкие, одобрительные оценки в адрес нового назначенца:), приказы "выдохнуть" экстасенсам", которые предсказывали уход НИМа.. И тут же попытки доказать свои острые аналитические способности путем выведения на чистую воду "двуликого януса" в лице депутата Михаила Матвеева:)
А именно: первые ласточки прилетели в виде вытащенного с дальней полки матвеевского поста трехлетней давности, где он мягко говоря не лестно отзывается о бывшем мэре Азарове.
Ох...но мудрый ход - выудить этот текст в виде "приветствия" новому губернатору.
Или вы думаете кому вы этим насрали? Матвееву? Да плевать ему. Потому что если покопаться - даже впавший вчера в эйфорию от назначения Азарова Александр Хинштейн тоже когда-то его нехило критиковал.

Ну да ладно блогеры.. В конце концов, "ложиться" под новую власть с целью заработать крошки со стола - это приоритетный функционал сетевых СМИ.
Самый цирк и чемпионат по переобуванию вчера с успехом стартовал в самарском областном правительстве и городской администрации. Вот где реально загорелись жопы:)
Не все предугадывали такой расклад, а если кто и да - то приходилось тщательно скрывать свои "чувства" на фоне непрекращающегося пения дифирамбов предыдущему правителю.
Да что там говорить - о том, какой НИМ охренительно мудрый, мега-работоспособный и всепонимающий руководитель мы слышали буквально от каждого члена "команды созидания", даже если этот член ранее входил в противоположную команду.

Вобщем, веселуха началась. Думаю, будет интересно. Не люблю заезженную фразу насчет запасов попкорна, но видимо они тут как раз пригодятся:)

Впрочем, как часто показывает практика, большинство замусоленных крапленых карт в чиновничьей колоде даже при смене первого лица всегда остаются при кормушке - так, перетасуют маленько.
Но ключевые фигуры наверняка поменяются, слишком разный формат руководителей.

Меня же гораздо более интересуют другие вопросы. В дополнение к тому длиииинному списочку, который уже успели выкатить новоиспеченному губернатору сетевые активисты.
Например, что теперь будет с делом Рубакова? Общеизвестный факт, что Сергей Владимирович - давний человек из команды Азарова, и хз че он там успел наговорить следствию..
Кто будет отвечать за косяки по стадиону? А они будут, не ходи гадать.. ну и много чего еще..

П.С. Не думала, что когда-то это напишу - но жизнь непредсказуема. Огромное спасибо вам -
людям, которые выражают свою надежду на пересмотр "дела блогеров". Я не думала, что вас так много. Это значит, что многие из вас - на нашей стороне. Спасибо лично Игорю Кондратьеву. Удивительно, но несмотря на их с Димой антагонизм и ругань - почему-то он стал поддерживать невинно осужденных блогеров. Все это мне очень-очень важно. Это дает мне силы надеяться.

Комментарии

(Анонимно)
26 сент, 2017 08:48 (UTC)
Надеяться надо и многие хотят пересмотра дела блогеров,но теперь это вряд ли произойдет,ведь их туда упекли Солод,Хин и Аветис,теперь это уже ясно и понятно ,Аветису пообещали абсолютную власть в регионе и он согласился .
63ru
26 сент, 2017 08:51 (UTC)
Думаю Аветисяну точно по фонаря все эти блогеры. Как и Хинштейну теперь уже. Короче, посмотрим. Я не надеюсь на пересмотр, мне просто приятно, что люди нас поддерживают.
(без темы) - (Анонимно) - 26 сент, 2017 09:02 (UTC) - Развернуть
usain_bolt
26 сент, 2017 08:51 (UTC)

По Фурсову слышно что? Он сразу всё или повыделывается?

