?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Кто-то тут давеча умилялся относительно хорошей ситуации с общественным транспортом в нашем городе.
И что много новых, да ещё и удобных низкопольных, и что часто-то они ходят...

Ну и что сегодня читаю в новостях к примеру?!

http://m.trkterra.ru/news/u-samary-otbirayut-transport/08112016-1729

Ну вот осталось сейчас ещё только новые автобусы просрать, да?!
Ну чтоб совсем движение в городе парализовать...:(

Комментарии

(Анонимно)
9 ноя, 2016 07:05 (UTC)
Ну что ж Вы хотите, - результаты работы команды созидания, точнее части этой команды, состоящей из мэрских чиновников, мудро планирующих бюджет. У них там очередной дефицит образовался, на сей раз вроде как в 200 млн. руб. Таким образом, нельзя исключать, что подобных исков (о неплатежах), возможно, будет не один
(Анонимно)
9 ноя, 2016 15:11 (UTC)
Да уж.
Собственно если долг области за время меркушенья вырос в 2 раза, а вроде как практически все не федеральные программы в городе делаются в кредит, то почему бы и закупку транспорта не проводить на тех же условиях - в долг.
Печально будет остаться без развития ОТ...
(Анонимно)
9 ноя, 2016 07:18 (UTC)
По автобусам проплатили вроде бы все.сегодня суд как раз был.
(Анонимно)
9 ноя, 2016 07:46 (UTC)
Хорошая новость, стало быть изыскали средства, и город без общественного муниципального транспорта не останется
mudilisator
9 ноя, 2016 07:19 (UTC)
Меньше муниципальных автобусов, больше будет комерческих. Кому это на руку?
63ru
9 ноя, 2016 07:49 (UTC)
Точно не горожанам:(
(Анонимно)
9 ноя, 2016 08:05 (UTC)
Не скажите, как человек, иногда пользующийся общественным транспортом, могу сказать, на некоторых маршрутах, где на смену частным перевозчикам пришел муниципальный транспорт, гораздо дольше приходится ждать транспорт, в частности, маршрут № 24. Думаю, это не единичный пример. Вроде еще по поводу 67-го народ негодовал не так давно
63ru
9 ноя, 2016 09:08 (UTC)
А трамваи и троллейбусы?
(Анонимно)
9 ноя, 2016 13:19 (UTC)
Частных трамваев и троллейбусов у нас нет -))) не знаю, к счастью это или к сожалению. Однако, если будет трамвайный дефицит, это не есть хорошо, в некоторых частях города это действительно самый быстрый вид транспорта. Что касается троллейбусов, мое мнение - они лишь усугубляют и без того апокалипсическое состояние на дорогах. Мож я ошибаюсь, но мне думается, что это медленный и слабоманевренный вид транспорта
(Анонимно)
9 ноя, 2016 15:08 (UTC)
"Мож я ошибаюсь, но мне думается, что это медленный и слабоманевренный вид транспорта".

Отчасти Вы правы, но скорость и манёвренность троллейбуса зависит не только от качества дороги, которые у нас не блещут и что намного важнее - от качества КОНТАКТНОЙ СЕТИ (сиречь проводов, к которым этот тролик цепляется). Так вот эта самая сеть у нас (да и не только у нас, а вообще по стране) - в аварийном состоянии, никто её не ремонтирует пока не отвалится чего, плюс сама по себе сделана по технологиям 30летней давности, поэтому троллейбус физически не может особо шустро ездить (представьте себе, что состояние этой сети как где-нибудь на заводском шоссе после тёплой зимы).
И посмотрите как тролики гоняют за рубежом - видео в ютубе навалом- они на стрелках даже не притормаживают, т.к. стрелки автоматические, ну и всё остальное соответствует).

Такое же второе очень распространённое заблуждение, что трамваи - это такой древний архаичный медленный холодный гремучий вид транспорта, который к чертям надо "выпилить", а то от него дома разваливаются. И даже закупки новых трамваев не помогают - они почему-то тоже едут медленно и гремят по всей округе. Ну да - если рельсы уложены по технологиям 30х годов, да еще и не с соблюдением полностью этих технологий, да еще и не ремонтируются годами (см. заводское шоссе после тёплой зимы), то что ж вы хотите. Трамвай МОЖЕТ спокойно ехать и 60 и 80 и при этом совершенно тихо (а чему греметь в коробке с электромоторчиком), но при убитых рельсах - он конечно не может ехать и быстро и тихо, убивает свою подвеску и потом даже на тех участках, которые с разной степенью периодичности латают - своей убитой же подвеской и оквадраченными колёсами - быстро выводит её из строя :(.
За примерами опять же далеко ходить не надо и необязательно кивать на разные Штадлеры и Бомбрадье космических видов - посмотрите на видео трамваев в Чехии - те же Шкоды как у нас 60х годов выпуска там ездят тихо и быстро.
(Анонимно)
9 ноя, 2016 11:40 (UTC)
И на 67 и 56 совершаю поездки каждый день .Нареканий нет. Только интервал после 20 00 увеличен. 41 автобус ходит часто. Об остальных маршрутах не могу ничего сказать, поездки совершаю очень редко.
(Анонимно)
9 ноя, 2016 14:49 (UTC)
Товарищ, не путайте народ.

