?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Мысли год спустя...

Год.
Сегодня ровно год, как Дмитрия нет рядом со своей семьёй.

Это был ужасный год.

Сколько ещё впереди - не знаю.

Я не верю больше ни в справедливость, ни "друзьям", ни особенно - в правоохранительную систему.

Я и раньше не больно верила, но пока сам не столкнёшься - не поймёшь.

Что ещё? Узнала много нового. О наших "блогерах" и не только.

Особенно за этот год удивило количество сетевых жополизов всех мастей, усиленно отсасывающих у властных силовиков.
Не, ну понятно, что очко у таких сильно сжимается при мысли о том, как обстоят дела на самом деле.
Но так откровенно трусливо заполошничать - это прям талантище.

Радует, что все же большинство граждан - в адеквате.
И не только в состоянии понять причины появления этого "дела", но и не писать всякой тупой херни типа "они сами виноваты".

Много чего ещё можно сказать, но зачем?

Сейчас это уже никому не интересно.

Напоследок приведу ссылку на хорошую статью. Так, поразмышлять неравнодушным...
http://rus2web.ru/mneniya/fabrikacziya-ugolovnyix-del-dostigla-ugrozhayushhix-masshtabov.html

Комментарии

vir_tuoz
29 окт, 2016 07:38 (UTC)
Как Дмитрий себя чувствует? Бываете у него?
63ru
29 окт, 2016 07:41 (UTC)
Дмитрий сейчас уже в колонии в Новокуйбышевске. Чувствует себя относительно нормально, не болеет. Жду разрешения на длительное свидание.
vir_tuoz
29 окт, 2016 07:43 (UTC)
Дальше куда то "поедет"?
63ru
29 окт, 2016 07:46 (UTC)
Нет. Будет здесь отбывать. Она же строгого режима
vir_tuoz
29 окт, 2016 07:51 (UTC)
Ну и слава Богу, всё ближе к дому.
(Анонимно)
29 окт, 2016 07:55 (UTC)
Это история многим интересна,просто не хочется вас лишний раз беспокоить
и возвращать мысли к ужасному.Многие блогеры-да)))Дмитрий и не подозревал,наверное,сколько людей ему завидуют,можно подумать,что их бложики теперь кинуться зачитывать до дыр,ага,полчища бездарных писак,время всё и всех расставит по своим местам,уже расставляет.
usain_bolt
29 окт, 2016 08:22 (UTC)

А почему апелляцию не подавали? Думал в Верховном точку будут ставить. Или посчитали, что не стоит?

63ru
29 окт, 2016 08:24 (UTC)
Все подавали. И кассацию тоже подадим. И в ВС пойдём.
livejournal
29 окт, 2016 08:38 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
29 окт, 2016 11:42 (UTC)
Блог был интересный. Многие его читали. И я читал, хотя и по мне несколько раз проезжался автор. Притом враньем)). Сейчас читать нечего, Матвеева видимо успокоили после выборов, наверное, руководство партии)). Засекин иногда выдаёт что-то. Но блог Бегуна был на другом уровне. Да, чернуха была, много мата, но главная характеристика все-таки - это интересно.
То, что с ним произошло - все-таки сам виноват, говорю без злорадства. Вину признал, а то, что под давлением и угрозой - ну ерунда это. По факту вымогательство было. Возможно, спровоцированное, но вымогательство. Что до статьи правозащитников? Тоже ерунда это полная. 20% цифра с потолка, начни проверять основания для подсчетов - посыплется вся арифметика. Да и правозащитники по своему большинству как люди и профессионалы оставляют желать лучшего. Даже не беря их финансирование, которое нет-нет да и осуществляется Западом.
63ru
29 окт, 2016 12:05 (UTC)
Спровоцированного вымогательства не бывает:) Либо - провокация. Либо - вымогательство. В данном случае первое отсутствует полностью. Угроз - основного признака вымогательства - вообще никогда и никаких.
Виноват - ну да, только точно не в том, за что сидит. Скорее в том, что вышел за рамки и наступил на хвост не тем людям.

Блог был на том уровне, который мог выдать Дима. Он свою голову и талант никому не приставит:) Я - совершенно другой человек и далеко не такой талантливый и информированный:) Кто-то читает - и хорошо.

