?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Вот опять скажете, что я - из числа раскачивающих лодку.

Но читая такие новости, приходит на ум не лодка, а Титаник:(

https://regnum.ru/news/2238336.html

Или вот:

http://volga.news/article/432407.html

"По обеспеченности на душу населения ледовыми дворцами Самарская область обошла Москву. "У нас сейчас их 16, в Москве - 52, но Москва и сама в четыре раза больше Самарской области", - продолжил Николай Меркушкин".

А можно я робко поинтересуюсь... а зачем нам столько ледовых дворцов?
И самый большой фонтан нам зачем?
Нет, ну может я чего не догоняю, но вот к примеру какова их (дворцов) наполняемость? Неужели основная проблема молодёжи Самарской области - отсутствие дворцов и фонтанов?
И какова тут логическая связь с заболеваемостью туберкулезом?

Вот скажите, часто вы или ваши дети посещаете ледовые дворцы?

Я конечно двумя руками за красивую Самару. Хорошие дороги. Чистые улицы. Культуру и достопримечательности. Даже фонтаны.

Да, нас сделали заложниками ЧМ 2018 - мы обязаны достроить эту футбольную Арену, хотя она врядли когда окупится.
Мы обязаны навести глянец на фасады, наляпать гостиницы, залатать дорожные дыры..
И это кстати неплохо получается - дороги худо-бедно делают, а по очистке от снега у меня лично вообще в этом году претензий нет, всегда езжу без проблем.

Но зачем этот пир во время чумы? Зачем нам фонтаны и дворцы в таком диком масштабе и количестве?
Кризис на дворе! В бюджете денег нет, сами же кричите!

О какой космической столице и наукоградах может идти речь, когда ради этого людей лишают хлеба? Именно хлеба:( потому что для многих пенсионеров дополнительные крохи из областного бюджета - это элементарно деньги на еду.

Зачем урезать и без того небольшие зарплаты рядовых чиновников?
Ради дворцов?!

А, ну и ещё.
А как соотносится "развитие" области и число ледовых дворцов и прочих второстепенных объектов городской инфраструктуры?

В моем понимании развитие - это благополучие жителей, повышение уровеня жизни и социальной поддержки. Увеличение числа рабочих мест - и в этой связи развитие промышленности, местных производств и предприятий. Решение давно назревших проблемных вопросов.

И только потом по приоритетам строительство дворцов...
Я не права?

Комментарии

(Анонимно)
14 фев, 2017 22:03 (UTC)
Мы с дочками ходим часто. Практически каждый выходной. Ни разу не было, чтоб каток был пустой. Всегда катающихся много. Это отличный способ отдохнуть с маленькими детьми. На катке люди разного возраста и дети, и подростки, взрослые и люди серебрянного возраста не редкость. Это хорошо, что есть такая возможность у самарцев и у людей в области. Попробуйте с детьми покататься. И у вас отпадет вопрос нужны ли ледовые дворцы.
63ru
14 фев, 2017 22:13 (UTC)
Что ж, отлично. А действующих дворцов разве не хватает? Зачем ещё строить?
(без темы) - (Анонимно) - 15 фев, 2017 03:40 (UTC) - Развернуть
livejournal
15 фев, 2017 00:35 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
gloster63
15 фев, 2017 03:56 (UTC)
Нужно запретить город растягивать застройками
...Самару очень вытянули эти многочисленные проекты...а в будущем гетто для гастарбайтеров...вот где беда!
(Анонимно)
15 фев, 2017 05:11 (UTC)
А зачем дворцы
Если честно не знаю зачем столько дворцов тем более ледовых, с дочкой ходим на уличный каток, летом ролики, хватает, кстати нигде не нашел данных о заполняемости и окупаемости таких объектов. Не знаю, наводнят область этими объектами и за какой счет их содержать при спаде экономики вопрос большой и интересный. Полностью с вами согласен сначало развитие производств и создание рабочих мест потом или же одновременно с ростом доходов должно идти и социальное развитие- ледовые дворцы фонтаны и т.д. У нас же с точнотью до наоборот, понты, громуие слова с трибун театра одного актера, затратные стройки не доведенные до логического окончания и куча проектов от канатных дорог до наукоградов к 2025 году:) Кстати интересное наблюдение, встречаеш знакомых и первый вопрос не как дела дети и т.д. а ты где сейчас работаеш. и не зря область потеряла миграционную привлекательность и это многое объясняет, зато круглый год будем всей толпой кататься на коньках, пенсионеры наверное будут этому очень рады:)
(Анонимно)
15 фев, 2017 05:36 (UTC)
Дворцы для нищих или пир во время чумы
Полностью с Вами согласна, зачем нам столько ледовых дворцов, многим туда пойти даже не по карману. А где в нашем городе скверы, дома строят так, что окна в окна смотрят. Вот например Октябрьский район, Постников овраг, по близости выйти прогуляться некуда. Лучше бы построили детям ЗООПАРК, он у нас в таком плачевном состоянии....
(Анонимно)
15 фев, 2017 05:46 (UTC)
Льда в городе еще мало! Чтоб щас тренировку со своей командой хоккейной провести нужно такую конкуренцию выдержать и время удобное забить. Знакомые жалуются, что детям для фигурного катания не хватает.

