?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

К вопросу о самарских новостях - давно хотела написать.

Почему я читаю в основном федеральных блогеров?

Потому что, согласитесь, по большому счёту читать у нас в Самаре нечего и некого.

Бодрые звонилки в виде Волга-ньюс, ВК, Ниасам и т.п. вещают нам как правило одно и то же - о том, как все зашибись, губернатор красавчик, промышленность выросла и надои увеличились:) короче, все хорошо прекрасная маркиза:)

Пул (именно "пул":) проплаченных или уныло-безграмотных блогеров сильно обеззубел за последний год.
Причины опустим.
Хотя и раньше-то, честно говоря, мало кто писал живо и интересно.

Обоз? Чемодан без ручки.
Бросить жалко, тащить тяжко. Безусловно, отдельные репортажи некоторых журналистов, ради которых люди и покупают ещё газету, - хороши.
Но в целом, когда важна скорость выброса инфо-поводов, когда никому по большому счёту не интересна высосанная из пальца "аналитика", странно существование газет с протухшими новостями.. Хотя нет, вру, как-же... в 2017 году (!) издание сделало-таки крохотный робкий шажок навстречу прогрессу и стало что-то там вывешивать иногда в ФБ:)
Но дебильный сайт с платной подпиской (кому они нах нужны в таком виде?) так и остался.

Поэтому, как я уже неоднократно здесь отмечала, гораздо интереснее "ловить" неформальные высказывания в ФБ, твиттере, телеграм..

Вот как раз о Телеграм:
с интересом стала почитывать местных под названием "Вокруг шум".
К примеру:







На первый взгляд пишут нейтрально.
И главное - интересно.
Не растекаясь мыслью по древу и без явного оппозиционного уклона, чем грешит к примеру тот же Засекин...

Как думаете, чей ресурсик?

И кого читаете вы?

Последние записи в журнале

Комментарии

(Анонимно)
17 мар, 2017 07:34 (UTC)
Жаль
Дмитрий временно не с нами. ВВиду отсутствия местных ТВ-аналов, всегда черпал новости из данного блог.


А в целом Вы правы - вся самарская блогочепушня - УГ
(Анонимно)
17 мар, 2017 14:22 (UTC)
Re: Жаль
Нууу.. Дмитрий жёг напалмом, это да.

Позже появилась версия, что не совсем независимо в некоторых аспектах, но так и неясно осталось, чьи это были происки - заинтересованные лица так до сих пор и не при делах, какашками друг в друга кидаются иногда,
Дмитрий известно где, а все остальные так или иначе прижаты или сами с вазелином пришли.

Людимила, а что касается где чей блог... Вопросы у Вас, однако.
Вот Вы знаете, например, что есть очень большая уверенность что Навальный и Медведев внезапно в одной команде?
https://www.youtube.com/watch?v=t2vqymgY1jE
63ru
17 мар, 2017 14:33 (UTC)
RE: Re: Жаль
Да ладно?!
(Анонимно)
17 мар, 2017 15:16 (UTC)
Re: Re: Жаль
А вы видите в этом кратком видеобъяснении какие-то противоречия или замалчивания? Вижу, жж вставляет козни, надо квадратики удалять в ссылках, тогда получится.
Плюс ко всему - по всем федеральным каналам трубят "приватизация, приватизация! Вот мы щаз как продадим самое ценное - Алмазы, Северный флот и ВТБ и будет у нас куча денег!!!"
А вот даже мне, далёкому от высоких материй понятно, что это чушь и провокация.
Это как есть, например, у меня квартира и я продал в ней комнату вредному злобному соседу. Сначала мне, конечно, будет хорошо от этих денег. А потом?
(Анонимно)
17 мар, 2017 07:40 (UTC)
Пишут они интересно ,ибо журналисты,
Умеют не только добыть инфу,но и правильно завернуть в нужную обертку,что тоже понятно,ибо журналистика -профессия,читать по большому счету не кого,ну может город ру,хотя раньше они были гораздо интересней,Папилкин пишет хорошо,но темы скучноватые,Сиверкин
Превратил свой блог в пиар для Оськи,ну а Оська переквалифицироваться из "журналиста"-международника лакокрасочных покрытий ,в светского обогревателя,в Вокруг шума ее не возьмут,скорее в Вокруг смеха.Одним словом без Бегуна скучно,блогеров цех отмирает.
sofia_svetli4
17 мар, 2017 08:14 (UTC)
Ни читать, ни слушать, ни смотреть TV, уже невозможно. Идет такая психологическая атака, что тошнит. Авторские программы превратились в клоунаду. Вы как? Смотрите наших знатоков в политике?
63ru
17 мар, 2017 08:31 (UTC)
Нет, не смотрю. Иногда выборочно в сети что-то.
Меня дико раздражает реклама в любых видах, да и времени нет на телек
sofia_svetli4
17 мар, 2017 08:55 (UTC)
Ну, я, иногда, смотрю. Когда готовлю, или еще что-то делаю, по дому. Но, если только можно так сказать, что смотрю. Переключаю каналы, как заведенная. Иногда, смотрю сюжет, и как-будто, током дергает, лихорадочно переключаю, а там, еще хлеще.
usain_bolt
17 мар, 2017 10:00 (UTC)

