?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Итак. Как и ожидалось - митинги против античеловеческой политики самарских властей - то есть совершенно наглой отмены части социальных выплат пенсионерам - мало того, что продолжаются...
Они ещё и перерастают в демонстрации "против Меркушкина":

http://m.63.ru/text/newsline/275850100756480.html?full=3
Комментарии соответствующие:




И вместо того, чтобы эти пожары тушить, наши власти почему-то продолжают вести себя совершенно по-идиотски: так и вываливают липовые объяснялки по льготам в режиме монолога - то бишь через карманные СМИ, диалог не выстраивают от слова совсем..и.. внимание!!! продолжают бред про пятую колонну.

Слушайте, проснитесь уже, а?
Пенсионеры, под предводительством кого бы они не собирались, это - не агенты госдепа... это всего лишь несчастные пожилые люди.
Которых вы обобрали - да-да, именно так.

И сколько не говори - сахар, слаще не станет.. и если люди, читая ваши дебильные объяснительные простыни про перераспределение льгот на других малоимущих, видят в своём кошельке фигу, они будут бастовать.

И никакие ваши весёлые масленицы, дни победы, копеечные наборы из водки и конфет, на которые уже потрачено наверное больше, чем вы сэкономили, обобрав пенсионеров, ни хрена проблему не решат...

Как бы и правда нам на фоне вот такой провальной подготовки к президентским выборам не дождаться новых отставок...

Согласны?

Последние записи в журнале

Комментарии

(Анонимно)
13 мар, 2017 07:16 (UTC)
Вцелом по стране протестные настроения появляются...Причем, именно протестные, ибо какая-либо достойная альтернатива ни на региональном, ни на федеральном горизонтах не усматривается, да и как она, эта альтернатива, может появиться на политически зачищенном пространстве? Лозунги "долой" уже проходили 100 лет назад. До основания разрушили, а что затем? Инструмент революций - беднота, маргиналы...в большинстве своём именно они, ведомые лозунгами, лезут на баррикады. А бедноты, в том числе недовольной бедноты, становится всё больше...жаль, что власти недооценивают сей факт
63ru
13 мар, 2017 07:35 (UTC)
Вот именно:( мало нам и без того протестных настроений.. а у нас так ещё и дополнительно провоцируют.
И в аккурат накануне выборов Президента. Как бы Москва по шапке не дала за такое..
ravshan1981
13 мар, 2017 07:42 (UTC)
Пост наверное, интересный, дискутабельный, но увы - не моя стихия :(. Хотя бы потому, что до ж... боюсь нестабильности, беспорядков и... есть что терять :)
А вот предыдущий пост мне гораздо более интересен. Сейчас, малость поделаю вид, что работаю и, если не возражаете, вернусь назад, пополемизировать....
63ru
13 мар, 2017 07:57 (UTC)
"Дискутабельный" - хорошее словечко, запомнила:)
(Анонимно)
13 мар, 2017 07:59 (UTC)
Очень хорошо отношусь к Людмиле, но этот пост неуместный. Неужели не понятно, что это исходит на фед уровне? И еще, нельзя идти на поводу у толпы.
63ru
13 мар, 2017 08:04 (UTC)
Что именно исходит?
Вы общаетесь с людьми, кто лишился льгот?
В моем окружении таких немало, и они очень злы на Меркушкина, поверьте...
(Анонимно)
13 мар, 2017 08:25 (UTC)
Людмила, вы что думаете, что Меркушкин сам от балды все это придумал?
63ru
13 мар, 2017 09:23 (UTC)
Не знаю лично он или нет - но точно мне кажется это инициатива местных.
И инициатива очень дурная..
(Анонимно)
13 мар, 2017 11:07 (UTC)
Из этих 3х инициатив по урезанию-отмене льгот - только одна как бы федеральная - отмена доплаты по ЖКУ в 1000р. (и то моментально её внедрили под видом "для соответствия местного законодательства с федеральным", хотя несколько лет не вводили ограничение на продажу алкоголя в интервале - 22:00-10:00), а 2 по отмене безлимитных проездных и отмене доплат за стаж работающим пенсионерам - исключительно самарское действо.
Причём, судя по ответу следственного комитета - никаких дел по хищениям 500-600 миллионов пенсионерами ими не ведётся и вообще первый раз слышат там.
https://fotki.yandex.ru/next/users/badaikin-ser/album/579319/view/3066808
63ru
13 мар, 2017 11:57 (UTC)
Вот именно!
simple_25
13 мар, 2017 08:04 (UTC)
Да, полностью согласны! Остановить беспредел по отношению пенсионеров в Самарской области!
ravshan1981
13 мар, 2017 08:08 (UTC)
Да, насчет пенсионеров согласен. У самого пенсия не за горами :(
(Анонимно)
13 мар, 2017 08:50 (UTC)
Из-за 200 руб в демонстранты запишешься?
(Анонимно)
13 мар, 2017 11:19 (UTC)
Ну вот о чем и речь! Страсти из ничего.
(Анонимно)
13 мар, 2017 14:26 (UTC)
Двести...не двести, а у пенсионеров каждая копейка на счету. Порой приходится видеть в супермаркетах как пожилые люди у полок с товарами первой необходимости кружатся в поисках минимальной цены. И это мы еще не говорим о лекарствах. И не надо говорить, что у каждого из них есть дети, которые обязаны им помогать, ибо те самые дети, кто не в бизнесе, не в госкорпорациях, не во власти или около неё, а таких далеко не мало, доходы имеют невеликие и сами надеются на помощь престарелых родителей
gloster63
13 мар, 2017 12:49 (UTC)
В Самаре ещё есть бараки
...а в Москве Хрущёвки уже сносят. Надо вопросы Президенту задавать....
(Анонимно)
13 мар, 2017 13:28 (UTC)
RE: В Самаре ещё есть бараки
Да если бы НИМ задумал бы сносить у нас Хрущебы, ты бы первый начал орать, что это Меркушкин со своими отмывает бабло. Тебе то что до этого? Ты, что живешь в хрущевке? Нет! Тогда чего? Потрындеть лишний раз?
gloster63
13 мар, 2017 14:55 (UTC)
Re: В Самаре ещё есть бараки
с хуяли? Нормально было бы...А то вон ещё бараки стоят...Стыдоба же...
(Анонимно)
13 мар, 2017 15:05 (UTC)
RE: Re: В Самаре ещё есть бараки
Эти бараки строили еще пленные немцы. Им 100 лет. И никого они не волновали. Что сейчас произошло? Меркушкина лишний раз надо зацепить? Ну иди с Мойшей поори, попозорься. А то в блоге Бегуна тебе тесно стало.
gloster63
13 мар, 2017 16:57 (UTC)
Re: В Самаре ещё есть бараки
те в дурилку
(Анонимно)
13 мар, 2017 17:01 (UTC)
RE: Re: В Самаре ещё есть бараки
А ты вроде там постоянный клиент? Весна- осень, ты там? Сейчас вроде рановато?
gloster63
13 мар, 2017 17:02 (UTC)
Re: В Самаре ещё есть бараки
изучи мат часть...

