?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Прямая линия с Путиным - да, смотрела конечно. Выборочно.

Впечатление - неоднозначное.

Какие-то вопросы действительно интересны, но много из того, что надеялась услышать - не было.

Очень странно выглядели задорно всплывающие провокационные вопросы в правом углу - если их не задавали для чего тогда показывать? Линия вроде должна быть прямая, а она какая-то кривая получается:)

Впрочем, не суть.


Знаковые выступления первого человека нашей страны - всегда событие, что ни говори.
Сейчас ещё долго будут жужжать, растащат на цитаты...

К Президенту можно относится как угодно, но речь столь масштабно, даже я бы сказала глобально мыслящего талантливейшего политика завораживает.

Интересные темы были. Но не обо всем сразу.

Сначала - все же о пресловутых самарских льготах, которые просочились-таки на большое ТВ и попали напрямую самому Путину. Чьими усилиями - вопрос второй:)

Итак. Вопрос был сформулирован с использованием определения ФЕДЕРАЛЬНЫЕ льготы. Что естественно вызвало ожидаемую реакцию Путина:) А впоследствии - тут же загудевших "защитников"..

Вот оправдания самарских властей:


https://ria.ru/society/20170615/1496614343.html

А как дела обстоят на самом деле? Давайте разбираться.

Разве ветераны труда - это не льготники частично федерального значения?
Разговор про 19,5 тысяч рублей - лукавство.
Иначе откуда митинги были бы?
Может кто-то всерьёз думает, что на митинги против отмены льгот ходят только 19,5-тысячники?:)

Почему господин Чернышев умолчал в своём комментарии о том, что самарские власти волевым решением изменили порядок начисления льгот по оплате ЖКУ для ВСЕХ ветеранов труда, независимо от размера пенсии?
И что в результате этого решения частичной суммы доплаты лишились ВСЕ ветераны труда?
Способ простой - теперь льготы начисляют только на самих ветеранов, исключая членов их семей (ранее льготы распространялась на всю семью ветерана).

Я уж молчу про эти несчастные поездки с установлением позорного лимита:(

Кто что скажет?

П.с. и кстати, многодетная семья моей родной сестры (как и другие такие же льготники, я уверена), несмотря на то, что аккуратно представляет все необходимые документы, до сих пор (с 1 января 2017 года) не получила ни копейки из ежемесячной льготы по оплате ЖКУ.. Да, здесь бюджет региональный, но людям льготы не выплачиваются уже почти полгода! Почему?!

Комментарии

(Анонимно)
15 июн, 2017 21:01 (UTC)
потому что какого-нибудь губернатора на букву М сажать пора.
63ru
15 июн, 2017 21:04 (UTC)
Это врядли.. хотя в нашей стране никто не застрахован
(Анонимно)
15 июн, 2017 22:02 (UTC)
ну да. не в нашей просто убить внезапно могут. зачем такой акцент?
(Анонимно)
15 июн, 2017 21:06 (UTC)
и про смертную казнь не зря он несколько раз упоминал. ещё бы конфискацию добавить. А то Реймера вот посадили, а между прочим, пока он не стал руководителем - вся эта фсин вообще денег не приносила до этого и где-то они задерживались на пути к бюджету.
Видимо не понравилось и привет
livejournal
15 июн, 2017 21:26 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
togobitskiy
16 июн, 2017 04:48 (UTC)
И что талантливого в этом политике?
63ru
16 июн, 2017 04:53 (UTC)
Всё. И можно не повторять тут слова Володина, что Россия - это Путин, но доля правды в них есть..
togobitskiy
16 июн, 2017 04:55 (UTC)
Только от России при нем остались рожки и ножки,а так конечно да
63ru
16 июн, 2017 05:35 (UTC)
Рожки и ножки остались после развала Союза... глупо во всем винить Путина

Edited at 2017-06-16 05:35 (UTC)
gloster63
16 июн, 2017 05:15 (UTC)
Наивные бля здеся
Вы что всерьёз полагаете что НИМ сам по себе? Что хотит, то и творит? Он ни одного шага не делает без Москвы...Чудес не бывает. Пенсионеры тупицы
63ru
16 июн, 2017 05:33 (UTC)
RE: Наивные бля здеся
Пенсионеры тупицы, потому что верят Путину?:) Ну-ну
gloster63
16 июн, 2017 05:43 (UTC)
Re: Наивные бля здеся
Поколение которое просрало страну за которую отдали жизни около 100 млн жизней (все войны) изначально умным не может быть...
А теперь подавай им льготы? А заслужили? Нет! Им сцуко КАЯЦЦО надо за свои поступки!

