?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Как наверное все люди в России и в мире в последнее время я боюсь смотреть новости о Сирии.

И наверное как и все надеюсь, что здравый смысл и инстинкт самосохранения возобладает, если речь зайдёт о реальной возможности ядерных ударов.

Хотя заявления, которые делают главы двух сверхдержав, одно другого страшнее:((

И наверное правда есть резон наблюдать, кто же станет новым "лицом" США.
И пусть формат их дебатов и войны компроматов кажется нам смешным.
Не смешно это все, а страшно.

Страшно, если вдруг новая холодная война перейдёт в активную стадию.

Сегодня прочитала
http://izvestia.ru/news/638113

Возможно и правда после выборов произойдёт "перезагрузка" позиции Америки в сирийском конфликте?


Ядерная зима никогда не была так близко. Апокалипсис?
Да, это так и будет.

Даже думать не хочу, что это такое на самом деле.

Просто представьте, к примеру, что вдруг не станет электричества, воды, газа..
Во что превратятся многоэтажные муравейники?

Как выжить выжившим? Если они будут..:(

Комментарии

(Анонимно)
14 окт, 2016 07:48 (UTC)
Вы знаете, что вышла книга с полным перечнем стран, которые не любят Россию?
Она называется "Большой атлас мира".
63ru
14 окт, 2016 07:50 (UTC)
И за что они нас не любят...
(Анонимно)
14 окт, 2016 09:44 (UTC)
А вот кого любит Россия? Нищие и обездоленные страны - наши друзья. И эта тенденция еще со времен СССР - дружили с разными голодранцами в лице стан Африки и тд. Никогда, насколько помню (может кто напомнит-)), среди друзей не было развитых стран. Иногда внешняя политика России напоминает обидевшегося ребенка - в ответ на санкции Запада, адресованные конкретным корпорациям и персонам Россия сама на себя наложила продуктовое эмбарго, что вызвало рост цен продукты, даже на те, которые не попали под санкции. Много аналогичных примеров "обидчивости" можно привести за последние 15-20 лет... Участие в военных действиях за пределами страны - тоже со времен СССР. Вопрос, больше некуда тратить бюджетные средства? Ну а теперь жду поток комментов "защитников" нашего Гаранта и стабильности, которую он нам обеспечил -))
(Анонимно)
14 окт, 2016 13:55 (UTC)
Только доказав, что Россия не бросает своих союзников, можно рассчитывать на создание вокруг нашего государства различных блоков с участием более значимых государств. Не думаю, что за конфликтом в Сирии последует третья мировая. Есть большой страх у саудитов по поводу перехода власти в нефтяных районах эмиратов в руки шиитов, вот вокруг шейхов все и крутиться. Главное в позиции РФ это борьба с террористами и не втянуть себя в старое противостояние (шииты-сунниты). Даже если начнется война между Ираном и ОАЭ, экономика США сильно не прогнется, запасы нефти, пусть и в сланце у них огромны. Поэтому на глобальное противостояние они не пойдут и даже сбитый самолет не будет для этого причиной, договоримся.
(Анонимно)
14 окт, 2016 10:28 (UTC)
Кому мы нужныыы?!?Мы себя сами разрушаем,весь мир не успевает за нами угнаться))хоть в этом мы Америку перегнали,в саморазрушение страны нам нет равных)
63ru
14 окт, 2016 10:51 (UTC)
Если хренакнет ядерная бомба будет несравнимо хуже
(без темы) - (Анонимно) - 14 окт, 2016 12:49 (UTC) - Развернуть
comrade_kirill
14 окт, 2016 11:17 (UTC)
У некоторых учёных есть мнение, что феномен ядерной зимы - миф. Т.е., в случае возможного ядерного конфликта никаких подобных изменений климата не будет. Легче, конечно, от этого не становится.
mudilisator
14 окт, 2016 11:31 (UTC)
Я тут сначало написал комент, потом стер - такое уже нельзя писать. Поэтому кратко.
Ядерная война вполне возможна. Она не будет полномасштабной. Сша не пострадает. Мы сильно. Пострадаем не сколько от я-ударов, сколько от смены власти и всего что у нас бывает при этом.
Более вероятна локальная война в Сирии. Сирийцы против западной коалиции. Наша поддержка сирийцев повлекет эмбарго на нашу нефть и газ. Это при ведет к смене элиты у нас. Что для большинства населения будет бедствием, пол страны на пенсию и зарплату живет. И еще четверть на них зарабатывает.

