?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Почитала я срач на самара.ру по поводу письма Кузьмина. Если опустить бредятину лелика, то в целом народ согласен с мнением уволенного.

И по ходу прочитанного такие мысли. Всего у нас было 4 градоначальника (берём Самару, не Куйбышев): Георгий Лиманский, Виктор Тархов, Дмитрий Азаров и Олег Фурсов.

Когда я 14 лет назад перебралась в Самару, то ещё застала Георгия Сергеича.
Эх, помню, народ его вечно костерил на чем свет стоит:)

Мне лично из всех перечисленных более всего был симпатичен Азаров. Очень четкий, вменяемый и грамотный управленец. Хотя злые языки его и называли "ВПГ-шным андроидом":)

Конечно не совсем корректно сравнивать предыдущих трёх градоначальников с Фурсовым. Ибо выборный формат должности давал более широкие полномочия и гораздо более высокую степень независимости от областных властей.

Но по сути - глава города (будь то избранный мэр или назначенный сити-менеджер) должен быть идеальным хозяйственником. Функционал-то - прежний.

И поэтому вопрос: а вам кто кажется наилучшим мэром из всех четырёх фигур?

Последние записи в журнале

Комментарии

gloster63
7 май, 2017 13:11 (UTC)
Поддержу Фурсова
...по двум причинам:

1.Выполнил обещание по ремонту части моей любимой улицы Стара Загора. По Бульвару стало приятно гулять!

2.Все вышеуказанные градоначальники ничем в лучшую сторону не отличаются, да к тому же Фурсов как мне показалось Сентиментальный (мне это нравится в людях) человек , мы с ним люди одной эпохи, и даже в прошлом немного пересекались,но лично не знакомы...

Поэтому пожелаю ему Успехов.
(Анонимно)
7 май, 2017 13:34 (UTC)
RE: Поддержу Фурсова
Да ты шо? А к НИМ ты как относишься?
Re: Поддержу Фурсова - (Анонимно) - 7 май, 2017 16:10 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Поддержу Фурсова - (Анонимно) - 7 май, 2017 18:11 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Поддержу Фурсова - (Анонимно) - 7 май, 2017 19:29 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Поддержу Фурсова - (Анонимно) - 8 май, 2017 07:27 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Поддержу Фурсова - (Анонимно) - 8 май, 2017 09:19 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Поддержу Фурсова - (Анонимно) - 8 май, 2017 10:48 (UTC) - Развернуть
livejournal
7 май, 2017 13:36 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
usain_bolt
7 май, 2017 14:12 (UTC)

ДА объективно интереснее остальных.

