?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Поколение next

В листе ожидания для обсуждения давно висит у меня вот эта статья:

https://lifehacker.ru/2016/09/19/centennials/#hypercomments_widget

Интересный и во многом точный взгляд на поколение, которое нас когда-нибудь сменит.

На примере своей 11-летней дочери могу сделать некоторые выводы.

С чем согласна?

Действительно, сейчас мы наблюдаем поколение, полностью и абсолютно зависимое от интернета.
Это пугает:(
Жизнь онлайн - реальность. Сейчас можно общаться, учиться и работать, не выходя из дома.
Помните, давно был прикольный фильм, не помню названия, про чувака, который страдал агорафобией?
Реально сейчас его образ жизни - почти норма:)

Далее. Несамостоятельность, рассеянность и гиперактивность - все так. Это действительно от переизбытка информации. Бороться - бессмысленно.
Я могу сколько угодно нудить о необходимости организованности и собранности - бесполезно:)

Второе. Скорость осмысливания и принятия решений у таких детей - действительно выше. Это факт. Причина видимо все в том же колоссальном технологическом и информационном прорыве, который даёт такие возможности...

С чем на согласна?

Интернет конечно рулит, но не только у поколения next.
Наше поколение, которое выросло из совка и влилось во всемирную паутину уже в зрелом возрасте, тоже вполне себе успешно перековалось и теперь мыслит гиперссылками, сутками виснет в соцсетях и ценит визуализацию любой информации.

Даже центениалов можно приучить к чтению нормальных книг. Мне например удалось. С удовольствием наблюдаю, что дочь читает запоем как и я в детстве. А планшет валяется забытым:)
Но хорошие фильмы и мульты - вне конкуренции (это в подтверждение теории).

И ещё. Категорически не согласна с формулировкой "сотрёт с лица земли".
Никто никого не сотрёт.
Более того, то поколение, которое доминирует сегодня, на порядок выносливее и приспособленнее к жизни. И жить ему ещё относительно долго.

Ну а что будет даже через какие-то 50 лет?
Поживем - увидим...


У кого есть подросшие дети?
Что скажете?

Комментарии

ravshan1981
7 окт, 2016 13:02 (UTC)
Ну, прям, провоцируете на рассказ, почтеннейшая модераторша Людмила, а! Очень Вы темы классные поднимаете. А я как раз чучела дома забыл, а охотник жадный пошёл. Никогда не поделится с товарищем ))) Но, всё же, посмотрю, что народ писать будет.
63ru
7 окт, 2016 13:53 (UTC)
Ага, вернулся гениальный охотник- писатель!
Ну, ждём очередного красочного повествования:)
(Анонимно)
7 окт, 2016 13:45 (UTC)
Чем чтение книг в инете скаченных отличается от чтения книг в электронной книге??? Наоборот, гораздо удобней-нет физического носителя, места уэкономит дома массу, пыль стирать не надо... Одни преимущества, честное слово. А вот ребёнка моя, живущая практически в инете и общаясь там же (21 год, студентка, к слову) наоборот, предпочитает эти кишащие клещами пыльевыми носители информации... Её пояснение-читать удобнее... Не понимаю... И она не одна такая сейчас... Игры живые типа Мафии, квестов живых и т.п. предпочитают- примитивизм же, нет того уровня визуализации, как в мощном игровом компе, опять-таки поди сейчас команду единомышленников, собери... Ведь набирает же, однако... Это без сарказма...
63ru
7 окт, 2016 13:55 (UTC)
Я люблю бумажные книги. Совершенно другое ощущение, это необъяснимо:)
Хотя тож конечно в электронном виде все новье читаю.
Но любимые вещи по 25-му разу перечитываю именно в бумажном варианте...
ravshan1981
7 окт, 2016 14:57 (UTC)
А всё потому, что в "железяке компьютерной" нет души! Эдакой ауры, созданной писателем, критиком, цензором, редактором, издателем, печатником и переплетчиком (я всех перечислил, а? Кажется далеко не всех).
Ой, чё-то по пьяни не туда меня понесло...
63ru
7 окт, 2016 16:27 (UTC)
Я смотрю вы прямо-таки каждые выходные за воротник закладываете:)
Особенности национальной охоты?:)