Edited at 2016-10-14 11:32 (UTC)
63ru
14 окт, 2016 12:00 (UTC)
Если ядерная - то и США достанется.
Гражданская война у нас мне кажется маловероятной, по крайней мере пока у власти ВВП
(без темы) - mudilisator - 14 окт, 2016 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 14 окт, 2016 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexpsw - 14 окт, 2016 16:10 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
14 окт, 2016 14:05 (UTC)
Думаю, дураков нет, ядерными бомбами разбрасываться. Наши первые не кинут, америкосы тоже, ибо знают, что Россия - это медведь-шатун, а медведя лучше не будить. А весь остальной "прогрессивный запад" на Америку смотрит. Если уж будет цель Россию нейтрализовать, эмбарго применят (только не такое, как мы сами на себя наложили - назло Европе перестали есть их сыр, а начали хавать суррогат из пальмового масла), а посерьезней. Загнемся ж без импорта (см. новейшую историю Зимбабве). Любая отрасль народного х-ва увязана на импорте - результат мирового разделения труда. Китай, к примеру, за последние 20 лет вырвался далеко, про Эмираты, Сингапур тоже все знают. Ну а мы выбрали для себя роль сырьевого придатка
(Анонимно)
14 окт, 2016 15:41 (UTC)
ЕС не будет вводить углеводородное эмбарго против России, тогда им придется надеяться на Норвегию и зависеть от саудитов, а значит терпимее относиться к влиянию исламистов в европейских государствах, что только усилит популярность местных националистов. Европе нужно несколько независимых источников получения углеводородов и внутренняя стабильность, да и незачем злить соседа с ядерным оружием (одно из отличий от Зимбабве).
(без темы) - (Анонимно) - 14 окт, 2016 17:44 (UTC) - Развернуть
ravshan1981
14 окт, 2016 22:45 (UTC)
Еду в Жигулях из Москвы, из Керосинки, злой как собака! Легче новую написать, чем нострификацию получить, сц..., а потому:

