?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В кои-то веки навеяно твитом гражданина Хинштейна.
Обычно его твиты представляют собой проникновенно пустые заявления или емкие душевные поздравления в адрес всевозможных годовщин силовых органов.
Но на этот раз Александр Евсеевич самолично взялся за ручку "окна Овертона"



и приоткрыл нам его в отношении героизма и патриотизма "войск НКВД" во время ВОВ:




Историю господин Хинштейн отлично знает, фактами и аббревиатурами жонглирует мастерски, при этом снисходительно посмеиваясь над "неучами" (коих набралось немало), которые мол и про НКВД-то только из фильмов знают..

Цель подобных высказываний мне представляется не очень ясной.
Но впечатление производит крайне мерзкое:(

Я наверное дилетант, и конечно мне далеко до знания столь тонких нюансов структуры НКВД, которые нам проталкивает сегодня советник главы Росгвардии - войска, ГУГБ, УОО..

Но у меня тот же стереотип. И он жёсткий: НКВД - это клеймо.
Чёрное кровавое клеймо - как СС из фашистской армии.
До войны - это разнузданное, одуревшее от безграничной власти и вседозволенности сборище палачей своего же народа, а потом... что потом?
Потом была война и каждый выживал как мог. Да, войска НКВД-шников также воевали. А был разве выбор? Воевали все, и палачи тоже - иначе можно было и самим под расстрел угодить на раз-два..
Но подвиги палачей не оправдывают их преступлений. И точка.
И ещё. НКВД - это не только охрана прифронтовых городов, зачистка бандформирований и ловля дезертиров. Это ещё и то, о чем писал Солженицын. Расстрелы, казни, репрессии заключённых.

Знаете, а ведь в фигуральном смысле НКВД - оно никуда не делось. Оно и сегодня среди нас.
Я бы сказала, что это особый сорт самой отборной человеческой гнили - Бог уж знает как обиженных, озлобившихся, подлых и жестоких бесов, которые наслаждаются мучениями других людей..
И львиная доля таких людей концентрируется именно в силовых структурах, которые выросли из НКВД..

А вы как думаете? Могут палачи быть героями?

П.с. История из жизни: давно, когда Диме было 16 лет, как-то он побывал на собрании ветеранов ВОВ в честь дня Победы 9 мая. Один из выступающих и красочно описывающих свои подвиги ветеранов как раз был из "войск НКВД". Но потом встал второй ветеран, и после уточняющих расспросов по поводу даты и места, где воевали, случился шок - в июне 42 года НКВД-шник расстрелял из пулемета остатки совершенно законно отступавшего батальона, у которого кончились боеприпасы. Была драка и скандал: второй ветеран сказал, что он всю жизнь искал гниду, убившую его товарищей. Искал, чтобы убить..

Последние записи в журнале

  • О спокойствии и обысках

    А мне одной кажется странным олимпийское спокойствие и некая утомленная дистанцированность главы города во время арестов и обысков его подчинённых?…

  • Ещё о самарском гвозде сезона

    Ну и немного в продолжение темы. На всеобщей волне увлечения мордодедом в самарском сетевом сообществе появилось несколько дискуссионных площадок.…

  • Время крыс

    Ну что, дорогие читатели, пора наверное хоть что-то сказать по поводу Телеграм-войны, развёрнутой неизвестными героями за последние три дня.…

Комментарии

mr_espozito
23 июл, 2017 17:45 (UTC)
п.с.

