?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Как отдыхаете?

В процессе отдыха валяюсь дома и смотрю все подряд.
За что и люблю новогодние выходные - за возможность побыть дома с детьми, погулять с собаками, посмотреть и почитать то, что нравится...
Никакого обжиралова и похмелья. Уже много лет кстати. Никакого просмотра ТВ. Тоже много лет.
Поэтому даже не могу о(б)судить очередное новогоднее "шоу" - так как элементарно не включаю ящик для дебилов:)
Жаль, все мы свалились с инфекцией - нет возможности даже в парк или на горку:(((

Прочла тут в ленте, что народ Шерлока очередной сезон смотрит.
Хм, я даже предыдущие сезоны не осилила. Редкостное дерьмо и скукота.
Все же Шерлок не ассоциируется у меня с современностью, да и Камбербэтч не нра в его роли.

Посмотрела тут обе части "Обратная сторона луны". Наш сериал, но прикольный:) Неожиданно понравился. Эффект бабочки - русская версия.

У детей хорошо идёт Гарри Поттер - пересматривают все части.

Скоро Рождество. Настоящий и единственный зимний праздник:)

Как отдыхаете?

Комментарии

comrade_kirill
3 янв, 2017 09:52 (UTC)
Я уже работаю. )
63ru
3 янв, 2017 09:58 (UTC)
Сочувствую:( Хотя... если от работы не тошнит - можно и на праздники
comrade_kirill
3 янв, 2017 10:04 (UTC)
Эта работа у меня хорошая. )) А вот от второй уже тошнит. (
livejournal
3 янв, 2017 11:32 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ravshan1981
3 янв, 2017 14:21 (UTC)
Мой Хозяин уже второй день безуспешно пытается поймать судака. А я все праздники дежуриил по Управлению. Сидел перед огромным пультом и смотрел на экраны, связывался с участками, получал от них сводки, кооперировался "по видеоконференции" с такими же бедолагами в регионах и Москве. Но сегодня я вольный художник и аж до четырнадцатого числа, с учетом отгулов за работу в праздники, буду бездельничать, да! ))))
А сериал "Обратная сторона..." действительно прикольный. И Деревянко оказался на высоте. Вот, на первый взгляд, с такой внешностью только "сплошных дураков" играть, а на самом деле - очень даже зачётный артист. Ни чем не хуже остальных нынешних "звёзд".
И идея хорошая в сериале - сначала, в первом сезоне, "попаданцем" заехать в 70-е из нашего времени, а потом, во втором сезоне - уже в СССР, который выжил без Перестройки и дошел до 2011 года.
Вообще, Тема "Попаданцев в прошлое" сейчас в современной фантастике очень модной стала.
Хоть и в offtop, но мы с приятелями недавно целую дискуссию ))))) устроили по поводу того, как бы смогли выжить и даже "продвинуться", если вдруг в прошлое попали... Ну, лично ваш покорный слуга подсказал бы "где бурить" и "как обустраивать" без всякой георазведки. Тем более, что современная карта открытых месторождений у меня уже "в мозг впечатана" )))) А вот Генка единственно, что мог предложить, так это, попав в середину 19 века (самое у него почему-то любимое время), передать властям конструкцию автомата Калашникова. Он так, видимо, Севастопольскую Компанию выиграть собрался. Мол без него - Николай ее проиграл, а с АК бы точно победили )))). И ведь не понимает человек, что АК, это не просто "конструкция", но еще и бездымный порох в массовом количестве, легирующие добавки, еще до Круппа и, самое главное - современное машинное производство со всеми его супертехнологиями. Ну и экономика, конечно. Гуманитарий, он и есть гуманитарий - что с него взять ))))
Еще один Крендель - "фантазийный попаданец", за рюмкой чая, естественно, прямо открыто провозгласил, что, в зависимости от Времени, сразу же в Охранное отделение завалил бы (или что там у них было?) и загодя заложил бы всех декабристов, бомбистов, эсеров с их терактами, "пломбированный вагон" ну и т.д. А, каково?
Я ему - "Ты, в лучшем случае, в "жёлтый дом" бы загремел!"
Всё равно, спорит, да! )))) Такой уж наш крендель - верноподданный )))
Ой, чёй-то опять Остапа понесло. Не иначе, давно "не написовувал" в блог ))))
Кстати, а вот как бы вы, окажись вдруг неожиданно в прошлом, постарались выживать? Время, естественно - период "Новой истории". Ну, что бы на костер не попасть.
И, никаких дудок, планшетников, авторучек с собой... Как Терминатор - в одежде Евы? Слабо?
63ru
3 янв, 2017 14:39 (UTC)
Не хочу в новую, там прибьют моментом:), хочу в 79-й как Миша Соловьев:)
Хотя не верю, что возможно было бы сохранить СССР...
Ну или лет на 20 назад, чтобы многих личных ошибок избежать...
И ещё возможно избежать трагедий? Но кто знает, к чему бы это привело? Мир мог стать другим, если в нем изменить даже мелочь.