Немцы строили деревянные 2-х эт дома по пр Кирова, в 66-квартале, на Металлурге, и Мехзаводе...

Бараки строили не немцы, а наши как временное размещение, года на два...
(Анонимно)
13 мар, 2017 19:05 (UTC)
Re: В Самаре ещё есть бараки
66 строили до войны как поселок сотрудников Безымянлага А отмена льгот это издевательство над нами пенсионерами
gloster63
14 мар, 2017 09:41 (UTC)
Re: В Самаре ещё есть бараки
2-х этажки в 66 строили пленные немцы..Речь не обо всех строениях...Например на месте 2-х этажек по пр.Кирова построенных пленными немцами стояли в ряд построенные нами бараки...в инете есть фото этих бараков, сделанные Немецким самолётом разведчиком...
dron_17
13 мар, 2017 17:45 (UTC)
Да всем все равно
Кучке наверное кем то уважаемых людей у власти глубоко просто фиолетово на свою кормовую базу то биш электорат работающий и платящий налоги а с пенсионеров что взять да ничего остается льготы снимать так сказать экономить. Уважаемого глостера прошу не комментировать:)
Вава вава
14 мар, 2017 08:33 (UTC)
Какой хороший пост! Жгите Людмила, у вас явно имеется причина для неприязни ко властям!
(Анонимно)
14 мар, 2017 09:41 (UTC)
Я ржунемогу над подстрекателями. Ну да, Люда такая дурочка, что прям счас будет плясать под твою дудочку и поносить власти. На дурака посмотри в зеркало.
gloster63
14 мар, 2017 18:41 (UTC)
Ещё одного Генерала
...жена адвоката собралась отправить в отставку...опасная бля дама.Особо приближённая...ёптать
(Анонимно)
15 мар, 2017 06:06 (UTC)
RE: Ещё одного Генерала
Вот ведь козлина. Ты чего нарываешься? Пердун нищебродный.
gloster63
15 мар, 2017 13:56 (UTC)
Re: Ещё одного Генерала
Не надоело по интернету с бритвой бегать и всем угрожать? Ведь чревато...