ravshan1981
7 май, 2017 14:35 (UTC)
Тот кто за ними стоит ностальгирует ))))
Из всех пяти фигур мне больше всего нравился Алексей Андреевич Росовский!
63ru
7 май, 2017 14:40 (UTC)
RE: Тот кто за ними стоит ностальгирует ))))
Несомненно. Но это другая история - история советского Куйбышева...
Мы не будем углубляться в СССР, выбираем из четырёх последних:)
Итак, ваш выбор?
(Анонимно)
7 май, 2017 15:07 (UTC)
Сысуева незаслуженно забыли
Чего же Сысуева Олега Николаевича-то не помянули? На мой взгляд, интеллигентнейший и умный человек, Самара при нем ещё оставалась промышленным, а не торговым городом...
63ru
7 май, 2017 15:09 (UTC)
RE: Сысуева незаслуженно забыли
Говорим о четырёх последних. Про Сысуева читала, согласна
(Анонимно)
7 май, 2017 15:16 (UTC)
Мне Азаров нравился,мое мнение,что хуже Фурсова у нас градоначальника не было,где откопали такое сокровище?))
(Анонимно)
7 май, 2017 16:03 (UTC)
Сторонники действующего мера "улыбнули" -)))). Ну нравится он им, что поделаешь -))))
При тех бабках, которые сейчас есть у города (с учетом предмундиальных подачек сверху) за два года в рамках подготовки к мундиалю можно было хотя бы город подмести и минимизировать пыль путем приведения газонов в порядок и поддержания этого порядка (компетенция города) и повышения административных штрафов за парковку на газонах (компетенция области)
ravshan1981
7 май, 2017 16:04 (UTC)
Ну-у, тогда конечно Азаров Дмитрий Игоревич! Из перечисленных четырех он лучший
(Анонимно)
7 май, 2017 17:17 (UTC)
Однозначно, Азаров. Умный и грамотный руководитель. Работал добросовестно и открыто. Не боялся людей, компетентен, брал на себя ответственность и самолично отчитывался перед жителями. Видно было, что государственного масштаба человек. Сравнивать его с остальными как-то не получается.
dolgov63
7 май, 2017 17:31 (UTC)
Лиманского все ненавидили, но по мне лучше хозяйственник бандюган, чем аморфная масса...
63ru
7 май, 2017 17:41 (UTC)
А че все про Тархова молчат? Помните, как Папилкин в него ботинком кидал?:)
(Анонимно)
7 май, 2017 19:01 (UTC)
мы всё помним. просто думаем :)
(Анонимно)
7 май, 2017 20:21 (UTC)
Азаров, конечно! Посмотрите отчеты муниципальных программ, что было сделано при нем и при сегодняшнем руководстве! Сейчас бардак полный! И встречи с жителями с ежегодными отчетами помним, со всеми подряд, а не специально отобранных бюджетников для редких встреч Фурсова и горожан.
gloster63
7 май, 2017 20:48 (UTC)
Ипподром
...суки так и просрали...
gloster63
8 май, 2017 00:53 (UTC)
Азаров
...советую вспомнить кто его на должность вывел?

А Фурсов в рамках комсомола в СССР сам себе карьеру делал, тогда только в комсомоле это было возможно сделать...
(Анонимно)
8 май, 2017 06:15 (UTC)
RE: Азаров
Здесь то +100. Тоже уважаю парней, которые сделали себя сами, без папиков или дядечек. Сами, работая головой и хорошими мозгами, а не жопой, которую они подставляют направо и налево. Напоминаешь, чей продвиженец Азаров? Тогда уж напомни чей Кузьмин? И сюда же ответ на вопрос, кто лучший из всех мэров. Азаров и Фурсов, на одном уровне. Абсолютно на одном. Нормальные, продвинутые! Только правильно тут сказано, трудно им сдвинуть столетнюю глыбу коррупции.
Re: Азаров - gloster63 - 8 май, 2017 09:06 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Азаров - (Анонимно) - 8 май, 2017 10:12 (UTC) - Развернуть
Re: Азаров - gloster63 - 8 май, 2017 12:04 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Азаров - (Анонимно) - 9 май, 2017 18:58 (UTC) - Развернуть
RE: Азаров - (Анонимно) - 8 май, 2017 07:58 (UTC) - Развернуть
RE: Азаров - 63ru - 8 май, 2017 07:59 (UTC) - Развернуть
Re: Азаров - gloster63 - 8 май, 2017 08:58 (UTC) - Развернуть
RE: Re: Азаров - (Анонимно) - 8 май, 2017 10:02 (UTC) - Развернуть
Re: Азаров - gloster63 - 8 май, 2017 12:06 (UTC) - Развернуть
ravshan1981
8 май, 2017 03:57 (UTC)
Равшанка желает понаписовувать в оффтоп, да!
В оффтоп желаю. Так хочу!

