?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Что такое харизма?

Итак. Логично будет продолжить тему влияния на массы таким определением как "харизма".
Часто это очень взаимосвязанные вещи.

Когда речь заходит о харизме, на ум моментально приходят имена великих.
Вчера один "глубокоуважаемый":) комментатор в предыдущем посте сказал, что в истории мы видим очень много примеров "управления толпой" со стороны Лидеров - гениев влияния, ярких харизматичных личностей. Это слишком глобальная тема, достойная отдельного обсуждения.
Ей посвящена масса художественных произведений, научных работ, фильмов и т.д.

Но. Я бы хотела рассмотреть понятие харизмы немного в другом аспекте.
Проще говоря "бытовом", жизненном.

Все мы в течение жизни сталкиваемся с разными людьми.
Кто-то нам запоминается больше, кто-то меньше...
Кто-то становится близким. Кто-то другом. Кто-то врагом.
Почему так происходит?
Почему так бывает, что даже после мимолетного знакомства одного человека помнишь всю жизнь, а другого увидел увидел - и завтра забыл?

По моим наблюдениям есть несколько видов харизмы.

1. Основанная на личном обаянии. Да, есть такие люди, которым буквально заглядываешь в рот, ловишь каждое слово.
Они гипнотизируют тебя как удав Каа бандерлогов. Я лично встречала как минимум два типа таких харизматиков: супер-интеллектуалов, буквально давящих окружающих своей осведомленностью во всех областях:). И людей с потрясающим чувством юмора - таких остроумных мега-хохмачей, по сравнению с которыми чувствуешь себя лоховатым тормозом:)

2. Основанная на грубой силе. Это касается в основном криминальных авторитетов и около того. Я, будучи девочкой из бандитского Тольятти 90-х, имела несчастье наблюдать такой вид. Страшновато конечно. Но тем не менее. Их слушаются все вокруг. Беспрекословно.
Ах, да сюда же можно отнести властных силовиков - по сути это одни и те же лица:)

3. Основанная на власти. О, это главный вид! Парадокс властной харизмы в том, что она пожалуй единственная из всех, которая может быть не врожденной, а приобретённой.
Смотришь, тихий незаметный человечек, волею судьбы просочившийся наверх, становится эдаким коньком-горбунком, взгляд от собственной важности затуманивается, в голосе появляются стальные нотки и властные интонации.

Люди, обладающие огромной властью - олигархи, высшие чиновники - это вообще особый тип личности. Это когда совпадают 2 и 3 типы:)
Есть конечно исключения в виде адекватных персонажей, но в большинстве своём это люди, "летящие" в коконе собственной крутости. Иногда забывающие об осторожности. Впрочем, это уже другая история.

К чему я все это наваяла?
Мне интересно ваше видение харизмы и истории про конкретных людей, которые эту самую харизму демонстрировали.

Комментарии

(Анонимно)
1 окт, 2016 16:32 (UTC)
комментаторы, вероятно, в ожидании, кто же первый начнет размышлять на заданную тему -))))). Тема интересная, однако не менее интересна природа харизмы...Что это? Врожденный дар, результат воздействия социума, в котором субъект обитает или что-то другое?
63ru
1 окт, 2016 17:34 (UTC)
Кстати да. Если допустим прирождённого лидера с детства гнобить - останется он таковым? С другой стороны посредственность тоже может стать харизмой, если Ее соответствующим образом воспитывать и создать все для этого условия. Например, мажористые детки, которые становятся топами только лишь по праву рождения..
(без темы) - (Анонимно) - 2 окт, 2016 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 2 окт, 2016 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 2 окт, 2016 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 2 окт, 2016 09:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 2 окт, 2016 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 2 окт, 2016 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 2 окт, 2016 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 2 окт, 2016 11:39 (UTC) - Развернуть
харизма - (Анонимно) - 2 окт, 2016 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexpsw - 2 окт, 2016 06:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 2 окт, 2016 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexpsw - 2 окт, 2016 10:38 (UTC) - Развернуть
ravshan1981
2 окт, 2016 10:47 (UTC)
Всё, хорош уток стрелять! ...... Это означает, хочу стрелять гусей )))))))) А гусь что-то не встречался, как не пытались.

