?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Чувства на публику?

Неохота пятницу засирать местной дрянной политикой с ее очередными безрезультатными обысками и прочими пустыми новостишками.

Охота позитвчика:)

Вот читаю вчера:

https://m.gazeta.ru/auto/news/2016/11/24/n_9372521.shtml?utm_source=google&utm_medium=banner&utm_campaign=all

Очередной долбоеб выпендрился.

Наплевав правда при этом на других людей, но это мелочи:(

Никогда не понимала, что движет людьми, выносящими на публику свою "любовь".

Всяческие шоу и показательные выступления с целью донести свои чувства до человека - это показатель полного долбоебизма, уж простите.

И ладно бы если этим грешили только люди творческие, богема, шоубиз - эти отдельная прослойка, от которой в принципе лучше держаться подальше:)

Так нет!
Есть кадры типа чувака из новости, которые думают, что это типа круто:(

Они же потом устраивают оргии-мальчишники, лепят кукол на капоты и катают яйца по штанам на свадебных конкурсах:)

Из той же оперы баннеры с любыми поздравлениями и признаниями, миллионы алых роз и огромные плюшевые игрушки.

Вот зачем так делать, а?

Может объяснит кто?

Комментарии

(Анонимно)
25 ноя, 2016 10:20 (UTC)
Время такое
Время такое сейчас, ведь главное сейчас снять и выложить в инет свою крутость и глупость начиная от предложения руки и сердца до извините стрельбы в полицейских, новая эра онлайн.
63ru
25 ноя, 2016 10:37 (UTC)
RE: Время такое
Да ладно, любителей показательных выступлений всегда хватало:)
Тока не по сети демонстрировали:)
(Анонимно)
25 ноя, 2016 10:29 (UTC)
На самом деле люди не так глупы,как некоторым может показаться , и если чувства и любовь(а не любофф)настоящие об этом как-то все знают,ни говорить ,ни доказывать ничего не надо.Не понимаю наш шоу биз пытающийся об этом рассказать на всех каналах,как можно рассказать про любовь?!это все равно,что спеть про шоколад))
63ru
25 ноя, 2016 10:37 (UTC)
Они не глупы. Просто дурно воспитаны наверное
(Анонимно)
25 ноя, 2016 11:11 (UTC)
Дом-2
Да может и не глупы они, просто воспитание и как ни банально что льется с экранов ТВ и в инете постепенно перетекает в реальную жизнь !
(Анонимно)
26 ноя, 2016 09:21 (UTC)
'Дурно воспитан' - это, в первую очередь, когда прилюдно используются слова типа "долбоёб", особенно в отношении лично не знакомых тебе людей, тем более не сделавших ничего плохого тому, кто его с таким остервенением оскорбляет
63ru
26 ноя, 2016 09:30 (UTC)
Сходите для интереса в блог Лены Миро, ранимый вы наш:)
Или вообще интернетов не читайте, он не для таких как вы
ravshan1981
26 ноя, 2016 10:45 (UTC)
Равшанка троллит и стебется на зимне рыбалке сидючи :-)
:-) :-) :-) Правильно, правильно, почтеннейший Аноним, позвольте согласиться!
Вот один всем нам, сидящим на этом замечательном блоге, "Общий Знакомый", имел "всего ШЕСТЬ классов" :-) образования. И, конечно же, поэтому был "дурно воспитан", да! Вот и произрек как-то под настроение: "С утра садимся мы в телегу, мы рады голову сломать, и презирая лень и негу, кричим "Пошё-ё-л, ебёна мать!" :-) :-):-)
63ru
26 ноя, 2016 11:19 (UTC)
RE: Равшанка троллит и стебется на зимне рыбалке сидючи
Поймал хоть кого?
Погода седня отличная кстати
ravshan1981
26 ноя, 2016 12:57 (UTC)
RE: Равшанка троллит и стебется на зимне рыбалке сидючи
Увы, жерлицы "сдергивает", а щука что-то не берет. Вот сейчас наловил местной плотвички, карася отпущу и буду пересаживать все десять жерлиц.