Edited at 2017-06-16 05:47 (UTC)
hozainravshanki
16 июн, 2017 06:38 (UTC)
Re: Наивные бля здеся
Вот хоть и грешно, а полностью согласен с уважаемым gloster63, по поводу поколения пенсионеров. Хоть и жалко мне их, старики всё же (своих давно похоронил :( :( :(), а всё же...
Но претензия у меня к ним гораздо более прозаичная и мещанская, циничная донельзя.
Вот всю жизнь пенсюки нам, "молодежи" пеняли, мол, "...это у вас не так, то у вас не так, мы такими не были и т.д....", бля!!! И, мол, вы нам обязаны! Такая вот мораль в России... Считаю, что "Музыку заказывает, тот кто плОтит"!
Во всем мире родители своих детей наследством обеспечивают! А наши пенсюки, как были голодранцами, так и остались! Разумеется, не только по их вине.
Нашему поколению - 50 (+/-5) самим пришлось пробиваться! Да еще и их содержать, да еще и выслушивать, бл...!!!!
Так какого хера вякать?
Дети не просят своих родителей совершать "веселую работу" и производить их на этот свет. А значит, не дети обязаны старикам, а наоборот! Именно так оценивается "проблема Отцов и Детей" в цивильном мире.
Заранее извиняюсь за цинизм, но... накипело, бл...!!!

ravshan1981
16 июн, 2017 06:40 (UTC)
Re: Наивные бля здеся
Ну ты и загнул! Совсем со вчерашнего будуна крыша у тебя поехала. Несчастных стариков он обвиняет и предъяву им делает, что его не обеспечили! Мудак, бл...!
(Анонимно)
16 июн, 2017 10:09 (UTC)
RE: Re: Наивные бля здеся
Глистогон, ты даун.
alexpsw
16 июн, 2017 08:57 (UTC)
От высказанных "прямолинейно" ответов ВВП создалось впечатление, что он говорил [прямо-таки языком финансово-экономического блока правительства, который, видимо, и создает для президента радужную картинку ситуации в нашей стране] о какой-то другой России. Где начался экономический рост - при всё увеличивающемся числе депрессивных регионов (и это по оценкам "евролиберальной" по сути ВШЭ), где инфляция дьявольски низка - при значительном росте тарифов и цен на продукты, где присутствуют значительные вложение в основные средства производства - при увеличении инвестиций России в американские казначейские облигации в апреле до 104,9 миллиарда долларов (по данным Минфина США), где сам президент уверен в выделении фед.денег на региональные программы - при том, что они даже не покидают пределы крупных московских банков, и т.д. и т.п.
Остается только "рукоплескать" Росстату [переподчиненному прожектерскому МЭРИТу] и всему "евролиберальному/МВФ" финансово-экономическому блоку правительства - в их стране всё хорошо. Только вот ВВП - в реалии президент другой страны, где проживает всё более нищающее российское население...
gloster63
16 июн, 2017 10:46 (UTC)
Вздор!
У нас в стране всё делается только после конкретных вопросов в Прямой линии! Путину самому не стрёмно??? Ведь целый год ждут счастливчики момента...

Гы...а так никто ничего не делает! Представляю как сейчас от Страха Обасрался Губернатор Мурманской Области со своим Грёбанным Здравоохранением.Впрочем это и Здравоохранение и Путина...сам бы он рискнул идти к таким врачам? Кем выстроена Вертикаль Управления? Им же самим.
dron_17
16 июн, 2017 14:53 (UTC)
Re: Вздор!
Да ладно, вся эта линия просто показуха и дейсвтвительно ВВП не стремно что он так и не смог построить что то работающее без его тычка:) И губер Мурманской области и наш Меркушкин не обосрались от страха им по фуй, вон медиаклозет ВГТРК задрал разъяснениями что Вова не прав по пенсионерам. Короче один пиар одного человека!
(Анонимно)
16 июн, 2017 14:16 (UTC)
Че там опять с хинькой? Золотов не выдержал его даже года. Снова пускают его по кругу, опять будет просачиваться в депутаты. На сей раз в Брянскую обл. Футбольный мяч гоняют по полю.
63ru
16 июн, 2017 15:43 (UTC)
И ведь вполне может просочится..
(Анонимно)
16 июн, 2017 16:44 (UTC)
Нет!
sofia_svetli4
17 июн, 2017 10:01 (UTC)
Такое впечатление, что они уже не знают, куда его деть.
(Анонимно)
18 июн, 2017 10:53 (UTC)
)))))
По итогам прямой линии с Президентом 10 губернаторов доставлены в больницы с инфарктом, 5- описались, 15- обкакались)
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com