?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Сегодня слышала, что на место начальника ГУ МВД Самарской области прочат руководителя ГУ МВД из Архангельской области.
Почему именно оттуда, не уточнили.

Посмотрим, правда или нет...

Последние записи в журнале

Комментарии

dron_17
18 мар, 2017 16:13 (UTC)
Какая разница
Какая разница кто придет, система то одна, посмотрим оценим с предыдущим надеемся на поворот в лучшую сторону:)
63ru
18 мар, 2017 16:16 (UTC)
RE: Какая разница
По большому счёту пофиг, да. Сажать наверняка меньше не станут
dron_17
18 мар, 2017 16:35 (UTC)
Re: Какая разница
План есть план, простой пример нарушил замотался забыл ремень накинуть в принципе только тронулся и его потянул а тут жезл, выхожу говорю командир ну замотался и грех какой денег предложил ровно половину от штрафа. И был удивлен он отказался говорит план есть план и написал мне штраф за лампочку в стоп сигнале добрейший человек:) Так что система есть система, от тасования кадров возможны лиш небольшие изменения в лучшую или худшую сторону, я надеюсь что практика когда на пьяных людей в неадеквате перестанут заводить уголовные дела по оскорбления сотрудников полиции при исполнении, а то чел поддал круто плюнул в лицо полицейского не дай бог пуговицу оторвал и утром в ИВС проснулся уже с материалом проверки на возб.уголовного дела, за счет таких случаев и делали план в последнее время.
sofia_svetli4
18 мар, 2017 16:22 (UTC)
Внешне, очень приятный человек.
gloster63
18 мар, 2017 19:05 (UTC)
Иногородние всегда лучше
...а то за 90-е и 2000-е многие местные плотно срослись связями по экономическим и другим направлениям с Олигархическими группировками в нефтяной,газовой, банковской сферах...

Просто так хитрые должности-помощников по безопасности, вице-президентов по безопасности, советников по безопасности, начальников СБ в крупных корпорациях с отдельными кабинетами и секретарями, виллы на просеках, на царевщине, малой царевщине, сухой самарке, дорогие авто ...не предоставляются по выходу на пенсию.

Знаю многих, которые в эти года лет за 5 до выхода на пенсию уже знали куда пойдут ...Вот где Атас полный был!

А главное у многих каким то удивительным образом дети становились гениальными бизнесменами...

Ротация просто жизнена необходима для безопасности страны...


Надеюсь что новый начальник перетряхнёт общественный совет...

Кстати... после прошлых моих здесь комментариев ...некоторые пенсионеры из числа местных начали вдруг неожиданно отмываться...задействован их ресурс в своё время внедрённый в СМИ...

Заметил, очень даже заметил...Ребята! Не надо козырять заслугами...Посмотрите Твиттер Хинштейна Какой заслуженный Генерал в Рос гвардии под статью попал...в этой жизни надо быть крайне внимательными в связях...а 90-е просто так не рассосутся в вашей судьбе, не бедной такой жизни...Суд морали вас по любому уже застиг...Просто в жизни не всех ловят, и не всё можно доказать! Но плохой сон вы себе сами обеспечили!

И потрудитесь над тем что бы больше меня здесь ваши сумасшедшие жёны не пугали, а то разозлюсь и начну публиковать организации где вы работаете...


Edited at 2017-03-18 19:51 (UTC)
sofia_svetli4
18 мар, 2017 19:57 (UTC)
Re: Иногородние всегда лучше
Да хватит тебе вредничать. Думаю, ты читал самарский край, Олю Шелест. А ты все о своем.
gloster63
18 мар, 2017 20:48 (UTC)
Re: Иногородние всегда лучше
Это всего лишь ваша версия...не более того.

