?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

О новом назначении начальника Самарской полиции.

http://magadanmedia.ru/news/599269/

Комментировать сейчас нечего - магаданский питерец генерал-майор Александр Винников - пока для Самары "тёмная лошадка".

Меня лично радует хотя бы тот факт, что вроде бы этот человек не "дружен" с предыдущим руководителем Самарского ГУ МВД.. Что также позволяет надеяться на то, что и бравая зондер-команда бывших "правых рук" и "сажателей" не засидится более на своих местах..

Каких-то там надежд на улучшение ситуации в нашей области, или (ха-ха) разворачивание борьбы с коррупцией чиновников - предпочитаю не питать, врядли что-либо глобально изменится.

Скорее всего все будет тихо, спокойно, без шума и пыли.

Скандалов уже хватило, и врядли, думаю, вновь назначенное на такую должность лицо будет повторять ошибки предшественника.

Как-то так.

Последние записи в журнале

Комментарии

(Анонимно)
19 июн, 2017 17:21 (UTC)
Я помню как Глостер визжал и брызгал вонючей слюной, когда Солод уходил. Призывал к беспорядку и клеймил позором ОС ГУМВД, что они не защищают отставника. Орал, что надо Путину жаловаться. Дебошир бля.
gloster63
20 июн, 2017 11:54 (UTC)
Ты сам себя убедил в своём уме?
Ублюдок пенсионный, ты докаркаешься, я опубликую твою сранную коррпорацию в которой ты на должности в СБ свечку держишь между ног своему шефу...

Опубликую через Айпи в какой нибудь Германии или острова Маврикий, и будут ваши ублюдочные юристы деловую репутацию искать Х.З где...

Не куй свои бредни писать...
(Анонимно)
19 июн, 2017 18:06 (UTC)
Наши гостеприимные самарскэ жители,ужо написали ,что новый назначенец похож на ...Моню с Дерибасовской.Народ ,надо отметить рееедко ошибается.
63ru
19 июн, 2017 18:43 (UTC)
Ну внешность-то как раз может быть и обманчивой:)
Импозантные лощеные хлыщи на таких должностях тоже не всегда успешны...:)
(Анонимно)
19 июн, 2017 18:47 (UTC)
Возможно ,может и нормальным человеком окажется.
sofia_svetli4
19 июн, 2017 18:47 (UTC)
Вы абсолютно правы. А зачастую, подлецы.
(без темы) - sofia_svetli4 - 19 июн, 2017 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 19 июн, 2017 18:51 (UTC) - Развернуть
sofia_svetli4
19 июн, 2017 18:45 (UTC)
Ребята! Все смотрим фильм о Путине! Очень интересное начало! Сегодня 1 часть.
(Анонимно)
19 июн, 2017 18:53 (UTC)
Внимательно смотри, потом расскажешь
(Анонимно)
20 июн, 2017 06:57 (UTC)
Какая разница
Какая разница кого назначили генералом, система то осталась та же. Если человек осмотрительный то постарается держатся вдали или сбоку от самарского политического болота, мож криминалом займется и то польза:) Так что будем посмотреть, но скорее всего будет тихо тем более человек вроде как увлекался борьбой с перфораторами и вообще наверное тишину любит:)
(Анонимно)
20 июн, 2017 10:36 (UTC)
- Видишь, ребята бьют рептилоида с ноги?
- Не будь равнодушен, ты им помоги!
- Розовые лица, револьвер жёлт,
- Моя милиция меня бережет!

(В.В. Маяковский. Поэма "Хорошо", отрывок)
(без темы) - ravshan1981 - 20 июн, 2017 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 июн, 2017 15:01 (UTC) - Развернуть
gloster63
20 июн, 2017 11:13 (UTC)
Сомнительный Общественный Совет
Надеюсь что перетрясёт его. Уж больно там сомнительные люди засели,там их не так много 3 человека всего.А то кое кто там умудрялся информацию сливать в Социальные сети через свою протеже в ГАИ на предыдущего Генерала, по которому тогда ещё и решение не было принято.

