?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Навеяло многочисленными последними новостями о различного рода группах влияния на детей в сети.

Сейчас почти у всех дети чуть не с рождения со смартфонами и планшетами.
Мультики, игры - грех не воспользоваться возможностью занять дитятко хоть ненадолго.

Далее. Ребёнок подрастает и появляется тема интернета - поисковики, соцсети...


У кого есть дети, внуки - сейчас к вам вопрос. С какого возраста вы позволяете детям доступ в сеть?

Я почему спрашиваю...
Просто в шоке от того, чем забиты головы у большинства одноклассников дочери.
Начиная с 9-10 лет они трутся во вконтакте и других взрослых соцсетях, совершенно свободно смотрят любые видео, читают что хотят...

Хрен там, с неограниченным просмотром ТВ.. или что дети в своих группах по Вайберу матерятся(!), там хотя бы обратной связи нет.

Куда смотрят их родители?!
Я с трудом объясняю Полли, что ей пока нельзя иметь свои аккаунты нигде(!!!), и не надо смотреть на детей родителей-дебилов.

Потом ведь поздно будет вопить, что ребёнок смотрит (или выкладывает) видео с живодерами или чего похуже, вступает а группы самоубийц, становится жертвой педофилов..

Как вам идея законодательно ограничить возраст детей для доступа в интернет? Хотя бы 14 годами.
Я - за.
А ответственность пусть несут их родители.

Комментарии

alxt
21 фев, 2017 07:31 (UTC)
Глупость.

Интернет- это замена обычному общению. Эдакий костыль.
Матерится, смотреть порнушку можно и без вконтактов.
Самоубийства- это проблема не сети, а общего воспитания.

В общем- интернет просто показывает проблемы семьи и общества. Можно делать как страус, но зачем?
63ru
21 фев, 2017 07:44 (UTC)
Нет, вы не правы. Не надо равнять взрослых людей и детей, которые гораздо более подвержены влиянию.
alxt
21 фев, 2017 07:47 (UTC)
Влиянию КОГО?
Какая разница, будет он дружить с плохим соседом, или с плохим виртуалом?
63ru
21 фев, 2017 07:53 (UTC)
Влиянию взрослых, я именно об этом, не о ровесниках. А в сети очень много для этого возможностей. Вашим детям сколько? Вы позволяете им неограниченный доступ в сеть?
alxt
21 фев, 2017 08:00 (UTC)
>> Влиянию взрослых, я именно об этом, не о ровесниках

А на улице?

>> Вашим детям сколько? Вы позволяете им неограниченный доступ в сеть?

9 и 7 лет. Не позволяю, профилей нет. Но думаю на эту тему, как выводить "в мир".
Всё воспитание- это постепенное делегирование самостоятельности ребёнку и отдаление его от себя. Попытка затормозить этот процесс сверх меры приводит только к взрыву в 13..17 лет.

А чтобы уберечь ребёнка от дурного влияния посторонних взрослых- надо чтобы были посторонние взрослые, которые влияли бы хорошо. Дочь ходит на танцы и вокал, сын- дзюдо и танцы. Там есть кого слушать "не родителей" и этим кому-то можно доверять.
63ru
21 фев, 2017 08:11 (UTC)
Как ни парадоксально звучит, на улице (правда смотря какой) безопаснее, чем в сети.
Вот вы все правильно делаете.
И думаю вы со мной по большому счёту согласны:)
alxt
21 фев, 2017 08:15 (UTC)
Я согласен с тем, что родители должны знать про своих детей как можно больше (не влезая в тайны).

Но КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен с идеей законодательного ограничения. Никогда никакое ограничение не приводило ни к чему хорошему. Цензура (любая) недопустима.
Ограничение доступа в сеть- та же цензура.
63ru
21 фев, 2017 08:25 (UTC)
Но ведь мы сами ставим цензуру для своих детей. И ставим правильно. Но жаль, что есть идиоты-родители, кто этого не делает.
Впрочем, отчасти согласна - у нас в стране любую инициативу исказят до неузнаваемости и сделают лишним предметом шантажа и беззакония со стороны "правоохранительных" органов.
alxt
21 фев, 2017 08:40 (UTC)
>> Но ведь мы сами ставим цензуру для своих детей. И ставим правильно.

Я действую исходя из того, какой у меня ребёнок. Что он хочет, что он может, кто вокруг него. У моих и времен-то нет в вк писать :)

Закон (любой страны) действует не так. Это как в анекдоте про автомат для бриться- "у всех же разная форма головы"- "так это до первого использования".
Любая цензура в любой стране не доводит до добра.
papasergio
21 фев, 2017 20:58 (UTC)
Кто вам это сказал??
Вы своему ребенку в два года будете ограничивать просмотр порнофильмов? ДА или нет?
Вот и все становится ясно, ваше лицемерие.
alxt
22 фев, 2017 03:22 (UTC)
>> Кто вам это сказал??