Чёт анекдот вспомнился: с похмелья страшнее всего смотреть в кошелёк, в зеркало и на свои исходящие звонки

Edited at 2016-10-07 16:28 (UTC)
ravshan1981
7 окт, 2016 18:12 (UTC)
Случается, почтеннейшая модераторша Людмила, случается! Но у меня есть небольшое оправдание. Лёгкое подпитие временами способствует написанию Крупномасштабного Романа-эпопеи о сермяжной сущности Бытия, да!
sofia_svetli4
7 окт, 2016 14:59 (UTC)
Сегодня ДР у нашего Президента!!!
Сегодня ВВП отмечает свой ДР! Ему исполнилось 64 года. Кто-нибудь, даст ему этот возраст? Я считаю, что ему больше 54 не дашь. Брутальный, крутой, умный и красивый! Таким Президентом можно гордиться вечно!
63ru
7 окт, 2016 16:31 (UTC)
RE: Сегодня ДР у нашего Президента!!!
Само собой гордимся! Куда ж мы без него:)
mudilisator
8 окт, 2016 11:57 (UTC)
Иногда жестко приходиться заставлять сына, чтобы зделал немедленно звонок друзьям для выяснения каких то вопросов. Обычно говорит- сейчас напишу, ответят. И сколько ждать когда ответят? А они могут не ответить. Такие дети сейчас.
ravshan1981
8 окт, 2016 16:24 (UTC)
У нас с супругой пока что нет наследников. Оба мы юппи ))), делаем карьеру и считаем, что время еще не пришло. Но вот мой Хозяин (примернейший муж и убеленный сединами отец) как-то говорил мне, что очень не любит современную молодежь единственно за то..., что "увы, к ней уже не принадлежит" )))
Попробую, всё-таки, охарактеризовать со своей, весьма субъективной точки зрения, нынешнее поколение молодых людей. Моё поколение (35+), в своё время "выбрало pepsy". Нынешнее поколение (10+) выбрало IT.
Модераторша Людмила права, что поколение, которое доминирует сегодня - выносливо и к жизни приспособлено. Но, к сожалению, у него, на мой взгляд, напрочь отсутствует так называемая "тяга к интеллектуальным видам деятельности". Это, опять же - следствие тех возможностей, которые предоставляют ему современные компьютерные технологии, а также, как следствие, "поверхностная информированность из интернета".
Для чего читать книги, когда есть адаптированный минимум ("Война и мир", например, объемом в двадцать-тридцать страниц). Зачем писать сочинения, если всё давно выложено в сети? Для чего нужен устный счёт, когда уже у поколения моих родителей был калькулятор? Зачем чертить рейсфедром и рапитографом на пожелтевшем ватмане, если есть А-CAD? И, наконец, для чего ломать голову, как понравиться девочке-однокласснице, например, при наличии инвариантности выбора: сайтов, айфонов, смс и проч. (ну, вы понимаете?)
Действительно, нынешнее поколение может "жить, работать и учиться не выходя из дома". Однако, есть вещи, которые не заменить ни одним симулятором, ни одной виртуалкой. Да вот хоть Охоту взять )))))).
А так, почти со всем сказанным выше согласен.
63ru
8 окт, 2016 17:56 (UTC)
Яппи говоришь? Ну-ну:) Эх, поверь, не до охоты будет когда появится ребёнок!:)

Поверхностное информирование - это к сожалению неизбежное следствие IT-образа жизни:(
Но я например честно стараюсь найти для своих "реальные интересы" - музыка, спорт, животные, да то же чтение нормальных книг...


добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com