Вот Сиверкин на той неделе тоже самое писал. Я согласен и с вами и с ним. Читать некого. Новых нет. Все сообщества проплаченное говно.

(Анонимно)
17 мар, 2017 10:40 (UTC)
На той неделе,как впрочем и на этой ,Сиверкин писал про свою еба-тую девочку Осю,у меня к Сиверкину одно пожелание-женицца на Оське и один вопрос :
Кто ему ,такому бессребреннику мешает писать правду?))
usain_bolt
17 мар, 2017 11:38 (UTC)

Я не знаю о какой правде речь. Его писанина мне нра. Про его отношения к Осям и кому бы то не было мне неизвестно, собственно я с ним и не знаком. Пишет норм и соответственно читабелен.

(Анонимно)
17 мар, 2017 12:50 (UTC)
Сиверкин!!!!Имейте скромность)))а то Оська вас замужж не возьмёт,никогда!((
ravshan1981
17 мар, 2017 11:42 (UTC)
Далек от темы, так что извиняйте если что не так :))), но позволю себе высказать мнение "физика" :)))
Журналистика требует не только таланта (это само собой), но еще и добротного гуманитарного образования. А у нас в Самаре с этим хуже некуда. Пединститут (не помню, как он сейчас называется) - училище, не более. И был таким всегда. Универовские филфак и истфак - позорные! И тоже накрылись медным тазом, как и сам универ. Откуда у нас взяться интересным журналистам? Они все в Москве сидят, после МГУ, РГГУ. В МГИМО, не знаю, есть ли выпуск? Международная журналистика?
Самые лучшие выпускники СамГУ былых лет тоже, наверное, в столицы перебрались. Или на Запад. Но их - один на пятьсот человек. А те, что здесь сидят - сплошь неучи. Потому что и преподы, наверное - сплошь бездарьё или обувальщики поборами. Люмпен-доценты и Гавняй-профессора! Вот и не интересно местную прессу читать, хоть бумажную, хоть электронную, да!
Действительно, Ваш блог, в масштабах города, пожалуй самый интересный. Знаковый. Хотя, без обид, до столичных ему то же далековато.
Да, признаться и события-то в нашем "местечке", напрочь скушные и "местячковые". Думаю, так всегда было, еще со времен Куйбышева. Сплетенки, подцаловывания, и прочая всякая мелкотень. Скушно ((((
63ru
17 мар, 2017 12:15 (UTC)
Вот вы представляете скольким пишущим у нас людям вы сейчас в душу плюнули насчёт самарских вузиков?:)
А если серьёзно - спасибо за высокую оценку. Особенно мне, как человеку, ранее не имевшему к журналистике ровно никакого отношения.
Буду стремиться к федеральному уровню:)
ravshan1981
17 мар, 2017 12:53 (UTC)
Ну, плюнул-то не всем. В Самаре есть приличные школы, регионального уровня, естественно. Да в том же политехе или аэрокосе.
Я по гуманитарным вузам города прошелся, а так же по "гуманитарной образованщине", вернее - недообразованщине (((
Я еще Кулёк забыл гавном помазать.)))