"Продвинуться" нам, попавшим в средневековье врядли удалось бы, приняли б за колдунов или сумасшедших:)
ravshan1981
3 янв, 2017 16:12 (UTC)
Хозяин Равшанки пишет, так как сам Равшанка еще "салабон" и здраво о 79 г. судить не может. Он тогда еще и на свет
не появился )))))

Позволю себе заметить, что Деревянко-Соловьев кажется попал в 75 г. Но может быть я и ошибаюсь. А вообще-то 1979 - не самый хороший год. Пик Холодной Войны, начало Афгана. В Куйбышеве - колбаса "Жуй-Плюй" (по талонам) и масло - "вазелин", то же по талонам. Всего 2 (3?) программы по ТВ. И - скоро (через 7-8 лет) - Перестройка-Катастройка. А между 79 и "скоро" - маразматик Лёня, муд..к Андропов с его "борьбой за дисциплину", маразматик Черненко... Потом Михаил Сергеевич с его пустословием, дефицит, тупость, Чернобыль и т.д.
Мало того, что полунищета и уравниловка, так еще и скушно )))
Уж если "попадать", так в такое время, где стабильности "попаданцу" лет на двадцать-тридцать хватило бы. В этом отношении весь 20 век - полная ж...!
Может быть Генка и прав, что таким временем являл собой именно 19 век, а точнее его отрезок "между декабристами и бомбистами". А что, Просвещение уже практически завершилось (хоть на костре не сожгут )))) ), Промышленная революция опять же: инженеру, да просто технарю, есть где приложить руки ))), если особо с "прогрессивными" идеями не залупаться. Да и вообще не залупаться. Очень даже не плохо, на мой взгляд можно было современному образованному "попаданцу" прожить. Ну и, конечно, "пить кипяченую воду и мыть руки перед едой" )))))

Согласен, что СССР сохранить в том виде было затруднительно. Всё же - Россия - это не Северная Корея )))
А по поводу "мир станет другим, если изменить в нем даже мелочь"? По новомодным гипотезам физиков-теоретиков (ну и фантастов так же))) ), "Эффекта Бабочки" якобы можно избежать. Вмешательство в Прошлое не изменит Настоящее, а создаст "новую ветвь Истории".
63ru
3 янв, 2017 16:33 (UTC)
Ага, помню талоны:! Я в 76 родилась, но помню. Помню, как гордилась, что живу в самой лучше мире стране и как мне было жалко буржуев-капиталистов:)))

19 век в Россию? Пожалуй да, интересно было бы. Не уверена правда, что получилось бы не залупаться:) Руки бы чесались применить че-нить из будущего:)

Это как "создаст новую ветвь"? То есть появится новый мир? Новая реальность? А тогда если "возвращаться", то куда? В старую?
ravshan1981
3 янв, 2017 16:48 (UTC)
Ну да, как бы "на экскурсию в прошлое", а затем вернуться в свою Реальность. По возможности, конечно )))))

