?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Ща длинно скажу:)
Слышала, что после встречи губернатора с активистами в ДК Кирова, которое ожидалось к проведению в спокойном и размеренном ритме полного согласия, и куда нагло просочилась группа реально частично лишенных пенсий и потому крайне злобно настроенных бабулек (результат получился закономерным), на ковёр к первому лицу области были вызваны главы Кировского и Советского районов, а также сити-менеджер.
Где им было в предельно жёсткой форме донесено, что если они ещё раз допустят присутствие на запланированных собраниях групп агентов госдепа (маскирующихся под обиженных пенсионеров) то лишатся они незамедлительно своих постов.

От себя же хочу добавить такую мысль.
Сдаётся мне, что всю эту историю с митингами против ЕДВ кто-то старательно режиссирует - Матвеев никогда и ничего просто так не делает. Кто-то явно вдувает там в уши.
При этом, как бы странно это не звучало, достигаются ровно противоположные цели: вроде бы люди бастуют, но... митинг под предводительством такого радикала и явной оппозиции (которая проиграла на выборах) воспринимается вышестоящими властями негативно и с долей иронии.
Мне кажется, было бы гораздо более действенно и резонансно, если бы возмущённых людей возглавлял кто-то нейтральный. Глядишь бы, прислушались...

Комментарии

gloster63
16 фев, 2017 19:26 (UTC)
Ищите рядом, в кругу близком
...враг он всегда рядом. Кто Деду подгонял людей холдинга из числа местных? Вот и ответ...Дед что то Тотально верит кадровым решалам...Павел-1 тоже верил

