?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

О трамвайной безнадёге

Довелось мне тут недавно спуститься с небес на землю прокатиться на самом популярном самарском транспорте - трамвае. Транспорте очень "любимом" и часто упоминаемом в речах мудрого руководства в качестве основного и самого нужного для города. Тем более в свете подготовки к мундиалю..



Итак - впечатления непритязательного жителя. Заметьте - не туриста. Выборка и маршруты случайны.
Что могу сказать о подготовке трамвайной сети к чемпионату?

Жирный неуд.

Абсолютное большинство "боевых" трамвайных единиц - обшарпанное старое дерьмо. Местами даже дряхлое, хоть и подкрашенное как покойник на похоронах.



И катятся эти несчастные скрипучие ветераны, пусть и крепкие пока - но безнадёжно устаревшие, органично вливаясь в пыльные раскуроченые городские задворки и резко контрастируя с новенькими остановками.
Пока я ехала два раза заело двери - минут 15 стояли. И судя по невозмутимым лицам пассажиров, никто из которых даже не дернулся выходить, - это довольно частое явление.



Трамвайные пути. Ну тут даже комментировать неохота:((( Провалы между рельсами даже в местах остановок!! Пешеходные переходы не обозначены. Люди скачут, матерятся и снуют между транспортом, чудом уворачиваясь от машин.
А кто-нибудь объяснит мне что это за порнографически узкая пешеходная дорожка вдоль трамвайных путей на ул.Ленина? Там же негде стоять? Пошире никак нельзя было сделать?

Маршруты. Ну тут вообще только матом хочется сказать. На фоне пяти прошедших друг за другом пустых 24-рок пришёл один набитый под завязку 22-й. И все - все(!!) старые! Новые только 5-ку видела, но это капля в море старья..

В связи с увиденным у меня собственно несколько вопросов.
Где нормальные современные трамваи, на которых будут передвигаться гости чемпионата?
Вам не стыдно за обшарпанный самарский трамвайный колорит?
Англоязычные кондукторА планируются?:)

П.с. Настоятельно рекомендую нашим оторванным от реальности чинушам вылезти из иномарок и самим лично прокатиться на старом трамвае - по рабочему маршруту.
Незабываемые впечатления гарантированы - обещаю!

