?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Ну что, уважаемые знатоки и любители самарского "футбола"?
Как вы все и подозревали, Крылья в очередной раз вылетели из премьер-лиги.
Просрали все че могли:( Начали сезон за здравие - закончили за упокой:(

Кто там вещал про футбольную столицу и будущую славу региона?



Знаете, я вобщем-то всегда была человеком, далеким от футбола.
Но сейчас, изучая новости в сети и анализируя разные ситуации, мне больно наблюдать картину, сложившуюся в Самаре.
И в целом, и с футболом в частности.

Вот сколько народу у нас на футбол ходит? Недавно на стадионе Металлург, вмещающем более 30 тысяч, было от силы тысяч 18-19, из них большая часть приперлась про лабутены поорать. И это - на юбилее клуба. А обычно на игру ходит тысяч 5-6. Продолжать?
Знаете, например, сколько болельщиков собирают стадионы городов, где футбол действительно популярен? Там на каждую игру места выкупаются все, забито под завязку..
ФК Ростов, ФК Краснодар, ФК Терек... Не говоря уже про таких монстров как Зенит, Спартак, Локомотив.. На них ходят десятки тысяч действительно любящих футбол людей..

Ну и собственно главный вопрос - прям вопрос года...
На хрена нам надо было выбивать себе статус города ЧМ 2018?!

Мало того, что куча бюджетного бабла улетает ежегодно в трубу - на содержание футбольной команды с сомнительными результатами.. Так ещё и взвалили на себя этот гемеррой с "космическим" стадионом и безумной гонкой по закапыванию кучи средств на приведение города "в порядок"...:(

Нам зачем с такой командой сдался ещё один стадионище?!
Монументальный, бестолковый и по сути ненужный?

Чтобы после нескольких игр в 2018 году он стоял как символ эпохи?

П.с. А, и кстати, очень хотелось бы взглянуть для интереса на гонорарную ведомость игроков команды "Крылья Советов"... Может им недоплачивают, раз они так играют?:)

П.п.с А вам за Крылья не стыдно?

Комментарии

(Анонимно)
21 май, 2017 18:42 (UTC)
Ну и собственно главный вопрос - прям вопрос года...
На хрена нам надо было выбивать себе статус города ЧМ 2018?!

Ответ: это возможность распила бабла! Нафиг никому футбол не нужен, это лишь предлог!
Есть другие варианты столь масштабного распила? Нет!
63ru
21 май, 2017 18:46 (UTC)
Как бы кому-то не подавиться таким куском.. Вот запорят стадиончик или ещё чего - снимут ведь
fydora
21 май, 2017 18:56 (UTC)

Зато сколько денег тратят на этих бездарей, а могли бы на детские спортивные секции пустить