Сильный пост, ничего не скажешь!

Позволю себе несколько замечаний.

1. Согласен, конечно, с почтеннейшим alexpsv, что психологическая сторона харизмы политического деятеля сопряжена с его способностью самопожертвования личными интересами ради общественных. Причем это, наверное, распространяется не только на созидающих лидеров, но, как не странно и на деструктивных. Примеры приводить не стану, так как может выглядеть не очень корректно, однако в литературе даже некоторые самые отъявленные тираны и политические проходимцы, осужденные законом и обществом, всё равно, обозначены, как харизматичные. Пушкин, был не совсем прав, когда устами Сальери, кажется, объявил, что Гений и Злодейство две вещи несовместные. Харизма и на злодеев распространяется.

2. На мой взгляд, харизма распространяется не только на политиков и лидеров, в целом, но, например, на некоторых деятелей искусства, науки, культуры.
Говорят же, "харизматмчный актер". Мы вот вчера вечером с охотниками водочки выпили, муляном закусили и еще долго у костра "говорили за жизнь". Я поднял
ravshan1981
2 окт, 2016 11:10 (UTC)
Ой, простите меня, ради бога, опять киберпространство выбило (((
Я просто хочу рассказать о нашем разговоре у ночного костра. Мы там и тему харизмы подняли. Если не возражаете, конечно...
63ru
2 окт, 2016 11:30 (UTC)
Давай, давай. Ждём историй:)
Вот, правильно ты ещё подметил - деление харизмы на созидающую и деструктивную... Это то, что я забыла упомянуть в посте
ravshan1981
2 окт, 2016 13:35 (UTC)
Разговор о харизме у охотничьего костра
Уважаемые комментаторы, почтеннейшая модераторша Людмила!
Если не возражаете, буду выдавать фрагментами, так как "что-то с киберпространством не прокатывает" (((. Сейчас сижу на переднем пассажирском сидении, едем домой издалека, аж из Саратовской области, планшетник едва теплится, и написанное может исчезнуть (видимо болотный туман на контакты попал) )))))). Начну сейчас, а продолжу завтра.

Сразу хочу попросить не искать никаких аналогий с изумительным, хотя и слегка, на мой взгляд, клишированным сериалом "Особенности национальной....охоты, рыбалки, бани :) и проч.". Про охоту вообще очень много написано и снято, вы все здесь сидящие, не сомневаюсь, люди достаточно осведомленные! И, конечно же, в моём повествовании вы не найдете каких-то развлекательных или животрепещущих событий, случаев... "Драмы на охоте" в любом случае не будет. Хотя бы потому, что я любитель и далеко мне, увы, до Антона Павловича! (Какой Равшанка скромный, да?) )))))))) Так что, пожалуйста, не судите меня очень строго, ладно?
Будет, также, совсем немножко ))))) лирических отступлений, слегка нудных, слегка пресных, но вот так! Сами же Вы меня приглашали писать на Вашем уважаемом посте...