А по поводу "залупаться"... ))) Имел в виду - не лезть в политику. А так, ну почему бы "прогресс не подтолкнуть"? Например ДВС предложить или "таблицу Менделеева" за несколько лет до самого автора? :) :) :)
Да тот же автомат (газоотводную трубку)?
Много чего можно бы было... :)
ravshan1981
4 янв, 2017 03:59 (UTC)
Нет, ширанул. Слуш, а зачем тибе телевизор? Чё, сам купить не можиш? Дениг нет?
edinoross_ept
4 янв, 2017 05:57 (UTC)
Могу. Но если не нужен, почему бы и не?
edinoross_ept
14 янв, 2017 23:56 (UTC)
Аууу Аул, кому спим? ТЭлЭвизор давай,Да?
(Анонимно)
3 янв, 2017 16:40 (UTC)
Ох, лукавите...
Людмила, все те сериалы что Вы, типа, смотрите, как раз и появляются первый раз как раз в том самом телевизоре, который Вы, типа, не смотрите... Так что телек Вы все равно смотрите, только позже, чем прогрессивное человечество на одной шестой части суши... А скоро вообще отрубят нас от мировой сети и все будет синхронизировано- ТВ наше и инет наш -все одинаково и предсказуемо -чего в телевизоре и СМИ показывают и пишут-то же и в сети Вами сильно любимой будет, да и сейчас это уже на 75 % полное подобие... Мажор оба сезона что-ли посмотрите. Если детективы любите-про майора Черкасова все сезоны гляньте Мосгаз, Палач (особенно хорош именно игрой актеров и страшилками всякими), Паук, Шакал. в каждом минимум по 8 серий, как раз до конца праздников хватит. Если про путешествия во времени сильно нравится русские-Стрелец неприкаянный посмотрите, тоже в плане прыжков во времени интересно, плюс сильнейший артист Владимир Ильин не разочарует

63ru
3 янв, 2017 16:54 (UTC)
RE: Ох, лукавите...
Да я не типа, я просто не смотрю:) Не спорю, что сериалы показывают по ТВ. Но тут уж я сама выбираю сам сериал, время и место просмотра - это удобно. Да я кстати и не спорю, что есть и дельные вещи (0,01%), которые порой и надо бы глянуть по телеку, но некогда. Остаётся сеть. Она не то чтобы сильно любима, просто без неё никому и никуда. Не только мне. Плюс в том, что есть возможность почитать объемнее, и кстати самой написать:), чего телек не позволяет.
За рекомендации спасибо. Мосгаз смотрела. Мажор чёт не пошёл, пробовала. Стрельца попробую. Хорошие киношки - это очень гуд. Как и книги.