Читать в блогах и раньше было нечего. Я лично читаю ФБ - там гораздо интереснее.
(Анонимно)
29 окт, 2016 13:49 (UTC)
Неет,блог Дмитрия интереснее ФБ был!Это особая субстанция головного мозга! Вы тоже интересно пишите,ни на кого не похоже,ппосто по- другому.
(Анонимно)
30 окт, 2016 15:04 (UTC)
Я использовал слова "блог был..." не для того, чтобы как-то вас сравнить или уж тем более принизить Вас.. Просто и информированность авторов разная, и поднимаемая тематика, и частота сообщений. Здесь нет сравнения) Вам сил и успеха в деле поддержания себя и семьи..
63ru
30 окт, 2016 19:53 (UTC)
Спасибо!:)
ravshan1981
29 окт, 2016 20:20 (UTC)
Нет, Вы правда хорошо пишите, Людмила. И темы у Вас интересные, и логично, и комментить забавно.
63ru
30 окт, 2016 07:39 (UTC)
Спасибо, многоуважаемый Абдурахман (не знаю как по отчеству)!:)
Стараюсь как могу
ravshan1981
30 окт, 2016 09:44 (UTC)
Вот обещал истории забавные в Ваш блог "написовувать" ))), но, к сожалению, с этой чертовой работой, нострификацией и Охотой, пока что к сожалению не получается.
Как нибудь собирусь с мыслями (тут еще и вдохновение должно прийти, сами понимаете, да) и "абизатильна" ))) напишу.
Вообще-то, у меня в компе где-то лет за десять скопилось около сотни любительских рассказов. Кидал их на Проза.ру, но они там почти все утонули ))) , рассказы-то любительские. Хобби у меня такое )))
Вот начал недавно рассказ-рассуждение на тему Патриотизма, но из-за проклятой Керосинки, временно прекратил, так как переключился по их требованию на вполне серьезные статьи, которые они обещали, если их в соавторы поставлю, опубликовать реально, а меня переутвердить/защитить ((((
Если как-нибудь поднимете тему, ну типа, кто патриот реальный, а кто "диванный", то фрагмент рассказика Вам скину.

(Анонимно)
30 окт, 2016 16:25 (UTC)
Люда дура
Статья которую вы приводите до смешного наивна, - да внешне все так.
Не только сажают невиновных но и уйти от наказания легко, за авторитет, или за деньги, это мощнейший стимул фальсификации следствия и дел за деньги возбуждают за деньги прекращают, кто все спустил того в клетку. Это просто бизнес.
Но пахнет тут не 20%, В 100 раз гораздо большие чем ваш Дима жулики, гуляют на свободе.
И вот главный вопрос почему же это становится возможно?!
О нем вы даже подумать боитесь...
Не факт что осмелитесь опубликовать мое мнение.
Просто система правоохранительная стоит на службе власть придержавших, и не Меркушкина даже, а того кому он про макро микро втирал. И коли власть обращается в суд в полицию в прокуратуру и говорит что нужно поступится законом в нужную сторону, право-охранители считают что этот их "бизнес" вполне легитимный, ничего им не будет за это, они на страже интересов власти, власть их не тронет и даже покроет. Если только кто нибудь не тиснет деньги из Нота банка у друзей пу.
Но вера в доброго царя неискоренима на Руси как лень, это бояре да купцы казнокрады, и жулики а царь он справедливый...
63ru
30 окт, 2016 16:47 (UTC)
Сам дурак
Типа вы один это все понимаете?:))))

