?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Очень интересная статья попалась:

http://www.kommersant.ru/doc/3256594

То есть "гетто" с точки зрения автора статьи - это район сильно удаленных от центра скученных многоэтажек с минимумом дворового пространства и практическим отсутствием инфраструктуры?

А вот мне интересно тогда, чем отличается понимание "гетто" у москвичей и у провинциалов?

Возьмём Самару.
Многоэтажки, которые у нас понатыканы везде, считаются элитным жильём.
Даже если дворы вмёртвую заставлены машинами, кругом раскопки, детские площадки с пятачок, а зелень отсутствует в принципе.

Презрительным прозвищем "гетто" у нас называют очень даже симпатичные райончики вроде Кошелева или Южки. Где вобщем-то много чего для людей есть.

Где логика?

Для Самары, с ее "размазанностью" территории характерно скорее деление на некие группировки-районные центры. С градацией престижности:) Каждый со своими особенностями и "менталитетом".

Но Самара разрастается, и территории вокруг города неизбежно будут осваиваться.
Интересно, мы тоже когда-нибудь придем к созданию таких многоэтажных "гетто"? Подсамарье...:)

Или это столичная особенность?

Последние записи в журнале

  • Могут ли палачи быть героями?

    В кои-то веки навеяно твитом гражданина Хинштейна. Обычно его твиты представляют собой проникновенно пустые заявления или емкие душевные…

  • Чей кораблик?

    Чей такой большой и красивый кораблик в новой гавани на Самарке? Прям как лебедь среди воробьев:) Люди пишут, что там охрана и взяли подписку о…

  • О новостях и трагедиях

    Так странно - помню 1994 год, когда юные тольяттинские неформалы долго не знали о том, что лидер культовой Nirvana Курт Кобейн застрелился. Но…

Комментарии

(Анонимно)
18 апр, 2017 09:39 (UTC)
В нерезиновой другие критерии престижа,не далеко от центра,чтобы было тихо и зелёно и машин поменьше, и не квартира в многоэтажке, а свой домик-особнячок,Рублёвка уже прошлый век,лучше Новорижское шоссе .
(Анонимно)
18 апр, 2017 10:28 (UTC)
Самое знатное гетто в Самаре, это европейский квартал. Вот уж гетто, так гетто. Позор на всю планету.
63ru
18 апр, 2017 11:22 (UTC)
Зато квартиры стоят заоблачно
gon1969
18 апр, 2017 14:07 (UTC)
для меня ну не гетто просто смысл этого слово страшен еврейское гетто сразу на ум приходит апотому не применяю. депрессивные районы в Самаре на лицо это прежде всего если брать по районам кировский и советские районы где в массе достаточно жутковато. самарский стоит особником просто старый город. есть Цивил его границы несколько расширились но так было и уже есть лет 20-30 это кусок Ленинского и Октябрьских районов от пл. Куйбышева раньше до осипенко потом до челюскинцев щас можно сказать до звезды нижняя граница по волге верхняя была по пр. ленина нынче по мичурина или в перспективе по чернореченской. Но таже молодогвардейская волжский проспект и сам по сильно сдали за последние годы. Самые деприсивные это юнгородок/авиогородок, южный проезд, толевый ул. советская там в массе все очень плохо от слова совсем. Куйбышевский район наоборот из плохих поднимается в том числе благодоря и волгарю, Южка не всчет так как это село поселок придорожный и 5 очередь село лопатино волжского района стало быть область, просто цивильная как раньше пр. Ленина))). Волгарь строится глупо хуже кошелька и южки но лучше многих новостроек в Самаре и плюс там коплекс. Перспектива есть у новой самары но она не поднимет мехзавод, главное что бы он ее не потянул назад. Кошель неплохое чистое место с развитой уже инфроструктурой и самым круутым и лучшим ТЦ Мега под боком, св меге ссмая лучшая парковка из всех тц самары и лучшее наполнение арендаторами по крайней мере для меня у суркова все уступает, хотя амбар неплох, в космопорт нужно быть ненормальным что бы поехать или жить рядом. В солнечном и на просеках все непонятно , дома 90 серии смотрятся как после бомбежки, очень большая кучность и все растет, так же волга близко это миф. Вообще тема большая и есть интересные люди которые считают что солнечный или овраг это центр что мягкоф это центр??? Для меня хлебка старый город, сам по и волжский центр остальное все фантазии.
63ru
18 апр, 2017 17:51 (UTC)
Многоэтажки на просеках - это кошмарище:((( невозможно припарковаться вообще. Никогда.
gon1969
19 апр, 2017 03:54 (UTC)
очень там странное место, овраг для студентов хорош хоть тока если нет машины, а так там реально деруться милицию вызывают скорую)))
(Анонимно)
18 апр, 2017 16:59 (UTC)
Самолучший район это пересечение Молодогвардейки со Студенческим переулком - то есть СтепГринХауз.
А ничем не хуже - это в квартале - "Садовая-Полевая-Ленинская-Чкаловская", то есть в Камелоте.
Но самолучшЕе всего - свой особнячок на берегу Волги (с берегоукрепом). Причем - самые крутые - внизу просек, ну и на Студёном или в Подпольщиках, ну а затем - где-нить во Владимирке - напротив Василей (то же с берегоукрепой).