1. Война между великими державами в нонешнее время может быть только атомной! Так на военной кафедре учили. Шучу, конечно, в Эдингтоне, как и в других канадских гражданских вузах военка отсутствует ))))
2. Теорию ограниченной атомной войны пиндосы выдумали. Если, не дай бог, будет, то только полномасштабная, планетарная с применение стратегических зарядов по городам.
3. Как это не будет ядерной зимы и изменений климата? Это вообще всем законам физики противоречит. Пострадаем не "...от смены власти", которой вообще уже к этому моменту нигде не будет, а именно "...от зимы", ну и радиации, естественно (если кто в тот момент далеко за городом окажется, например на даче) )))
4. "Ядерная зима никогда не была так близко"... Была и не один раз. Да хоть при том же Хруще, к примеру, когда ракеты на Кубу завезли. Тем не менее, тогда всё обошлось, так что нужно быть оптимистом... Хотя, скажу честно, жопа здорово играет )))))
5. А вот про "нефтянку" и прочие околонефтяные вещи ничего не буду говорить. Здесь надо в теме быть, разбираться и не судить "на диване сидючи".
mudilisator
15 окт, 2016 05:36 (UTC)
Вот думаю охотники скорее всего выживут после аппокалипса. Как наиболее подготовленные. Не хотелось бы стать вашей мишенью, если выживем.
(без темы) - 63ru - 15 окт, 2016 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 15 окт, 2016 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ravshan1981 - 15 окт, 2016 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 15 окт, 2016 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ravshan1981 - 15 окт, 2016 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mudilisator - 16 окт, 2016 06:41 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
16 окт, 2016 08:23 (UTC)
Судя по тому что за окном, в ближайшей перспективе: поломанные ветки (внимательно с парковкой) и проблемы с светом и интернетом (налипание снега на провода и их обрыв).
ravshan1981
17 окт, 2016 01:59 (UTC)
Малость выпимши (извиняюсь, конечно). А когда выпимши, так вдохновение появляется и надо чой-нибудь написать ))). Типа, Остапа несло. Правда, по пьяни, высокий стиль куда-то теряется, и на замену ему приходит жаргон, сленг, вульгаризмы и даже малость "ботать по фене" (Ну, ладно, хоть не матюги, га-га-га...)
Так вот, следующий пост очинно даже интересный. Это где про Самару/Куйбышев. Подожду, что будут другие комментить и "абизатильна" ))) добавлю.
А пока - почти в тему данного поста. Но малость издаля начну.
Вот милые женщины страсть как любят всякие украшения: начиная от бижутерии (хоть и есть даже ручной работы, а всеж, думаю, дешевка) и заканчивая "брюльками" на многие-многие лямы. Могут об этом долго говорить, друг перед другом хвастаться, ну и так далее. Мужики (говорим о челах нормальной ориентации, конечно), состоятельные мужики, тоже любят часы, запонки, цепки (в девяностые особенно). Но конечно не до такой степени, как женщины - украшения. В конце-то концов, мы и так "подарок", без финтифлюшек, то есть :))))
А вот я предлагаю тему (прям не в оффтоп идет, судя по последним комментам), от которой любой уважающий себя мужик тащится примерно, как женщина от "голды и брюлек". Правда, тема опасная, малость. Но если что не так будет, так модератор, почтеннейшая Людмила (увы, не знаю Вашего отчества) поправит. Вплоть до полного забана, да!
Так вот. Предлагаю тему Оружия, да! Лично я от оружия просто без ума. Люблю стрелять, разбирать/собирать почти на норматив, просто в руках держать. Во всех городах, где был (и за бугром и у нас), обязательно, по возможности, посещаю музеи-арсеналы. И особенно балдею от Питерского арсенала, да!
Люблю читать и дома в библиотеке бешенная подборка литературы: даренной в основном. Есть даже такие рарики, которых ни в Чеконе, ни на "Книжке" не найдешь.
Три монографии А.Б. Жука, например, восьмидесятых годов издания. Хрен у кого есть (хвастаюсь))).
Также люблю просто поговорить "о пушках", об их достоинствах, ТТХ и проч. На охоте, в гостях, в курилке на работе. Сижу на соответствующих блогах, в детство впадаю )))).
Короче, в случае локального апокалипсиса (ну, если живы останемся ))))) (((( ), какую пушку, мужики, иметь предпочитаете?
Лично я - Калаш, естественно, 47 года, ну и дробовик (Бенелли, конечно!). А из пистолей - только Беретту (все модели можно обсудить более подробно).
Еще раз повторю, тема - спецфитеская. Опасная на уровне фола. Но если что - баньте, да ))))

63ru
17 окт, 2016 04:51 (UTC)
Не, банить точно не буду:)
Тема интересная. Чисто теоретически потрындеть - почему нет? Есть наверняка люди в теме.
Есть нюанс:) Судя по статистике этот жж почти каждый день просматривает наш МВД:)
Хз зачем, по инерции наверное...
А вы пишите, пишите...:)

Вчера кстати ради интереса изучала тему dark web, от там про оружие много чего...
(без темы) - ravshan1981 - 17 окт, 2016 04:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 17 окт, 2016 05:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ravshan1981 - 17 окт, 2016 05:32 (UTC) - Развернуть
ravshan1981
17 окт, 2016 05:46 (UTC)
Ты мне как про МВД сказала, почтеннейшая модераторша Людмила, так сразу страшно стало. Я не трус, типа, но я боюсь. Поэтому, еще до конца не протрезвев, решил начать каяться, можно, а? А все кто не без греха, пусть первые в меня камень бросят, да!
Итак.
1. Считаю, что оружие должны иметь только те, кто на это уполномочен, да! Военные, там, работники правоохранительных органов, охрана. То есть, строго в соответствии с Законом РФ "О оружии".
2. Охоту вообще запретить надо, точно вам всем говорю! От нее одни неприятности. В крайнем случае, только фоторужьё!
3. Троллить на блогах - плохо! Троллить в рабочее время - плохо вдвойне!!!
4. Обязательно ввести цензуру! Цензура и еще раз цензура!
5. Полностью, полностью поддерживаю власти... Нет, с большой буквы - Власти. И особенно правящую партию. Я бы и сам в нее вступил и даже взносы бы заплатил, но, увы не предлагают!
6. Пьянству - бой! ... Боже, как мне плохо, а! :(:(:(

Короче, очень, очень виноват, каюсь! Каюсь, да!
63ru
17 окт, 2016 06:27 (UTC)
Ага, испугался!:))
Да лан, все норм. Ты ничего такого не пишешь.