Ладно я...Ведь тебя за язык никто не тянет...Ты даже всем высокопоставленным силовикам угрожаешь отставками, ладно здесь в городе своём, но уже даже шестерым сотрудникам ФСБ из Ульяновска пообещала увольнение...Пупок не развяжется? Что потёрла про Ульяновских из ФСБ?...)))
Ты что наезжаешь на Полицию,СКР, ФСБ?...Кто ты такая? Твой муж адвокат, а ты безработная престарелая дама, какое твое дело там просматривается? Денег что ли дал честный строитель? Ты там бегая по Москве с кляузами по инстанциям...иногда думай чего ты уже наговорила...везде наговорила...и это как минимум...Хочешь мир изменить к лучшему начни с себя дуры...

Edited at 2017-03-15 14:08 (UTC)
(Анонимно)
15 мар, 2017 14:14 (UTC)
RE: Re: Ещё одного Генерала
Начинать пора с тебя пустобрех. Много чего надыбали про тебя. А уж как ты трешь свои пьяные комментарии, даже не смешно уже. Про престарелую бабу заткнулся бы. Посмотри на себя толстожопая обезьяна.
gloster63
15 мар, 2017 17:54 (UTC)
Re: Ещё одного Генерала
...опять одни угрозы, обещания, какие то надыбания...пора бы сменить пластинку дура...
(Анонимно)
14 мар, 2017 19:00 (UTC)
А кто у нас ещё генерал? Ну не считая Коновалова? Но он не при чем же.
(Анонимно)
9 май, 2017 19:17 (UTC)
Некропост (что-то не до блогов последнее время было, ра
Нашим властям пофиг на эти пожары... да и не пожары, а так, небольшое задымление((
Урезание выплат затронуло в основном только городских пенсионеров, но практически никак не отразилось на всех тех, кто живет в области (вне городов). Часто бываю в районах (во всех бываю неоднократно), так пенсионеры, да и просто люди старшего возраста (а там их к сожалению большинство, молодежи пока маловато, хотя вроде и больше, чем в конце 90х) до сих пор считают деда "светом в окошке" и "избавителем от всех проблем". И расточительные для бюджета "подарки губернатора" внесли изрядный вклад в данное мнение (вкупе с первоначальными статейками местных сми о плачущих мордовцвх/мордвинах /не помню, как их правильно..../ об уходе вождя из мордовии в СО).
Так что потеря городских пенсионеров (и сочувствующих) на фоне оставшегося электорального ресурса не является для областной власти хоть сколько-то значимой проблемой(((
Такие дела...
63ru
9 май, 2017 19:23 (UTC)
Re: Некропост (что-то не до блогов последнее время было,
Печальную вы нарисовали картину... но примерно я догадывалась как все обстоит. Если у нас в городе-то рабская психология, то в деревнях она рабская в кубе...:(
(Анонимно)
9 май, 2017 20:41 (UTC)
Re: Некропост (что-то не до блогов последнее время было,
И да, забыл дописать... Приснилось мне (одна бабка сказала)))) ;-), что деду, когда его внепланово в центр дергали, была поставлена задача провести ЧМ любой ценой... Мечтается мне, что до этого момента его ни разу не снимут от слова "совсем", а дальнейшая его судьба (править/на пенсию/под статью) будет решаться исключительно по результатам, как ЧМ, так и всего остального. Так что год минимум его здесь нам еще терпеть(((

А Вам терпения и надежды. Сам, честно говоря, не верю, но надеюсь:)
63ru
9 май, 2017 20:52 (UTC)
Re: Некропост (что-то не до блогов последнее время было,
Спасибо! Да только и остаётся надеяться:( и выживать как-то

А про НИМа мне эта же самая видимо баба:) то же самое сказала, так что я не сильно верю рейтингам и прогнозам "политологов"