?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Прислали тут добрые люди сумасшедшие скрины из ФБ:



Все, у лелика башенку окончательно сорвало:)
Продолжает беззастенчиво врать напропалую.
Играет во всезнающего Штирлица:))

Так вот.
Заявляю абсолютно всем сейчас - Дмитрий находится в настоящий момент в ИК-3 в Новокуйбышевске, ни разу ни в какой Ульяновск его не возили, к нему сюда оттуда не приезжали и ни о чем не допрашивали.

Этот факт очень легко проверить.

Все фантазии Ольги Пауловой на эту тему произрастают видимо:
а) из неких ульяновских проблем мужа.
(я краем уха слышала, что ульяновские правоохранители очень серьёзно интересовались персоной адвоката Паулова)
б) из острого желания привлечь внимание к своей персоне, нагнать многозначительности
в) из общего состояния обострившейся шизофрении:)

Удивительный человек - товарищ Ольга Паулова.
Не гнушается ни оскорблений, ни наглого вранья...

Пусть вон лучше думают как Шатило отмазать..

Комментарии

(Анонимно)
23 фев, 2017 15:29 (UTC)
Ося лучше знает про всех чужих мужей!Про дела своего только не догадывается))
(Анонимно)
23 фев, 2017 15:34 (UTC)
Бесится тетка. Щас еще Шатила их пошлет, совсем плохо будет. А если лох, то сядет с помощью паулова, как богданов
stituss
23 фев, 2017 17:11 (UTC)
андрюшу то ибн федоровича тоже посодют?
а ты не воруй.
(Анонимно)
23 фев, 2017 18:03 (UTC)
да он алкаш, но его вылечат
livejournal
23 фев, 2017 16:33 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
23 фев, 2017 16:38 (UTC)
Да уж
Имею привычку читать всех с противоположными мнениями, но про Паулову золотое перо мать его ети хочу сказать одно, не дай бог губер свалит как вы мадам переобуваться в воздухе будете, да и посты ее про кардиоцентр для мало мальски образованного человека не выдерживают никакой критики, так что пусть лижет Оленька пока есть возможность и ест материальная отдача а там посмотрим:)
aliex0009
24 фев, 2017 07:38 (UTC)
Re: Паулова не Золотое перо
Паулова получила мелкую премию. Она не Золотое перо. Не говорите глупостей.
denataliya
23 фев, 2017 17:57 (UTC)
Отвратительно обсуждать эту тему со смайликами. Ей-то уж Дима ничего плохого не сделал. Чему радуется-то? Прям захлебывается.
63ru
23 фев, 2017 18:04 (UTC)
Да я обычно на ее злорадства не реагирую.
Странно, что помимо обычного глумления и оскорблений началась такая наглая ложь... может причины какие?
denataliya
23 фев, 2017 18:34 (UTC)
Может быть, интерес в Ульяновске какой-то. Как я поняла, Паулов сейчас там.

Так-то, конечно, пусть работают - черт бы с ними. Но зачем же так лицо терять в публичной плоскости? Даже самые явные Димины оппоненты в сети по типу Витали Папилкина или Леши Сиверкина не стали злорадствовать, а наоборот - посочувствовали, забыв все обиды. Я вот не понимаю такого, когда оппонент уже "безопасный лев", а ты его все пинаешь и пинаешь. Надо равного противника выбирать или сильнее. Чтобы ответить мог.
(Анонимно)
23 фев, 2017 18:54 (UTC)
Эт Сиверкин не злорадство вал?!Ещё как злобствовал ,аж захлёбывался и карикатурки всякие выкладывал))И вообще,Сиверкин Оську любит
И они напару санкционный продукт трескают-сало!
denataliya
23 фев, 2017 19:03 (UTC)
Я не заметила его злорадства. В личной беседе он мне говорил, что "Дима - тот еще фрукт, но такой ситуации никому не пожелал бы".
(Анонимно)
23 фев, 2017 19:10 (UTC)
Ну да,а в блоге написывал,что отсидит,человеком будет,но в последнее время что-то резко поменял тональность,к чему бы это?))
(Анонимно)
24 фев, 2017 02:50 (UTC)
да сивер тот ещё скользкий типчик - говорит одно, пишет другое, думает третье
(Анонимно)
25 фев, 2017 19:13 (UTC)
А ещё и ссыкло конченое. Я ему предлагал материал опубликовать ро злоупотреблениям в одной из са арских колоний. Так он обделался и не стал ничего публиковать.
(Анонимно)
25 фев, 2017 19:11 (UTC)
Сиверкин, мне кажется, реально сумасшедший. Кругом один кал и анал в его опусах. Я основная масса его статей настолько бредом переполнена, который он считает крутым стёбом, что невозможно понять о чём он хотел написать. А учитывая то, как он людей и целые профессии оскорбляет, он вообще реально без головы может остаться.
(Анонимно)
24 фев, 2017 05:03 (UTC)
Это как аутотренинг: Там жопа и будет ещё хуже. Смотрите как там справедливость торжествует. Я же говорила. Наше дело правое...
Это кому- то жизнь продлевает, на несколько минут перед окончательным писнецом
alexpsw
24 фев, 2017 07:30 (UTC)
Так уж сложилось в Самарской губернии
Как часто выражается наш теперь не друг Д.Трамп - "мир фейковых новостей". Формирующий у зависимых от информационной повестки дня - неадекватную картинку окружающего.
63ru
24 фев, 2017 07:50 (UTC)
RE: Так уж сложилось в Самарской губернии
Точно:)
gloster63
24 фев, 2017 10:10 (UTC)
А связей нет
...этим она хочет показать всем что у семьи ихней есть влиятельные связи у Силовиков! А их реально нет...Поэтому отсюда эти набросы, а вдруг подтвердится...но всякий раз эта дама Лажает...Чего стоил её только один здесь заявленный Позор- во всеуслышание хвастаться подаренным ножом из ФСБ её мужу, мол теперь там какой то Николай сотрудник ФСБ с её слов Курирующий медицину будет иметь проблему...намекая на связи среди руководства...

