?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Games people play

Игры. Компьютерные конечно:)
Эх, какая же была самая первая?
Дай Бог памяти...
Вспоминаются черно-белые ходилки по лабиринтам на "Теслах":)
Чувствую себя динозавром:)
Потом было много разных.
Хотя я не могу назвать себя таким уж фанатом PC игр, все же большая часть моей юности прошла в "реальных" развлечениях.
Нравились квесты с загадками.
Помню, сначала примитивные, потом сложнее.
Первой игрой, в которую я полностью погрузилась (ночи напролет до красных глаз и полной потери связи с реальностью) стала Heroes.
Сначала I, потом II и III.
С тех пор обожаю именно стратегии.
Потом - King's bounty.
Это просто улёт. Семья меня теряла надолго:)
Дима - абсолютный фанат World of tanks. Может зависать сутками.
Мне теоретически нра, но я все же предпочитаю созидательный жанр фэнтези пусть и зрелищным милитаристическим стрелялкам.

Сейчас иногда на планшете для отключки мозга играю в близзардовский Hearthstone.
Простая, но интересная.
Но конечно времени мало сейчас, не до игр..

Кто во что играет, колитесь!

Комментарии

(Удалённый комментарий)
63ru
21 сент, 2016 12:38 (UTC)
Я прям боюсь садиться. Если сядешь - моргнёшь и день прошел:)
(Удалённый комментарий)
kent1183
21 сент, 2016 12:58 (UTC)
Мастера снов !! На телефоне попробуйте!! Должно затянуть))))
63ru
21 сент, 2016 16:31 (UTC)
Ок, спасибо!
ravshan1981
21 сент, 2016 13:39 (UTC)
Ми висе родам из децтва, да ))))
Маладэц, маладэц, много-много-многопачтеннийшая мадератарша Людмила (Увы, низнаю, как па оччеству виличать). Атличнийший тема, отличнийший пост!
У миня да сих пор стрилялавы ат первага лица на компи дажи в рабочим кабинети сидят! Падчиненых в офиси ганяю, штобы ни играли, а сам, пад видам того, што сводки правиряю, или на разных блогах любитильский рассказы пишу, или стрелавом занимаюс, да.
Игры можна пиричислять и пиричислять, каторыи люблю и играю!
А гиде исчо мине играть? Дома жена не разрешает. На природу кагда выизжаю, там ахота, стрилялово всерьез то есть! (Кстати, есть на блоги охотники, а?)
А вот скажите мине, пачтенийшие каментатары, пачиму взрослый чилавэк, симьянин, respectable and reputable, а висё в игрушки играет? Как эта можна психалагичиски объяснит? Я так думаю, што висе мы, геймеры, родом из децтва, да.
Сичас, мала-мала падажду другии комменты и абизатильна начну пиричислять.

Да, и исчо па поваду твой фраза, пачтенийший мадиратарша Людмила, типа "...предпочитаю созидательный жанр фэнтези пусть и зрелищным милитаристическим стрелялкам". Я так скажу, эта исключитильно дамский подход, ти уж прасти пажалста!
Патаму как женщин жизнь вазраждаит, то есть созидает! А мужчин, должен жизнь падавлят, то есть губит! Так баланс будит паддерживаца в Природи, Обществе и Челавэческий Сознании, да. Паэтаму ми и любим стрилялки.

Типер атвечу пачтеннейшиму happy_bear2:
То жи полнастю сагласин! Civilization-3 (а всиго их кажица шесть) - самий-самий луччий глабалный пашаговий стратегий! Тожи раньши всю ноч на пралет гасударства строил. Играл, за персов, канэшна ))))))))





63ru
21 сент, 2016 16:41 (UTC)
RE: Ми висе родам из децтва, да ))))
Ха, если бы только Димка у меня только танчики да самолётики на компе гонял (я кстати разрешаю это дома делать:)! У нас дома ещё и обширнейшая коллекция моделей машинок, танков и паровозиков:) И радио-управляемые в разных масштабах тоже имеются.
pepelaz163
21 сент, 2016 17:11 (UTC)
ТАНКИ ПОД ПИВО-ТЕМА.....а те танки,которые с кирпичной кладкой.....а марио....
ravshan1981
21 сент, 2016 17:17 (UTC)
Равшанка толька нидавна павзраслел)))
1. Все Вольфенштейны
2. Все Кваки
3. Думы, тожи висе
4. Херетик (самий-самий первый)
...
...
...


А в атдельный ряду канэшна СТАЛКЕР висе три игры, да)))))))
mudilisator
22 сент, 2016 14:16 (UTC)
только Танки Онлайн. Набил все что можно, надо бросить, но не могу. Дома жена пилит за них, поэтому приходиться а работе. Из-за чего не все делаю, что запланировал.
Начинал в 96 с Quake, Quake 2, потом Half-Life. Потом 10 лет не играл совсем. Попались эти танчики 4 года назад и подсел на свою голову.
(Анонимно)
23 сент, 2016 11:27 (UTC)
Battlefield4 на ps4