У меня есть свои мысли...чужих мне не надо.
livejournal
19 мар, 2017 00:35 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
19 мар, 2017 04:27 (UTC)
Посмотрим,может повезёт нашей области на этот раз,заметили как спокойно стало без генералки?Может сойдет и так и нам никто не нужен ?)
gloster63
19 мар, 2017 07:58 (UTC)
Внедрённые в СМИ люди
...бывшими силовиками вышедшими на пенсию из числа местных начинают движения по отмыванию своих кураторов ...С чего бы это вдруг? Очень даже неожиданно...

Картина любопытная вырисовывается-сидит пенсионер бывший силовик в Холдинге на придуманной должности-начальник Аналитического управления внедривший в своё время в штат некоего силового ведомства на должность пресс-секретаря своего человека.Но этого мало, что бы этого человека все знали начинает через подконтрольное Холдингу ТВ раскручивать этого человека как Блогера, так как подавляющая часть населения начала читать Блоги...и раскрутил ...

А для чего ему это надо? А для того что бы в СМИ а главное в Интернет пространстве создавать Благоприятный Образ вокруг свей персоны, персон его семьи, персон друзей...На свою бывшую контору видимо надежд уже не осталось, поменялось руководящее звено, связи прервались...Но он сложа руки не держал, пролез в Общественный совет, там же оказался всем известный откровенный бандит из 90-х...

и вот начинают съедать Генерала, а Общественный совет как в рот воды набрал, внедрённые люди в СМИ через фейки начинают выбрасывать в информационное пространство информацию предоставленную этим пенсионером Общественником добытую через человека рядом стоящего с Генералом о положении сложившимся вокруг Работы Московской Комиссии... Ручеёк продолжает и сейчас утекать...

Профессионал что уж говорить...

Если в этом комментарии кто узнал себя, то не факт что это вы.Это литературный образ придуманный для написания книги...которая скоро видимо выйдет

Edited at 2017-03-19 08:01 (UTC)
(Анонимно)
19 мар, 2017 08:10 (UTC)
RE: Внедрённые в СМИ люди
А дальше?
(Анонимно)
19 мар, 2017 08:53 (UTC)
RE: Внедрённые в СМИ люди
Ты уж как нибудь определись. То ты пятки лижешь Солодовникову, то тут же орешь, что он внедрил в ОС мафию и бандитов из 90-х.
(Анонимно)
20 мар, 2017 08:54 (UTC)
RE: Внедрённые в СМИ люди
Тут с вами не согласиться нельзя.
(Анонимно)
19 мар, 2017 09:43 (UTC)
Ой,ну опять нам какого -то не симпатишного хотят прислать м старого))вот прокуратура хорошего прислали ,Букреева,молодой,энергичный,а менты какие-то стрёмненькие,б/у какиий то.Давайте нам красивого ,чтобы сразу видно было,что генерал !
sofia_svetli4
19 мар, 2017 10:11 (UTC)
Ой, да вам не угодишь. Был генерал! Красивый, статный, молодой. Стерликов! Так вы и по нему прошлись, мама не горюй.
(Анонимно)
19 мар, 2017 10:34 (UTC)
Стерликов -да ,красавец!Дык забрали у нас его))Пусть красивого выдают!
(Анонимно)
19 мар, 2017 11:54 (UTC)
Дык он Стерликов свое отработал здесь. Целых пять лет. А этот новый ничего не страшненький, и не старый. Не придумывайте. Самое главное, шоб порядочный был.
(Анонимно)
19 мар, 2017 12:34 (UTC)
Как не страшненький ,когда лысинький?))порядочный -это да,но красивый лучше!
(Анонимно)
19 мар, 2017 13:32 (UTC)
Нет, ну это вооще! Обнаглели совсем. Подавай им, и красивого и не лысого, да еще и порядочного. Вы белены чо ли объелись? Смотрите, а то как та золотая рыбка... Получите какого нибудь мутанта. Вот тогда и будет вам счастье в кулак.
gloster63
19 мар, 2017 09:53 (UTC)
Почему съели Генерала?
...всё просто.Вот посмотрите что раньше было когда всем в управлении руководили местные? А было вот что! Например Сидит чувак на должности, ему скоро на пенсию, надо готовить себе тихое спокойное а главное денежное место...