А вы всерьёз об отключении от интернета?:) Фантастики не пересмотрели?
(Анонимно)
3 янв, 2017 17:13 (UTC)
RE: Ох, лукавите...
Так умейте читать между строк, Людмила, а не только Гарри Потерра пересматривать. ;-) Кибер атаки со стороны враждебных нам государств на банки, ФСБ, и прочие государственные структуры уже, якобы, были и героически нами отражены, но пятая колонна не дремлет и лучшая борьба против врагов, нам чуждых идеологически-противосанкции (по аналогии со жратвой-пускай мерзкое и напичканное химией, и несъедобное, зато своё доморощенное; а вкусное и натуральное, но от врагов-ни-ни, жрите, что дают)... Как-то так аналогии провожу, думаю, не сильно ошибаюсь...
63ru
3 янв, 2017 17:27 (UTC)
RE: Ох, лукавите...
Это все понятно. Хотя политические игры нашего правительства порой сложно разгадать, все же думаю не дойдёт до идиотизма совсем уж, да и технически вы себе это как представляете? Отключение? Я читала Клименко - но звучит это все дико. Это ж не продуктовые контрсанкции...
alexpsw
3 янв, 2017 20:06 (UTC)
Re: Ох, лукавите...
Ближайшее время будет явно непростым. В т.ч. и в отношениях между Президентом РФ (вынужденным отстаивать уверенность российской государственности как таковой) и Правительством (выражающим интересы прозападной евролиберальной элиты).
И различные вбросы (наподобие обособления интернета) - лишь отголоски внутриполитических циклонов/антициклонов.
(Анонимно)
4 янв, 2017 08:52 (UTC)
RE: Re: Ох, лукавите...
Вот, пошла сказка про белого бычка, про войну кланов, про пресловутую пятую колонну... неизвестно, кто ещё более качественные "вбросы" делает, да и что считать "вбросом"? Любую правду можно очернить и представить происками врагов, все дело только в силе и степени доступа к информационным ресурсам...
alexpsw
4 янв, 2017 11:38 (UTC)
Видите, что желаете видеть?
Как-то не заметил в своем спиче ссылок на "пятую колонну", "войну кланов" и пр.!
Вы это откуда всё берете? Пора бы уже, наверное, выходить из "конфликтной" повестки дня и видеть очевидное.
А то, что информационное поле неоднородное и имеет очевидные способы управления им - таки это дело известное.
edinoross_ept
3 янв, 2017 22:48 (UTC)
Подари телики в нашу деревню.
Тебе все спасибо скажут.
Есть н 65 дюймов? ОСОБОЕ будет.
(Анонимно)
3 янв, 2017 17:16 (UTC)
Ох, лукавите...
Тем более, что с технической точки зрения это не так сложно сделать, легче, чем влить в наши уши горячую необходимость этого ну супернужного для суверенитета страны шага...
ravshan1981
3 янв, 2017 17:33 (UTC)
Да, без И-нета вообще полный абзац наступит. )) Не приведи бог!
edinoross_ept
3 янв, 2017 23:11 (UTC)
А ты ганджибас исподьзуй
(Анонимно)
3 янв, 2017 17:39 (UTC)
Ох, лукавите...
Да нет, официально, конечно, это не будет называться отключением, но количество точек подсоединения извне изрядно сократится, а та информация, которой будет позволено поступать (цензурой) в наш сегмент сети, будет формировать строго регламентированную картинку событий и новостей "оттуда", особо приятную власти и одобренную властьимущими. А население все схавает и будет свято верить -как у них плохо и как у нас хорошо- уже проходили (пропагандой это называлось, насколько мне помнится)
63ru
3 янв, 2017 17:53 (UTC)
RE: Ох, лукавите...
Чисто теоретически возможно соглашусь с вами, но практически мне кажется это неосуществимо. Я не технарь ни разу, но мнение умных людей на этот счёт выслушивала.
Поживём увидим конечно...
(Анонимно)
3 янв, 2017 17:53 (UTC)
Равшан, да на бойтесь, без инета мы не останемся, тем более, что за него сам Дмитрий Анатольевич горой стоит... Другое лело, что нужен он будет, пожалуй, для облегчения повседневной жизни-справку получить, товары он-Лайн заказать, страховку заказать на авто, с врачом пообщаться-диагноз получить, анализы собственные увидеть, убедится, что пока жив и можно электронным больничным обойтись, тут же полученным, виртуально в далеком музее, в Эрмитаже или Лувре, например, побывать, оперу в Мариинке или Большом послушать не за 10-12 тыс рублей на галерке, а из первых рядов партерах за 1000 тыс. рубликов, в суд иск подать, на ЖКХ пожаловаться и в установленные законом сроки ответ развёрнутый получить, билеты на транспорт разный, включая мждугородние, купить-да много всего интересного и нужного!!! Ну и киношку, на которое время не хватило, посмотреть! Не плачьте, все будет хорошо!!!
ravshan1981
3 янв, 2017 17:57 (UTC)
Да нет, не плачу, конечно )))
Еще надо бы добавить: фильмецы по пиратски через торрент скачать, ну и .... на блогах потроллить вволю :) :) :)
А больше ни для чего И-нет и не нужен, да!
63ru
3 янв, 2017 18:00 (UTC)
За сомнительные блоги и пиратское скачивание сажать будут:)