Ну почему в соседних регионах, да в том же Саратове, в Казани, у Башкир - классические университеты на высоте! А у Самары, которая в чем-то покруче этих городов будет, универ и когда жив был, так не чувствовалось... А теперь и вообще "коней пустил".
Была бы системная гуманитарная подготовка: языковая, историческая, репортаж там, ну что еще? так и журналистов было бы читать интересно.
Ну а если кто и обидется, что "в душу плюнул", так ради бога )))) На обиженных воду возят.))))
Я Вам больше скажу. Мы, "технари", всегда высокомерно к гуманитоте местной относились. Я имею в виду разных там историко-филологов, (филоновых ))), социологов, политологов, культурологов, журналюг подзаборных и прочую местную недообразованщину. Ведь по правде сказать, человек получивший хорошее гуманитарное образование, достаточно пакован. Причем не только благодаря "черным технологиям" и прочим "опасным вещам века", а вполне легитимным путем. Его печатают бешенными тиражами, у него свой пул "негров". Смотрят его, читают, за рубежи поработать приглашают, где он как "рыба в воде", благодаря знанию языков. А местная гуманитота - сплошь нищеброд на нищеброде. Но пальцы, бл.., веером!
Ох, не любим мы их. Не любим и презираем. Ну, типа как "физики" "лириков" в 60-е, только намного более агрессивно.
(Анонимно)
18 мар, 2017 05:37 (UTC)
Много плюсов). Абсолютно согласен! Все так, к сожалению.
ravshan1981
18 мар, 2017 08:34 (UTC)
Хозяин наказанного Равшанки
Уважаемый Аноним!
Если всерьез, то действительно очень печально, что в регионах, а может быть и по всей стране элеминируют гуманитарное образование. Особенно - историков и филологов. Ведь это не просто потенциальные школьные учителя, преподавтели колледжей и вузов под прессинг попадают. Литераторы и историки - это, в первую очередь, тот кластер людей, который формирует нашу Духовность.
Лично я с козлом и держимордой Равшанкой в корне не согласен. Расп...дяй, он и есть расп...дяй. Ему лишь бы языком почесать и над каким-то вымышленным конфликтом поугарать-поглумиться (((
На самом деле адекватные "технари" - инженеры, конструкторы, строители, нефтяники, научные работники естественного и технического профиля никогда!!!! "...высокомерно..." к людям с гуманитарным образованием не относились. Мало того, мы, инженеры -"технари" в большей своей массе ощущаем недостаток гуманитарной подготовки. Молодые специалисты, успешно защитившие диплом, приходят к нам на производство. Они разбираются в чертежах, рассчеты делают, с программным обеспечением накоротке, но, к сожалению, даже служебку грамотно составить не в состоянии. Пишут с ошибками, не могут четко излагать мысли и ставить рабочим задачи. Презентацию он сделал, а докладывается ни бе, ни ме.
Именно гуманитарные, общественные дисциплины способствуют инженеру мыслить системно. Увы, и ах!