Итак!
Каждый выходной, если не нужно дежурить по Управлению, я, мой приятель Геннадий и еще двое ребят с работы, проводим время на охоте. Мы не браконьеры, занимаемся охотой строго по правилам и достаточно давно. Настоящего охотника с детства родные приучают "к полю", так что во взрослом возрасте начинать это "безобразие " очень-очень проблематично. Многих знаю, кто и при деньгах, и физическую подготовку имеет, но, как говорится, начал и кончил. Не пошло!
Это ведь не сбор рыжиков, не какая-нибудь рыбалка на поплавочную удочку. Хотя и рыбалка, конечно, сноровки требует, и в грибах разбираться нужно. А то по незнанию сорвёшь и бросишь в корзинку очень похожий на съедобный, но ложный гриб. И всё, погиб непризнанный гениальный писатель Абдуррахман Худайбергенов, да! )))))
Охота для нас не просто времяпровождение и не банальный сбор добычи. Это целая Философия, Образ жизни! Супруги наши терпят, хотя и без особого восторга. А у Гены даже лет пять назад чуть до развода дело не дошло. Это когда он, за неимением сына, свою маленькую дочку решил к делу приобщить и в поле с собой взять. Ей-то, естественно, интересно, на мама...
А еще я могу рассказать случай про одного своего коллегу, очень дельного геофизика, который любой застарелый пласт так может раскачать, что нефть посочится, почти как в Эмиратах. У самого Алекперова мужик в почёте был. Так вот, как-то раз, на отдаленном месторождении, углядел он стайку куропаток, бросился к охраннику, буквально вырвал у него из рук дробовик и побежал стрелять! Чуть работы не лишился и человека мог под монастырь подвести. Но, конечно, это крайность, почти побасенка ))) Ведь производство у нас не просто грязное, но еще и взрыво- пожароопасное. Однако, это реальный пример охотничьего азарта.

Ой, кажется у моего первого номера, что сейчас на заднем сидении отдыхает, демпинг-синдром может проявиться или еще какая детская неожиданность. Понятное дело, хорошо вчера у костра "поохотился", спал-спал и вдруг проснулся. Водитель тормозит, все выходим покурить, нажимаю "добавить комментарий" и временно прерываюсь.
63ru
2 окт, 2016 14:21 (UTC)
RE: Разговор о харизме у охотничьего костра
Уток-то много нащелкал, "непризнанный гениальный писатель"?:)
Ждём продолжения.

ravshan1981
2 окт, 2016 16:53 (UTC)
Равшанка гразица!
Если будити миня вычеслять, апять перейду на рсув-чучмекский и больши издеся написовувать нибуду
63ru
2 окт, 2016 17:27 (UTC)
RE: Равшанка гразица!
Не-не-не... не будем!

Нервный какой писатель пошел...:))))
ravshan1981
3 окт, 2016 03:34 (UTC)
Возмущение Равшанки и официальная Нота Протеста, да!
Глубокопочтеннейшие дамы, 63ru и sofia_svetli4!

Ваш последний диалог от 2.10.2016, во временном промежутке 15.11 - 17.59 (UTC) вверг меня в пучину удручения и кручину сомнения, да!
Вместо того, чтобы продолжать столь увлекательное повествование "...о харизме у охотничьего костра" и сегодня его, наконец-то завершить, я вынужден был принять еще сто пятьдесят грамм коньяка (это к тому количеству, которое было выпито в течение двух дней в поле)! Однако всю ночь меня мучили кошмары, так как я очень не хочу, чтобы меня вычислили!
У меня, в миру, какие-никакие, а статус и репутация!
Мои коллеги, смежники, друзья, и просто знакомые, мнением которых я очень дорожу, могут решить, что у N "башню снесло, раз он на блоге подсел". "Значит, у него что-то не в порядке?". "Надо с ним все дела прекращать!" Ну и так далее.
К сожалению, в тех кругах, где мне привелось вращаться, не принято долго на блогах распинаться. Они вообще блоги не читают! (((. Ну, типа, "...потроллил малость и всё!" А так - навязчивой идеей отдает (с их точки зрения, естественно!).
Они и сейчас уже сомневаются: "... ты это или не ты?"
А я, обладая еще и незаконченным драматическим образованием, делаю умную мину и говорю, что "... конечно не я! Как вы могли даже подумать такое?"

Поэтому, убедительнейшим образом, прошу вас меня не вычислять, всяких обидных слов мне не говорить, ну и так далее...
А я со своей стороны обещаю, если преждевременно меня не забаните, конечно, "написовувать" большое количество разных интересных комментов, историй и рассказов, в том числе и из своей жизни! Пишу то, что знаю. Почти ничего не выдумываю, да!

Искренне Ваш, Адик Равшан.