Да, вот еще какое печальное обстоятельство.
Один из Комментаторов блога месяца полтора-два назад спрашивал у меня по поводу трагической гибели егеря в Удмуртии в самом конце зимы прошлого года.
Узнал, так как собираюсь на следующей неделе брать отгулы и едем на лосика в Удмуртию. Как раз в Кесский район, где это произошло.
Приеду, обязательно расскажу.
(Анонимно)
26 ноя, 2016 15:14 (UTC)
RE: Равшанка троллит и стебется на зимне рыбалке сидючи
Так выходит, что вы все таки слышали об этом? Меня знаете, что интересует, правда ли, что дело замяли, и все, как говорится, шито- крыто. Якобы, запугали жену, дали чуть- чуть денег и все.
ravshan1981
26 ноя, 2016 16:31 (UTC)
RE: Равшанка троллит и стебется на зимне рыбалке сидючи
Мне рассказали те, кто егеря знал. Это был классный егерь и очень хороший человек.
Они пошли на лося под его присмотром. Естественно, взяли нарезные ружья, так как лося бьют с расстояния. Дробовики не взяли.
Неожиданно столкнулись с медведицей. Жахнули в нее "нарезкой", подранили и пошли по следу.
Она выскочила и стала огрызаться. Один даже бросился на нее с ножом и был отброшен лапой. Выстрелили в нее оболочечной пулей, которая раскололась, осколок отрикошетил и попал егерю в живот. Пробил артерию. До больницы не довезли, истёк кровью.
Если бы был жакан, то медведицу с близкого расстояния сразу бы остановили. Но, вот так...
Несчастный случай. Печально!
Ну а потом, чтобы не выплачивать компенсационные родным, в Охотнадзоре объявили, что егерь был сам виноват, так как не распорядился взять дробовик.
63ru
26 ноя, 2016 16:37 (UTC)
RE: Равшанка троллит и стебется на зимне рыбалке сидючи
Вот ну нах эту охоту после таких рассказов, ей-богу
ravshan1981
26 ноя, 2016 17:47 (UTC)
Равшанка недоумевает и пытается рассказать историю
Ну как это? Во все времена мужики любили порыбалить и поохотиться. Это как бы болезнь у нас такая )))
Другое дело, что с бережением надо. Как к природе (без браконьерства), так и к товарищам и, конечно же, к себе, любимому.
Лично я, скажу честно, никогда на ведьмедя ( :-) ) не пойду.
Если узнаю, что медведь поблизости проявился, то без всяких ложных комплексов скажу: сразу убегу, да!
Потому как медведь - зверь непредсказуемый.
Некоторые дурни на "затравниках", медвежонка любят сахаром с ладони покормить. Один кусочек он, зараза, примет, а на втором - может и ладонь откусить.
Расскажу один случай, очевидцем которого был лично.
В Кинельском районе, то ли в Богдановке, то ли в Бобровке, сейчас уже не упомню, устроили "затравник". Там еще месторождение недалеко... Это когда полуручного мишку периодически используют для натаскивания лаек. Чисто клубное, вполне официальное мероприятие.
Пёсы его стали облаивать, а мишка - ноль внимания, фунт презрения.
Одному датому кренделю это не понравилось. Типа, "...я деньги платил, а он работать не хочет". Сел на Ниву и начал вокруг привязанного к колу медведя круги наяривать, всё ближе и ближе к нему по спирали приближаясь, что бы раззадорить. Ну а тот сидит насупившись и "думу думает". Совсем уже близко наш Крендель к медведю подъехал, остановился и стал зверя из окна поддразнивать, рожи ему корчить.
Мишке это в конце концов надоело, рванул к машине и одним махом сорвал переднюю шину с обода. Вот силища какая!!!

Вообще, считаю, что надо такого зверя бить, у которого мясо по вкусу. Медвежатина мне не по нраву! Мясо черное, жесткое, на любителя.
То ли дело - лосик или кабанчик-сеголетка. Медальоны из них - ням-ням!!!! ))))
sofia_svetli4
26 ноя, 2016 17:43 (UTC)
Re: Равшанка троллит и стебется на зимне рыбалке сидючи
Да уж, случай, из ряда вон. Что бы не выплачивать компенсацию, все стрелки перевели на егеря. Люди одурели совсем. Бога не боятся.
ravshan1981
27 ноя, 2016 07:42 (UTC)
RE: Re: Равшанка троллит и стебется на зимне рыбалке сидю
Понимаете, почтеннейшая sofia_svetli4, Охота - это промысел. Точно также, как и добыча нефти - промысел, как и старание золота.
А на промыслах всякое бывает. И без какого-либо умысла. Трагедия!
И если она случается по небрежению промысловика, то увы, официальные компенсации не положены. В этом, к сожалению, выражается конфликт между нашими моральными воззрениями и объективной экономикой.
Другое дело, что руководство должно в таких случаях или статью расходов изыскать или, на худой конец, сброситься... Для близких... Хотя родного человека уже не вернешь...
(Анонимно)
25 ноя, 2016 14:52 (UTC)
Есть возможность оформить необычным способом и развод)) на трассе скопление машин, постепенно разъезжающихся в стороны, звучит реквием и сжигается чучело жениханевесты. Круто,че..
mudilisator
25 ноя, 2016 15:48 (UTC)
Мы и не поймём таких, потому-что сами на такое не способны, или считаем что это "не правильно".
А жена мне говорит иногда, что со мной скучно. А когда что-нибудь отчубучу на банкете, то говорит, что это не прилично и ругается. Так-что не пойму я вас, женщины))
63ru
25 ноя, 2016 16:25 (UTC)
Отчебучивать можно:) тем более на банкете:)

