?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Если кто-то думает, что меня не зацепило письмо Иванца - ошибается.
Конечно да.
Надеяться, что это хоть что-то изменит - конечно нет.

Подробности? А зачем?
Кому они сейчас интересны?
Может быть, Верховному Суду?:)
Ха-ха. Ха-ха-ха.
Да срать им на нас, срать на сотни невиновных, сидящих по тюрьмам.
Срать на пытки и безнаказанный произвол "правоохранителей".

Олег во многом ошибается там, в своём письме, но это его личный взгляд на происходящее.
Я могла бы много чего добавить гораздо более интересного. Но пожалуй промолчу - не хочу детей сиротами оставить. Или оказаться там где Наталья.

Все и так прекрасно поняли, что никакого преступления не было, а был политический заказ и попытка "местного переворота". Для этого никакие письма не нужны.

Не буду репостить - не вижу никакого смысла.
Давно не верю в закон и справедливость.

Лучше вот это почитайте:

http://msannelissa.livejournal.com/101441.html

Последние записи в журнале

Комментарии

(Анонимно)
23 мар, 2017 09:31 (UTC)
А чой та письмо какому-то Игнатьеву из Справедливой россии, а печатает коммунистка Баранова?
Игнатьев зассал что ли, вместе с жополизами-справароссами?
63ru
23 мар, 2017 09:43 (UTC)
Наверное. А если б не было недавней отставки, то никто бы не выложил
(Анонимно)
23 мар, 2017 09:46 (UTC)
Короче так. С вами здесь инфаркт получишь.
gloster63
23 мар, 2017 10:20 (UTC)
Выборы...
...интересно: а что вы делаете на выборах?

В Обман не верю.Все голосуют так-получите и распишитесь...
(Анонимно)
23 мар, 2017 11:42 (UTC)
А в Киеве убили бывшего депутата ГД Дениса Вороненкова. Ничего себе новость.
63ru
23 мар, 2017 12:00 (UTC)
Да, ща начнётся...
gloster63
23 мар, 2017 12:07 (UTC)
Участь вора
...такая Судьба ждёт каждого крупного вора! Нигде никто не скроется...даже в Лондоне...
(Анонимно)
23 мар, 2017 12:27 (UTC)
RE: Участь вора
Таааак, ты обвиняешь российскую разведку, что это она уничтожила перебежчика? Ха, ну да нашей разведке делать то нечего, как за ворами охотиться. Глостер, ну ты круто попал. Pi. Si. За собой можешь не подтирать.
gloster63
23 мар, 2017 12:48 (UTC)
Re: Участь вора
...я те уже писал что с твоим складом ума только в туалете работать-кричать занято, а не в коммерческой СБ...

Ты свои мысли только озвучил...не более того, а я имел ввиду Судьбу.
(Анонимно)
23 мар, 2017 13:01 (UTC)
RE: Re: Участь вора
На унитазе как раз ты сидишь убогенький. Сидишь и пердишь направо и налево.
gloster63
23 мар, 2017 13:20 (UTC)
Re: Участь вора
... скоро про твою организацию напишу в СБ которой ты работаешь...Там твоего работодателя инфаркт ипанёт...Говорил я ему Гони эту суку продажную от себя! не послушал...Теперя правду читать вся общественность будет...)))
(Анонимно)
23 мар, 2017 13:50 (UTC)
RE: Re: Участь вора
Не послушали тебя бедолажку? Так что ж ты опять говношишься то, а?
gloster63
23 мар, 2017 12:58 (UTC)
Re: Участь вора
...))) да и попал походу ты...Анекдот:

Жуков выходя из кабинета Сталина произнёс-Пидарас Усатый
Поскрёбышев услышал и сказал Сталину
Вызвали Жукова ...Сталин спрашивает -Ви кого имели ввиду обзываясь Пидарас Усатый, Жуков отвечает-Гитлера, а вот кого имел ввиду Поскрёбышев докладывая вам?

Edited at 2017-03-23 12:59 (UTC)
ravshan1981
23 мар, 2017 13:22 (UTC)
RE: Re: Участь вора
Там в анегдоте кажется не Поскребышев, а Берия был. Я как-то этот анегдот уже здесь приводил (ну, это когда вместо "пидор" назвал "помидор"), хи-хи-хи )))))
gloster63
23 мар, 2017 13:24 (UTC)
Re: Участь вора
Поскрёбышев был секретарём Сталина, он в Приёмной всё время находился...
ravshan1981
23 мар, 2017 14:32 (UTC)
RE: Re: Участь вора
Ну это да, он всегда был в приемной. Просто Берия выставлен в анекдоте, как ещё более отрицательный персонаж
(Анонимно)
23 мар, 2017 15:08 (UTC)
Сейчас в 60 минут идет что-то невероятное! Давайте посмотрим и потом поговорим. Мне, лично, очень жаль Марию.
livejournal
24 мар, 2017 03:32 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

На странице

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com