(В миру - знатный нефтяник, успешный супервайзер международного уровня, меткий охотник-следопыт, непризнанный талантливый писатель и несостоявшийся актер-недоучка, Абдуррахман Худайбергиев)





sofia_svetli4
3 окт, 2016 06:30 (UTC)
Re: Возмущение Равшанки и официальная Нота Протеста, да!
Что касается меня, то я вас поняла. Не беспокойтесь, считайте, что этого вы не читали. Забыли и проехали. Просто, благодаря вашему мини-спектаклю, хоть немного развеселились, забавно было. И все это напомнило прежние времена, этого блога, и его приколы, пока Дмитрий не влез в политику. А, раньше, хорошо было здесь. Людмила, конечно, старается поддержать ЖЖ на уровне, и правильно делает. Ну вот, как-то, так.

Edited at 2016-10-03 06:52 (UTC)
(Анонимно)
3 окт, 2016 05:48 (UTC)
в данном контексте всегда вспоминается строчка из Высоцкого: Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков ))
ravshan1981
3 окт, 2016 10:52 (UTC)
Равшанка успакаиваица и выдёргивает из контекста
Пачему буйный, увважаимый аноним?
Не буйный, а малость маниакальный, да

Ну ладно, раз обещаете, что вычислять не будете, поучаствую еще в двух совещаниях и под вечер, под видом "серьезной работы" :-) запрусь в кабинете и продолжу
(Анонимно)
4 окт, 2016 06:27 (UTC)
Re: Равшанка успакаиваица и выдёргивает из контекста
вам показалось, что это относилось к вам.
ravshan1981
4 окт, 2016 15:19 (UTC)
О харизме и не только (продолжение написовувания)
Позвольте, для разминки, небольшой словарик привести

Вводник – построение охотников и традиционный инструктаж егерем уже после регистрации и выдачи отстрельных карточек. Можно и не ходить, но традиции лучше соблюсти. Лично я всегда присутствую, за одно, на людей посмотрю.

Жакан - пуля для гладкоствольного, а с бороздками и для нарезного оружия. Самый мощный охотничий припас на крупного зверя.

Забродники – прорезиненные штаны – комбинезон, чтобы по грудь заходить в воду для сбора добычи, например. Не путать с болотниками – сапогами.

Засапожник – трех- или четырехгранный искривленный нож, как правило носимый на поясе, а не в голенище, так как на охоте в сапогах должно быть относительно просторно и сухо. Вообще-то, для охоты не очень удобен.

«Между Марксом и Энгельсом» (сленг) - излюбленные охотничьи места в пойме Саратовской области. Много баз, ночевок. Говорят, что и для рыбаков неплохо. А для любителей халявы наибольшее расположение общедоступных охотничьих угодий.

Поле – выход на охоту, действия на охоте, независимо от рельефа и ландшафта, включая не только степь, но и лес, заводи и пр.

Пятый номер – дробь диаметром в три миллиметра. Предназначена, в основном, для убоя птицы.

Резинка – надувная лодка, устанавливаемая у уреза воды, в плавнях. Ты лежишь в засаде под настилом – «шалашиком». Иногда оборудуется небольшим навесным мотором.

«Сайга» - охотничий полуавтомат на базе Калашникова. Дешевое и очень надежное оружие, хотя в наше время уже и «не понтовое» в среде «навороченных» любителей.

Свиязь, нырок, шилохвость – виды диких уток, широко распространенных в Поволжье и пока еще, хвала Всевышнему, не занесенных в Красную книгу.

Секач – жуткий кабан-самец, вепрь, весом в сто кило и более. Толщина лобной кости – почти два сантиметра, поэтому минимальный диаметр дроби должен быть не менее 6 мм, а лучше всего –жаканом двенадцатого калибра, если умеешь и успеешь, конечно! В обычных условиях секач человека боится и никогда близко не подойдет, но защищая потомство или подранком, мчит на тебя подобно паровозу. Прекрасно плавает, так что в воде от него не укроешься. Выход один – забраться на дерево, если оно по близости имеется :)))