Что "это"?

>> Вы своему ребенку в два года будете ограничивать просмотр порнофильмов? ДА или нет?

Что значит "ограничивать"?

>> Вот и все становится ясно, ваше лицемерие.

В чём оно?

Моё мнение простое- государство и общество не должно вводить ограничение на доступ кинформации. Это право и обязанность родителей несовершеннолетних.
papasergio
22 фев, 2017 21:12 (UTC)
Вот это "КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен с идеей законодательного ограничения. Никогда никакое ограничение не приводило ни к чему хорошему. Цензура (любая) недопустима.
Ограничение доступа в сеть- та же цензура."

Мало ли чего вам не нравится в ограничениях со стороны государства. Например запрет продажи алкоголя детям.


"Это право и обязанность родителей несовершеннолетних."
Наивность - признак инфантильности??

alxt
23 фев, 2017 04:28 (UTC)
>> Мало ли чего вам не нравится в ограничениях со стороны государства. Например запрет продажи алкоголя детям.

Я об информации и только. Пост про информацию. А то и про запрет продажи наркотиков можно сказать.
papasergio
25 фев, 2017 21:11 (UTC)
Ошибка считать информацию чем -то эфемерным. Она действует не слабее пищи, лекарств и наркотиков.
Но вы почему-то этого не желаете знать.
alxt
26 фев, 2017 03:34 (UTC)
Желаю.

Но мнения своего не меняю- цензура абсолютное зло, детей должны ограничивать только родители.
livejournal
21 фев, 2017 08:33 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
s1965
21 фев, 2017 08:43 (UTC)
Как ограничить доступ? Поставить " родительский контроль" дома, малоэффективно, отнять девайсы - которые сами накупили!? Вырвать из школьного круга общения?
63ru
21 фев, 2017 09:22 (UTC)
Не, против круга общения ничего не имею - что есть, то есть, от всех не оградишь. Родительский контроль - обязательно, но позже. Сейчас считаю вообще не надо никакого доступа.
s1965
21 фев, 2017 09:24 (UTC)
То есть у Ваших детей нет планшетов, смартфонов и смотрят ТВ только с Вами?
63ru
21 фев, 2017 10:17 (UTC)
ТВ не смотрят, планшеты и смартфоны есть конечно, но только для игр
(Анонимно)
21 фев, 2017 09:51 (UTC)
Общественники бьют тревогу
Первого марта в МИРе наши общественники собираются именно по этому поводу. Информационная безопасность и ее аспекты, сегодня мы многого не знаем и можно попасть в неприятности.
paracloud
21 фев, 2017 12:08 (UTC)
Доступ к книгам тоже неплохо было бы ограничить.
В библиотеку - только по паспорту.
Ребенку должно быть достаточно школьных учебников.