Комментарии

dron_17
14 сент, 2017 17:38 (UTC)
Да уж
Да ладно, старые но надежные, опять же для турисков кои если будут экстрим. Хотя если честно ездил на самарком трамвае лет двадцать назад, он был старый и скрипел но вез, наверное и сейчас в строю. А где современные трамваи, да фиг знает но вроде в новостях пролетало что в лизинг супер пупер хотят на ярд взять:) И пожалейте чиновников, они ведь сцуко ранимые и нежные их беречь надо для дел великих:)
63ru
14 сент, 2017 18:00 (UTC)
RE: Да уж
Да хоть бы половину обновили - уже более менее..
Да, без подготовки там сложно, я пару раз чуть не упала, когда он с остановки дергался:))
Re: Да уж - dron_17 - 14 сент, 2017 18:12 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Да уж - 63ru - 14 сент, 2017 18:14 (UTC) - Развернуть
Re: Да уж - dron_17 - 14 сент, 2017 18:20 (UTC) - Развернуть
livejournal
14 сент, 2017 18:32 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
14 сент, 2017 19:31 (UTC)
Людмила! как вернусь, так напишу.
Зря Вы так и у нас трамвайчики почти идеальные
Рельсы - жопа полная, их менять тотально надо, да. А Татры... Вы в Чехии давно были?
63ru
15 сент, 2017 02:36 (UTC)
Где ж они идеальные? Старые и гремучие. Думаете от рельсов зависит только? В Чехии не была.
(без темы) - (Анонимно) - 16 сент, 2017 23:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 сент, 2017 00:06 (UTC) - Развернуть
maxupgrader
15 сент, 2017 05:32 (UTC)
Похоже те же самые вагоны, на которых я 23 года назад катался с дядькой на рыбалку )))
В челябинске, хоть и заметное кол-во новых вагонов, ну или не сильно старых, но тоже большинство советское старьё, только у нас с УКВЗ, а у вас чешские. Причем тут существует типа программа типа модернизации, по ней на старьё ставят бегущую строку, телек в салон, полностью красят качественно, и говорят, что начинку более новую ставят, только ее же не видно... Однако, как были эти модернизированые вагоны советским шлаком, так и остались. Гремят, шатаются, ломаются, горят. И даже мягкие сиденья не поставили )))
63ru
15 сент, 2017 06:19 (UTC)
Какая там строка, какой экран, какие сиденья... этого даже и близко нет. Обшарпанные, старые, страшные вагоны:( Которые лично я вижу все 14 лет что живу в Самаре. Но подозреваю, что они гораздо старше
(Анонимно)
15 сент, 2017 07:17 (UTC)
Зато утверждали,что трамваи закупили новые!низкопольные!(ага,с нашей очисткой от снега улиц и дорог зимой).
63ru
15 сент, 2017 09:03 (UTC)
Зимой я представляю че творится в этих трамваях..:(((
(без темы) - (Анонимно) - 16 сент, 2017 23:48 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
15 сент, 2017 09:10 (UTC)
новые трамваи
Если новые трамваи и будут, то пустят их за неделю до "мандаваля". Иначе наше правильное до ужаса население, которое всё везде замечает, понимает и хочет жить лучше изуродует эти трамваи!
Вот посмотрите на стены в отремонтированных подземных переходах - дебилы ведь разрисовали баллончиками краски. А стекла на новых остановках другие дебилы (хотя наверно те же самые) расцарапывают закаленным металлом или алмазными стеклорезами!
Зайдите в любой подъезд вновь построенного дома или отремонтированный и покрашенный старый - ведь неделю максимум может продержаться, а потом все опять изрисовано!
О чём вы говорите?
63ru
15 сент, 2017 14:40 (UTC)
RE: новые трамваи
Это уже другая безнадёга:((
Но что ж теперь вечер на старых трамваях нормальным людям ездить?
RE: новые трамваи - (Анонимно) - 15 сент, 2017 17:04 (UTC) - Развернуть
RE: новые трамваи - 63ru - 15 сент, 2017 17:13 (UTC) - Развернуть
RE: новые трамваи - (Анонимно) - 15 сент, 2017 17:25 (UTC) - Развернуть
RE: новые трамваи - 63ru - 15 сент, 2017 18:59 (UTC) - Развернуть
RE: новые трамваи - (Анонимно) - 15 сент, 2017 23:29 (UTC) - Развернуть
RE: новые трамваи - (Анонимно) - 16 сент, 2017 08:43 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
16 сент, 2017 19:36 (UTC)
Все так Стоит ли, Людмила Станиславовна, за это дедушку чморить.Затратное это удовольствие.Пусть хоть дороги сделает. Ну а Вы не спускайтесь, прошу Вас. Там все по-прежнему Жду позитива.
(Анонимно)
17 сент, 2017 17:12 (UTC)
ви-фи
а где наш то с вайфаем? Тупое население в USB разъемы монеток насовало и трамвай сломался? Или дпс-ники остановили за тонировку?
(Анонимно)
17 сент, 2017 18:16 (UTC)
Re: ви-фи
дааа. модный был. всё лень было проехаться-пофоткать, а теперь похоже и не судьба. азаровский проект закончился. фурсику мандарины на нг нужны
(Анонимно)
18 сент, 2017 16:24 (UTC)
Сегодня в прямом эфире ,вдову Пузикова разбирали и наше следствие,
незабываемое удовольствие !!!Наши следственные органы,как писанина Оськи в жж,они не преступления раскрывают,они исследуют ,кто с кем спит!(может секс ужо запретили и статью УК ввели?!)пусть вся страна на этот ужас посмотрит,вся студия была в шоке))Эльдарова выползла со своими расследованиями-диагнозами,хорошо ее вовремя Малахов остановил.В результате выяснили,что все указывает на брата ,но сидит Екатерина)Блеск и браво!
63ru
18 сент, 2017 18:59 (UTC)
О! Надо глянуть на досуге. Ради наших-то
(Анонимно)
18 сент, 2017 19:36 (UTC)
Людмила, извините, конечно, но становиться скучно читать ваш блог. Конечно, вы поднимаете не пустые для города темы, трамваи, плитка, вопросы благоустройства это все понятно, но думаю что все-таки большинству ваших читателей, которые интересуются вашим блогом по привычке со времени когда им рулил ваш супруг порой честно, порой не очень, попросту не интересны. Конечно, у Дмитрия порой был инсайд, порой он сам его придумывал, но было все-таки интересно, блог обсуждали за ланчем, в переписке, в министерствах и перед совещаниями. А что там было правдой, а что нет интересовало уже во вторую очередь. Если у вас нет таких тем, создайте запрос, уверен многие пожелают что-то скинуть, что-то сообщить для широкого обсуждения. А то что-то очень тихо стало в нашем болоте, боюсь что многие "временные" фигуры начинают чувствовать себя безальтернативными в нашей системе координат. Та же тема недавних задержаний в известном департаменте какие последствия и какое развитие возимела? Ушёл Мязитов, что дальше? Кого ещё затянет в орбиту? Когда придут в следующий департамент? Где все наши бывшие, красивые и умные, столько пиару было, а ушли так тихо, всех и не вспомним. Заметили, например, отсутсвие Азарова в медиа пространстве, почему? Много вопросов, много...
63ru
19 сент, 2017 07:02 (UTC)
Почему тихо? Все читают инсайд в Телеграмм:) но там откровенный бред пошёл конечно..
Ок, я услышала. Работы много, ни фига не успеваю:( и болела сильно.
Тем более чем - вы правы
(Анонимно)
18 сент, 2017 19:39 (UTC)
Эльдарова страшненькаяяяя..., аж жуть. Не то баба, не то мужик.
(Анонимно)
19 сент, 2017 07:52 (UTC)
Ага,а апломб прям из ушей лезет,щазз она вам растолкует тупым московским звездам ,кто виноват и шо делать))Смех на палке,слава богу Малахов ее вовремя остановил.
resident_063
19 сент, 2017 18:46 (UTC)