У него,когда её ещё не было...были кое какие связи...но потом эти люди стали уходить на пенсии.Поэтому что бы заиметь новые-он начал эти игры в реконструкции и зарницы ...что бы яко бы через патриотизм протоптать себе тропинку к Властям...Но его дама постоянно все его усилия сводит на нет...ну или он перестал думать...

Вот поэтому он рысачит по другим регионам...поскольку здешняя клиентура уже всё про их знает...но даже и там его дама умудрилась учить правильно работать Ульяновских сотрудников ФСБ...что в принципе не корректно...

Кто узнал себя ,не факт что это вы...Это созданный образ для моей Книги...)))

Edited at 2017-02-24 10:37 (UTC)
(Анонимно)
25 фев, 2017 06:25 (UTC)
RE: А связей нет
Да есть у него все. И связи и работа, потомучто специальность хорошая. С тобой же убогим и спорить то грех. Ты кто? Озлобленный неудачник. Завидуешь настоящим мужикам и теряешь человеческий облик, вернее уже потерял.
Ольга Богатова
25 фев, 2017 12:00 (UTC)
Re:Озлобленный неудачник. Завидуешь настоящим мужикам
Паулова всегда выдаёт себя с головой фразами: ты озлобленный неудачникк у тебя не вырос ещё, подберите слюни, вы все меня хотити! ))))))
Оля! Мы все тебя боимси и считаем звездой, ккоторую все мущщины хотят....))))
К мущщинам я отношу всех тех особей, кого ты домахивалась на глазах у всего света: савва, саня- свинопас, рома-юрист из мск и пр., и пр.

Edited at 2017-02-25 12:05 (UTC)
(Анонимно)
25 фев, 2017 19:19 (UTC)
RE: Re:Озлобленный неудачник. Завидуешь настоящим мужика
Мадам, вы то откуда знаете до кого Паулова домогалась, а до кого нет? Свечку держали? ))) Или помогали чем да сами обломались? )))))))
jkzb
25 фев, 2017 23:04 (UTC)
Re: Озлобленный неудачник. Завидуешь настоящим мужика
Реально без головы может остаться не Сивер, а тётька, про которую он пишет правду и только правду....))))
gloster63
25 фев, 2017 14:06 (UTC)
Re: А связей нет
...а что вас так трясёт?
jkzb
25 фев, 2017 23:58 (UTC)
Re: А связей нет
Не меня трясёт, а тётеньку другую.
А меня от неё тошнит и от её кавалеров, которым я "помогала", как ононим нвписал (а))))
Ну ладно. Здоровья ей и членам....
gloster63
26 фев, 2017 10:20 (UTC)
Re: А связей нет
Дык я её и имел в виду. Это ей было написано...
(Анонимно)
26 фев, 2017 12:12 (UTC)
RE: Re: А связей нет
И многим вы помогли? ))))) Реально помогли или в ваших снах?))))))))
jkzb
27 фев, 2017 11:51 (UTC)
Re: А связей нет
оське реально. И не единожды....)))
Она знает. И не только она...
(Анонимно)
26 фев, 2017 12:13 (UTC)
RE: Re: А связей нет
У Сиверкина одни жопы кругом, у вас члены...... Может вам друг друга не хватает? Помогли бы друг другу. ))))))))
jkzb
27 фев, 2017 11:56 (UTC)
Re: А связей нет
такая помощь не по моей части. Эт оська научилась уже страпоном пользоваться. Я так розумею....))))))))) А мне не надо. У меня и сисек нема таких жирных и обвисших.