А самое куромышное гетто - Юнгородок, Металлург, Толевый и, наверное, Запанской.

А в цивильном мире - шалюшка в Швецарии (на берегу Цугзее) и на Лазурке, но не в Каннах, а в Ментоне. Что бы умирать там... Правда сейчас там много беженцев.
hozainravshanki
18 апр, 2017 17:43 (UTC)
Мудака Равшанку за версту чую
Слуш, эту анонимную фуйню случаем не ты написал?
ravshan1981
18 апр, 2017 17:44 (UTC)
Re: Мудака Равшанку за версту чую
Ну, я, предположим )))
63ru
18 апр, 2017 17:49 (UTC)
RE: Re: Мудака Равшанку за версту чую
Хорошо написал же:)
hozainravshanki
18 апр, 2017 17:50 (UTC)
Re: Мудака Равшанку за версту чую
Про шале в Швейцарии, мечтать конечно, не вредно. Да и про домик на Василях... рыбалка там, охота...
А вот почему ты, м...к, любимые мои районы и, особенно, Юнгородок, курмышником обозвал, а?
Я там родился, по молодости своей фуражил. У меня в родном моем Куйбышеве предки еще с войны живут, с эвакуации, когда заводы авиационные здесь разместили... А ты - человек пришлый, безродный, бл... "Элитный гастер", бл...! Так еще и насмехаться ? Снова в зиндан захотел ?
ravshan1981
18 апр, 2017 18:00 (UTC)
Re: Мудака Равшанку за версту чую
Каков козёл, правда Людмила Станиславовна?!
Шалишь! Я теперь из твоего подчинения вышел и живу своей жизнью. Да так, что даже ТОТ КТО ЗА НАМИ С ТОБОЙ СТОИТ ничего уже поделать не сможет.
Я, и работу поменял. Ушел из твоей вонючей нефтянки в Опорный Вуз...На преподавательскую работу, да!!!! Спокойно, Престижно, люди интеллигентные, не тебе козлу чета, студенточки симпатичные опять же )))) И двух лет не пройдет, как профессору стану! А может быть и... АКАКДЕМИКОМ!!!!
А ты оставайся в своем коммунячьем куромышнике с так тобой горячо любимыми пролетариями! Желаю здравствовать, КОЗЗЗЗЁЁЁЛ!!!

А вообще, если честно - весь город - сплошной куромышник. Но есть, есть места. ДА!!!
Вот полностью согласен с почтеннейшим gon 1969 : "Хлебка" мне очень даже нравится!
63ru
18 апр, 2017 18:15 (UTC)
RE: Re: Мудака Равшанку за версту чую
Ну... Хлебка тож не айс. Старенькое все. Но аура старого города там ощущается отчетливо..

Насчёт ухода из нефтянки в вуз пошутили? Так вы точно на домик в Швейцарии не заработаете:)

hozainravshanki
18 апр, 2017 18:20 (UTC)
Re: Мудака Равшанку за версту чую
Да, ушел с производства, подлец! Предал! Дело Серьезное предал, меня, подонок, предал! Горько!
А я ведь тебя, Абдуррахмаша, можно сказать из грязи вытащил, из студеного Сузуна в приличное Управление перевел... От московского начальства защищал! С нострификацией в Керосинке тебе помог! Сквозь пальцы на твои троллинги в сети, в рабочее время и, особенно во время ПЛАНЕРОК (что свято!!!) смотрел.
А ты ушел! Вот так они ведут себя - "поколение пепси"!