Да и вообще свою роль Общественный Совет в полной мере не выполнил! Испугались! Как представители народа не смогли чётко сформулировать свою Позицию по одному из Лучших руководителей вообще в МВД. Всё забыли разом, как будто и не было былых заслуг! Да и в Самаре этого снятого ни за что Генерала народ Любил и Уважал! Поскольку он умел с народом говорить на понятном языке, и реагировать на жалобы! Вон на не законный Песчаный Карьер сразу отреагировал, между прочим без проблем принял жителя Падовки. И Патрули при нём появились наконец на улицах...и заказные убийства раскрывало УВД...
(Анонимно)
20 июн, 2017 11:48 (UTC)
RE: Сомнительный Общественный Совет
Глостер вы чё курите?!кто любил генерала?какой на фиг народ ?!он народ этот на 18лет в тюрягу закатал по сфабрикованному делу))бандосов из Кирова приволок и они тут пьяные в жопу нарушителей на дорогах ловили.А наркоты сколько сразу в области стало,прям как из рога изобилия сыпалась,Киров второй,у них там в Кирове знаете какая самая востребованная профессия-анестезиолог -реаниматолог,а знаете почему?подростков с передозом возят каждым день , из лифтов по утрам вываливаются и на детских площадках дворники их находят ,иногда уже и спасать не надо ,поздно.
(Анонимно)
20 июн, 2017 13:50 (UTC)
RE: Сомнительный Общественный Совет
Да знают уже все про историю с твоей Падовкой. Вот только ты забыл добавить, что Солода Хин попросил, т к ты его затрахал своими просьбами. Шура, лучше хлебало свое закрой.
sofia_svetli4
21 июн, 2017 08:22 (UTC)
Re: Сомнительный Общественный Совет
Глостер, когда Солодовников пришел на эту должность, ты тоже так же мечтал, слово в слово, что он перетрясет этот "гадюшный" общественный совет. Ну..., что? Исполнил он твое пожелание? Мечтатель ты наш. Понимаешь, ненависть, мстительность, алчность-они сжигают человека. Я уж тебе это писала. Возьми себя в руки.
gloster63
20 июн, 2017 11:19 (UTC)
Пенсионеры Высокопоставленные
Надеюсь что и Пенсионерам УВД Высокопоставленным и из числа местных жителей закроет свободный доступ как к информационным возможностям УВД, так и к многочисленным их друзьям при должностях ещё работающих.А то эти Пенсионеры устроились на интересные должности Решал, и стараются отрабатывать доверие своих работодателей...

Вот эти Пенсионеры и не были особо довольны предыдущим Генералом,поскольку он их на порог здания УВД со своими странными просьбами не допускал! Создалась такая ситуация что ряд крупных корпораций уже были готовы к сокращению своих служб СБ, должностей помощников по безопасности, Вице-президентов по безопасности, и прочих пьянчуг бездельников поскольку те перестали отмазывать многочисленных родственников от тех или иных неприятностей, перестали положительно решать незаконно многие вопросы использую возможности конторы...готовы были к закрытию многие ЧОПы нарушающие закон...

Вот эти Пенсионеры и подняли в СМИ и Соц Сетях волну против предыдущего Генерала...

Edited at 2017-06-20 11:38 (UTC)
(Анонимно)
20 июн, 2017 11:56 (UTC)
RE: Пенсионеры Высокопоставленные
Ответь Глостер,зачем генерал приволок с собой кировских бандосов ?
(Анонимно)
20 июн, 2017 12:41 (UTC)
RE: Пенсионеры Высокопоставленные
Глостер ,а где сейчас генерал ,чем занят ,если не секрет?
(Анонимно)
20 июн, 2017 11:24 (UTC)
Надежда, что несправедливый приговор блогерам пересмотрят... Что там исправлять семь лет - не понимаю. Подрастающим детям необходимы сейчас авторитет отца, забота мамы и общая любовь. Развал авиационной промышленности, пожар в гувд и дело блогеров - три препротивных момента в биографии Самары.
(Анонимно)
20 июн, 2017 21:41 (UTC)
Да! Полностью здесь Вас поддерживаю!

А по поводу "препротивных моментов" хотел бы еще чё - нить добавить, но не приходит на ум...
MuX0FQGT4D2hXYb
21 июн, 2017 18:06 (UTC)
врядли что изменит
Наивный Российский народ все верит во все хорошее. Кто ни будь за мелкое нарушение ПДД отделался предупреждением ? Это ГИБДД, где не бедные служат. Поэтому про остальных кто с ними сталкивался - нет слов. И приход нового руководителя вряд ли что изменит. Не просто так президент назначил министром обороны Шойгу. С приходом его мы видим значительные изменения. Как говорится со стороны видней. А Самарская область сложный регион или выгонят или посадют.
RE: врядли что изменит - (Анонимно) - 23 июн, 2017 05:17 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
22 июн, 2017 19:22 (UTC)
Глостеру вопрос
Для тебя самый лучший мент РФ Солод, самый лучший депутат РФ Хиня. Скажи ка милок, а как ты оцениваешь Бабича?
(Анонимно)
26 июн, 2017 20:04 (UTC)
Видишь, ребята бьют рептилоида с ноги?
А откуда в 20 годы про рептилоидов знали ?? Они же вроде недавно появились.
hozainravshanki
27 июн, 2017 10:08 (UTC)
Re: Видишь, ребята бьют рептилоида с ноги?
Уважаемый анонима, неужели Вы всерьез поверили, что первые две строки написал Маяковский? Это Равшанка так прикалывался, то же проанонимил или просто забыл зарегиться
(Анонимно)
30 июн, 2017 05:20 (UTC)
Сейчас интересная ситуация вокруг начальника ОКС ГУВД кажется Качнера развивается, если известно что сообщите
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com