Сегодня спозаранку проснулся, почти тверезый, кстати! Рыбку ловить нельзя, на Охоту запрет ! ((((
Но всё же зарядил тройкой Бенелли и отправился в степь между Владимировкой и Кануевкой пострелять тарбаганов.
Сусел вылез из нор погреться... Они известные вредители и их бить можно и нужно, да!
Погода замечательная. Солнышко встало, потом облаками прикрылось и слегка бодрит.
Удалился от деревни в Дикое Поле и здесь, вдали от суетной толпы, воспаленному мозгу стали грезиться картины Минувшего, и возникать очень неприглядные ассоциации. Двести пятьдесят лет назад по этим степям, оврагам, колкам гуляла бригада Емельки Пугачева. Братки суровыми были! Если что не так, сразу в расход!
И представилось моему больному и весьма впечатлительному воображению, как озверелый сонм бузотеров, воров и нищебродной голыдьбы двумя потоками - со стороны Песеньтика и Преполовенки - врывается в окрестности нашей прибрежной "Рублёвки", местного розлива, конечно, сметая всё на своем пути. Грабя роскошные особняки, переврачивая и подпаливая джипы... Насилуют жён, дочерей, любовниц! А нас, многогрешных, после длительных жестоких пыток, вешают.
Мой Хозяин, большой поклонник любительской астрономии, предстаёт пред судом вора Емельки в домашнем халате и ботиках...
- Это что у тебя за пушка така, голубь?
- А телескоп - катадиоптрик... Звёзды по ночам наблюдаю... - содрогаясь от ужаса едва смог пролепетать Хозяин
- А ну-ка, станичные, подвесь его, что бы стал он ближе к звездам!


У нас в радиусе не многим больше ста миль десятки улиц носят имя Пугачева. А в двух с половиной часах езды - аж целый город, размером с Чапаевск!
Увековечили имя Вора, Разбойника и Террориста, да!
Двойные стандарты, понимаешь ли... ((((
63ru
8 май, 2017 06:19 (UTC)
RE: Равшанка желает понаписовувать в оффтоп, да!
Эк вас батенька на кровожадные и красочные зарисовки потянуло...
Да если б только Пугачев... А более поздних упырей не хотите вспомнить? Краснопузых люмпенов-бандитов, поубивавших русскую интеллигенцию?
А в честь многих тех уродов не только улицы названы и мемориалы до сих пор стоят, но и во власти их выкормыши сидят и правят:((((
Эх, Россия...!

Edited at 2017-05-08 06:19 (UTC)
ravshan1981
8 май, 2017 06:48 (UTC)
Продолжение написовувания
Патронов исстреля-я-ял! Сусела видел, но не убил. Не потому что жалко, а просто он еще не проснулся окончательно... Сидит в норе и ждет Большого Тепла.
На дорогах много трупиков ежей. Первый раз вижу так много. Давят их нещадно по ночам.

Я вот как думаю, вор и разбойник Емелька Пугачев совсем о крестьянской воле и не помышлял, какой-то свой интерес стремился соблюсти. А вот какой именно - того уж нам узнать не представится. Всё покрыто мраком...
Пригубив малость из своей охотничьей баклажки, снова предался я измышлениям в депрессивно-маниакальном ключе, да!
По одной из версий, Емелька не был простолюдином - станичником. Правда и "...избежавшим гибели Помазанником", разумеется, то же не был... По одной из версий, человек, "зарегившийся" ))) в качестве беглого казака Пугачева, слыл аристократом. Где-то в историографических документах (если они не подделка, естесственно), так его и именуют - маркиз Пугачев... Образованнейший человек по тем временам, да! Языки, манеры, делопроизводство, чтоб такой оравой рулить... Стратегия, тактика, фортификация... Малые и не малые крепостцы брать - это же вам не в хрен собачий...

...Счас,... счас... ещё малость пригублю... Эх, хорошо пошла! ... У меня в ягдташе лимончик где-то завалялся...