Снаряга (сленг) –амуниция охотника, включая как оружие, так и все охотничьи причиндалы.
ravshan1981
4 окт, 2016 15:20 (UTC)
О харизме и не только (продолжение написовувания)
Наименее выносливые стрелки, промокшие и промёрзшие, сразу по возвращению на базу разбредаются по домикам, предоставив разделку добычи егерям.
При этом они упускают одно из самых излюбленных занятий большинства охотников - посидеть за полночь у догорающего костерка, попеременно подбрасывая в него отсыревший сушняк. Вот здесь-то, и проявляется один из самых неизменных атрибутов дела - ощущение причастности к боевому содружеству, а попросту говоря – бла, бла, бла!
По опыту знаю, что все разговоры сводятся к четырем основным темам:
- личным успехам и достижениям в поле;
- у кого «снаряга» круче;
- политика, как же без неё;
- после изрядных возлияний, всё больше о дамах ))))

Пример «высокоинтеллектуального» разговора (уж, простите, постараюсь приводить с купюрами).
- Вот лежу год назад на своей резинке в шалашике, бью свиязку из камыша на вылет к воде. Собаки нет, а в забродниках переться в заросли, сами понимаете, не климатит. Вдруг сзади шорох, прямо от берега. Я-то думал нутрия, оглядываюсь, мама родная, секач! Мне бы затаится, а я сдуру поворачиваю ствол и прямо ему в лоб. А заряжен-то, пятым номером на утку. Он на меня, да не какой-нибудь подсвинок, а здоровый! Подмял и клыком прямо в глаз норовит, сц…
Из последних сил достаю засапожник и в рыло его, в рыло! Потом долго болел.
- Я с собой кроме пушки и ножа всегда биту беру. Универсальный прибор, как против кабана, так и егеря. Правильной бите никакая лобная кость не страшна!
- А вот я зимой жаканом кабана подранил и на лыжах по следу. Дошел, смотрю ощерился. Не стал припас тратить – голыми руками удавил!
- А ты его перед этим не вы…л, или он тебя?
- Я что пи…р, что ли, вот если бы свинка, тогда можно, га-га-га-га-га!
Всё это, как вы понимаете, далеко не на трезвую голову!