Ну а Олигархов местных всегда одолевают какие нибудь проблемы-то сын некстати накуярится наркотой и спалится, как его отмазать? То плять за долги надо открутить Офисный центр...а хто откручивать то будет? Ведь надо мотивировать определённых людей в силовых структурах, ну а те мотивированные начинают работать особо законов не нарушая...методов благо до фига...должник налоги не заплатил...ну или ещё что то...правда мотивация не совсем законная, но хто докажет?

Легко работается...вот так и устанавливаются связи...Все при своих интересах пля...Потом в благодарность за помощь уже уходящему на пенсию благодарные Олигархи подгоняют очень интересные должности...И вот Чувак например уже на пенсии и занимает должность нач СБ...Тут иногда к этому нач СБ заходит Олигарх и просит Порешать очередную проблемку...нет проблем говорит новоявленный нач СБ ну или нач Аналитического управления...благо у меня в силовиках ещё кроме былых связей братан служит...Вообще династии это не всегда хорошо, да к тому же в одной Области...ну эта тема отдельного разговора...

Но вот ставят неожиданно например нового Генерала с другого региона...Тому покую эти проблемы местных, он расставляет на ключевые должности своих людей.Жизнь налаживается, в Области стало безопасно по улицам ходить...Но пля! Жизнь пенсионеров совсем пошла под откос...уже куй что порешаешь в конторе...там накуй посылают, говорят пишите официально заявление...Связи то нарушены...

И вот начинает говно то кипеть...Олигархи начинают думать-а накуй нам такие пенсионеры ничего не решающие нужны?

И начинается свистопляс...начинают пенсионеры через своих внедрённых в СМИ бурю поднимать...типа Генерал то-телепузик...у там дальше по сценарию...

А вообще то ещё неплохо перетрясти всё ЛРР...там столько грязи...но это уже другая структура...

Если в этом комментарии кто узнал себя, то не факт что это вы, могут быть совпадения.Это литературный образ придуманный для написания книги...которая скоро видимо выйдет



Edited at 2017-03-19 09:59 (UTC)
(Анонимно)
19 мар, 2017 10:08 (UTC)
RE: Почему съели Генерала?
Глостер,да все оне одинаковы,эти менты,пусть пришлют красивого и будет им счастье !
sofia_svetli4
19 мар, 2017 10:38 (UTC)
Re: Почему съели Генерала?
Зачиталась... ( без иронии ). Чесслово! Только маленький вопросик: Откуда ты все это знаешь? Ты же настаиваешь, что никогда-никогда не работал в органах. Но такое не бывает, чтоб сторонний чел так владел информацией, в силовой структуре. Колись давай.
gloster63
19 мар, 2017 10:12 (UTC)
ЛРР
Генерал благо успел там руководителя сменить...но мало помогло, решалы попрежднему отмазывают многочисленные ЧОО и СБ от нарушений...там столько грязи...там одна Гапота стала работать...но это уже другая структура...и другая история...