63ru
26 сент, 2017 08:54 (UTC)
Наташа Ширяева вон пишет, что в отпуск ушёл. Вот уж фигура, в отношении которой все единодушны - гнать первым номером
(без темы) - gon1969 - 26 сент, 2017 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - denataliya - 27 сент, 2017 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - siverkin - 1 окт, 2017 21:00 (UTC) - Развернуть
usain_bolt
26 сент, 2017 08:55 (UTC)

Вроде пишет, что в зале сидит на приветственном слове. Согласен, что первым номером нах

(Анонимно)
26 сент, 2017 09:14 (UTC)
А никто не обратил внимания, что Азаров своей первейшей задачей назвал подготовку к отопительному сезону? И это в момент, когда этот сезон надо бы уже открыть? Стало быть, проФурсов "просрал все полимеры"? И все, кому по должности положено, об этом в курсе?
63ru
26 сент, 2017 09:21 (UTC)
Кстати да. Но думаю все-таки он имел ввиду не подготовку, а открытие
livejournal
26 сент, 2017 09:38 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
gloster63
26 сент, 2017 09:38 (UTC)
Там ща Холдинг ещё богаче станет
Строительные подряды попрут, земли будут откручивать.Всё руководства нанятое из Менеджеров и нач СБ Алкаши конченные,будут бухать на радостях...

Edited at 2017-09-26 15:35 (UTC)
gloster63
26 сент, 2017 09:40 (UTC)
Все Телохранители станут при должностях
...+ ещё любовники и сожители всяких сестёр...Во бля Малина где началася!..)
(Анонимно)
26 сент, 2017 10:33 (UTC)
А кто сейчас в этом холдинге возглавляет СБ? Они там меняются, как перчатки.
gloster63
26 сент, 2017 15:33 (UTC)
Алкаши из СБ Холдинга и банка
Да фамилии называть не буду, но наводку дам понятную... Там Братан бывшего нач ОБЭП Обл возглавлял СБ ...фамилии у них одни, он пенсионер КГБ СССР он не бухал,с виду нормальный, но вот чем занимались это отдельный разговор...

Нач СБ Банка Алкаш конченный, в УВД Области главным по участковым был, у него ещё родственница в Центробанке. Там же в Банке сидел и видимо ещё сидит бывший нач ГАИ Области, его пригрели за то,что он самым главным Проблесковые Маячки Синего Цвета подгонял, он один из немногих кто деньги брал,но с головой дружил...

Там же в банке есть интересная компания- Первый зам, болеет сахарным диабетом но жрёт спиртное вёдрами.Ещё один Зам из этой компании Алкаш конченый, его взяли из-за жены федеральный Судья она у него, дела по банку часто ведёт...или вела.У них даже врач есть, тоже куярит спиртное с ними, потом их лечит...

А пьянство там идёт от Генерального Директора, ебашит только так...Он и район города возглавлял в бандитское время, и в Городской администрации был, РЕШАЛА ещё тот...

Там правда у них хитро должности у некоторых называются, не всегда СБ...Например: Помощник по Безопасности, Начальник Аналитического управления...но все они держат связь с действующими дружками Силовиками...

Есть два ЧОО...Первый был в 90-х Самым крупным в России по числу Лицензированных охранников...Там Атас полный, трупов до фига говорят было ( несчастные случаи, то с вышки упал, то жену в гостинице застрелил...) и всё им с рук сходило.Директор на всякий случай убежал в советники...там ща бывший нач ГАИ города в Директорах ходит...а в Учредителях бывший телохранитель...Первые Учредители тоже смотались от греха подальше...