63ru
21 май, 2017 18:59 (UTC)
И на бездарей, и на никому не не нужные стадионы:( Печально это все
artashkin
21 май, 2017 19:43 (UTC)
Лично мне за Крылья не стыдно.
artashkin
21 май, 2017 20:14 (UTC)
Потому что не за что.
63ru
21 май, 2017 20:16 (UTC)
То есть вы считаете, что ребята отработали на отлично?
artashkin
21 май, 2017 20:19 (UTC)
Нет, не считаю.
63ru
21 май, 2017 20:20 (UTC)
Вывод - стыдно нам должно быть за такую команду. И кстати за такое правительство тоже - но это отдельная тема
artashkin
21 май, 2017 20:25 (UTC)
Ну, конкретно вы можете стыдиться.
(Анонимно)
22 май, 2017 22:16 (UTC)
Так свинотам вообще не присуща стыдливость
vashletov
23 май, 2017 09:05 (UTC)
Потому что не за что.
Так ты такой же лузер и мудак, как и футбольная команда
artashkin
23 май, 2017 13:05 (UTC)
Re: Потому что не за что.
Абсолютно с вами согласен.
livejournal
21 май, 2017 20:34 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
22 май, 2017 02:13 (UTC)
1
Карма
За договорняки воздаётся
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
22 май, 2017 03:36 (UTC)
Чтож не смогли..
А может к лучшему, что Самара эдаким нежданчиком (все-то думали, что договорятся со своим старым другом Тереком, а вот и не договорились, говорят даже и не пытались договариваться..) слетела в первый дивизион..
Мало того, может наше место как и саранской Мордовии во втором дивизионе через год - в сентябре 2018 г.?
Не миллиард с хвостом, а максимум сто лимонов в сезон пусть "кушают" наши "любимые" Крылья. Это сермяжная правда нынешнего состояния дел в самарском спорте. Золотой дождь для Крыльев кончился..
Жалко, конечно, что на Космос-арене, расположенной на выселках города, заполняемость будет 5% (2- 2,5 тыщи на 45-тысячнике).
Ужасная картина: игра Крыльев в первой лиге (а затем, возможно, во второй лиге) при почти пустом стадионе. Проведём мундиаль (вроде как четыре матча) в июне 18-го при заполненных трибунах, а потом.. нас ждёт полное разочарование.
Содержание этой махины у б.радиоцентра - это не меньше 250 миллионов рублей в год.. Выгоды от стадиона полпроцента. Ещё одна проблема нарисуется.. а что делать со старым стадионом
Металлург, который вмещает 33.000 человек. На его содержание необходима также сотня миллионов. О том, что Металлург снесут как ненужный элемент городской среды нигде не было написано. Словом, по этому стадиону необходимо политическое/хозяйственное решение..
Вот такие мысли по поводу вылета Крыльев в т.н. ФНЛ (по простому в первую лигу)..
hozainravshanki
22 май, 2017 03:22 (UTC)
Не то что бы стыдно, а обидно!
Мне горько осознавать, что любимая моя команда в который раз пролетела...
За "Крылья" не стыдно.
Распил под видом грядущего Чемпионата? В общем-то согласен. К сожалению...
По поводу, нужно ли было Самару включать в список?
Наверное, стоило. Хоть какие-то надежды на благоустройство были. Да ту же логистику подработать, дороги, мосты.
Но просматривается снова: "...хотели как лучше, получилось, как всегда"
Очень печально.(((((
63ru
22 май, 2017 03:57 (UTC)
RE: По поводу зарплат и результата
Посмотрим
(Анонимно)
22 май, 2017 06:12 (UTC)
по вопросу стыдно или нет:
почему мне должно быть стыдно? есть игроки, которые за з/п должны играть, есть менеджеры, которые за з/п должны рулить, есть чиновники, которые за з/п должны создавать условия первым двум. Я налоги заплатил и жду результата, а теперь еще и пояснений от этих товарищей, за что они мои деньги получают.
по вопросу ЧМ 2018 в Самаре:
распил да, конкретный, но при этом создаются рабочие места и платятся налоги в бюджет, Мурзов, Серпер, Хугаев, Сонин и прочие - самарские ребята, они зарабатывают, ну и в экономику области вливается. И то что про Самару узнают за пределами России, тоже не плохо.
63ru
22 май, 2017 06:30 (UTC)
Игроки есть, но играют хреново. На клуб КС улетают огромные бюджетные вливания - при этом у пенсионеров под предлогом экономии отбирают последние копейки. Получается я налоги заплатил - и вижу их мягко говоря нерациональное использование.
ЧМ - да, распилить бабло горстке людей даёт возможность, но мы-то причём? Насчёт вливания в экономику - сомнительно, стадион - эту никому не нужную махину надо будет ещё потом содержать...
Стыдно - возможно не то слово. Неприятно, грустно и тоскливо
(Анонимно)
22 май, 2017 15:54 (UTC)
Ну эта горстка людей не сама все делает, нанимает сотрудников, те получают з/п, платятся налоги, з/п тратится в самарских магазинах. Тот же Мурзов сколько техники купил, техника работает, люди заняты, по-моему, неплохо для экономики. Я считаю, то, что наши власти не думают о создании рабочих мест в первую очередь (посмотрите на Трампа) - это основная проблема.
Что касается эксплуатации построенных объектов, да это проблема, но это уже другой вопрос. Можно использовать опыт стадиона Шальке04 в Германии, там даже лыжные гонки проводятся, но там поле выкатное, у нас, уверен, то же можно, что нибудь придумать.
shulzzz
22 май, 2017 06:22 (UTC)
Интересно было бы задать прямой вопрос Путину о целесообразности проведения чемпионата в городах, где футбола по сути скорее нет, чем есть. И как бы власть прокомментировала - что дальше то со стадионом делать, мы чо в футбол чтоль все играть вдруг начнем? ну нет же...
Это просто издевательство над людьми(((
63ru
22 май, 2017 06:30 (UTC)
Вот именно:(
(Анонимно)
26 май, 2017 14:54 (UTC)
Бред
Такой бред тут понаписали люди далекие от футбола! В одну кучу свалили все, и новый стадион, и вылет в ФНЛ, и распил бабла и старый стадион!
Какое отношение новый стадион имеет к вылету в ФНЛ? правильно никакого!
Сами пишете падает посещаемость, правильно, 21 век, а мы все на стадионе 50х годов играем.
Во всем мире строятся новые стадионы (мы все ноем что живем как в жопе), а оказывается зачем нам новый стадион))) оказывается давайте играть на старом допотопном Металлурге.
С конца 90х болельщики ждут новый стадион, а тут видишь ли каким-то далеким от футбола стадион не нужен)) Нужен стадион, нужен как воздух. Металлург уже не тянет.
Мало того, что стадион строится новый (один из лучших в России), так еще инфраструктуру подтягивают. Наконец-то сделают развязку Кирова-Московское, которое последние годы намертво стояло, то же самое и с Ракитовским. Другие улицы приводят в порядок. Согласен, через одно место как у нас это принято, но все же делают.
По поводу распила на стройках, не буду утверждать, но насколько мне известно (Стройтрансгаз, ПСО Казань и др.) не были особо заинтересованы строить стадионы, так как то, что напроектировали не соответствует реалиям. И украли миллионы на проектировании, а вот на стройке совсем все плохо, строители чуть-ли не за свой счет строят. И сверху просто заставили строить. (покажется смешным, но тесно работаю с топами Стройтрансгаза в Мск).
По поводу вылета в ФНЛ, ну так там и место этой команде, на данный момент! Пока клубом руководят посторонние люди, о каких результатах можно говорить? клуб должен быть в руках хозяина, кто занимается его развитием, а не в руках губера и товарисча сидящего на 3 стульях, возглавляя легкую атлетику, занимаю пост министра спорта, и еще рулить Крыльями.....поэтому пока эта шайка у руля, пусть лучше в ФНЛ сидят или во второй лиге.

63ru
26 май, 2017 15:50 (UTC)
RE: Бред
Складно пишете. А на стадионе-то кто играть будет?
(Анонимно)
26 май, 2017 19:28 (UTC)
Re: Бред
Ну так стадион строится не на один год! Времена поменяются,губернатор дай бог сменится! Крылья вернутся в РФПЛ, и будем смотреть футбол на стадионе мирового уровня...
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com