Edited at 2017-02-16 19:33 (UTC)
gloster63
16 фев, 2017 19:32 (UTC)
Честный строитель, Сердечных дел мастер
...опять у него неприятности.Мешают Сидеть на Медицине...В Сговоре Обвинили его и Министерство...Тепереча нечем будет платить гонорары адвокату своему-его жена аж орёт в Москве...Печалька
63ru
16 фев, 2017 19:37 (UTC)
RE: Честный строитель, Сердечных дел мастер
Это вы о Шатиле? Да, адвокат у него солидный. Гонораров много требуецца. Язык правда длинноват.
gloster63
16 фев, 2017 19:46 (UTC)
Министр Медицинский
...судя по всему самый крепкий мужик...корни глубокие, фиг выкорчеваешь...но вроде немного расшатали...Интересно-кого крайним назначат?
(Анонимно)
17 фев, 2017 05:35 (UTC)
А чё там Матвеев разве всё это возглавляет? В организации первого митинга он вроде как не принимал участие, если верить СМИ и прочим источникам (агитки в почтовых ящиках,, всякие блоги и комменты к ним). Даже на митинг пришел не совсем подготовленный, как он сам сказал на этом самом митинге, опять же если верить тем же источникам. Думается, результат не сильно изменился бы, если бы в этой истории не было Матвеева. Власти нашли бы чё наплести в обоснование совершенно ожидаемому народному протесту. К слову, компенсации по ЖКХ начали выплачивать, лично довелось наблюдать на балансе банковской пенсионной карты одного из родителей. Эти суммы теперь будут не текущим, о следующим м-цем выдавать, по факту оплаты услуг ЖКХ. Иными словами, те, кто не платит квартплату вовремя, лишаются право на своевременное получение этой компенсации.
63ru
17 фев, 2017 07:29 (UTC)
Не знаю насчёт результата, но практически у всех эти митинги ассоциируются со скандальным депутатом. Что не есть гуд, я считаю.
Насчёт компенсаций по ЖКХ - все гораздо хуже, чем было ранее. Слишком много новых барьеров и вводных, заточенных на то, чтобы ничего не платить. Я считала сама. Ситуация препоганейшая - очень многих реально лишили доплат! То, что понаписано в агитках о "перераспределении" - фуфло. Которое ничего не объясняет.
(Анонимно)
17 фев, 2017 15:17 (UTC)
Людмила, правильно ли понимать, что Вы вкладываете в эпитет "скандальный" негативный оттенок?
Если "да", то позвольте с Вами не согласиться.
Обычно такой ярлык навешивают на тех, кто на ровном месте высасывает из пальца разные поводы, чтобы попасть в разные медии - в газеты, на телевизор, на радио и т.п. И как правило этим занимаются те, кто больше ничем не может себя прославить.
А тут что получается? "Скандальный депутат" почему? Потому что не молчит, как все остальные, которых всё устраивает и которым не надо мешать заниматься своими делами? Который обнародует такие вещи, которые оказывается не совсем законны и от этого возникает вой армии лизоблюдов, что всё совсем не так?
Вообще понять не могу, зачем он это делает, для чего и почему, кроме как повышенного чувства справедливости.
Разве было хоть раз, что те вопросы, которые вызывали скандалы - оказывались неактуальными для обычных жителей? Не для этих богожителей, а для обычных самарцев? Вот сколько смотрю-читаю - кругом сплошное жульё крадёт из наших налогов, принимает какие-то адовы законы и так далее и так далее. Причём ни один телеканал, ни одна газетёнка об этом даже не пукнет ибо нельзя. И если бы не он, то мы бы вообще не узнали о всех этих деяниях наших избранников и руководителей.
А Вы говорите - скандальный.
И ещё - на скандалах обычно из первой части зарабатывают только славу и узнаваемость. В нашем примере наверное ни того ни другого уже не нужно, а какая польза лично - тоже ведь непонятно? Может быть он делает то, что делает, потому что как Верещагину - "за державу обидно"?
63ru
17 фев, 2017 15:34 (UTC)
Ох, как же вы не правы:( Никакого повышенного чувства справедливости там даже близко не имеется, не обманывайтесь. Это просто битва за место возле кормушки.
Этот скандалист (да-да именно так и именно в том смысле, который вы приводите) всегда действует только в своих личных интересах. Талантливо лицемерит, манипулирует, подначивает. Ни одну тему он так и не довёл до логического завершения (польза людям), только пшик в воздух.
Да, я не поклонник действующих властей в нашей области, но Боже упаси если на их месте окажется такой как Матвеев...
(Анонимно)
17 фев, 2017 16:18 (UTC)
Ок. Я вот понять не могу, что именно в личных интересах он получает от т.н. скандалов? Вы, видимо или видите, или знаете, а я вот и не вижу и не знаю, поэтому мне непонятно.
Ну хотя бы один-полтора примера из прошлых случаев, когда ММ был главным скандальцем и получил личные интересы? Мне вспоминается из прошлого - митинги рыболовов, регулярные заседания в думе, перевод времени из московского пояса (и ещё 100500 других дел, которые он без купюр в виде входящих-исходящих выкладывает регулярно как "отчёт депутата". Единственный, кстати. Больше ни у единого депутата всей нашей области такого не видел - заявление человека, запрос, ответ, результат. Он необязательно положительный для человека, но сам факт, что не послали на 3 буквы, а сделали что смогли - такое видел только у ММ. Ради прикола попробовал попасть к своему раённому депутату как избиратель. 3 раза. "Нет, не будет, неизвестно, входящие не берём". Это нормально?
63ru
17 фев, 2017 16:39 (UTC)
Да я согласна, что у нас нормальных депутатов - по пальцам пересчитать. Я не пыталась попасть, но предполагаю, что дело это бесполезное.
Если говорим о конкретном человеке - есть некоторые факты, озвучивать тут не буду по определённым причинам.
Попробую по-другому. Вот вы же знаете Жириновского? Активный человек, автор резких высказываний, все очень правильно иногда говорит. Но - клоун. Не воспринимает его никто всерьёз. Это - дутая оппозиция, шоумэн.
Так вот ММ - из той же оперы.
(Анонимно)
17 фев, 2017 17:42 (UTC)
Вот едете Вы в московском метро и вдруг внезапно видите, что пассажир опустошает сумку пассажирки и выходит....
Вы молчите (это не моё дело)
Вы хватаете жулика (а вдруг он меня бритвой порежет)
Вы начинаете голосить "держи вора"?

Может привлечение внимания к разным проблемам не менее важно, чем решение этих проблем, тем более, когда внимание больше. Пусть не решение, пусть внимание. Но это становится "скандалом", когда оказывается, что застройка незаконная, деньги воруют, депутаты сволочи, мост разваливается.

