?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Тинькофф - пиявка

Каждый раз злюсь, когда вижу рекламу Тинькофф.

Возьмите деньги на хлеб - потом и без штанов останетесь, и жрать будет нечего...:(


Самый паскудный и наглый банк, который знаю.

Все эти кредитки по большому счёту - пожиратели денег, пиявки..

Но Тинек - самый гнусный из них.
Это не просто пиявка, это вампир! Хуже микрокредитов.

Задолбал своей агрессивной рекламой и насильным втюхиванием пластиковых карт, проценты по которым - грабительские!!

В своё время сдуру брала эту долбаную карту.
Потом сравнила платежи: в хоуме к примеру по одной и той же сумме размер ежемесячного платежа был в 3(!!!) раза меньше.
При этом основной долг в Тинькофф они вообще практически не списывают, вся сумма идёт на погашение огромных процентов.

Короче, погасила ее и перекрестилась..

Никогда не пользуйтесь банком Тинькофф, никогда!!

Комментарии

dom_postroy
22 ноя, 2016 06:57 (UTC)
Если пользоваться беспроцентным периодом, дебетовой картой, кэшбеком, интернет банком - то отличный банк. А так да - сам Тиньков говорил что его бизнес это заработок на просрочках, косяках клиентов и пр.
63ru
22 ноя, 2016 07:07 (UTC)
Не, мне не нравится сама акулья политика этого банка.

Edited at 2016-11-22 12:42 (UTC)
soviet_banker
27 ноя, 2016 22:50 (UTC)
Поверьте, что Тиньков, далеко не самый худший. Я рынок банковский услуг знаю очень хорошо. Сейчас, к сожалению, политика хищника присутствует почти у всех банков. Что некоторые вытворяют, невозможно описать в столь малом комментарии. Я как раз и взялся описывать некоторые капканы, которые для простых людей готовят банкиры.
(Анонимно)
22 ноя, 2016 09:32 (UTC)
Сколько таких тиньковых " выплюнуло" из недр ре-эволюций... Портрет Дориана Грея воочию..
gloster63
22 ноя, 2016 09:35 (UTC)
Просто не стоит брать кредины
...и не будет проблем.Спрос рождает предложения! Не будете брать кредиты, условия сразу станут достойными...Кредит это крайняя мера! А не как сейчас ...Массовый наплыв Лохов!
63ru
22 ноя, 2016 09:39 (UTC)
RE: Просто не стоит брать кредины
Логично. Но даже кредиты могут быть на разных условиях.
И банки можно и нужно выбирать.
Тинек должен быть в чёрном списке
soviet_banker
27 ноя, 2016 22:53 (UTC)
Re: Просто не стоит брать кредины
Очень правильное решение. Я никогда не брал кредиты абсолютно принципиально. Лучше накапливать (выгодней, уж точно). Но психологически не все могут удержаться от трат и сыр в мышеловке так зазывно пахнет!
triceracop
22 ноя, 2016 12:25 (UTC)
Назовите хотя бы одного честного банкира :)
Тиньков молодец, за то что ворвался на рынок с уникальным продуктом, из-за которого многие крупные банки стали срочно пересматривать свои стратегии развития.
Для справки, Сбербанк на разработку своих мобильных приложений потратил сумму эквивалентную бюджету всего банка Тиньков.
63ru
22 ноя, 2016 12:33 (UTC)
Пусть на хрен идёт со своим удобным мобильным банком. Из принципа никогда не буду им пользоваться. Бесит. И негатив именно из-за охренительных процентов по кредиткам. И ещё из-за навязчивости
triceracop
22 ноя, 2016 12:35 (UTC)
Я когда закрывал там карточку кредитную, мне предложили процентную ставку на 4% ниже чем в Сбербанке. Была хорошая кредитная история, но необходимость в кредитных средствах отпала совсем :)
63ru
22 ноя, 2016 12:41 (UTC)
Чёт мне ниче не предложили, хотя тоже закрыла досрочно
triceracop
22 ноя, 2016 12:43 (UTC)
Очень странно, меня оператор уговаривал минут 10, может быть у них клиентская стратегия изменилась, но условия реально предлагали очень хорошие, сразу сказали что на 4% ниже, чем в Сбере)) Сейчас в Альфе под 30% годовых выдают кстати...
63ru
22 ноя, 2016 12:46 (UTC)
Альфа тоже не айс. Все кредитные карты - это зло:)
(Анонимно)
22 ноя, 2016 15:09 (UTC)
Про банки
Банки по сути у нас в Расее кровопийцы на теле трудового народа (опыт 5 лет в СБ крупнейшего банка) за всеми их заманухами в конечном итоге платит клиент банка. Просто включайте мозги, подумайте зачем ради сиюминутного решения проблем залазить в кабалу к этим деятелям. Ну опыт, лучше перезанять или перетоптаться от покупок чем дяде потом должным быть по жизни. Банку ру поищите, не ищите моментального решения ваших финансовых проблем, в принципе изучайте законодательство РФ о взыскании задолженностей если нахапали кредитов очень полезно:)
(Анонимно)
22 ноя, 2016 16:41 (UTC)
Кредитка и кредит - это несколько разные продукты.
Кредитка хороша, когда в грейсе все время находишься (т.е. пользуешься беспроцентным периодом). Главное - четко соблюдать правила игры, не снимать наличку, делать покупки, а не переводы и т.д. Тогда это выгодно (когда у тебя за то же время на дебетовке проценты на остаток капают).
Хотя злые языки говорят, что таким умникам (кто постоянно в грейсе) могут лимит и обнулить )))
(Анонимно)
22 ноя, 2016 17:55 (UTC)
в банках хорошая кр история, это когда взял и рассчитался по графику, ну или чуть раньше
gloster63
22 ноя, 2016 15:13 (UTC)
Этот рынок уникальных продуктов Банк Русский Стандарт лет как 20 назад освоил...
(Анонимно)
22 ноя, 2016 18:02 (UTC)
ему всего-то 17 лет отроду
(Анонимно)
22 ноя, 2016 15:04 (UTC)
Людмила, извините, но при всем уважении звучит достаточно голословно и больше похоже на обиду маленького ребенка, если не сказать, что это антиреклама.
Давайте конкретно, какой картой Вы пользовались, какой точно был процент и с каким предложением по хоум кредиту Вы сравниваете?
Как дошло до того, что у Вас образовалась просрочка, т.е. Вы целенаправленнно снимали наличку или просто упустили период льготного кредитования?

