?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Опять читаю в своей любимой интернет-газете Волга ньюс невыносимо идиотский текст:(

http://volga.news/article/440136.html

Такое ощущение, что автору этой строжайше выверенной, бессмысленной писанины поднесли к носу кулак и сказали - вот только попробуй лишнее слово вякнуть...!

Особенно поразил своей краткостью и крайней степенью расплывчатости абзац про собственно главный предмет статьи - крышу стадиона:
"Главе региона представили эскизы. Архитекторы предложили использовать при возведении кровли прозрачные строительные материалы белого и серебристого цвета. Они будут чередоваться и "опоясывать" кровлю стадиона по всему диаметру".

Или к примеру тоже перл:
"По словам архитекторов, цвета призваны подчеркнуть объемность объекта, обеспечат легкость его восприятия и в конечном итоге отразят главную изюминку самарского стадиона - его космическую тематику. Кроме того, наличие внутренней и внешней подсветки позволит хорошо видеть "Самара Арену" с разных точек города.

Окончательное решение по цветовой гамме принято не было, но общая концепция одобрена присутствующими. "Я тоже склоняюсь к такому варианту", - подытожил Николай Меркушкин".

К чему склоняется-то? К какому варианту? Кто-нибудь хоть что-то понял из этого набора слов?

Ну скажите уже, из чего конкретно будет сделана крыша? Поликарбонат? Строительная мембрана? Шифер?
Прозрачная она все-таки будет или нет?

Комментарии

artashkin
19 май, 2017 03:35 (UTC)
1. Прозрачная.
2. Из строительных материалов.
(Анонимно)
19 май, 2017 04:12 (UTC)
Ты че такая тупая? Написано же "прозрачные строительные материалы"". И с каких пор ты стала разбираться в журналистике. Пример с лелика взяла? Та тоже думает что юридические знания передаются половым путем.
63ru
19 май, 2017 04:32 (UTC)
Ты че такой резкий? И где увидел журналистику? В заказном говне карманной газетёнки?:)
(Анонимно)
19 май, 2017 04:45 (UTC)
Гавном мужа твоего обливали если запямятовала.
63ru
19 май, 2017 04:47 (UTC)
А, ну с такими аргументами вопросов нет к вам больше:)
aliex0009
19 май, 2017 05:45 (UTC)
. Мда. Эти жёны - это что-то. Так всегда было. Халдейка выскочит за директора - и ну давай руководить заводом.
63ru
19 май, 2017 05:48 (UTC)
Бггг, ну про завод параллель здесь не канает. Тоже мне деятельность - блог вести:) А журналистика мне не интересна в том виде, который пихают нам вот такие "СМИ":))
(Анонимно)
19 май, 2017 05:01 (UTC)
Про ягодки..
Вот вы нам Людмила про цветочки рассказываете. ОК.. А вот послушайте про ягодки из того же источника..
Читаю самое свеженькое от Волганьюс: "...Напомним, снос старого дворца спорта начнется в конце мая, а к весне следующего года в центре города появится современный и, по словам архитекторов, монументальный ледовый дворец..." (с)

Блииин... Ну. как задолбали этим сносом старого ДС в мае и появлением нового ДС к весне будущего года.. Ни коня, ни воза (с вывозом имущества из ДС, с проведением тендера на снос, заключением контракта с победителем тендера и т.д.), а уже шар-молотом размахивать по стенам старичка собираются в конце мая.
И млею от срока ввода в экспуатацию "дворца в полном смысле этого слова": 1 марта 2018-го собираются перерезать красную ленточку у парадного подъезда.. словно китайская (или турецкая) компания к весне 18-го чинно всё построит..

И ведь их (63ру, самру. и пр. пр.) никак остановить нельзя.. Что делать с этим словесным поносом интернетпорталов среди которых и провластный?

Кстати.. читаю перл..."...В Самаре начался снос дворца спорта ЦСК ВВС..." Это здесь:http://regionvest.ru/samara/2017/05/15/381195-v-samare-nachalsya-snos-dvortsa-sporta-tssk-vvs.html .. Так что уже, оказывается (по заголовку чстатьи), процесс пошёл..