Ну а по поводу "коммунячьего куромышника"?... Ну что ж, и там очень приличные люди живут. Просто не повезло им! Ну не было у них такой бабушки, как у тебя, что бы языки... музыка...репетиторы в страшное время...
Я, например, очень люблю рабочую Безымянку, потому что родом оттуда! Пусть даже и курмышником ее обзывают ((((
gon1969
19 апр, 2017 04:12 (UTC)
Re: Мудака Равшанку за версту чую
Хоть как я понимаю мы в прошлом классовые враги я как бы с афон и фурики , ну понятно. Думаю Вам не стоит обижаться все деградирует и моя любимая самарская площадь так же развалилась как и ул. победы или площадь кирова(хотя саму площадь неплохо подлатали) Но сегодня не оспоримый факт и народ голосует рублем цены в юнгородке/авиогородке уже ниже чем в южке и и почти на равне с кошельком, дом молодежи упал в цене что тут говорить про безымянку. Раньше хоть я до перестройки видел безымянку мельком из автомобиля кода на заводы на экскурсии возили там было классно, и красиво, строилось все в комплексе и предусматривалась инфраструктура, народ жил дружно, щас все не так. Это у вас просто настольгия по детству и юности. Я очень хотел купить квартиру на сам по в серых домах, такуюже как у бабушки с дедом была и когда появились деньги и нашлось аж две подобных квартиры пришли с женой посмотрели и сказале алес капут это тоже самое как националь из березки хорошо что он есть, он классный японский но щас нахрен не нужен))) так и с жильем
hozainravshanki
19 апр, 2017 08:35 (UTC)
Re: Мудака Равшанку за версту чую
Нет, многоуважаемый Евгений Владимирович! Мы не враги... Скорее наоборот... Просто такой у меня креатив, на старости лет... Троллю... Но если узнали, пожалуйста, молчок!
gon1969
19 апр, 2017 12:27 (UTC)
Re: Мудака Равшанку за версту чую
ну энто дело святое)))
gloster63
18 апр, 2017 18:25 (UTC)
Металлург
...не на Металлурге очень даже уютно в районе озера...Там и дома неплохие завод успел построить в 80-х...
ravshan1981
18 апр, 2017 18:29 (UTC)
Re: Металлург
В принципе, да! Металлург уютный поселок... Особенно, во времена его основателя, Павла Петровича Мочалова. Великий был человек, с Большой Буквы!!! Не чета моему козлу-хозяину.
Одно плохо - от города далеко. От набережной, театров... Добираться по пробкам в часы пик - почти полтора часа (((
hozainravshanki
18 апр, 2017 18:32 (UTC)
Re: Металлург
Это когда это ты по театрам стал ходить? Окромя кабаков, да еще охоты/рыбалки ни в чем больше не смыслишь! Театрал, бл...!
63ru
18 апр, 2017 18:34 (UTC)
RE: Re: Металлург
Особенно прикольно ваша перепалка у меня на планшете выглядит:) айпишник высвечивается один и тот же:)
ravshan1981
18 апр, 2017 18:53 (UTC)
Re: Металлург
Людмила! Скажите пожалуйста, а по Айпишнику можно разве человека определить? Ну ТОГО КТО ЗА НАМИ С ХОЗЯИНОМ СТОИТ?
63ru
18 апр, 2017 18:58 (UTC)
RE: Re: Металлург
Конечно. Я уж давно вас с помощью знакомого хакера пробила
hozainravshanki
18 апр, 2017 19:00 (UTC)
Re: Металлург
А вот назовите, меня или хоть намекните! ))))
63ru
18 апр, 2017 19:02 (UTC)
RE: Re: Металлург
Шутка:) я попугать:)
Никого по айпишнику нельзя определить
(Анонимно)
20 апр, 2017 12:44 (UTC)
Re: Re: Металлург
по IP можно определить
63ru
20 апр, 2017 14:39 (UTC)
RE: Re: Re: Металлург
Что именно он позволяет определить?
ravshan1981
18 апр, 2017 18:39 (UTC)
Re: Металлург
Нк почему же? Часть с женой ходим! Особенно в "Самарскую Площадь". Всем, кстати, рекомендую. Удивительный театр! Ну не МХАТ, конечно, но ни чем не хуже нынешнего гвоздковского... Вот когда Монастырский был, а так...., а!(((((
hozainravshanki
18 апр, 2017 18:58 (UTC)
Re: Металлург
Надо же, не знал! Ну, я по театрам не хожу! Мне больше футбол по нраву. Оле-оле, а потом пивка!!!! ))))
Вот Арену построят, обязательно пойду! Никаких денег-связей не пожалею
63ru
18 апр, 2017 19:00 (UTC)
RE: Re: Металлург
А у меня папа фанат футбольный. Тоже пойду. Че, зря строили штоль?