Да, так вот, это вам не в хрен собачий! Умнейший был человек; можно сказать, государственный! Самара нашу взял на раз-два! Да и не только Самару...
Может быть, возьми он ее, да и не сгинь потом, глядишь, губернским центром раньше стала бы наша Самара... Почти на семьдесят лет раньше, да!
И я так думаю, покайся он, получи, к примеру, от Кати прощение, так не плохим мог бы стать городничим. А то и губернатором! Совсем по другому история развернула бы свой ход... Ну были же примеры: тот же Ермак, Строгановы, Демидовы.... Пермь (часто там бываю) или Екатеринбург (чуть реже) - знатные города! Так они сурьЁзными городами уже тогда были, когда в Самаре не более трех тысяч проживало. Меньше, чем в соседней со мной Екатериновке... А всё благодаря кому? Да вот таким татям и ворам, как Емелька! Он хоть и вор, а своё "менеджерское дело" ой как разумел, да! Классным супервайзером был, уж поверьте мне, знаю что говорю!
ravshan1981
8 май, 2017 07:36 (UTC)
Равшанка выпендриваться и хвастаться желает!
Хотя, не сказал бы я, что тогдашние дворяне шибко образованными были. Даже после гимназий, даже после благородных пансионов и университетов...
Ну, танцы знали, французский там, латынь... Так это просто направленность образования элиты того времени, не более...
Да вся наша троица и вместе, и по отдельности, гораздо более образована.
Языки те же взять. Зря что ли я три года "Language Links" посещал, Тойфель свой в консульстве подтверждал? А потом еще в приво целый год французский изучал?
Да, танцевать, признаюсь, не умею... За то! хрен с два те дворяне имели серьезное представление о начертательной, аналитической и дифференциальной геометриях... максимум, что знали, эвклидову в объеме неполного курса Урюпинского реального училища. Сопромат и Теория Упругости, Теория машин и механизмов - для них, я так думаю, полный "непонимес" был. Так же как и ТОЭ... Список этот может быть бесконечно продолжен...
Хоть и не люблю я нынешнюю "гуманитоту", но всё ж полагаю, что сУрьёзные выпускники современных сУрьёзных гуманитарных факультетов в два прыжка общеголяют этих дворян...
При том же объеме знаний по базовым (классическим) дисциплинам, тогдашняя элита, наверное, даже и помыслить не могла о таких науках, как этнография, социология, политология, культурология! А окромя того наши знания, в отличие от них, неучей, объединены таким мощным и верным учением, как МАРКСИЗЬМ-ЛЕНИНИЗЬМ!!!
(Анонимно)
8 май, 2017 08:06 (UTC)
RE: Равшанка выпендриваться и хвастаться желает!
Молодец, Равшан)! Садись, пять))!
(Анонимно)
8 май, 2017 16:59 (UTC)
Хотите побывать в цирке за бесплатно? Гоу плиз в срушку.
(Анонимно)
8 май, 2017 17:23 (UTC)
Назначили Фурсова, а мог бы градоначальником стать..
16 декабря 2014 г. конкурсная комиссия утвердила сити-менеджером Самары Олега Фурсова.. Мало кто знает, что за три-четыре дня до 14 декабря весьма большие шансы стать ПЕРВЫМ в городе имел...
Сергей Безруков.. Он также из министерского пула. Но в последний момент что-то не заладилось, якобы, Сергей Александрович сам снял свою кандидатуру на пост градоначальника. Сейчас можно только догадываться, почему так произошло.
Вот думаю, а если бы Безруков вместо Фурсова руководил городом, ситуация была бы совершенно иная (естественно, противоположная)..
Вот кто в теме, что можете сказать по этому поводу ?
(Анонимно)
10 май, 2017 04:42 (UTC)
Про тархова. Не поднимается палец, с большой буквы его
А помните, окромя ботинка Папилкина, как тархов во время предвыборной гонки какое то ведро с болтами именуемое автомобилем (подобранного специально по такому случаю на пункте приема чермета) взорвал возле кагого то ресторана ? Вот де.....ил из 90х!
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com