Edited at 2017-09-26 22:24 (UTC)
RE: Алкаши из СБ Холдинга и банка - (Анонимно) - 28 сент, 2017 04:28 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Алкаши из СБ Холдинга и банка - (Анонимно) - 28 сент, 2017 20:21 (UTC) - Развернуть
RE: Алкаши из СБ Холдинга и банка - (Анонимно) - 28 сент, 2017 19:59 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
26 сент, 2017 12:09 (UTC)
Сейчас все начнут забывать свои мордовские корни о которых они неожиданно вспомнили в 2012г, 😄
alexpsw
26 сент, 2017 16:03 (UTC)
Так-то да, уже рассказывают, как вдруг в телефонных звонках выдавленным за "связь с Азаровым" бывшим чиновникам стали напоминать о себе их оставшиеся на местах сослуживцы.
А по "делу блогеров", думается, Вы еще не раз скорректируете свои оценки - если станет вылезать наружу подоплека этого дела.
gregorko
26 сент, 2017 19:55 (UTC)
для меня самое удивительной была настоящая стена молчания по поводу этого дела в либеральных московских и украинских медиа (хотя там звучали 2 украинские фамилии и укропы должны были зашуметь), думаю, что за это табу была проплата

а еще поразили вот такие члены Совета по Правам Человека https://www.novayagazeta.ru/articles/2016/04/18/68269-taynye-vragi-samary

жаль, что в РФ нет своего Анатолия Шария, чтобы эту московскую гнусь топить - такая же мразота как и на майданутой Украине - псевдожурналисты
(Анонимно)
27 сент, 2017 04:15 (UTC)
Шарий вам нужен?!ну не знаю,как-то не мечтаю чтобы мне на спину поставили кастрюлю и лупанули по ней палкой за противоположные Шарию мнение.
gloster63
27 сент, 2017 01:10 (UTC)
Ждут должностей на более высоком уровне пенсионеры си
...бывший нач ГУВД Области, бывший нач ОБЭП области ( правда походу он уже на пивзавод работает,связи использует), бывший нач ГАИ Области, бывший нач городской милиции, бывший Прокурор города ...все они имеют амбиции и обоснованные ожидания...хотят работать типа Вице-...или помощниками,или консультантами...ведь на таком уровне возможности и связи возрастают...

Edited at 2017-09-27 01:21 (UTC)
alexpsw
27 сент, 2017 06:09 (UTC)
Re: Ждут должностей на более высоком уровне пенсионеры
Ну, а что Вы хотели? Это естественно, коли они входят в команду нового руководителя. По-другому и не бывает.
gloster63
27 сент, 2017 01:15 (UTC)
Компромат
Умерший куратор Олигарх имел слабость к собиранию Компромата путём прослушивания телефонных разговоров( фото микроавтобуса Volkswagen напичканного прослушкой здесь Дима публиковал, и это Авто было опознано некоторыми, и даже называли фамилию бывшего офицера из Бригады спецназа ГРУ который этим занимался непосредственно)...и видимо использовал также и другие методы...
Неизвестно у кого ещё осели эти материалы после смерти Олигарха...Толи ещё будет..

Edited at 2017-09-27 01:23 (UTC)
(Анонимно)
27 сент, 2017 05:52 (UTC)
RE: Компромат
Как же ты их всех ненавидишь. Смотри, печенка лопнет. Она и так у тебя на ладан дышит. Каково всю жизнь наблюдать? Они то вон где. И раньше и сейчас. Нач. ОБЭП области, а ты был Г на П. И вот сейчас, у него все ОК, а ты опять и снова, Г на П. Ну вот что? Наследственность у тебя плебейская. Рожденный ползать, летать никогда не сможет.
Re: Компромат - gloster63 - 27 сент, 2017 07:32 (UTC) - Развернуть
Re: Компромат - gloster63 - 27 сент, 2017 07:39 (UTC) - Развернуть
RE: Компромат - (Анонимно) - 27 сент, 2017 10:47 (UTC) - Развернуть
Re: Компромат - gloster63 - 27 сент, 2017 07:51 (UTC) - Развернуть
Re: Компромат - gloster63 - 27 сент, 2017 08:56 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
28 сент, 2017 08:43 (UTC)
Три раза перечитал постановление номер 200 от 25 сентября от отставке правительства. А среди вновь назначенных нет товарища Овчинникова. Эта вот чоа так? Поменяли на Андреева, или взамен оставили Нефедова? И ни слова в СМИ и блогах...