.. бывает же такое ..
63ru
23 июл, 2017 17:52 (UTC)
Совершенно реальная история..:(
mr_espozito
23 июл, 2017 17:59 (UTC)
Историю пишет кто ? ..
63ru
23 июл, 2017 18:10 (UTC)
Эту историю рассказывал Дима
Николай Искуратов
23 июл, 2017 17:59 (UTC)
клеймо не НКВД... Клеймо это то воинственное невежество, которое вы продемонстрировали написанием сего текста... И которым вы, похоже, даже гордитесь...
63ru
23 июл, 2017 18:10 (UTC)
Ну вы-то истина в последней инстанции, понятно
hozainravshanki
23 июл, 2017 18:07 (UTC)
А я лично Людмилу Станиславовну поддерживаю.
"... А гений и злодейство —
Две вещи несовместные. Не правда ль?"
livejournal
23 июл, 2017 18:33 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
23 июл, 2017 18:42 (UTC)
Не могу согласиться с изложением истории войны. Полки
Не могу согласиться с изложением вами истории войны. Мой дед служил и погиб в полку НКВД, был призван в ряды Красной Армии 22 июня 1941, не являлся никогда сотрудником НКВД, пропал без вести в 1943 году 5-6 июня на Таманском полуострове. Пытаясь найти место гибели деда, и возможное место его захоронения, я много времени (пока безрезультатно) посетил этому. Ваше изложение ОЧЕРНЯЕТ память моего дела и его сослуживцев, является ложью и не поднимает вас в моих глазах. Прочитайте хотя бы эту ссылку: http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1491.c8G6HgrQsbgqeR3xQX4MLn_w-4on49IvRRo3n0DdmyHWyeoChpHBE88bvu8M9Mlgw3syzX2D2RcQNgK1pQVH1TEVwu1xypPBRSgDMOuPQJnkpGTIqJ9Wmc6ciCYDHpWUdwYXbu0c9YPxCRdYUqlMdWoffpxj8ZwH_9jo_WgXOSs.949aca3fe874fb8707ae5b9892854f376928da6e&uuid=&state=PEtFfuTeVD4jaxywoSUvtJXex15Wcbo__iE36JrrfelkUb3V4HAn4mc6XcxCpdW_&&cst=AiuY0DBWFJ4BWM_uhLTTxEDgBT6HSFe6mRcOGslS7a2TVW9yDoFpoJeRkgUaBv-9s8K7tlneVpW4a307GHGJv3dpffoh8vQgMU4IpKMeQJ75j3zcvMtonK93oGjZNAIcQjSEjRx9h-uhGHyZVB5xGLtU306tjMRmctvf3PGiepnKCzPHxru_1z-bPU-YtNEvJzw8_PQGIoqbz3A4e6q4ZR7JiHEtTnAuO2pnLlUVYUoigocRqpbmC1c_ajfHgXqkJNEeH-jXj5bawDbuy53SAwHsQ-RhASro7QNz8snixRc,&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbVFDcHhfZnpzdHpNMG90UWlFeHE5VXJLU2k1Qm05Wm5OS3p3MkQ3anpXZDlzTUZJVGNmamtybEU0NEhoZnY3SWFTV0xGZXpqVkgySmd1aHk0RFNfVzgs&sign=0d3ef0f2840ec0cb79c27cb243824ee4&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpAjH18Shh0zZtP8iuMEgOoQCvsfmdqepouQOxnmxKRkkaQ2ElGe_miBmBjpgCmHPm36mt5jenuPSgh6mh3Pjv8mPX0UgerHF8WXtE33IGm3fES9wLIBs21jHoNEvHqMfcDEEQlxw62U7gtm8AjqoxhNy50w5H12aDJo80whgJYqi6mSqf1PzWjgYyp72cDfQP4g2gsX17kiS04qB3MUYNS3ew-aFVT4faceCk2GlKrkEQiXL6Zbh0ZSdPBj3BK8RkjA1tl8xP_90zKeIHTMPoWugSj521g_FdFp_zIJdFiNRMHyOX2CZOpIY9zZadbXZJZvTk9V0UFzYhLsBbFfEP0j_BMrg1rkB58mBXSgfMU_JXUomU5GBH8hxCU3FSd41mIooJJSxWToMXSs7wG2nzC0NfG1ueXU6KVHZjWVt9mu2GE2LahVIx7cXSPfOnVlNw&l10n=ru&cts=1500835307879&mc=5.096040787054684
63ru
24 июл, 2017 04:59 (UTC)
RE: Не могу согласиться с изложением истории войны. Пол
Я не говорю, что эти люди не воевали. И везде были разные люди. Я говорю про стереотип, который сложился, чувствуете разницу? И к сожалению палачи из НКВД, которые убивали, навсегда очернили это название в глазах потомков..
noncomfor
23 июл, 2017 21:47 (UTC)
Плюсую ваш пост...Хинштейн, да и всё общество стремительно переходит границы...
(Анонимно)
23 июл, 2017 22:23 (UTC)
И надо же было вспомнить этого шизофреника. Фу, мля.
63ru
24 июл, 2017 04:57 (UTC)
Не, вы зря. Гражданин очень умён и хитер
(Анонимно)
24 июл, 2017 06:03 (UTC)
Хитер, да. Ну уж большого ума и не надо, штоб порыскать в архивах и перекатать на чистый лист, с готового текста. Да и образование у него, ниже плинтуса. Пишет безграмотно, как я. Че взять то с него? Заочник. Че вспомнила про него, сама не знает.
63ru
24 июл, 2017 06:23 (UTC)
Недооцениваете
(Анонимно)
24 июл, 2017 05:03 (UTC)
Хинштейн вроде как за пропаганду и информацию о Росгвардии теперь отвечает, вот и старается наверное. Сложное время было. один мой дед воевал в артилерии другой сидел потому что был инженер и надо было строить мосты а добровольно на дальний восток никто не ехал. Хотя действительно может перестать вспоминать Хинштейна. а уж его твиты я и не читаю. смысла нет.
63ru
24 июл, 2017 05:34 (UTC)
Да там читать особо нечего. Это вот зацепило.
(Анонимно)
24 июл, 2017 06:56 (UTC)
Росгвардия это новая нквдшная структура. Никакой Хин не перерисует отношение к ней у населения.
Что нквд, что эта, это репрессивная структура, необходимая для ...
gloster63
24 июл, 2017 07:18 (UTC)
Шире смотреть надо было
Был белый террор, был аховых масштабов бандитизм, было укрывательство зерна во время голода, было вредительство, был саботаж, было трусливое в том числе бегство до Москвы, были массовые и добровольные сдачи в плен...всё это было!!! А как вы хотели? В белых перчатках с этим бороться? Не получится...Но после этого без чьей либо помощи и было быстрое Возрождение и поднятие Страны, на чьём фундаменте и ща стоим!