На билетах, выдаваемых кондукторами в автобусах 70, 24, 41, 67 (Маз-205 или "мелкие мазики", 61 ("мелкие пазики") и ряде других, по которым ездить не приходилось - чёрным по-белому написано, что перевозки осуществляет не "МП г.о. Самара Пассажиравтотранс", а очень даже ООО "СамараАвтоГаз".
По какой-то хитрой сделке город отдаёт коммерсу муниципальный маршрут, но обязывает его использовать свой и определённый подвижный состав отличный от уродских "газелек" и применять все льготы и проездные карты. Как они там прибыль делят и компенсируют льготников - неизвестно, но раз коммерсы закупают сами автобусы и ездят по маршруту - значит прибыль есть.
И наоборот - новости годовалой давности и свежей.
Маршрут 23, по которому ездили только коммерсы - газели и пазики и который год назад у них отобрали, вернули городу и пустили новые белые Лиазы. Стало очень неплохо и за полгода этот маршрут стал перевозить больше всех остальных городских маршрутов (по информации с сайта МП ПАТ)
И второй пример более свежий - маршрут 61, который делился городом (4-5 автобусов на линию) и газельками, шныряющими каждые 5-8 минут. Сейчас муниципиальных автобусов не стало вовсе, по маршруту ездят только Пазики (не очень удобные по сравнению с теми же жёлтыми Богданами, т.к. в Пазике сидячие места 2+2, а в Богданах 2+1 - проход в Пазике Уже), ездить стали чаще городских автобусов и тоже со всеми льготами и транспортными картами. Газели вообще с маршрута выгнали (остались только на 261). Сам маршрут продлили - в город с конечной пл.Революции до Хлебной, а из города с 15мкр до Колизея. Стало тоже неплохо, но в час пик не очень удобно всё же.
Вот как-то так.
24й, 67й и 41й ходят ОЧЕНЬ часто и равномерно в течение дня. Дежурный 41й из города идёт чуть ли не в 23:00.
63ru
9 ноя, 2016 16:12 (UTC)
Охренеть просто:) Из ваших двух комментариев я узнала о нашем общественном транспорте больше, чем за все последние годы вместе взятые:) Вы работаете штоль в этой сфере?
(Анонимно)
9 ноя, 2016 16:37 (UTC)
Нет, не работаю, просто мне не всё равно на наш ОТ, который по сути есть кровеносная система города и дающий городу жизнь, потому что живой город - там где есть люди и только ОТ может перевозить большое количество людей по городу, чем они по сути и занимаются - ездят туда-сюда разными способами :) Личный автотранспорт никогда не сможет заменить общественный внутри города (известные картинки какую площадь занимает автобус с 50. пассажирами и 50 автомобилей и это еще не считая того, что если люди едут на работу на ОТ, то они выгрузились и он поехал дальше, а личный автомобиль надо запарковать и он будет занимать весь рабочий день самый ценный ресурс в городе - место).
За городом, в пригородах - без личного авто никуда, но в самом городе только развитие ОТ развивает и сам город - сравните свои ощущения где есть ОТ, точки притяжения, куда приходят и приезжают люди и какие-нибудь спальные районы на Солнечной, куда только на авто заехать можно.
Что касается работы ОТ - у Самары еще есть такая крутая игрушка - www.tosamara.ru где можно в реальном времени посмотреть где какой автобус-троллейбус-трамвай именно сейчас едет и при необходимости придти на остановку к конкретному времени. Ну или стоя уже на самой остановке узнать - где чего когда будет и где оно сейчас.
(Анонимно)
10 ноя, 2016 19:23 (UTC)
Мне, как народу все равно, как администрация обеспечивает перевозки, пусть даже автобусы с водителями из США. Главное, администрация Самары обеспечивает ритмичность, установленные правила Самарской области, безопасность.
alexpsw
11 ноя, 2016 08:15 (UTC)
Ждете негров на линии?
Вчера на вопрос в интервью "что он будет делать после ухода с поста президента?" - Барак Обама сказал, что пойдет работать водителем в [такси] "Uber".
А никак все "демократы" из негров и латиносов от Трампа понаедут в РФ водителями?! Как раз многие вопросы обеспечения мундиаля (введенного в ранг обожествленного фетиша для российских чиновников и иже) - будут решены махом. Водители, гиды, прочая обслуга в в многочисленных гостиницах/ресторанах (в т.ч. быстрого питания)... А, ну и еще поселить американских демократических переселенцев в домах по "гостевому маршруту" (бестолковому неологизму, придуманному для "освоения" бюджета) - чтобы гости, не дай Бог, не разбежались как тараканы по всему городу.
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

На странице

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com