?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Ну раз уж зашла речь о банках, давайте и продолжим о них разговор.

Читаю тут:

http://nesluhi.info/sluhi/samarskie-banki-snova-zashatayutsya/

"Более 50 банков, в том числе и крупных, в следующем году могут нарушить требования ЦБ к кредитованию бизнеса собственников и руководства (норматив Н25) или оказаться близки к предельному значению данного показателя. Это может подтолкнуть конечных владельцев к использованию сложных схем собственности, что в итоге создаст дополнительные риски отзыва лицензий у кредитных организаций".

Какие из самарских банков снова в группе риска?

Я ещё в начале этого года слышала от знающих людей, что таковым можно считать Газбанк. Вроде бы там есть серьёзные проблемы с объёмом выданных кредитов и размером резервного фонда.

Ну и ещё есть связь с заходом в Самару Газпромбанка:
http://www.samru.ru/bisnes/news_company/14596.html

Что ещё пишут?
Вот нашла:
http://banki-bankroty.ru/banki-u-kotoryx-tochno-otberut-licenziyu-v-2016/

Вот вроде бы текущий рейтинг:

http://www.banki.ru/banks/ratings/?REGION_ID=171

Очевидно, что такие динозавры как Райффайзен банк, Россельхозбанк, Газпромбанк, Альфа-банк, ВТБ 24, Сбербанк России, останутся на плаву при любых условиях.

А вот региональные банки с неразвитой филиальной сетью... Тут надо выбирать осторожнее.

Хотя несомненно человек не в теме никогда в жизни (разве что случайно) не узнает о том, что банк, кажущийся стабильным, может на самом деле находиться под угрозой отзыва лицензии.

Это могут быть и политические моменты, и реальные проблемы, которые тщательно скрываются от общественности.

И никакие рейтинги не отражает реального положения вещей.

У меня вопрос.

Какие самарские банки вы выбираете?

Какие по вашему мнению находятся в опасности?

Комментарии

mr_espozito
24 ноя, 2016 05:04 (UTC)
Вчера сотрудница банка ПОЧТА РОССИИ с грудью 12 размера заманивала "высокими процентами по вкладам". 9,5% кажется.
63ru
24 ноя, 2016 05:16 (UTC)
Бггг
Заманчивое предложение:)
mr_espozito
24 ноя, 2016 05:18 (UTC)
ну, да. В Сбере 6 кажется?
63ru
24 ноя, 2016 05:52 (UTC)
В Сбере они совсем ох.....ли:(((
Самые низкие ставки по вкладам!!
alexpsw
24 ноя, 2016 05:48 (UTC)
Ключевая фраза - "И никакие рейтинги не отражает реального положения вещей".
(И это относится не только к банковской сфере)
63ru
24 ноя, 2016 05:53 (UTC)
Так вот и приходится ловить сарафанное радио:)
livejournal
24 ноя, 2016 06:31 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ravshan1981
24 ноя, 2016 07:08 (UTC)
Хочу поприкалываться!
А позвольте поприкалываться, а?

Сразу и по этому, и по предыдущему постам:
1. У Тинькова вкусным было пи-и-иво! Особенно platinum, когда-то. А вот насчет банка - действительно, наверное, пиявка, да!
Что касается кредитования, на мой конечно взгляд, если это для Бизнеса (Юрлицо) - то деваться не куда. Кредитоваться надо! Если для личных нужд, в надежде, что потом отдашь - самое последнее дело!
Еще бабушка, Митсура-апа, мне внушала:
- Адик, НИКОГДА не влезай в долги!
))))) Правда, фамильные драгоценности в ломбард в свое время заложила и - тю-тю! Но это был ФОРС-МАЖОР!
2. Насчет того, какие банки выбирать...
Опять же, на мой взгляд - мне нравится НОМОС-банк. Или ФК "ОТКРЫТИЕ" (прежнее название номоса, куда он составной частью входит. Там, конечно, ставки по процентам чуть-чуть поменьше для физлиц, а марджи для юров чуть больше (ха-ха-ха), но за то банк надежный. С 93 года существует и НИ РАЗУ!!!! не было каких-то серьезных ЧП.
Я их не рекламирую, но просто я, одновременно, русский, еврей, чуркамен-равшан, а еще я Ханты-Манс ))))

А вообще-то:

ГРАЖДАНЕ, ХРАНИТЕ ДЕНЬГИ ТОЛЬКО В БАНКЕ. В БОЛЬШОЙ КОНСЕРВНОЙ БАНКЕ!