Кстати о птичках (и в шутку, и всерьез). Ни один технарь (ну за исключением Ельцина :):):) ) никогда не рулили государством. Да и Ельцин рулил - далеко не фонтан. Чуть страну не потеряли. В основном, политика, руководство обществом, государством - это удел гуманитариев. Вот нами, нефтяниками, управляет как раз гуманитарий. Филолог. И, поверьте мне, ничего так рулит. Ну, не хуже многих инженеров-топов )))))) Знаю, о чём говорю...
(Анонимно)
18 мар, 2017 11:48 (UTC)
RE: Хозяин наказанного Равшанки
Уважаемый Аноним-Хозяин наказанного Равшанки! Речь, как я понял, не в том, что гуманитарии плохие, а технари хорошие в принципе. Речь, в большей степени, о том, что "пальцы веером б..", а по сути плакать хочется, глядя на современных журналистов, педагогов, психологов, менеджеров и прочих. Жаль, что людям не стыдно за свою неграмотность, поверхностные знания, низкую квалификацию. А это, я считаю, основа основ и для технарей, и для гуманитариев. И те, и другие, занимаются полезным делом. И дело в том, что настоящих гуманитариев то не стало, ну, или совсем немного. Мало чем они от технарей сейчас отличаются в своих познаниях)).
63ru
18 мар, 2017 15:39 (UTC)
RE: Хозяин наказанного Равшанки
Вот кстати да! Вы абсолютно правы. Очень много развелось безграмотных, быдловатых писак... Сленг, хамский стиль изложения..:(
Я уж молчу про блогосферу - там каждый второй такой (по крайней мере провинциалы), так и по ТВ то же самое...
(Анонимно)
18 мар, 2017 17:33 (UTC)
RE: Хозяин наказанного Равшанки
Моя позиция по многим вопросам совпадает с Вашей, хотя пишу очень редко. Спасибо, что продолжаете вести этот блог!
sofia_svetli4
17 мар, 2017 12:36 (UTC)
Что значит скуШно? Людмила пишет в интеллигентном стиле. Она не шуршит грязным бельем, не интригует, не делает больно людям и их близким. Но в то же время она освещает несущие проблемы нашего города. Что? Помойку надо выворачивать?
ravshan1981
17 мар, 2017 13:07 (UTC)
Согласен с Вами! Людмила Станиславовна довольно интересно пишет и темы разнообразные поднимает. Ну и "потроллить" нам, грешным, малость позволяет, что то же ей в респект)))). Так у нее, по-видимому, и образование на высоте. Сама же она как-то сказала, что МГУ заканчивала. Экономический?
63ru
17 мар, 2017 13:33 (UTC)
Гос. и муниципальное управление. Чиновники мы:)
ravshan1981
17 мар, 2017 14:03 (UTC)
Да какая разница, на производстве, в госслужбе или в науке? Хорошая Школа многое может позволить...
Кстати, к местному Минприроды имели касательство? Извиняюсь за любопытство, конечно :)
63ru
17 мар, 2017 14:31 (UTC)
Было дело. Как раз при Азарове начинала там работать.
Много кстати чего интересного можно написать про специфику работы этого ведомства:)
sofia_svetli4
17 мар, 2017 14:42 (UTC)
Только не черноту. Напишите, лучше, о чем-нибудь возвышенном и красивом. Так надоело читать "порно".
63ru
17 мар, 2017 14:52 (UTC)
Ладно, не буду:) хотя руки давно чешутся:)
ravshan1981
17 мар, 2017 23:45 (UTC)
Да, чешутся... ))))
ravshan1981
17 мар, 2017 14:39 (UTC)
Заявление Хозяина Равшана
Так! Как я погляжу, он опять распоясался. Теперь уже хамить масштабно и системно начал, а! Ничему, видно я его не научил. А всё почему? Чуть-чуть всего к "нефтяной дыре" присасался, а уже считает себя, типа "физиком", бл...!
Выпускников гуманитарных институтов охаивает за одно с вузами.
Фамильярность проявлять начал!
Равшанка, сц...! Снова в зиндан захотел?!
Вот за твоё пиз...кое высокомерие вкупе с приступами злобности, а также и за длинный язык и не пускает тебя руководство дальше среднего звена! ... А ведь хочешь, хооо-очешь в топы выбиться, яппер сра...й!