Так! Всё! Сажусь писать книгу про оськинова кавалера саню-свинопаса...)))
Кто не спрятался, - все вопросы к оське и шуре п.
gloster63
25 фев, 2017 18:51 (UTC)
Для чего нужны связи адвокату в силовых структурах?
Хорошему и статусному адвокату вообще никакие связи не нужны, если он прав то против него побоятся идти и нарушать закон...слишком опасно, резонанс оккуеный...

Но не всё так просто, ведь многие адвокаты могут решать дела и другими способами... Какими? Ну например в 90-х один известный адвокат использовал связи для разрушения дел. Ему ненужны были дебаты, состязания, соревнование так сказать в Судах...он мог вполне себе развалить дело ещё до суда.Если не получится на уровне дознавателя, следователя...тогда уж выходил и на уровень суда и там у него кое-какие связи были... Тем он ценился,тем и бабло не хилое в то время собрал с поляны...Надо отметить и то что не у каждого адвоката возьмёт дознаватель,следователь а тем более судья...здесь им нужен свой и проверенный человек.

Такое положение дел тогда в 90-е устраивало всех заинтересованных лиц...Такой Адвокат был по сути посредником для передачи взятки...Как такому адвокату удавалась всё время выходить сухим из воды одному богу известно? А главное: как он в этих структурах стал своим? Как он заработал доверие? Почему у него брали? Слышал немного что его якобы в разработку брал РУОП (РУБОП) вроде шкурка в Москву на данного адвоката поступала, но опять говорят что не смогли оперативное дело до конца реализовать, так как данную структуру распустили...не знаю правда это или нет, поскольку подобные дела (операции) секретные и реально про них фиг бы слухи распространяли... поэтому я не верю в эти слухи, но сам факт присутствия данного господина на воле многих удивляет...

И зачем его жёнка хвастается подаренным ножом?

Если кто себя узнал в художественном образе то не факт что это вы.Этот образ придуман для написания книги...Надеюсь что когда нибудь напишу эту книгу...Спасибо кому интересно...

Edited at 2017-02-25 19:19 (UTC)
63ru
25 фев, 2017 19:21 (UTC)
RE: Для чего нужны связи адвокату в силовых структурах?
Александр Паулов - очень хороший адвокат. Опытный и со связями. Это факт, кто бы что не говорил. Все проблемы там от жены к сожалению.
jkzb
25 фев, 2017 23:50 (UTC)
И зачем его жёнка хвастается подаренным ножом?
Она хвастается не только ножом, но и кулаками т.н. зятя, а также битой,, которой кому-то "расхерачат" ночью голову. И радуется многократно и навязчиво, что кого-то "на заточку сажали 15 раз..."
А потом трёт судорожно свои комментарии.

gloster63
26 фев, 2017 10:41 (UTC)
Re: И зачем его жёнка хвастается подаренным ножом?
...подаренным ножом она хвасталась что бы шантажировать и оказывать давление на какого то сотрудника ФСБ Николая...мол зря Коля под честного строителя роешь, моему мужу твоё начальство нож подарило с отделкой из слоновой кости или бивня? Тут всё более примитивно...Надеюсь что Николай по поводу этого давления написал в СБ ФСБ...если да, то я не завидую дарителям (надо тщательно выбирать тех кому дарить) Если разумеется таковой вообще имеется...

Если кто себя узнал в художественном образе то не факт что это вы.Этот образ придуман для написания книги...Надеюсь что когда нибудь напишу эту книгу...Спасибо кому интересно...

sofia_svetli4
26 фев, 2017 13:44 (UTC)
Сегодня Прощеное Воскресенье!
(Анонимно)
26 фев, 2017 15:37 (UTC)
Вот именно, великий праздник, а вы тут лаятесь как безумные. Простите друг друга, да и успокойтесь.
jkzb
27 фев, 2017 11:59 (UTC)
Простите меня, граждане поуловые мужики!
gloster63
26 фев, 2017 16:42 (UTC)
Простите меня
...если кого обидел
gloster63
26 фев, 2017 16:43 (UTC)
А я обиды не держу...
...ни на кого
sofia_svetli4
26 фев, 2017 17:06 (UTC)
Я тоже обиду не держу, на Глостера63. За шлюху. Дай Бог ему здоровья!
ravshan1981
27 фев, 2017 12:01 (UTC)
Меня то же простите, пожалуйста, за то что выгрёбывался, правда!
Но не обещаю, что опять не буду (((((