63ru
24 ноя, 2016 07:55 (UTC)
RE: Хочу поприкалываться!
Вот про пиво тоже хотела добавить!
Очччень мне их нефильтрованное платинум нравилось! Хотя я не особо любитель.
Мы с Димой частенько туда захаживали в конфетно-букетный период:)
Жаль, что закрыли
(Анонимно)
24 ноя, 2016 08:47 (UTC)
RE: Хочу поприкалываться!
Вот и занимался бы Тинькофф пивом,а еще лучше сигарет бы америкосовых завез к нам в область,Мальборо красные,а то прям засада у нас с сигаретами,одна непотребная гадость.
(Анонимно)
24 ноя, 2016 07:38 (UTC)
Какие банки в опасности:)
По моему мнению самыми безопасными являются Сбербанк (хотя там большие проблемы в связи с введением новых систем и программ чем успешно пользуются мошенники всех мастей ну и бардак присутствует в связи с бесконечной реорганизацией банковского процесса под руководства Грефа и его команды), Россельхозбанк весьма архаичен и несовершенен но его единственным учредителем является правительство РФ так что пока экономика страны не рухнет то и этому банку в случае проблем всегда выделят средства, ВТБ-24 так же участвует государство и работает более менее эффективно. По другим даже не знаю что сказать, многих лишили лицензии даже Солидарность санируют по второму разу хотя деньги от первой санации так и не возвращены, с региональными вообще проблемы предсказать что то невозможно! Если есть свободные средства хранить их на вкладах глупо, ну НЗ можно держать а так лучше вкладывать в себя т.е. здоровье, образование отдых и т.д. да даже авто купить? все железо и не сразу сгниет:)
ravshan1981
24 ноя, 2016 07:57 (UTC)
Re: Какие банки в опасности:)
Вот молодец почтеннейший анонима! Правильно говорит, полностью согласен! Глупо хранить на вкладах. Только НЗ
(Анонимно)
24 ноя, 2016 10:52 (UTC)
Re: Какие банки в опасности:)
Аноним потому что кака то сволочь в ЖЖ забанила по крутому зарегистрироваться не могу, видать вирус хитрый сидит на жестком диске:) А про совет это я действительно так считаю и банковский опыт подсказывает, да и многие экономисты ебстественно которые не лоббируются банками говорят о том же что и я!
63ru
24 ноя, 2016 08:00 (UTC)
RE: Какие банки в опасности:)
Вооот. Поэтому и прутся все в этот сраный Сбер с его возмутительно низкими ставками по вкладам:(((
Но опять же до 1400 тыр можно хранить и у регионалов (по более вменяемым процентам) - но у тех, кто входит в систему страхования вкладов.
И это все равно более выгодно, чем даже в недвиге (она падает в цене) или железяках (эти даже новые грохаются с каждым годом в цене капитально)
(Анонимно)
24 ноя, 2016 08:40 (UTC)
Все банки окажутся в группе риска,как только народ перестанет брать кредиты под конский процент и хранить свои кровные под минимальный ,просто смешной процент!Сбер ,вроде не наглеет с кредитами ,но наглеет с процентами по вкладам,7% и то не дают ,при инфляции 15% в год!Обирают они нас по всем фронтам,нам в этой стране доход не положен,только расход,всех содержим и всем должны))
ravshan1981
24 ноя, 2016 09:03 (UTC)
Ровшанка злопямятничиет
Вооот, видите, почтеннейшая модераторша Людмила Станиславовна, как хорошо пишет Равшанка! А вы его когда-то забанить хотели, да ))))))))