И к чьему голосу прислушаются больше - к моему, вашему или целого депутата?
63ru
17 фев, 2017 17:50 (UTC)
Что ж, есть логика в ваших словах. Соглашусь пожалуй. Но.. тогда надо быть логичным до конца - в частности: не скатываться в ложь и демагогию, не врать, не оскорблять других, ну и главное - доводить начатое до завершения. А то на выходе-таки имеем активный, популярный, надоевший и бесполезный жупел. Участие которого в массовых акциях протеста может сыграть уже даже отрицательную роль - то бишь придать происходящему оттенок несерьезности и показухи.
(Анонимно)
17 фев, 2017 18:02 (UTC)
Людмила, давайте уже поедем до конца, да.
И что же на выходе мы имеем?
Что у него начатое до завершения не дошло?
Где надоевший и тем более бесполезный и уж вообще жупел?
Не знаю как Вам, а по мне ММ это как раз-таки исключительный единственный экземпляр того, что оказывается депутаты после выборов не превращаются в надменных сволочей, а многие вопросы решают или пытаются решать (как видно - в меньшистве) для обычных людей.
Где жупел?
Где бесполезный?
А как иначе, кстати?
63ru
17 фев, 2017 18:27 (UTC)
Жупел - потому что не брезгует грязными методами. Я уже неоднократно писала ранее. Возможно, играет роль моя личная очень сильная неприязнь, но она основана на фактах.
Бесполезный - потому что нет эффекта:(

Ладно, останемся каждый при своём мнении. История нас рассудит:)
(Анонимно)
17 фев, 2017 07:02 (UTC)
у нас нет нейтральных, вернее, у нейтральных денег нет ))
(Анонимно)
17 фев, 2017 07:21 (UTC)
А губеру то зачем решалы?
gloster63
17 фев, 2017 08:18 (UTC)
Клиенты у Адвоката дураки?
...вот не понимаю Логику жены его? Или он сам просит так её писать? Он что надеется на таком Фоне сохранить свою Клиентуру? Очень любопытно...тем более платёжеспособные клиенты умные люди.А да, он на иногородних ща работает...которые пока не в курсе дрязг скандальных...
mudilisator
17 фев, 2017 10:55 (UTC)
У нас есть "Самара-Содействие" пенсионеров ветеранов и Союз Пенсионеров России Самарское отделение. Казалось бы, они должны были выступить против последних решений. Но нет , в этих конторах все счастливы.
И думаю, что простому пенсионеру все равно кто при этом отпиарится или решает свои невидимые нам темы. Им важен каждый рубль в ежедневно дорожающей жизни.
А государство должно внимательно следить за расходом средств на социалку. И те 600 млн. о которых говорил губер, это не кто-то украл, а это государство в его лице проИпало. И как глава он в этом виноват или это не совсем так.
(Анонимно)
17 фев, 2017 11:36 (UTC)
А губернатор случайно младенцев не поедает? Вы готовы всех собак на него навешать. Вы то лично какую пользу приносите?
(Анонимно)
17 фев, 2017 12:29 (UTC)
мы, в отличие от нежно оминьеченного тобой губера, финансовыми потоками губернии не рулим и в свой карман их не перенаправляем. Так что пользы от нас, может, и не больше, но зато вреда, в отличие от престарелого алчного маразматика, никакого!
(Анонимно)
17 фев, 2017 14:04 (UTC)
Кстати, этот "старик" ровесник нашему Президенту. Значит ты такого же мнения и о нем? Все!!! Суши сухари, за тобой выехали.
(Анонимно)
17 фев, 2017 17:16 (UTC)
"Такого же" мнения я о Меркушкине и о тебе. Сгинь, уебок!
(Анонимно)
17 фев, 2017 17:38 (UTC)
А ты кто? Неудачник? И да, мне до старика еще очень далеко.
mudilisator
17 фев, 2017 13:49 (UTC)
Младенцев не поедает. Еслиб из под моей ответственности слизали 600 лямов, то меня давно в живых не было. Деньги "нормальные" , ушли и на пенсионеров свалили.
Если ты полезный человек, скажи что-то полезное по теме?
(Анонимно)
17 фев, 2017 11:02 (UTC)
На самом деле всё равно кто качает этого маразматика...лишь бы убрали его с региона....он достал уже всех своими закидонами!!!! Неужели не наелся ещё???
(Анонимно)
17 фев, 2017 12:12 (UTC)
Прикольно!
Эти люди и твоего мужа в тюрьму упекли.
А ты их в попу продолжаешь целовать)
Матвеев тебе плохой)
И ли за обещанное УДО отрабатываешь?
63ru
17 фев, 2017 12:48 (UTC)
RE: Прикольно!
Кого целовать?:) читаем текст внимательно, идиотина..
А Матвеев - тот же людоед, только по другую сторону:)
(Анонимно)
17 фев, 2017 12:51 (UTC)
Re: Прикольно!
Ой, да ладно! "Людоед"... хуесос обыкновенный, одна штука
(Анонимно)
17 фев, 2017 14:08 (UTC)
RE: Прикольно!
Ой, Людмила, да не обращайте вы внимания на недоумков. Они уже сходят с ума от своего бессилия.
gloster63
17 фев, 2017 16:49 (UTC)
Две престарелые дамы стали пугать
...более Молодую, написавшую в своём сообществе некий взгляд на Депутата...Ничего против этого Депутата не имею, но эти две дамы- одна жена адвоката, вторая дока журналистики фактически обрекли Молодую пусть и не опытную Блогершу уже к Смерти, типа её голова встретит Арматуру...