Про мало что значащую крышу (моё мнение) Космос-арены, конечно, интересно читать... Не менее забавно знакомиться из раза в раз вот уже шестой месяц (со 2 декабря 2017 г.) как .. в Самаре снос/восстановление ледового дворца обещают производить безупречно, и, главное, в сумасшедший для нашего региона срок (правда, непонятно на какие шиши...)..
63ru
19 май, 2017 05:50 (UTC)
RE: Про ягодки..
Про сумасшедшие сроки - это вообще отдельная тема, прям вот сразу миллион вопросов вызывающая
(Анонимно)
19 май, 2017 05:55 (UTC)
На самом деле странно, обсуждаются вопросы, которые должны обсуждаться на стадии проектирования, а не на третий (или сколько они его строят) год строительства
63ru
19 май, 2017 06:04 (UTC)
Так они и обсуждаются при этом странно - без четких формулировок, все вокруг да около
(Анонимно)
19 май, 2017 06:16 (UTC)
На недавней пресс-конференции, посвященной ударной пятилетке, было отмечено, что заказчиком по стадиону является не область, а федералы (к слову, инфа об этом и до пресс-конференции была известна). Ежели заказчики - федералы, стало быть обсуждение обозначенных вопросов должно происходить на уровне заказчика?
63ru
19 май, 2017 06:51 (UTC)
Заказчики - федералы, это ж ЧМ. Но исполнители - область. А нюансы типа материалов крыши - это все же вопрос исполнителей... Вопрос только в том, как это повлияет на общий вид стадиона - проект же федералы утверждают
(Анонимно)
19 май, 2017 16:53 (UTC)
область -кураторы, опять сказки сочиняете, Людмила. Сегодня приезжал зам.министра строительства России, с ним это все и утвердили.
63ru
19 май, 2017 17:00 (UTC)
Да какая в принципе разница кто там что именно курирует, это детали, не уводите в сторону:) И сказки сочиняю не я, а "журналисты". Деньги на стадион кто выделял? Федеральный центр? От этого и пляшем. Так что там именно утвердили, не просветите, знающий вы наш?

Edited at 2017-05-19 17:01 (UTC)
(Анонимно)
20 май, 2017 17:13 (UTC)
кровлю
63ru
20 май, 2017 17:37 (UTC)
Ааа, кровлю;) Ну теперь прям ясно все стало.
dron_17
19 май, 2017 07:42 (UTC)
Напишу коротко, люди вы сошли с ума да пусть хоть из говна крышу сделают, нас рать на этот мундиаль. Был вчера в Самаре на авто потерял килограмм нервов, полный пипец старый город не только бомбили но еще и извращались причем сцука яндекс пробки не помог вааще. Была мысль ранее перебираться в Самару с области (по мнению лелика я не местный раз родился и живу не в гор. Самаре на это тоже нас рать) но после вчерашнего в гробу я видел областной центр ву белых тапках, как грится не хочу в таком сраче жить:)
63ru
19 май, 2017 08:09 (UTC)
Весь город сейчас в разбомбленном состоянии из-за этого мундиаля как раз, будь он неладен:)
Но это ж стройка века - на десятилетия, как обещают нам чиновники:)
(Анонимно)
19 май, 2017 08:58 (UTC)
Да местный ты, местный.Клоун ты доморощенный. Мутишь воду шаромыга? Давай, давай наяривай)). Под статьей ходишь.
(Анонимно)
19 май, 2017 08:05 (UTC)
В который раз замечаю, что упертый дед называет стадион "Космос Арена", а журналюги - "Самара Арена"? Кто тупее: он или журналюги?
63ru
19 май, 2017 08:11 (UTC)
Просто "космическая" тема видимо очень близка нашему губернатору:)
Космос - Самара скоро будем
mudilisator
19 май, 2017 11:33 (UTC)
Эти тексты пишут не для читателей. Они для отчета перед начальством. Главное в них, что дед работает и что-то одобряет.
Вроде проект крыши стадиона удешевляли, поэтому согласовывали.
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

На странице

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com