Edited at 2017-03-19 10:17 (UTC)
(Анонимно)
19 мар, 2017 11:58 (UTC)
А кто нынче возглавляет ЛРР?
(Анонимно)
19 мар, 2017 13:14 (UTC)
Вот почему гаишники все как на подбор красавцы,а менты страшные и фамилии у них стрёмненькие,нам вот Колокольцев подходит,и статный и порядочный говорят,но нам его не пришлют,поэтому вот предлагаю из Новосибирска кандидатуру Штельмах Сергей,правда из бывших гайцев,но Счаз пошел на повышение в ГУВД,красивый,видный,молодой,по лицу видно наш человек!
(Анонимно)
19 мар, 2017 13:41 (UTC)
Ты чо буровишь? Из какого Новосибирска, и какой еще Штельмах? Вообще то из Архангельска, и вообще то Волчков. Пипец!
(Анонимно)
19 мар, 2017 14:06 (UTC)
С Волчковым еще не решено!Пусть пришлют из Новосибирска Штельмаха,они понимаешь у нас Стерликова забрали ,а нам рыжего из Кефирова прислали,ага нашли дурачков,обмен должен быть равноценны!
(Анонимно)
19 мар, 2017 14:23 (UTC)
С Волчковым уже решено. А фсе, кто против, уже на заметке. Так что переобувайся срочно.
(Анонимно)
19 мар, 2017 14:30 (UTC)
Фигушки,не решено!Опять хотят намвтюхать ширпотреб!))Штельмаха давайте и не жопьте!!!
(Анонимно)
19 мар, 2017 15:24 (UTC)
А как на чем Омской мафии? Она нам тут нужна? По моему у нас и так дерьма навалом.
(Анонимно)
19 мар, 2017 16:11 (UTC)
Нам вообще ни какая мафия тут не нужна )))нам нужен красивый мент,образец выдан,не хотят Штельмаха пусть ищут другого.
(Анонимно)
19 мар, 2017 19:17 (UTC)
Людмила! Ну нельзя же так! Ведь живот можно надорвать от смеха. Позитивные люди все таки у вас. С юмором! Классно! По-моему, здесь Сиверкин нарисовался. Он тоже любит похохмить.
63ru
19 мар, 2017 19:21 (UTC)
Да, комментаторы тут троллят виртуозно:) камеди клаб прям иногда собирается
(Анонимно)
19 мар, 2017 19:24 (UTC)
Так это же здорово! Мне вот захотелось два раза перечитать комменты. Смешно!
(Анонимно)
19 мар, 2017 21:35 (UTC)
Вот тогда обсуждялово: женщины, вы какого мента хотите? Похожего на ланового, глеба жеглова, палпалыча знаменского или типа из "фонарей" какого-нибудь?
(Анонимно)
20 мар, 2017 05:40 (UTC)
Два метра красоты нам нужен !Брюнет ,с волосами на голове!Лысый не подходит,а то мож он везде лысый))
(Анонимно)
20 мар, 2017 07:25 (UTC)
Два метра с волосами... Нет, такого нам не надо! Двухметровые, они все бестолковые и вверху и внизу. Волосатые тоже самое. Рост должен быть до 190, плечи развернутые и не жирные. А то еще бывают покатые, как у жирной бабы. Это фу! Чуть с залысинами, возраст до 55. Вот такие мужики всегда умные, и сексуальные. Как раз похож на Волчкова. И не на полшага в сторону.
(Анонимно)
20 мар, 2017 10:38 (UTC)
Какие у Волочкова вашего залысины ,когда он лысый полностью,потом возраст,уже 10 лет как гос-во его на пенсию определило ,10лет!;!Как заслуженно должен отдавать,лежать на диване и одить на рыбалку иль охоту!Зачем нам такой старый?!?
(Анонимно)
20 мар, 2017 11:29 (UTC)
Даже и не спорь! Ничего ты в мужиках не понимаешь! Ну, а молодых генералов мы уже видели. Сугробова назначили генералом в 35 лет. Зама его Колесникова в 38. Ну и т. д. Сами знаете, где они. Но мы же не Сомали.
(Анонимно)
20 мар, 2017 16:02 (UTC)
Ну 35 и не надо,от 45 до 50 максимум,тоже не первая свежесть ,но генералы моложе и не бывают,полковника на эту должность говорят не положено назначать,так что вот такой возрастной диапазон и с волосами!!!!
(Анонимно)
21 мар, 2017 06:54 (UTC)
А что, девочки, хотели бы такого в любовники? Каких любовников любим?
(Анонимно)
21 мар, 2017 11:08 (UTC)
Ментам????В любовники????Помогиииитяяя!!!!
(Анонимно)
21 мар, 2017 11:48 (UTC)
Любовников нам не надо! А мужей... На зависть многим!
(Анонимно)
22 мар, 2017 17:13 (UTC)
Надо и мужа иметь и полюбовников
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com