А то я, в свои 10-12 лет, чего только не начитался и насмотрелся. Не уследили родители, надо бы их ответственно наказать.
63ru
21 фев, 2017 12:50 (UTC)
Книги - это другое. Они учат мыслить, любые практически. Вас оттуда не подцепят уроды-педофилы, не затащат в сомнительные группы, не попросят раздеться на камеру. Разницу ощущаете?
(Анонимно)
21 фев, 2017 13:22 (UTC)
Дети
Моей дочурке седьмой годок и интернета ей просто не позволяю, нашел выход как отвлечь поделюсь с моего детства осталось много винила со сказками выпущенными еще при СССР правда с трудом нашел проигрыватель, свой то выкинул думал все не нужен. Выручает пока обалденно ребенок играет под звук и спит спокойно! Купили планшет для игр ей в 5 лет без инета но через месяц обратили внимание ребенок наигравшись в него очень неспокойно спит и планшет теперь под запретом.
63ru
21 фев, 2017 13:48 (UTC)
RE: Дети
О! Как я любила пластинки!! Но это наверное такой раритет сейчас, не найдёшь..
(Анонимно)
21 фев, 2017 15:24 (UTC)
Re: Дети
Да, сейчас рад что не выкинул вместе с проигрывателем, причем самая любимая Рики Тики Тави, а инет минимум до 14 лет дочурке не видать, не нужно ребенка в эту яму погружать!
(Анонимно)
21 фев, 2017 15:35 (UTC)
Re: Дети
Долго искал проигрыватель, но есть добрые люди которые держали энто в гараже маленький ремонт и все работает:)
edinoross_ept
21 фев, 2017 16:06 (UTC)
Уже не раритет. В медиамаркете полно новодела винилового, вертушки на любой вкус и кошелек(от 2000руб до 10лямов)
63ru
21 фев, 2017 16:07 (UTC)
Да? Давно не была в сетевых техномаркетах. Прикольно. Но пластинки старые давно все выброшены:(
edinoross_ept
21 фев, 2017 16:38 (UTC)
Если фирменные то жаль.
dron_17
21 фев, 2017 16:24 (UTC)
Спасибо за подсказку, но винил буду выбирать сам!
edinoross_ept
21 фев, 2017 16:37 (UTC)
На аудиомании большой выбор и в одо можно заглянуть, раньше тоже полно винила было.
(Анонимно)
21 фев, 2017 17:25 (UTC)
Спасибо
Спасибо за инфу! + 1000
edinoross_ept
21 фев, 2017 18:59 (UTC)
Re: Спасибо
Пожалуйста.
papasergio
21 фев, 2017 21:01 (UTC)
Я бы поддержал. Писать долго и лениво, но для меня очевидно то, что на расплывающемся грунте построить целостную прочную конструкцию сложно, порой невозможно.
Сначала фундамент, а потом делай что хочешь.
(Анонимно)
22 фев, 2017 04:53 (UTC)
Значится так:
1. Запрещать детям ничего нельзя. Пусть резвятся!
2. Если запрещать, то всё равно найдут лазейку.
3. Надо неустанно и неусыпно с детьми заниматься в плане воспитаний:
- духовного;
- нравственного;
- патриотического;
- физического;
- интеллектуального;
- сексуального (исключительно на примерах пестиков и тычинок, не более).
4. Детей надо баловать! Никаких порок, трёпки ушей, ставки на горох. Строго по Ушинскому, Сухомлинскому, Корчаку, ну и... это... Макаренко
5. Пятое... что-то забыл, но потом добавлю, добавлю
63ru
22 фев, 2017 07:55 (UTC)
Резвятся-то пускай, но не в интернете, однозначно. Вон дорезвились...:(
(Анонимно)
22 фев, 2017 05:07 (UTC)
В догонку к предыдущему сообщению
И по поводу интернета в контексте детей, "попавших в сеть".
Я бы интернет вообще запретил. Причём не только детям и взрослым, но и для себя, любимого! Потому что интернет - Зло! И вообще компьютеры - тоже ЗЛО!
Сейчас вот - только зависимость, а через несколько лет, когда IT разовьются, обязательно произойдет апокалипсис какой-нибудь. Похлеще, чем атомная война. Похлеще чем падение астероида. Вот как в фильмах с роботами Шварцнеггера. То есть со Шварцнеггер-роботами! И прийдет страшный, зубастый терминатор и всех-всех-всех уколбасит!
(Анонимно)
22 фев, 2017 08:39 (UTC)
Re: В догонку к предыдущему сообщению
Мужик, ты в трезвом виде всю эту муету написал или как всегда датый?
Интернет он запретить хочет, пиндосовских фильмов насмотрелся, блин.