Да и я за то что бы сейчас такие методы отчасти возродить! Вернуть расстрелы,полную конфискацию! И это будет, я не сомневаюсь. А то всё сдали и просрали! Предателей Родины больше чем тогда стало. Вот рядовые Судьи по 2 млн долларов запросто отдают...а Сталин когда помёр,у него кроме дрявых сапог и протёртой шинели ничего и не было...

Edited at 2017-07-24 07:56 (UTC)
(Анонимно)
26 июл, 2017 14:26 (UTC)
Re: Шире смотреть надо было
Слышишь ты, говно, весь героизм твоего нквд укладывается в одну строчку анекдота - преследуя шпиона на рынке, майор Пронин открыл шквальный огонь. Среди убитых преступника не оказалось... Это квинтэссенция идеи нквдшников -защитников и теперешних нквдшников-управленцев
gloster63
26 июл, 2017 16:46 (UTC)
Re: Шире смотреть надо было
Слышишь ты пидор, это не моё НКВД, это было народное. Я от него не пострадал, и никто из моих родственников тоже от них не пострадал.Все мои родственники в то время погибли на войне в боях с вермахтом и мать с отцом остались без своих родителей, братьев ...от голода опухали, эвакуация в Москву их спасла от голодной смерти.

А твои предки видимо предателями были,поэтому ты пидор здеся так пишешь...А иначе с чего такое зло на НКВД?