А вообще, я так скажу: ну почему вот деньги в банках иметь охота, а работать - неохота, а?
Ну так, неохота! Скорее бы выходные.
63ru
24 ноя, 2016 09:20 (UTC)
RE: Ровшанка злопямятничиет
Работать неохота, скорее бы охота, да?:) или уже не сезон?
(Анонимно)
24 ноя, 2016 10:55 (UTC)
Re: Ровшанка злопямятничиет
Сезон на зимнюю охоту уже открыт у нас, если что:)
ravshan1981
24 ноя, 2016 11:39 (UTC)
RE: Ровшанка злопямятничиет
Как не сезон????!!!!! Сезон-сезон!!!! Щас уже вовсю меня такие же расп...и, как и я на лосика приглашают в солнечную Удмуртию. Просто нефтянка и "Керосинка" проклятые не отпускают.
63ru
24 ноя, 2016 11:55 (UTC)
RE: Ровшанка злопямятничиет
А у нас здесь ни на кого не охотятся сейчас?
(Анонимно)
24 ноя, 2016 11:26 (UTC)
Главное не хранить все яйца в одно корзине. Лично я выбирал по максимальной ставке из банков, получивших вливания (порядка 30, список в инете находится). С моей дилетанской точки зрения это непотопляемые, но среди них есть бывают(-ли) и неоправданно высокие ставки.
Хотя по большому счету до 1.4 можно в любой нести, который участвует в системе страхования. Правда стоит учитывать, что отбор лицензии и получение застрахованных денег тоже не самое приятное.
Еще один нюанс - валютные вклады. В случае наступления страхового случая вклад выплачивается в рублях по курсу на дату наступления этого случая. Поэтому если курс низкий, а потом рубль резко падает, то денег можно сильно не досчитаться.
63ru
24 ноя, 2016 13:23 (UTC)
Ага, я также рассуждала. Не буду говорить какой именно, но нашла банк с нормальными процентами.
Вот про валютные вклады не знала, что такая подстава...
(Анонимно)
24 ноя, 2016 15:02 (UTC)
"Хотя по большому счету до 1.4 можно в любой нести, который участвует в системе страхования. Правда стоит учитывать, что отбор лицензии и получение застрахованных денег тоже не самое приятное."

Это смотря какой Вы смысл вкладываете в понятие "не самое приятное" - 1. бюрократию, хлопоты и ожидание выплаты;
2. или, например, внезапно узнать во время п.1, что по реестру вкладчиков Вы хранили в банке не 1.4, а 140 тыщ и доказать обратное окажется весьма непросто вплоть до невозможности несмотря на все договора вкладов и выписки, сделанные буквально накануне.
63ru
24 ноя, 2016 15:38 (UTC)
Ни хрена себе!!!! Это где?! Озвучьте название банка пожалуйста!
(Анонимно)
24 ноя, 2016 15:55 (UTC)
Так это много где и выясняется только после отзыва лицензии. Вплоть до того, что, например, в центральном офисе вклады принимают и заносят как надо, а по филиалам - не оформлялись.

Один из самых известных случаев в нашей области - Волга-Кредит, там отчего такой кипиш физиков поднялся и Хинштейн помогал.

А вообще это уже давно не новое слово в жульничестве - обсуждений полно на эту тему - поиск по словам "тетрадный вклад" Вам в помощь.
(Анонимно)
25 ноя, 2016 19:12 (UTC)
Вкладываю первое, но надо учитывать и второе. Тут ведь по большому счету ничего нового как и во всех инвестициях -чем выше прибыльность, тем выше риски, а на каждый риск нужен свой план противодействия, что включает
-по пункту 1 заложить время на бюрократию и успокоительное:)
-по пункту 2 хранить все платежки и выписки. Все таки по тому же волга-кредиту вроде как сумели сформировать правильный(или почти правильный) реестр, по которому и произвели выплаты, если ничего не путаю.
(Анонимно)
24 ноя, 2016 12:04 (UTC)
а
Ну вы бы хоть даты статей проверяли перед тем как размещать. Статье про Газпромбанк сколько лет уже? 15?
63ru
24 ноя, 2016 13:26 (UTC)
RE: а
Там числа нет, сайт дебильный.
А че принципиально изменилось?:)
По-моему, ситуация у них щас ещё хуже
(Анонимно)
24 ноя, 2016 13:36 (UTC)
Re: а
Насчет ситуации в Газбанке я не в курсе. Может быть ничего и не изменилось. Смущает, что человек, которого читает достаточно много людей, размещает неактуальную инфо
63ru
24 ноя, 2016 13:55 (UTC)
RE: Re: а
Ок, принято.
Но согласитесь, это бывает редко.
А число там не стоит, поэтому понять было сложно, я все же не крупный спец по банкам
(Анонимно)
24 ноя, 2016 17:48 (UTC)
Что Вам эти банки: наберите в яндексе "опера подбросили деньги тольятти" и почитайте как сегодня попали доблестные служители 6го отдела которые утрамбовали Вашего мужа. Уверена что по вашему делу они так же себя вели
ravshan1981
2 дек, 2016 08:19 (UTC)
Всё слухи, слухи... Не хочу сеять панику, да!
Вот сейчас, в обед, почитал новости про кибератаки спецслужб и пришло в больной мозг: "Все банки в группе риска теперь"!
Нет смысла хранить ни в одном банке... Лучше уж всё пробухать и прожрать,
напоследок, да )))))
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com