Но бывают и совсем другие разговоры, всё от компании зависит, от собеседника.
ravshan1981
4 окт, 2016 15:21 (UTC)
О харизме и не только (продолжение написовувания)
На этот раз все разошлись и у костра остались мы с Генкой, а в небольшом отдалении егерь.
Неожиданно из домика вышел пожилой, солидного вида охотник, чувствовалось матёрый и видавший виды. Наверняка «из бывших», так как вчера на вводнике держался особнячком, но порядок знал.
- Что молодые люди засиделись? Зорьку проспите! А это у тебя зачем, планшетник то есть?
- Да это он, Филиппыч, философию на досуге изучает, чтобы между Марксом и Энгельсом не заплутать. Уже не первый год к нам приезжает и всегда с техникой – хмыкнул егерь в усы.
- Ишь ты, продвинутый какой! А и то, правда, места здесь запутанные, на резинке всего километр-два отъедешь в плавни, так без Викимапии легко заблудиться. Да, хорошо вы, молодежь, устроились. Сколько гаджетов всяких развелось, навигаторов… И с амуницией теперь проблем нет, были бы средства. Вот я сызмальства к делу приучен, а только сейчас настоящее удовольствие получать стал.
- А давно охотитесь? – проявил интерес Генка.
- Да еще в пятидесятых отцом был приучен. Родом я из Ижевска, а там все стрелки знатные. Вон, егерь наш «Сайгу» к разборке на поддоне готовит. А ведь и мы с отцом к ней какое-никакое, а касательство имеем. Он еще под Михаилом Тимофеевичем, царство ему небесное, над базовой моделью работал. Ну а я так, отдельные узлы подгонял. Совсем еще молодой был, когда первые, уже гражданские образцы, в казахских степях испытывали. Один из них, черненный и с гравировкой подарен был самому Динмухамеду Ахмедовичу. Ему образец, а нам по Почёту на грудь.
- Это когда же было? – еще больше оживился Генка.
- Да ты еще и не родился, наверное, почитай в самом начале семидесятых.
- Да-а, серьезный вы собеседник. Гена, доставай! – сон у меня как рукой сняло.
Дружно перешли к дощатому столу, где на клеенке разложены были остатки вечерней снеди. Геннадий вытащил из рюкзака нераспечатанную «Белугу».
- Погодите, мОлодежь, сперва стаканы сполоснуть надо – довольно крякнул Филипыч – и засеменил к цинковому рукомойнику, сполоснуть заиндевевшие от росы стаканы – зовите и Сашку к столу.
Егерь Александр не заставил себя долго ждать.
Я не буду расписывать тематику нашей беседы, она была многогранной. Скажу только, что Владимир Филиппович действительно оказался интересным человеком. Он, потомственный конструктор-оружейник, дослужился до начальника одного из отделов в Климовском Точмаше. Имел личное знакомство с самыми легендарными фамилиями, составлявшими в былые времена гордость и славу советского ОПК. А уж о самом интересном нормальному мужику, об оружии, знал буквально всё.
Единственно, гонор, гонор у их поколения… Охаял нашу с Генкой снарягу, а мы так старались! ))))
- Вы, молодые люди, заточены на дорогие забугорные образцы. «Бенелли», «Холланд», один «Зауэр-Авангард» у друга твоего по цене на иномарку средней руки потянет. А наохотились сегодня в ноль, даже и десятка утиц на двоих не добыли. Вон у Сашки посмотрите ружьё, или хоть мой «Бекас» взять. Им красная цена – тридцатка, а сами видели, какая добыча!
Я постепенно перевел разговор в русло настоящего поста.
- Вот почему наше отечественное оружие, что боевое, что охотничье, лучшим в мире считается? И точное, и надежное, и в руке приемистое, да еще и бюджет. Я так думаю, что многое зависит не только от традиций, но еще и от Харизмы конструктора.

ravshan1981
4 окт, 2016 15:22 (UTC)
О харизме и не только (продолжение написовувания)
- Эк, ты загнул. Словцо-то какое мудрёное, харизма. Любите вы мОлодежь, красивые иностранные словечки. Вам бы во времена моего детства ярлык безроднык космополитов навесили . Нет, что бы сказать, внутренняя одаренность, духовность и ум исключительные, притягательность для людей.
- За то ёмко, одним словом политика охарактеризовать можно – ввернул Генка.
- Ну почему только политика? Да в любом деле у человека одаренность может быть. К той же охоте. Бывает так, что и у человека и опыт есть, и зверя за версту чует, а он, то есть зверь, к нему не пойдет. А вот мой внучатый племяш, без году неделя в поле. И курит, и бухает, и шумит, а зверь его не боится, как бы сам тянется к охотнику. Пожалуйста, вот вам пример охотничьей харизмы, в частном виде, бытовом то есть.
- Ну-у, это не харизма, а просто склонность.
- Может быть и так, но всё же, считаю, что не только по отношению к политикам или начальникам это слово употребимо. В оружейном деле, например. Калашников, тот вообще, по началу, и образования не имел, а не только шедевр, чудо из чудес придумал, но и многочисленные комиссии смог убедить. А ведь конкурентами у него были, тогда, в сороковые, очень авторитетные люди. Разве не пример харизмы конструктора?
Или вот фильмы возьмите про разведчиков
63ru
4 окт, 2016 15:52 (UTC)
RE: О харизме и не только (продолжение написовувания)
Тему харизмы можно продолжать бесконечно:)
Как ты здорово про охоту написал, читаю с удовольствием.
(Может и правда в тебе дремлет современный Антон Палыч?)))
ravshan1981
4 окт, 2016 16:13 (UTC)
- Вот вы, мОлодежь, и фильмов – то советских не смотрели. Одни сериалы, да блокбастеры. А в мои времена, когда всего три канала было на телевидении, все от дел отрубались, если фильмы про разведчиков показывали.
- Ну как же, знаем-знаем! Вот про Штирлица фильм был. Только фамилии актера уже не помню, – Генка решил проявить свою «эрудицию» )))
- Эх, ё… , да ты не фильмы, а актеров назови, которые разведчиков играют!
- Ну, Даниэл Крэйг, Мэтт Дэймон, опять же. Том Круз, например.
- Да пи…р твой Круз, не более.
- Николай Филиппович, Генкино поколение выбрало пепси, вот он и не знает. А я чуть-чуть постарше, поэтому конечно могу не только Балуева, но и Вячеслава Тихонова назвать и даже Даля. Тем более, что он такого же расп…дяя, как и мы у Вампилова в пьесе играл.
- А-аа, это «Утиная охота», что ли. Ну тогда с тобой можно дело иметь. Я с женой в конце семидесятых, когда в Москву приезжал за премией, так во МХАТ она меня затащила. Но там, вроде, не Даль, а Андрей Мягков Зилова играл.
- Да нет, в фильме «Отпуск в сентябре», он играл. Ну и разведчика то же играл, а в каком фильме, увы, не помню – решил я подыграть Филипычу.
- В «Варианте Омега» очень хорошо играл. Любимый мой фильм про разведчиков, а вот Даль, так себе. Я ведь не о фильмах, а об актерах, у которых харизма, как ты говоришь, круче! Так вот, самый слабый фильм жанра – «Подвиг разведчика». За то самый из них харизматичный актер – Кадочников. Он-то фильм и вывел. Или «Щит и меч» взять. И фильм ничего, и песня, особенно. А вот Любшин – ни рыба, ни мясо! Ну совсем актер не харизматичный.
Мы еще потом долго про Харизму говорили. Всё, завершаю, устал малость ))))