Edited at 2017-04-18 19:00 (UTC)
gloster63
18 апр, 2017 18:34 (UTC)
Re: Металлург
Одно время Центр досуга молодёжи именно к Озеру на Металлурге переместился с Загородного парка и парка Горького...Да и Новогодний городок там Лучшим в городе был...это примерно после 1986 года...
gon1969
19 апр, 2017 04:02 (UTC)
на садовой и полевой ленинской очень мало домов которые стоит брать, смотрим спразу если при жорже строили то земля была по левой и дома строились 7-10 лет много стояли без тех тепла технического, что не улучшило их качество, имеются ввиду нормальные кирпичные дома, смые приличные это у сам по там все гут ну и ценник самый высокий в городе, но дома классные. Весь бюджетный сегмент продоваемый по завышеной цене в районе полевой синий домик и еще ряд высоток на арцебуху это полная жопа, Грин хауз хорош и паркинг нормальный по размеру если на грузовике ездишь типо 200 или финика, но там щас ценник тоже задрался плюс неадекватная цена паркинга и непродаются и нескидывают, но дом один из самых на мой вкус достойных как и на сам по который напротив 81 школы.
Все что на берегу снесут в любой момент в черте города все это незаконно и мы это уже прохождили не раз, плюс везде плохие дороги или узкие проезды, вообщем как в псевдо студеном лесная жемчужина внутри рай но дорога и прочее((((
gloster63
18 апр, 2017 18:30 (UTC)
Ул Победа
По Архитектуре самая Красивая так то...После войны лучшей в СССР была признана, а архитектор Сталинскую Премию за её планировку получил....
63ru
18 апр, 2017 18:32 (UTC)
RE: Ул Победа
Правда? Не знала
ravshan1981
18 апр, 2017 18:34 (UTC)
Re: Ул Победа
Улица Победы между Кировским Шоссе и до 22 партсъезда, действительно, очень красивая! ее пленные немцы еще строили. Дома-игрушки, хоть и обветшали, малость )))
gloster63
18 апр, 2017 18:47 (UTC)
Re: Ул Победа
Всё что связано с именем Сталина...вымарывается из истории... Мне ещё в СССР про это один интересный человек рассказывал...Архитектурный проект части ул Победы г.Куйбышева был признан Лучшим в СССР после войны...
gon1969
19 апр, 2017 04:03 (UTC)
Re: Ул Победа
Ну высотка на сам по которую непостроили и получился комплекс зданий куда интересней а так же 33 дом на волжском с него и начался волжский проспект
hozainravshanki
18 апр, 2017 18:56 (UTC)
По поводу нашей (моей )))) ) перепалки
Между прочим, очень меня этот вид хобби развлекает. Такая разрядка после тяжелого трудового дня! :)
Креативишь-фантазируешь! Для меня, правда, разрядка!
63ru
19 апр, 2017 04:06 (UTC)
RE: По поводу нашей (моей )))) ) перепалки
Весёлый вы человек однако:)
hozainravshanki
19 апр, 2017 08:31 (UTC)
Re: По поводу нашей (моей )))) ) перепалки
Ну да, ну да, весёлый ))) И очень Вам признателен, что даете мне возможность беззлобно порезвиться!

Кстати, Равшанка сегодня первую свою лекцию читал... Публичную... А я своих людей подослал, они засняли и скоро в И-нет выложат (на полном серьезе). Вот смеха-то будет. Он там экает и мекает... Почти как на совещаниях ))))
MuX0FQGT4D2hXYb
19 апр, 2017 16:17 (UTC)
Самый "элитные дома" которые были сняты с капремонта ( микрорайон №6 Промышленного района), а теперь вновь поставлены. Видно хотят сохранить как антиквар с деревянными перегородками, лестничными маршами, перекрытиями. А так же на 4 метровой кухне ванна. Ужин с помывкой. Замена системы отопления и х.в. в 2045г , ремонт фундамента 2051г. Постановление правительства Самарской губернии № 216 от 6.04.2017г. Неужели наши внуки будут жить 21 веке в этих домах.
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com