Хотя почему будут?.... уже

Edited at 2017-01-03 18:01 (UTC)
63ru
3 янв, 2017 17:58 (UTC)
Как-то неутешительно вы все это описали:) Продвинутый вариант Северной Кореи? Сами-то как думаете выживать?:)
(Анонимно)
3 янв, 2017 18:09 (UTC)
Так мы уже...
Вроде как обратно в СССР семимильными шагами двигаемся, не? Или мне одной так кажется? Правда, одно радует-до СЕверной Кореи нам ещё очень далеко, там вообще трэш... Но вот в плане развития экономики -да, большие уже сомнения возникают в сравнении с ней, кто из нас чего-то сможет дельное быстрее создать с нуля своё, доморощенное (модное слово есть- импортозамещения полностью-у нас этого ни фига 100%-го нет-знаю, о чем говорю-всю жизнь трудовую с середины 90-х с производством связана).
pepelaz163
3 янв, 2017 18:41 (UTC)
третье число на дворе....мозг отключайте и отдыхайте....а про талоны-было чем в детстве заняться....
(Анонимно)
3 янв, 2017 18:55 (UTC)
Пепелацу
Вы, как видно и не включали ни разу!!! Попробуйте включите, может, понравится? Будем жить дружно, кто с мозгом, кто без него-кому как удобно!!!
pepelaz163
4 янв, 2017 06:58 (UTC)
Re: Пепелацу
а что анонимно- то?
(Анонимно)
4 янв, 2017 08:45 (UTC)
RE: Re: Пепелацу
Лень логиниться... Да и смысл?
(Анонимно)
3 янв, 2017 19:36 (UTC)
Хороший блог и комментарии интересные))))))
edinoross_ept
3 янв, 2017 22:42 (UTC)
Ящик не включаю, Абстрагировалась, но (О чудо инэт прсутствует).
Не надоело трындеть?
Если ТВ не надо, нам отдай. Приедим увезем, бесплатно.
63ru
4 янв, 2017 04:38 (UTC)
Опа, какие мы злобные:) Перепил? Так похмеляйтесь.
Трындеть буду сколько захочу:)
Телек не только для просмотра ТВ каналов используют, не знал?
edinoross_ept
4 янв, 2017 06:00 (UTC)
Не нужен, но пригодится, да?
63ru
4 янв, 2017 06:15 (UTC)
Дык нужен же:) Я там фильмы по айтюнс смотрю. А ТВ у меня даже не подключен.

А вы на ящик для дебилов обиделись, да?:)
ravshan1981
4 янв, 2017 06:50 (UTC)
1. Заранее приношу извинения уважаемым Модератору и гостям Блога, так как всё-таки не на эхе сижу... )))
2. Предлагаю сбросится для единорос епт на телевизор
63ru
4 янв, 2017 10:40 (UTC)
Можно. Если нормально попросит:)
ravshan1981
5 янв, 2017 06:41 (UTC)
У хозяина, с ширу )) приступ быдлофобии
А я вчера про Латынину почитал. До этого только на Эхе о ней сведения получал, ну и "Охоту на изюбря" - по диаганоли
кое-как осилил ))))
Ее (Латынину) все ругают и слева, и справа. Может быть и правильно, кто его знает? ))))
Но вот одна ее концепция меня зацепила. Мол , "...бедные слои портят жизнь богатым..., а потому они должны существовать обособленно, не пересекаясь с богатыми".
Как? Честно сказать, мне - по душе пришлось :) :) :)
63ru
5 янв, 2017 12:22 (UTC)
RE: У хозяина, с ширу )) приступ быдлофобии
Ссылку?
ravshan1981
5 янв, 2017 15:03 (UTC)
RE: У хозяина, с ширу )) приступ быдлофобии
Википедия
63ru
5 янв, 2017 15:11 (UTC)
RE: У хозяина, с ширу )) приступ быдлофобии
Утопия. И насчёт избирательного права тоже
(Анонимно)
5 янв, 2017 13:06 (UTC)
RE: У хозяина, с ширу )) приступ быдлофобии
Тот замечательный военный, который вам жизнь спас - к кому бы относился сейчас - к бедным или богатым? Если к первым, тады вам ой при не пересечении...
ravshan1981
5 янв, 2017 15:02 (UTC)
RE: У хозяина, с ширу )) приступ быдлофобии
Ха-ха-ха!
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com