Мне они и так уже капитально жизнь испортили, куда ещё?
Теперь пусть ждут бумеранга. Не все, а некоторые высокопоставленные.
Судя по последней тенденции прилетает он к ним часто. Ибо теряют люди берега от безнаказанности и вседозволенности

(без темы) - ravshan1981 - 17 окт, 2016 06:51 (UTC) - Развернуть
mudilisator
17 окт, 2016 06:00 (UTC)
Читающим из МВД самим эту тему интересно будет почитать от знающего человека). Многие из них знают то чем вооружены. А оружие имеет большую историю.

Edited at 2016-10-17 06:14 (UTC)
ravshan1981
17 окт, 2016 07:36 (UTC)
Ну, если честно, почтеннейший mudilisator, то не очень я знающий человек!
В меня офисе молодежь под видом работы, например, в Танки-онлайн режется, полагая, что я не знаю. А я, вот, в промежутках между совещаниями и выездами на объекты, троллю (надо же время занять )))). А они все, от подчиненных до начальства, искренне считают, что много МНОГО! Равшанка работает, да!
Итак, перечислю из чего стрелял, и что разбирал/собирал диванный вояка Равшанка! Почти правду пишу, да! ))):
1. Пневмашки (тир, пейнтбол): ИЖ-38С (пружинно-поршневая), пистолет "Байкал" - это "переломки" и их все знают. Далее - маркер BT-4 Combat, Slice G36 и Delta Elite.
2. Мелкашки: ТОЗ-8 (в средней школе у нас тир был на НВП) - ну, то же все почти знают, а также промысловая ТОС-11 (с дедушкой в детстве стрелял)
3. Пистоли: Ну, конечно Макаровы - обычный (ПМ) и модернизированный. А также из газового и травматика! ТТ - это еще у друзей, когда в Москву ездил (наградное, законное, в тире). Потом, девяноста вторая беретта - очень классная пушка - почти никакой отдачи и очень мягкий спуск. Можно даже с одной руки стрелять (без упора левой под кисть). Из нагана, маузера Боло, Walther PPK (любимый пистолет Джеймса Бонда, но полный аналог Макарова, не знаю кто у кого спиндил, наверное все же наши у них) - врать не буду, не стрелял. Но разбирал и чистил - обалденные ощущения от чистки оружия, да!
Когда учился за бугром, все перепробовал, что было можно. Специально в тир ходил, когда не на практике. Особенно мне семнадцатый Глок понравился.
4. Дробовики: Ну здесь конечно Бенелли и Ремингтон 870 я уже как-то говорил, а из наших - МР-155, ТОЗ-194, Бекас, двенадцатый Вепрь, ну и еще несколько моделей. А, да, чуть не забыл, старые советские одно- идвустволки: МР-18М-М (дедушкина), МР-27М (вертикалка - юниор, еще бабушка мне дарила), ну и ИЖ-27, та же вертикалка. А еще ТОЗ-54 (классика!)

Дальше продолжать, не надоело?

(без темы) - 63ru - 17 окт, 2016 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mudilisator - 17 окт, 2016 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ravshan1981 - 17 окт, 2016 13:30 (UTC) - Развернуть
ravshan1981
17 окт, 2016 09:32 (UTC)
Очень хотел бы продолжить, там еще ПП остались, винтовки (включая и штурмовые). И каждую модель люблю, почти как любимых женщин, да! ))))
Но, во первых, надо отчет писать для смежников, а во-вторых, потролить про Куйбышев/Самару не менее интересно. Щас, посмотрю, что там )
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Разработано LiveJournal.com