А по поводу дворцов и развития так думаю. Будут дворцы и всякая такая "красота" дети наши здесь останутся и свою область развивать будут. А не Москву расширять.
(Анонимно)
15 фев, 2017 05:56 (UTC)
печально ты вы ничего ни в жизни, ни в спорте не понимаете а пытаетесь кого то чему то научить. Дворец Спорта очень нужен болельщикам Самары, раз он Вам не нужен - это ваши проблемы.
63ru
15 фев, 2017 06:14 (UTC)
Да куда мне...понимать-то.
Я-т думала, что для болельщиков Самары важнее зарплата нормальная и дороги. Но раз дворцы, значит дворцы:)
(Анонимно)
15 фев, 2017 06:00 (UTC)
Первый раз с вами не соглашусь. Даже сразу не поняла, что это написали вы. Конечно, ледовые дворцы нужны. Очень приятно, что самарцы тянутся к здоровому образу жизни. Действительно, народу на катках очень много. Смотришь, малыш еле-еле держится на ногах, а родитель поставил его на коньки. Разве это плохо? Людмила! Здесь вы не правы.
63ru
15 фев, 2017 06:16 (UTC)
Катки - это прекрасно. У нас их много. Зимой - на улицах. В существующих дворцах. Есть Локомотив, Кристалл, даже в ТЦ они есть.
Зачем угонять последние деньги на новые? Мне это не понятно.
(без темы) - (Анонимно) - 15 фев, 2017 06:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 15 фев, 2017 06:48 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
15 фев, 2017 06:47 (UTC)
И катки, и дворцы, и рабочие места...Всё это нужно городу. Беда в том, что наблюдается некий дисбаланс в решении этих вопросов. И приоритетом, к сожалению, является не создание новых рабочих мест. Как-то ради интереса зашли на сайт одного из недавно открытых ФОКов - прайс-лист на его услуги ничем не отличался от цены на аналогичные услуги фитнес-клуба. К слову говоря, ни один из предыдущих комментаторов к данному посту, высказывавшихся в пользу ледовых дворцов и пользующихся услугами действующих оных, не указал, сколько же по деньгам выходит покататься там семьей. И тогда уж можно сделать вывод о доступности этого вида досуга для широких масс населения в нашем городе.
63ru
15 фев, 2017 06:57 (UTC)
А какие-то бесплатные секции для детей и подростков есть там? Или опять очередное враньё получается о стремлении спортивно организовать неимущую молодёжь?
(без темы) - (Анонимно) - 15 фев, 2017 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 15 фев, 2017 07:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 фев, 2017 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 фев, 2017 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 фев, 2017 07:31 (UTC) - Развернуть
mudilisator
15 фев, 2017 06:52 (UTC)
Дворцы и фонтаны - актив. Расход на пенсионеров - пассив.
Данные активы финансирует бюджет, администрация распределяет, строит и эксплуатирует. Т. е. сама средства тратит, как считает нужным.
Данные пассивы тоже финансирует бюджет, администрация только распределяет, а тратят другие - пенсионеры.
Вот чем объясняется приоритет.
Ледовые дворцы нужны, но при условии что народ не нищенствует.
(Анонимно)
15 фев, 2017 07:33 (UTC)
Дворцы для нищих или пир во время чумы
О Какой доступности идёт речь? 1 час покататься стоит 200-300 рублей в зависимости от времени....Есть альтернатива - б/п катки - площадь Куйбышева, парк Гагарина, парк Дружбы и т.д. (на других не был не знаю)...и чисто покататься там можно - понятно что лёд не такой ровный народу значительно больше - Но нам любителям пойдёт!!!...А то что все эти обьекты должны обслуживаться и обслуживание их стоит не дёшево - никто не задумывался???....Про ЧМ и недалёкое будущее - хороший пример - стадион Маракана в Бразилии: Стадион «Маракана» оказался заброшен из-за спора управляющих компаний
Самый знаменитый спортивный объект Бразилии - футбольный стадион "Маракана" - оказался заброшен из-за отказа управляющей компании брать на себя расходы по его содержанию. Как сообщает газета "Фолья ди Сан-Паулу", строительный концерн Odebrecht ("Одебрехт") намерен обжаловать судебное решение, предписывающее этой фирме немедленно вернуться к исполнению обязанностей по поддержанию в надлежащем состоянии одного из символов Рио-де-Жанейро.
ЗЫ: А не постигнет ли Самару та же участь в 2019???
(Анонимно)
15 фев, 2017 08:30 (UTC)
1
Вроде на первый взгляд льда много. Но это на первый взгляд. Для хоккейных команд системы ЦСК ВВС-Комета не всегда находится удобное для тренировок время. Тоже самое касается фигуристов. Лед не простаивает нигде. В городе несколько хоккейных лиг.
И это здорово.
И играют на этих площадках круглогодично.
Если уж Вы Людмила, подняли эту тему, то постарайтесь углубиться в этот вопрос. Уверяю Вас, через пару недель Вы напишите абсолютно другое по духу сказание про дворцы)))