Извините, но молоток в руках дурака - тоже зло:) В том же тинькове есть блог, в котором понятным языком даются советы как лучше пользоватся кредитками (могу для Вас найти).

"Агрессивная реклама и насильное втюхивание"? Поясните пожалуйста конкретнее.
Вы обожглись и Вас можно понять, но я надеюсь, что мы все все-таки за справедливость?)
63ru
22 ноя, 2016 17:16 (UTC)
Нет, не голословно. Карту я погасила уже год назад. Платила всегда вовремя. Не помню точно, сколько у меня оставалось, но при одинаковых условиях с Хоум (она до сих пор есть) ежемесячный платёж в Тиньке был в 3 раза выше.
Тот же Уралсиб - была карта, даже с просрочкой там совершенно адекватные проценты.
Тинькофф - это как ломбард. Даст копейку, отожмет тыщу.

Агрессивная реклама - карта была мне буквально навязана - прислали по почте, хотя я и не просила. Когда потеряла ее, процедура восстановления довела меня до белого каления - я оставляла даже плохой отзыв на банки.ру.
(Анонимно)
23 ноя, 2016 05:20 (UTC)
Так вы ни на один вопрос не ответили)
Понятно, что было целый год назад, но сумму кредита и сумму ежемесячного платежа Вы помните наверное? Давайте попробуем посчитать процент, если конечно в других банках срок не дольше, чтобы платеж был в 3 раза меньше?
А главное давайте не будем сравнивать кредиты и кредитки, это совершенно разные финансовые инструменты.
По поводу "прислали по почте", наверное. Вы что-то сделали для этого?))
63ru
23 ноя, 2016 10:48 (UTC)
Знаете, меня например бесит, что сотрудник тинька не предупреждает ни о каком льготном периоде. Складывается чёткое ощущение, что банку очень выгодно, чтобы клиент косячил.
Поэтому даже разбираться не хочу. Для меня Тинькофф навсегда в блэк листе. Благо предложений и других хватает.
(Анонимно)
23 ноя, 2016 16:41 (UTC)
В такой формулировке более чем разумно:)
(Анонимно)
23 ноя, 2016 10:57 (UTC)
Добавлю, что тинькофф на мой взгляд сильно опорочил свою репутацию на ранних стадиях со всеми этими кредитами. Я сам к нему очень скептически относился, пока не стал клиентом, правда не по кредитным программам. Помимо этого я являюсь активным пользователем еще нескольких банков - ВТБ, Сбербанк, ЮГРА, Промсвязьбанк.
В каждом банке я пользуюсь тем финансовым инструментом, который на мой взгляд наиболее выгоден и удобен, кредитка тоже присутствует, но не в тинькофе.
Из сравнения по кредиткам, которое я смотрел, она там действительно не самая выгодная, но и в 3е кратную разницу я тоже не верю.