Уважаемые комментаторы! Не обращайте на этого козла Равшанку внимания! Он жабой исходит, что дальше технаря грамоты не получил и завидует гуманитариям... Наверняка завидует, вот и хамит!
63ru
17 мар, 2017 14:56 (UTC)
RE: Заявление Хозяина Равшана
Да-да, свысока поглядывает на нас, простую незатейливую "гуманитоту":)
Но беззлобно же пишет, мы не в обиде:)
ravshan1981
17 мар, 2017 15:30 (UTC)
RE: Заявление Хозяина Равшана
Хозяин пишет (Равшанка лишен права голоса и на сутки помещен в кутузку)

Ну, если не в обиде, тогда ладно ))
Если серьезно, то действительно, самарская блогосфера более скушной стала. Не то что бы "клубнички" нет, а как-то однообразно. И центральная блогосфера (Москва, Питер) то же сдали свои позиции. Но думаю, это связано не с качеством вузовской подготовки журналистов (кстати, далеко не все они гуманитарии, есть и технари по базовому образованию), а с Кризисом. Хуже с оплатой в последние год-два, вот и нет у людей стимула к креативу. Вообще к работе тоска...
Впрочем, может я и заблуждаюсь.

Мой Равшанка, промежду прочим, сёдня на работе (под видом работы :):):) ) полдня к Вашему посту по Тольятти коммент готовил. Но как всегда "сдулся на середине". Пороха не хватило ))))
63ru
17 мар, 2017 15:33 (UTC)
RE: Заявление Хозяина Равшана
А я между прочим хотела напомнить вам про обещание написать коммент по Тольятти:)
ravshan1981
17 мар, 2017 15:41 (UTC)
RE: Заявление Хозяина Равшана
В понедельник, на планерке сидючи, обязательно накатаем!
mudilisator
18 мар, 2017 14:03 (UTC)
RE: Заявление Хозяина Равшана
Так все-таки закроет кнпз и ннпз успешный управленец вашей нефтяники? Или перепродаст самому себе, как это повелось?
ravshan1981
18 мар, 2017 14:59 (UTC)
RE: Заявление Хозяина Равшана
Уважаемый mudilisator! КНПЗ и НкНПЗ - это перерабатывающая ветвь, а Равшанка позиционирован мною, как добычник...
Поэтому, он не сможет корректно ответить на Ваш вопрос. Слухи, конечно, всякие ходят. Одно верно - после такой масштабной реконструкии заводы закрывать не будут. В любом случае их закрывать не будут, хотя текучка там и наблюдается. В конце-то концов, нефтезаводы - не коммуналка, оборонка или тот же ВАЗ. Все понимают, что альтернативы им не будет и от такого бабла никто не откажется.
А вот по поводу перепродажи самому себе? Ну, это уж как звезды на небе распорядятся ))))
mudilisator
18 мар, 2017 17:46 (UTC)
RE: Заявление Хозяина Равшана
Звезды "можно попросить". Они их сами зажигают.
hozainravshanki
20 мар, 2017 14:36 (UTC)
Re: Заявление Хозяина Равшана
Обещание выполнил. Ну... как смог, в меру сил и способностей, так сказать )))
(Анонимно)
18 мар, 2017 13:24 (UTC)
Так ЖЖ вокруг шум, наш или федеральный?
63ru
18 мар, 2017 15:40 (UTC)
Наш. И это не ЖЖ, а канал в Телеграм

Edited at 2017-03-18 15:40 (UTC)
(Анонимно)
18 мар, 2017 15:55 (UTC)
А как туда попасть? Пожалуйста объясните.
63ru
18 мар, 2017 15:59 (UTC)
Надо сначала установить программу Телеграм на вашем устройстве, потом в ней по поиску задать "Вокруг шум". Далее добавляетесь в группу читателей, и вам приходят уведомления о свежих записях.
Они кстати ещё много чего интересненького понаписали уже:) так что вперёд!
(Анонимно)
20 мар, 2017 19:29 (UTC)
Спасибо!
(Анонимно)
27 мар, 2017 11:15 (UTC)
попробуй почитать pressa63.ru
Может, хоть немного, сумеем изменить ваше мнение
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com