Чё-то не очень пошло. Всё-таки, тема специфическая и день был трудным
63ru
4 окт, 2016 16:28 (UTC)
Нормально!
А я обожаю "В августе 44-го", Балуев, Галкин и Миронов гениально сыграли!
(без темы) - ravshan1981 - 4 окт, 2016 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 4 окт, 2016 16:47 (UTC) - Развернуть
ravshan1981
5 окт, 2016 02:30 (UTC)
Вот я всё размышляю, почтеннейшая модераторша Людмила! Зачем вполне респектные люди "ходят на блоги"? Что это, необходимость высказаться? Так в реале вполне хватает общения, что на работе, что дома, что с друзьями.
Потроллить-повыпендриваться? Ну, наверное не без этого ))) , но ведь можно и пиз...ли в ответ получить, а то и забанят (вон месяца два назад один комментатор здесь у Вас на блоге меня с Днём ган...на поздравил и, признаюсь честно, на тот момент, вполне заслуженно).
Реализовать в виртуале несостоявшиеся мечты... о славе, карьере, богатстве, видах деятельности, включая креатив? Так и без этого самодостаточен и имею, всё что необходимо.
Попиндоболить о политике и политиках, косточки им поперемывать? Так тема эта уже достаточно скучной стала и оскомину набила, тем более, что выборы уже прошли.

Не знаю... Иногда сам себе дивлюсь. "Не сходим ли с ума мы в смене пёстрой Придуманных причин, пространств, времен..."?
А ведь могут, могут у тролля возникнуть проблемы на его ж....!

Думаю, так, надо постепенно прекращать.
Но, в любом случае, спасибо Вам за " любезно предоставленную площадку" и что не забанили, конечно ))))
63ru
5 окт, 2016 02:48 (UTC)
Даже не знаю, что сказать. Согласна по всем пунктам. По крайней мере для таких как вы. У меня ситуация специфическая - я начала писать по огромной просьбе любимого человека, сначала мне это было в тягость, потом неожиданно понравилось:)
Хз, когда мне надоест:)

Очень жаль, если вы перестанете писать и комментировать. Но в любом в случае спасибо вам за поддержку!:)
(без темы) - (Анонимно) - 5 окт, 2016 03:34 (UTC) - Развернуть