(Анонимно)
15 фев, 2017 10:22 (UTC)
Re: 1
Ну для города нужны конечно и ледорвые дворцы и спортсооружения, населения много с районов потихоньку стараются переехать в областной центр, молодежи много, только она не останется в городе ради льда, фонтанов и тем более ЧМ 2018 будь он неладен. В Самаре извините бываю наездами, сам с области, построили у нас ФОК с бассейном но туда не ходил и не пойду, просто дорого, пусть стоит, очередей пенсионеров на оздоровление тоже не вижу:) Пишу скептически только потому , что был у нас до ФОка бассейн и неплохой но просто обветшал из-за отсутствия средств района на его нормальное содержание так что и все эти сооружения думаю ждет та же участь с течением времени, главное ведь мундиаль встретить а там хоть трава не расти:)
R - (Анонимно) - 15 фев, 2017 11:01 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
15 фев, 2017 11:27 (UTC)
равшанка малость пьян потому оффтоп
Вот хочу позлобствовать оффтоп.
1. Сейчас в одной известной местной газете готовят статейку про моего Хозяина. Хвалебную, естессно, да! Выслали гранки на мыло. В одном абзаце пять стилистических и две грамматически ошибки. На мыло таких двоечников, да! Чему их на журналистских факультетах учат? Да просто в средней школе по титульному языку?
Я простой нефтяник, к тому ж чурка. А и то бы лучше написал. Вот, заставили меня править стилистику. Наверняка журналист наш пед или филфак почившего в бозе универа кончал. Но это еще что.
2. Два месяца назад мне в отдел навязали одного инженеришку, выпускника из УГНТУ (по слухам, он, угнту, то же в бозе почил и влился в уфимский авиационный институт, бля...). Я ему говорю - вот тебе дебет скважины (ну, для непосвященных - это такой расход жидкости). Из одной трубы втекает, в другую вытекает. Посчитай и подбери диаметр трубы. Он, бл..., насчитал диаметр в сто!!!! метров! И выгнать мудака не могу! Жалко... Он, сц... еще спорить стал, что так ему калькулятор насчитал. На полном серьезе говорю!
Я к чему всё это пишу? С ледовыми дворцами - уверен - не вредительство даже, типа распил-раскат, а самая банальная безграмотность, да.
И вообще, никакой теории заговора. Расп...во, не более.
(Анонимно)
15 фев, 2017 12:50 (UTC)
RE: равшанка малость пьян потому оффтоп
Денег много отвалили за хвалебную статьюшку? Лучше бы на премии работникам поделили.
(Анонимно)
15 фев, 2017 15:45 (UTC)
хороший вопрос - "зачем?". Вся проблема в отсутствии стратегической цели. Какая цель у Самарской области? Например в экономике. К чему мы идем? Например, была такая цель у экономики России удвоение ВВП к какому-то году. Хотя бы так. Когда будет понятна цель, тогда можно будет ответить на вопрос - зачем и сколько нужно ледовых дворцов. Будет понятно, что делать. Сколько нужно рабочих мест, предприятий какой отрасли развивать, сколько нужно особых экономических зон и прочих технопарков в области и какой направленности. Я не понимаю, как управляют эти люди областью, не имея цели развития! Будет цель, можно будет и людей сплотить.
Обратите внимание, на выборы Меркушкин не шел с программой содержащей конкретизированных целей, так что сейчас странно ждать пояснений, зачем столько дворцов. Хотя это и так понятно: больше бюджет освоил, больше денег заработал. Все предельно просто.