Ну хз, я чаще новые чем старые вижу в центре

63ru
19 сент, 2017 18:52 (UTC)
Не, новых гораздо меньше. Даже в центре
(Анонимно)
22 сент, 2017 21:26 (UTC)
Рехнулась?! Англоязычные кондуктора....
63ru
22 сент, 2017 21:28 (UTC)
Пошутила вообще-то.. а че вас в ночи-то бомбануло возмутиться?:)
verqiz
29 окт, 2017 12:01 (UTC)
А Вы бы почаще на ОТ каталисьи многое увидели.
Да вагоны, что обслуживают не центр это уже устаревшая модель T-3 большинство требуют капитального ремонта. Единственное место где его делают это городское депо, если не ошибаюсь там из гремучих T-3, делают бесшумные T-3E. Но мощностей и финансирования не хватает. Да что там говорить, когда идёт постоянная смена руководства. Причём руководители, которых ставят никого отношения ни к ТТУ ни даже к железной дороги не имеют. Самое главное, чтобы поддерживал ЕР.)
Власть расставляет своих.
63ru
29 окт, 2017 12:26 (UTC)
Бывает, катаюсь:)
И кстати да, вы правы - новые и старые вагоны небо и земля. По идее старые надо все менять
(без темы) - verqiz - 29 окт, 2017 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 29 окт, 2017 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - verqiz - 29 окт, 2017 12:44 (UTC) - Развернуть
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

На странице

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Разработано LiveJournal.com