Edited at 2017-07-26 16:50 (UTC)
(Анонимно)
27 июл, 2017 06:31 (UTC)
RE: Re: Шире смотреть надо было
Вот ведь трепло. И всю родню приплел, в герои записал. Вальшифый насквозь.
gloster63
27 июл, 2017 09:43 (UTC)
Re: Шире смотреть надо было
Дело не в моей родне.Вы поднимаете волну против НКВД! Что плохого эта организация вам сделала? Выводы очевидны...
(Анонимно)
27 июл, 2017 10:09 (UTC)
RE: Re: Шире смотреть надо было
И так и эдак старается засветится ушлепок Глостер. До НКВД добрался. Вот ты первый и попадешь под прицел. Сто пудов, скоро получишь на всю катушку. Сиди молча, придурок.
gloster63
27 июл, 2017 14:38 (UTC)
Re: Шире смотреть надо было
Накуй пшёл Урод.
(Анонимно)
24 июл, 2017 21:18 (UTC)
Жаль Глостера. Не знаю, конечно, но наверное у него что-то в жизни не сложилось потому что подобные рассуждения характерны для типичного люмпена и неудачника
(Анонимно)
25 июл, 2017 07:16 (UTC)
С мозгами проблема. Ему бы трактористом работать, в самый раз, а ему хочется туда, куда таких как он не берут. Отсюда такая ненависть ко всему и ко всем. Да еще к природной тупости, плюсуйте подлость. Дерьмо, не человек
gloster63
25 июл, 2017 08:42 (UTC)
Себя пожалей, и историю получше поучи
(Анонимно)
25 июл, 2017 12:27 (UTC)
Дорогая Людмила Сергеевна. Я категорически согласен и так же категорически не согласен . Скажите- люди сидящие в тюрьме они преступники или все как один невинно осуждённые. А пограничники в 41-м по всей границе СССР - они с клеймом НКВД или как ? Некоторые или все ? А солдаты внутренних войск гасившие конфликт в Нагорном Карабахе - они кто ? Кстати дети ваших друзей или знакомых служившие или служащие во внутренних войсках и как их там сейчас называют -они для вас с клеймом ? Они вам ламинат часом копытами не испортят, или вы с ними не общаетесь теперь ? Да и Путин как выходец из КГБ он наверное для вас намного хуже Ельцина или Горбачёва ., или хуже чем они оба ? Можно с пеной у рта клеймить кого угодно и за что угодно . Каждый имеет право на своё личное мнение , но всёже давайте говорить более обосновано . Дмитрий кстати всегда проверял информацию прежде чем её публиковать . Поэтому от всего сердца рекомендую ознакомится из открытых источников о создании и истории ВЧК, ОГПУ, НКВД и всех остальных структур с клеймом как вы говорите . Узнайте их состав, их роль в ВОВ, а также какое количество самих чекистов было репрессированно . Решите для себя как часто повара и секретари машинистки принимали участие в расстрелах , до обеда или после . Уточните так же кто писал доносы и на кого ? Обязательно рекомендую прочесть воспоминания людей с которыми сидел и был знаком великий борец с режимом Солженицын . Очень увлекательное дело -изучать историю . Только умоляю делайте всё сами.. не надо читать расследований журналистских . Никаких . От слова вообще . Только своё личное мнение . Журналистика к сожалению стала не второй, а первой древнейшей профессией .
Р.С. Единственно сразу не соглашусь с тем , что НКВД это аналог СС . Сотрудники НКВД не сжигали евреев в печах , не делали мыла из людей , а из профессиональных журналистов не шили абажуры для ламп . Это долгий разговор , говорить нужно когда слушают , а для того что бы слушать и говорить нужно знать очень много именно по существу вопроса . А так же готов поспорить что вся гниль собралась именно в силовых структурах .. Вы наверняка знаете что есть ещё администрация, адвокаты , коммерсанты, да и очень много мест где её , гниль эту ещё можно встретить .
С уважением Владимир.
63ru
25 июл, 2017 13:35 (UTC)
Я Станиславовна:) А в целом соглашусь с вами. Я уже кое-что читала на эту тему, очень много спорных моментов.
(Анонимно)
25 июл, 2017 18:13 (UTC)
Извините Людмила Станиславовна , учту .
Р.С. Желаю вам удачи и терпения в ведении вашего теперь уже семейного блога . Вы молодец что не бросаете детище своего супруга.
С уважением Владимир.
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com