?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Последний день весны 17-го...

Если верить пятой колонне, к разбитым фонтанам добавились избитые пенсионеры. Нормально.

Но я все же о фонтане, который был создан в честь 30-летия Победы, и который, если верить глазам, был полностью разбит на ошмётки и закатан трактором в мае 2017-го...

Но почему-то какие-то странные люди в соцсетях глазам предпочитают не верить, а упорно пишут о какой-то "реконструкции".
Простите, реконструкции чего?? Пустого места?
Там же уже нет ничего... И даже материалов, из чего "реконструировать", тоже нет. Или спрятали? А зачем? Чтоб враги не украли?

Внимательно изучала прессу.

Видела фото разбитой смальты на свалке (наверняка поддельные, это ж иностранные агенты) во вражеском журнале Парк Гагарина.

Видела обращение бывшего архитектора, который говорил о невозможности воссоздания уникальной мозаики.

Даже товарища Василенко тоже видела - с краткой речью, что все восстановят как было. До этого какая-то женщина в Фейсбуке тоже что-то аналогичное обещала... впрочем, как-то неуверенно и скользко. Такое ощущение, что она сама была растеряна.

Ну и к чему пишу-то.
А когда нам торжественно представят подробный рассказ с описанием, эскизом и проектом "реконструкции"?
Непременно с именами архитекторов, кто будет смальтой мозаику выкладывать?
И смету на стоимость всех этих работ тоже было бы интересно посмотреть.

Может уже представили? Я наверное пропустила. Киньте ссылку, будьте любезны!

А вот и поразительная по краткости "информационная" табличка:

Комментарии

(Анонимно)
1 июн, 2017 01:25 (UTC)
1
Вот так вот потихонечку Вы и сползли от просто поддержки журнала мужа на ежедневное обсуждение властей... Зачем Вам это?
63ru
1 июн, 2017 02:46 (UTC)
RE: 1
"Просто поддержки" - это что значит?
И я не про власти, а про фонтан. Что с ним?
(Анонимно)
1 июн, 2017 03:06 (UTC)
Проходя вчера вечером обратил внимание, что со стороны Молодогвардейской появился (а может он там и был сразу?) здоровый информационный щит - мол что делают, кто делает, кто ответственный, телефоны, сроки. Изображение фонтана - очень похоже, как в оригинале. По-крайней мере - на дне видно мозаику и струи нарисованы так же - группами по 6 шт. из середины Георгиевской ленты, а не как на каком-то из эскизов в одной из статей в жжиу ММ про снос и интервью с одним из архитекторов.
Т.к. было уже темно - фото не сделал - съездите, посмотрите сами, но что-то не сходится.

А про избитого пенсионерА - Вас же там не было и что было на самом деле - неизвестно. Для меня сработал предостерегающий триггер - слишком много эмоций, а когда давят на эмоции, значит тут что-то не так. Примеров - масса. Из последнего хоть про "юного поэта на Арбате, которого скрутила кровавая гэбня", а потом выясняется, что не стихи читал, а попрошайничал, что безработный папа-беженец накануне нанял известного адвоката для сына (он знает будущее?), что внезапно как-то быстро очень всё по соцсетям разошёлся ролик, что в тот же день задержания папа уже к вечеру нанял ещё одного известного адвоката. Откуда деньги? Сын стихов начитал?
63ru
1 июн, 2017 03:23 (UTC)
Ок, посмотрю на Молодогвардейской

Насчёт раздуть - это все горазды. Но этим грешит не только "оппозиция". А те, кто свои заслуги преувеличивает
(Анонимно)
1 июн, 2017 03:09 (UTC)
для Вас определения "пятая колонна" и "оппозиция действующей власти" - синонимы или это сарказм такой?
63ru
1 июн, 2017 03:20 (UTC)
А сами-то как думаете?
(Анонимно)
1 июн, 2017 04:47 (UTC)
После заголовока поста и сразу же первая мысль) ЖЖешечка превратился в отстой. Комментаторы нормальные испарились, акромя е@анутого глостера63, он же дрон_17..., он же "Гоша". Актуальных и интересных тем не стало совсем, одна бестолковая критика властей и упоминание Меркушкина, без причин. Дубль два, блога Матвеева.) И первый коммент доказал, что не только у меня такое мнение. Блог умирает. Жаль конешн.
63ru
1 июн, 2017 05:26 (UTC)
Мне так важно твоё мнение:)
Кстати, надо правда про Меркушкина написать, давно не было:)
(Анонимно)
1 июн, 2017 07:34 (UTC)
При всём уважении - согласна с комментаторами. Ваш легкий слог, ирония тихо увязли в давлении завязшей тематики.
"Взрослая девушка, а как ребёнок тащишь в рот всякую гадость.")) (Булгаков)
63ru
1 июн, 2017 07:48 (UTC)
Не могу согласиться. Пишу о том, что мне действительно интересно.
И сейчас скажу последний раз, чтобы навсегда закрыть тему: лучше уж совпасть по темам с "оппозицией", чем жевать унылую жвачку вместе с хором наших "независимых" блогеров и СМИ о том, как все зашибись в Самаре. Кстати, если мне что-то реально нравится - я об этом пишу тоже.
(Анонимно)
1 июн, 2017 08:45 (UTC)
Людмила, да не слушайте Вы их, нормально всё пишете.
Что вообще за унылый хор "не так сидишь, не так свистишь". Не нравится - не читай, кто тебя сюда зовёт? )
(Анонимно)
1 июн, 2017 13:09 (UTC)
Как там Дима?
63ru
1 июн, 2017 13:58 (UTC)
Дима дни считает:((
Увижу его на выходных, напишу поподробнее
(Анонимно)
1 июн, 2017 16:15 (UTC)
Людмила, не слушайте никого! Пишите! Вас читают и поддерживают очень много людей! А не нравится только тем, кто не видит очевидного и на кормушке у власти.
(Анонимно)
1 июн, 2017 18:30 (UTC)
ВАРВАРЫ!
Вот, что мы потеряли
смальта:

– обладает широчайшей цветовой палитрой. Внутри одного стекла ручной выплавки также могут быть незначительные переливы цвета, что в готовом изделии создает эффект живого цвета, мерцания. Смальта также может быть золотой и серебряной.

– обладает эффектом внутреннего свечения, глубины материала.

– один из наиболее долговечных материалов. Римские мозаики из смальты пережили два тысячелетия, не потеряв красоты и яркости. Смальта водостойка, морозоустойчива, устойчива ко многим агрессивным средам.

– размер и форма элементов из смальты может варьироваться фактически неограниченно, что вместе с широким выбором цвета дает основу для создания различных визуальных эффектов. Крупноформатные неполированные мозаики эффектны за счет игры света на поверхностях элементов. Мозаики из мелких модулей с полированной поверхностью приближаются по своим художественным достоинствам и точности рисунка к лучшим живописным образцам.

– при всей современной технике создание мозаики из смальты — ручной труд, требующий аккуратности и тщательности подбора цветов. Смальта обладает сравнительно высокой себестоимостью, а мозаичные работы остаются трудоёмкими и затратными."
А заменят ГРАНИТНОЙ МОЗАИКОЙ! ЕСТЬ РАЗНИЦА?
(Анонимно)
4 июн, 2017 04:02 (UTC)
разве дикари это могут понять?
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

На странице

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com