Раздражает именно этот эксгибиционизм публичный по признаниям и т.д.
(Анонимно)
25 ноя, 2016 16:29 (UTC)
Не знаю,мне понравилось!Так трогательно!И сакс был в тему ! Детям своим это видео показывать будут.
63ru
25 ноя, 2016 16:32 (UTC)
Это эгоистично и пошло, а не трогательно
(Анонимно)
25 ноя, 2016 17:07 (UTC)
Получается,что свадьба и регистрация в загсе тоже пошло,это же при всех.
ravshan1981
25 ноя, 2016 21:12 (UTC)
Да-а, как только отдельные личности с ума не сходят в стремлении выразить на публике свою "Самость"! Действительно, уроды. Наверняка все еще и в дупеля датые были, включая и водителей.
Правильно Людмила подчёркивает - всё зависит от воспитания. От общей культуры...
К сожалению, подобные свадьбы распространены среди наиболее низкопробной, люмпенизированной части населения. Во все времена, среди всех народов...Некоторые примеры даже хорошо описаны в художественной литературе. Помните, купчиков, только что выбившихся из вчерашних холопов, которые приглашали "свадебного генерала"?
Или мои "соплеменники" со стрельбой на улице?
Запад взять - те же мальчишники с вызовом проститутки для жениха ))) (((.
В русских деревнях - ряженные, пугающие детишек, пристающие к прохожим: "У нас свадьба! Ну ка, друже, выпей-ка за молодых! Как, не хочешь? А по мордАм?"
Гулянки на целую неделю, когда за столом, а больше "под столом", рожа в капусте". Какая свадьба без драки?
Последние деньги спускают родители, что бы "всё как у людей было", "не хуже, чем у других!".
Весь дом до утра трясется, горемычные соседи уснуть не могут... "Ну как же, свадьба ведь! Один раз в жизни и ... память до гроба!"

Мой знакомый несколько лет назад закатил "бракосочетание" на много-много лямов. Всех пригласил: одноклассников, сокурсников, сослуживцев. Одной родни, близкой и не очень, человек по полста! И с той и с другой стороны. И ведь что интересно - далеко еще не самый обеспеченный человек. Даже и совсем не богатый!
Салют на набережной, выпуск голубей над Волгой, культпрограмма с тамадой и "актёрками из Кулька". Разносолы в "Русской охоте" (дальней).
Я ему:
- Вадим, ты обалдел, ну куда такие потраты? Жилье вы снимаете, так лучше бы квартиру отдельную на эти деньги купили. В свадебное путешествие скатал бы с молодой женой.
- Адик, тебе не понять широты русской души! Наши традиции не для восточного ума...

Когда он второй раз женился, то поскромнее было, но небольшой банкет-фуршет всё же устроил. А вот в третий раз вообще никому ничего не объявлял ))))

Может быть я кому-то покажусь моралистом-ханжой, изрекаю банальности, но всё же полагаю, что Брак есть таинство! И любовь - таинство! Не страсть, не бл...во, а именно Любовь, священный союз двух сердец.

Нельзя напоказ!




mudilisator
26 ноя, 2016 04:18 (UTC)
Я хоть русский, но никогда не понимал широкого гудежа на свадьбах.
Свою свадьбу отметил в ресторане на 25 человек, с танцами, но без "выкрутасов". Не накладно, но достойно.
У друзей закатили на 200 человек, с лимузином и салютами и т.д. Родители заняли кучу денег. Молодожены развелись через полгода. Семьи давно нет, мама три года долг выплачивает.
63ru
26 ноя, 2016 06:48 (UTC)
25 человек - это наверняка только свои, близкие и друзья. Вполне приемлемый вариант.
Хотя у нас например и этого не было:) не люблю я свадьбы:)))
63ru
26 ноя, 2016 06:46 (UTC)
Отлично сказано!
Миллионы на свадьбу, живя в халупе - это просто отдельный трындец, да:((((
И не традиции это, просто быдло-идиотизм в кубе.
У меня аж глаз дергается при воспоминаниях о таких празднествах (доводилось присутствовать).
Но я ещё и просто ненавижу всю эту пьяную массовку-тусовку в виде не только свадеб, но и корпоративов и т.д.
ravshan1981
26 ноя, 2016 07:12 (UTC)
Корпоративы - вообще трындец! А потом еще и "псевдотоповые междусобойчики" - отдельный разговор. Заранее готовлю тосты, запасаюсь "лекарствами" и каждый раз продумываю, как бы увернуться от "наклюкивания". ))))

Да, пардон, что в оффтоп. Сижу на природе, в Хантере у меня нет радио, а И-нет ловится с перебоями (погода и плохая сеть). В Яндексе (я через него захожу, мне так удобнее) промелькнуло, что Пушков высказал печальку всем кубинцам. А потом - замылилось куда-то. А тут у Вас в последнем комменте "... дебилизм, идиотизм в КУБЕ" ))))). Ну у меня и проассоциировалось (хе-хе).
Чё там? Никак Фидель Кастро умер?
ravshan1981
26 ноя, 2016 07:16 (UTC)
Всё-всё нашел. Точно, умер. Кстати, тема...
livejournal
27 ноя, 2016 02:35 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com