И вот обещанный сайт с полезными житейскими статьями (естественно не без элементов рекламы самого банка), но главное простым языком для широких масс.
http://journal.tinkoff.ru/
Там если поискать есть и про кредитки. Ссылка для общего развития с наилучшими пожеланиями, не для рекламы банка (так уж совпало что именно их статьи мне в контекстную рекламу попадают и легко читаются).
63ru
23 ноя, 2016 11:07 (UTC)
Да я верю, что не реклама:)
(Анонимно)
22 ноя, 2016 17:19 (UTC)
Вау!Сам хозяин банка пожаловал)))у вас какой картой не пользуйся все равно с носом останется.Прям ,как у Булгакова -мы вас оденем и будете вы раздетые!
(Анонимно)
23 ноя, 2016 05:22 (UTC)
Естественно! Каждый день сюда захожу)))
Надо просто развивать финансовую грамотность, а не подорожник к перелому прикладывать:)
(Анонимно)
23 ноя, 2016 10:42 (UTC)
Надо законы ужесточить в банковском секторе,а то они ,законы эти,часто противоречат законам РФ и Конституции РФ))Как могут проценты по кредиту превышать сумму кредита в три!!!!раза?!Кстати,в Сбере такого нет.По сути все банки занимаются узаконенным вымогательством.
(Анонимно)
23 ноя, 2016 13:33 (UTC)
Да, надо и вроде в этом направлении что-то делается, по крайней мере уже обсуждалось на РБК, что не может не радовать, хотели установить верхнюю планку по процентам (не больше 800% годовых)- не знаю чем закончилось. Но надо разделять какие бывают кредиты.
Мы здесь в контексте плохого кредитования в основном обсуждаем микрокредитование, которым занимаются микрофинансовые организации типа Быстроденьги (ставка 1-2% в день, соответственно это до 730% годовых. Дико, они поэтому и пишут ставку в день, чтобы не пугать)) ).
Сбербанк таким понятно не занимается, но здесь Вы вполне можете заказать туже кредитку, ставка по которой 25,9% - 33,9% (у тинькова ставка от 24,9% до 49,9% и естественно есть банки с более выгодными предложениями чем сбер). Сама ставка зависит от требуемых документов на оформление кредитки и размера возможной суммы кредита. Также стоит учитывать возможное наличие платы за ежегодное обслуживание и различную ставку по просрочке безналичных платежей и снятия наличных - читайте условия!

Далее по размеру ставки идут потреб кредиты, где надо предоставлять справки и ждать решения (как раз основная причина, почему живо микрокредитование - доступность кредита). Самые дешевые естественно кредиты с обеспечением, в том числе ипотека. Здесь уже жесткая конкуренцая между большими банками, а сама ставка больше зависит от ставки ЦБ.
mudilisator
22 ноя, 2016 15:06 (UTC)
Когда заработают яндекские, фейсбучные и т.д. банки, Тиньков продаст свой банк.
(Анонимно)
22 ноя, 2016 15:15 (UTC)
Ага ,тинёк предложит ,потом не расплатишся!Говно-банк его название,хуже только НБ Траст!!!
(Анонимно)
22 ноя, 2016 17:59 (UTC)
Мне исчо НБ Траст дико нравицца!!кредиты ,выплаченные досрочно ,требуют по второму кругу (???)через суд())и суды их иски удовлетворяют!!!А знаете ,как их представители разговаривают с судьями по телефону?Они их(судей)сосалками называют и шлют их на куй!!!по громкой связи!И ничего сосалки все их не читаемые мелким шрифтом договора и не читают,выносят решения в пользу банка!Дальше в процесс включаются другие сосалки-приставы и "долг"у банка в кармане,а ваши чеки об оплате вставьте себе в опу!
(Анонимно)
22 ноя, 2016 21:57 (UTC)
Согласна с каждым словом
tcsbank
29 ноя, 2016 12:22 (UTC)
Здравствуйте. Позвольте ответить в рамках одного комментария. Согласимся, кредитная карта может показаться невыгодной, если снять с нее все средства наличными, а потом вносить только минимальные платежи. Но она для этого и не предназначена, если требуются наличные - у нас есть соответствующий продукт. Кредитная карта - это выгодный инструмент для оплаты товаров и услуг и использования льготного периода, тогда вы не переплачиваете банку, а только зарабатываете на программе лояльности (мили, баллы и другое). Поверьте, если бы вы обратились с вопросов о льготном периоде (который описан в тарифном плане), сотрудники бы с радостью вас об этом проинформировали. Но банк информирует в обязательном порядке только о минимальном платеже, так как его внесение - обязанность клиента. Если оплату производить только минимальными платежами, погашение будет не так быстро, как хотелось бы, так как большая часть минимального платежа идет на погашение процентов. Но и минимальный платеж - это всего лишь 8% от задолженности. Поэтому мы рекомендуем по возможности вносить больше, тогда погашение задолженности будет гораздо быстрее и нагляднее.
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com