Да уж...Вот думаю кто там из всех персонажей дурак? В Белом Доме уже никого не пугает тот факт что они сотрудничают фактически с Гопницами? Ну или Гопниками в женском обличие...Атас блять

Почитайте Господа их заметки и комментарии...Депутата походу подставляют, готовя общественное мнение в инете...

Edited at 2017-02-17 16:55 (UTC)
63ru
17 фев, 2017 16:55 (UTC)
RE: Две престарелые дамы стали пугать
Ссылочку?
(Удалённый комментарий)
63ru
17 фев, 2017 17:01 (UTC)
RE: Re: Две престарелые дамы стали пугать
Она меня забанила, противная:))
(Анонимно)
17 фев, 2017 18:08 (UTC)
RE: Re: Две престарелые дамы стали пугать
Это вы сейчас об чем и об ком? Не вредничайте, расскажите.
63ru
17 фев, 2017 18:29 (UTC)
RE: Re: Две престарелые дамы стали пугать
Так это не я, это глостер че-то там прочёл. Я так понимаю речь опять о сумасшедшем лелике:) которая опять кого-то там кошмарит в своём ФБ
(Анонимно)
17 фев, 2017 20:08 (UTC)
RE: Re: Две престарелые дамы стали пугать
У меня нет выхода на ФБ. А жаль.
(Анонимно)
18 фев, 2017 08:42 (UTC)
Равшанка проснулся, пароль
не помнит, так как на планшетнике много троллил по разным эхоподобным блогам под разными никами. Ну и вот так.
Вопрос, а правда, кто такой/такая Лёлик? То же хочу там потроллить, да.
Только, без обид, пожалуйста )))))
63ru
18 фев, 2017 09:35 (UTC)
RE: Равшанка проснулся, пароль
Да какие обиды:) Ольга Паулова, наберите ее жж в поисковике
(Анонимно)
18 фев, 2017 09:44 (UTC)
RE: Равшанка проснулся, пароль
Да не-е, не буду набирать:-) Мне у Вас нравится троллить, почтеннейшая Людмила Станиславовна ))))
(Анонимно)
18 фев, 2017 10:22 (UTC)
Нет, ну правда. Что так сложно ссылку сделать?
(Анонимно)
18 фев, 2017 14:14 (UTC)
Ребята! Включайте ТВ на первый! Голос идет! Какие у нас талантливые дети! Наша девочка, из Тольятти выступала. Мощь! Но, к сожалению, она не прошла, о чем все наставники, потом, пожалели, до слез. Какие же умники, эти детки!