Эх, наивный тролль...
(Анонимно)
30 окт, 2016 19:12 (UTC)
Re: Сама сама сама дура
Наверное просто написать сама боишься, апеллируете в ВС))))
Голосуете и троллите тут за ЕР.
И Диман также на подсосе у Меркушкина сидел, как и все блогеры которые сейчас на него работают, это просто бизнес, поэтому никому верить нельзя ни правоохранителям, ни СМИ ни блогерам ни Диману ни вам.
Просто Дима выпал из обоймы, пожадничал, укусил руку хозяина, просчитался и был подставлен. Ну точно так же как полковник Захарченко, с полторы тонны евро капусты, и над которым вам хватило ума позлорадствовать. http://63ru.livejournal.com/3652307.html
А это опубликуешь?
63ru
30 окт, 2016 19:59 (UTC)
RE: Re: Сама сама сама дура
О, ну давай твой бред опубликую. Хотя скучно:(
Никого не жалко, никого - ни тебя, ни меня, ни его...
(Анонимно)
30 окт, 2016 20:33 (UTC)
Re: Re: Сама сама сама дура
Ни Диму))))
Вот так в четыре хода мы с тобой пришли к простой истине, ничего личного чисто бизнес.
63ru
30 окт, 2016 20:43 (UTC)
RE: Re: Re: Сама сама сама дура
К ней не надо было идти:)
Я не писала про бизнес, я говорила о боязни гандонов писать все как есть. Чуешь разницу? А твои передёргивания - ни о чем. Вот даже не злит:))
(Анонимно)
31 окт, 2016 07:11 (UTC)
RE: Re: Сама сама сама дура
Диман не сидел на подсосе у Мерка,хватит врать!Это наказали за обиду нанесенную генералу солоду и его друзьям из кировской ОПГ,хотя вот Диман не виноват,всю инфу написал Иванец,кстати инфа правдивая.А сгруппировали их для тяжести статьи и больших сроков.
(Анонимно)
31 окт, 2016 13:51 (UTC)
Re: Re: Сама сама сама дура
Диман сам такие показания давал, и подписью скреплял, что получал деньги с предприятий подконтрольным деду, и даже списки людей давал которых воспитывал по заданию губера. Потом конечно отказался от своих слов как обычно, но платежки то остались и билинг телефона тоже))).
Да и тексты блогов остались явно проплаченые понятно из них кем))).
(Анонимно)
31 окт, 2016 16:18 (UTC)
RE: Re: Re: Сама сама сама дура
Ага,блогеров генерал закатал ,а не Мерк.
(Анонимно)
1 ноя, 2016 03:11 (UTC)
RE: Re: Re: Сама сама сама дура
Не вижу разницы, шайка одна. Главное царь ни при делах)
(Анонимно)
30 окт, 2016 20:36 (UTC)
Ничего не понятно. Что эта за ссылка? Во- первых, она не открывается. Во- вторых, оБ чем речь?
63ru
30 окт, 2016 20:45 (UTC)
Да это ссылка на мой пост о Захарченко. Причём это здесь? А хз, просто открыла этот комментарий как иллюстрацию каши в голове неадекватных товарищей:)) которые слышали звон...
(Анонимно)
30 окт, 2016 21:01 (UTC)
Ну самое время, дуру включить, смешать шахматные фигуг
Потерять ход мысли, назвать собеседника неадекватным, как бы выиграть спор.
Или продемонстрировать свою глупость, неспособность делать выводы, а ходить по граблям, проявлять элементарную осторожность и здравый смысл. Поэтому ходить на свидание в тюрьму и любить Путина.
63ru
30 окт, 2016 21:22 (UTC)
RE: Ну самое время, дуру включить, смешать шахматные фиг
Вы такой смешной:) какой спор? О чем?
Какую осторожность? Проехали уже. Опять перетирать все сначала? Кому это интересно?
И причём тут Путин и свидания?

Вы правда настолько тупы или прикидываетесь?





(Анонимно)
30 окт, 2016 21:30 (UTC)
Re: Ну самое время, дуру включить, смешать шахматные фиг
По ходу тупость изображаете вы так и не поняли связь путина и свидания в тюрьме.
Спокойной ночи.
(Анонимно)
31 окт, 2016 04:16 (UTC)
Вопрос ни в тему: кто- нибудь знает, что с Пауловой? Что за операцию она перенесла? В онкологии, да еще на голову? Или я что- то не поняла?
(Анонимно)
31 окт, 2016 07:05 (UTC)
Оське прилетело!хотя, почему на голову ей делали в онкологии не понятно))
(Анонимно)
31 окт, 2016 08:06 (UTC)
Да я же не утверждаю, я спрашиваю. Просто почитала в ее ЖЖ, но не поняла. Как это можно, после операцию на голову, сразу же писать в ЖЖ. Наверное, не поняла. Неееет, ребята, не надо зубоскалить. Не дай Бог, никому, и дай Бог, ей выздоровления!
(Анонимно)
31 окт, 2016 10:02 (UTC)
Оська ,она фсе может!Ибо в голове у нее опилки,то отсыреют,то пересохнут!)и дай бог ей всего и сразу,и самое главное того,чего она заслуживает,но вот если честно не жаль ее нискоко.
(Анонимно)
1 ноя, 2016 09:24 (UTC)
А зачем ей голова, чтоб в Жж писать?
(Анонимно)
1 ноя, 2016 15:19 (UTC)
Она ей ест!
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

На странице

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com