mudilisator
16 фев, 2017 09:12 (UTC)
Удвоение ввп это два срока, эта задача перевыполнена
(Анонимно)
15 фев, 2017 16:36 (UTC)
не в тему
Губеры повалили в отставку в последние дни. Про дедушку ниче не слышно?
63ru
15 фев, 2017 17:12 (UTC)
RE: не в тему
ЧМ-ников врядли тронут, мне кажется
Re: не в тему - (Анонимно) - 16 фев, 2017 08:30 (UTC) - Развернуть
RE: Re: не в тему - 63ru - 16 фев, 2017 10:45 (UTC) - Развернуть
Re: Re: не в тему - (Анонимно) - 16 фев, 2017 12:25 (UTC) - Развернуть
RE: Re: не в тему - (Анонимно) - 16 фев, 2017 11:00 (UTC) - Развернуть
RE: не в тему - (Анонимно) - 16 фев, 2017 10:43 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
16 фев, 2017 10:51 (UTC)
Людмила, никогда спорт объекты не окупятся. Никогда. Строят их не для заработка, а для того, чтоб мальчишки и девчонки занимались спортом. В Сызрани например как построили дворец организовалась целая хоккейная лига! Играют мужики, 3 детских команды набрали, фигурное катание две или три группы. Там же разместились борцы и хореографы. По выходным не протолкнешься на катке. На матчи городской команды приходят целыми семьями. Ну а строят их не всегда за бюджетные деньги. Новокуйбышевск, Сызрань все за счёт роснефти.
63ru
16 фев, 2017 10:56 (UTC)
Это здорово! Если не за бюджетные - вопросов нет, дело нужное. Кристалл в Самаре - Газпром например.
Речь именно о неоправданных тратах бюджета, которые ещё и в ущерб социальным(!) выплатам идут.
(без темы) - (Анонимно) - 17 фев, 2017 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 17 фев, 2017 12:49 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
16 фев, 2017 15:28 (UTC)
Хочу вам сказать вот что: Люда, у вас очень хороший слог. Вас интересно читать. Вы лаконично излагаете свои мысли. Но, у вас очень большой минус: Вы начинаете освещать актуальную тему, все хорошо, замечательно. Но завершаете свой пост, обязательно, Меркушкиным. Все! И понеслось... Вы очень умный человек. Семейный. Вы воспитаны на хороших традициях. Но здесь вас, словно, зазомбировали. Вами ловко манипулируют, стравливают с людьми. Очнитесь вы, пожалуйста, наконец.
63ru
16 фев, 2017 15:41 (UTC)
Спасибо на добром слове. Но вы право ошибаетесь. Меня никто ни на кого не натравливает, честно. К господину губернатору я отношусь нейтрально. Равнодушно. Мне не интересна вся их белодомовская возня от слова совсем. Да, я просила его лично о помощи в своё время. Безрезультатно, что вполне ожидаемо. Вот и все.

Я кстати вижу и положительные моменты, и также о них пишу.
Но лишение пенсионеров льгот, равно как и странная гонка дворцово-фонтанных застроек мне конечно не безразлична. Слишком много недовольных людей вокруг...
(без темы) - (Анонимно) - 16 фев, 2017 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 16 фев, 2017 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 фев, 2017 12:43 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
16 фев, 2017 17:02 (UTC)
Дворцы
К дворцам которых по сравнениюю с Монреалем у на маловато, надо еще и летние арены восстанавливать и строить - отвлекать детей и молодеж от сигарет и наркотиков .
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com