Лично я точно так же как и большинство ПРАВИЛЬНЫХ людей, сидящих на этом блоге, считаю, что родители должны следить за поведением своих детей и нести за это ответственность. А методология проста и стара как мир: находить время и уделять своим детям больше внимания не оправдываясь загруженностью на работе, тем, что накрутился за день и хочешь вечером поваляться на диване, телек посмотреть, пивка пососать ну и так далее.
В конце-то концов, наши дети не просили нас, своих родителей, совершать "веселую родительскую работу" и производить их на свет божий.
Кстати, это касается не только досуга детей, но и их учебы.
Вот мои знакомые родители своих детей постоянно сетуют на отсутствие у своих троечников способностей, трудолюбия, прилежания. Всё это - муйня. Ну зайди ты в школу, поговори с учителями, узнай, где у твоих оболтусов проблемы. Да ты и сам, как образованный (вернее получивший «высшее» образование), человек можешь определить, где у них пробелы возникли, что бы не запускать. А далее – не поскупись. Потом, когда он у тебя в институт будет поступать – сэкономишь. И ему легче учиться будет и у тебя меньше проблем. Потрать с младых ногтей деньги на репетиторов.
А то ведь у нас как? Денег на прокормку-обувку детишек не жалеем, игрушки – лисапеды, компьютеры-фуютеры им покупаем, в большинстве своем от жизненных тягот освобождаем. А потратиться на образование, еще с «до школы» и потом, когда он начинает запускать – это, мол, «неэффективные затраты».
Прожираем и прпиваем больше денег, чем тратим на образование своих детей, а предъявы делаем учителям, вузовским преподам – взяточникам, которых сами же и плодим.
63ru
22 фев, 2017 08:52 (UTC)
RE: Re: В догонку к предыдущему сообщению
Именно так и есть:( не все, но многие плевали на своих детей... причём чаще всего такие никому не нужные дети растут в более чем обеспеченных семьях
ravshan1981
22 фев, 2017 23:50 (UTC)
Позволите вклиниться в столь содержательную беседу ?
Ну, тема не моя, так как карьеру делаю и пока что не планирую, да. Типа не хотим с женой плодить бедных :)
Но в перспективе, конечно ...
А вот у моего, мм..., знакомого, так будем говорить, то же была проблема: малолетний наследник просто не вылезал из сети и что-то нужно было делать кардинально.
Решил (или почти решил) он эту проблему чисто случайно. Еще и меня втравил, да так, что даже про охоту по выходным чуть не забыл, да. Если хотите расскажу.
Рабочее название "наброска" - "Телескоп". Правда, как у Василия Шукшина" ("Микроскоп") :), разумеется не получиться. Всё ж, Шукшин - гений, а мы то, грешные, всего лишь любители :)
63ru
23 фев, 2017 05:17 (UTC)
Расскажи!
ravshan1981
24 фев, 2017 17:21 (UTC)
Глубокоуважаемая Людмила! Очень-очень извиняюсь за то, что не получилось в художественной форме описать ситуацию. Но, сами понимаете, процесс-то творческий.
Расскажу как есть, без псевдолитературных фанаберий ))))
У приятеля моего хозяина внук-оболтус, 12 лет. Часами сидит в сети и смотрит всё подряд, от безобидного трепа до порнушки (родители его относительно недавно поймали). Отучить или запрещать - целая проблема! И тогда дед обратился к своему другу посоветоваться. Тот предложил купить ему телескоп. Предложил в шутку, так как у хозяина на даче стоит банальный Sky-Watcher, подарок от учеников. Китаец, труба дешевая, не более пятнашки рублей с увеличением, максимум в 90 крат, но хозяин временами тащится и портит и без того неважное зрение.
Дед как увидел, то же загорелся, тем более, что в школах сейчас астрономию отменили и даже в элитках, по-видимому, если и дадут что-то, то по верхам. Ну, а у них-то в юности (середина 70-х) такой предмет был.
Особенно не вникая в проблему и её "сайд-эффекты", приятель, человек пакованный, наобещав кучу всего своему внуку, попросил его сделать по и-нету заказ на "... самую навороченную трубу" )))
Внучек заказал, дед оплатил... Заказ шёл почти месяц.
ravshan1981
24 фев, 2017 17:56 (UTC)
Прямо в поселок приезжает Газель. Трое работяг вытаскивают коробки и "... куда прикажете выгружать?" )))
Оказался "Meade" - зеркально-линзовый американец на экваториальной монтировке весом в 140 кг и плюс девайсы к нему еще на 50-60 кг )))
Смонтировали и временно поставили прямо на газоне. Накрыли полиэтиленовой пленкой, что бы дождем не закапало.
Но вот что интересно. Внучик, не прекратив, разумеется "сидеть в сети", проникся и стал изучать... Ну а дедушка и мой хозяин, его приятель - вместе с ним...
Выяснилось, что это не простая труба, как "...у всех"))), а чуть ли не полупрофессионал. И вот теперь дед вместо навороченной бани строит домашнюю обсерваторию с подвижным куполом, отоплением, сетью (чтобы к дисплею и и-нету подключить бандуру), ну и помещением для наблюдателя, столик там, креслице ну и прочее... А за одно, на пару с хозяином изучают любительскую астрономию, триангуляцию, оптику...
И вот что интересно, внучик им здорово помогает.
Не знаю, удастся ли им до конца реализоваться, но мораль сей басни, по-видимому, такова - хотите, господа, оградить своих потомков от "опасных вещей века", извольте не только раскошеливаться, но и мозги включайте. А мозги-то - уже склерозированные, да )))))

63ru
24 фев, 2017 18:19 (UTC)
Отличная история. Это правда - нет ничего лучше интересного занятия. И тогда не до сети
ravshan1981
24 фев, 2017 18:56 (UTC)
Если серьезно, занятие обалденное. Но, во-первых, денежное, как и все удовольствия, ведь красиво жить не запретишь ))), во-вторых, требует постоянно напрягать мозги. Чтобы всё это понять, необходимо перечитать кучу литературы и разобраться. И, самое главное - после десяти-пятнадцати минут "посмотрения" - башка просто раскалывается, а в глазах круги. Зрение капитально садится.
И еще... По началу я думал, что объекты будут смотреться как в Хаббле ))). А на деле, даже самый навороченный катадиоптрик выдает изображения блеклые и почти однообразные. Настоящие вещи можно, наверное, увидеть только где-нибудь в Пулково или на Бюракане ))))
alxt
22 мар, 2017 16:11 (UTC)
Вот, кстати, как и предполагалось- все эти групы смерти- вброс для очредного витка политической цензуры: http://hueviebin1.livejournal.com/332444.html
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com