?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

За кого голосовать?

Через две недели выборы. Приехали.
Мне интересно вот чего. Почему-то кого не спрошу, голоса собираются отдавать кому угодно, но не партии власти. Что характерно, при этом народ очень даже за Путина:)

Мне кажется, какая-то странная наметилась в городе тенденция: стало не модно поддерживать Единую Россию.

Я уж не знаю, с чем это связано.
То ли с бессильной злостью на полуперекопанный и зависший в пробках город, то ли с прогремевшей по всем российским СМИ паранойей нашего губернатора, то ли с вбросами местной фейсбучной оппозиции:)
Вроде все над ней хихикают, но осадочек остался:)

Не, выборы вроде организованы как обычно.
Прикормленные СМИшечки и бложики исправно вещают что положено, агитки розданы, культ-массовки по графику...
А народ сука не хочет единороссов... Непорядок однако.

Скажите хоть, кто будет голосовать за Единую? Если нет, то за кого?

Комментарии

livejournal
3 сент, 2016 01:34 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
mihukayte
3 сент, 2016 06:15 (UTC)
Я за ЕР. Они в лидирующем положении, поэтому фонтан грязи сфокусированный и соответствующего объёма. Эта участь постигла бы любую партию в их положении. Да, есть внутренние элементы и ситуации, которые некоторым образом дискредитируют образ гегемона в глазах электората. Это, если можно так сказать, неотъемлемая часть политической жизни и особенностей личностей, попавших в ряды партии. Гражданин РФ, страдающий перфекционизмом и задавшийся целью найти идеальное политическое сообщество, будет в итоге поглощён скорбью и унынием в своей проявившейся немощи.
"Кому угодно, но не партии власти" - у нас уже были такие выборы. Что получили эти товарищи в итоге?... Они остались довольны?... Я не помню их ликования. Хотя прекрасно помню, что голосовавшие по такому принципу, потом об этом скромно старались умалчивать.
(без темы) - 63ru - 3 сент, 2016 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mihukayte - 3 сент, 2016 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexpsw - 3 сент, 2016 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 3 сент, 2016 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexpsw - 3 сент, 2016 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 3 сент, 2016 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexpsw - 3 сент, 2016 13:27 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
8 сент, 2016 15:40 (UTC)
При всём "богатстве выбора" точно за кого голосовать НЕ надо:

- никаких партий Роста, Яблок, Парнасов, справедливых россий (см. нацисты на Украине, которых в 2012м году украинская ЕР (партия регионов) точно так же тащила за уши в раду, чтобы на фоне этих самых нацистов выглядеть очень патриотичной, только ни обещаний своих выборных ни одного не исполнила, ни поддержала Януковича, когда началась эта заваруха). То, что сейчас и раньше лидеры этих партий говорили и говорят - это сволочи еще те, а многие из них вообще не скрывают своих связей с американским госдепом.

- ЕР по причине их оголтелого цепляния за власть как таковую, занятии практически всех административных должностей этими членами начиная с главы правительства и министрами и заканчивая краевыми администрациями. И имея такой огромный ресурс, что они делают на благо родины? Приватизация наших доходных предприятий; реформа и коммерциализация здравоохранения; образование как услуга (см. ЕГЭ, пожелание Медведева зарабатывать другими способами, т.е. прямым текстом сообщивший - пока ЕР у власти - учителя не будут получать достойную зарплату); принятие ювенальных законов, по которым в любую семью может придти соц.работник и лишить родительских прав, забрать детей в детдом и всё будет по закону, который приняла ЕР; постоянное "зарезание" практически всех редких внятных законов, вносимых на рассмотрение, причём не отказом, а тупым неголосованием - имея большинство и просто не проголосовав законопроект не получает нужное количество голосов даже для вноса его на рассмотрение. Они же активнейше тащат в думу националистов и русофобов. И они же нагло прикрываются всеми достижениями нашего президента, да еще и называют себя партия президента, при этом где они были на выборах 2012г.? Их не было ВООБЩЕ. Как они исполняют все послания президента? С точностью до наоборот! ВВП говорит - нужен единый учебник истории, ЕР - саботирует. ВВП говорит надо снижать ставку, ЦБ шлёт его подальше. ВВП говорит никакой приватизации ключевых отраслей, Улюкаев говорит - всё отлично, мы готовимся по дешевке распродать всё. И всё время ВРУТ, ВРУТ и ВРУТ!

- лдпр - это китч, древний партийный мастодонт с бессменным лидером, но где их реальные инициативы, законопроекты, дела на благо нашей родины? Что они сделали за всё время своего богатого нахождения во власти? Чем запомнились, кроме малиновых пиджаков и одиозных высказываний про сапоги в тихом океане?

- кпрф - в общем аналогично лдпр позициями и лидером, тоже много девизов, но мало реальных дел, а уж простить им нельзя как они, победив в 94м году, торжественно слились боре-алкашу, поздравив его с победой.

... вот такие пироги... И если раньше можно было проголосовать "против всех" или просто не пойти на выборы и тогда если приходит меньше какого-то процента избирателей, то выборы считались недействительными, то теперь не пойдя - будет еще хуже, потому что во-первых неважно сколько придёт - в любом случае голоса будут считать и если придёт 1 человек и проголосует за ЕР, то значит на данном участке 100% голосов победила ЕР, а во-вторых если кто не придёт, то его голос запросто может быть посчитан в чью-нибудь пользу.
(без темы) - Dmitry Syrkin - 13 сент, 2016 11:38 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
8 сент, 2016 15:42 (UTC)
была у нас единственная партия, за которую можно было бы голосовать - партия великое отечество, но она в силу своего первого участия в выборах даже для допуска к выборам должна была (и собрала!) 200 тысяч подписей, но её в противовес притянутому за уши "росту" - совершенно в нарушение конституции сняли с выборов, хотя они (и еще партия союза труда) единственные, кому надо было и кто смог собрать больше 200 тысяч подписей только за то, чтобы они могли появиться в бюллетнях и потом уже можно было 18.09 сходить и выбрать их. Сняли почему - очевидно - по сравнению с ПВО, которые есть настоящие патриоты страны, монопольная ЕР безидеологичная выглядит кто она есть на самом деле - либерастами. Для этого ЕР и тащит националистов, по сравнению с которыми они, конечно, выглядят намного патриотичнее...

И вот вопрос-вопросов - голосовать не за кого или вообще нельзя, за кого хотелось проголосовать - на выборы не пустили, не голосовать вообще - тоже нельзя. То за кого же голосовать? И на сегодняшнем съезде ПВО назвала кто наиболее близок по духу и программе к ним - это партия "Родина".

Поэтому - голосуйте за партию Родина, если хотите изменений в жизни в лучшую сторону, если не хотите этого беспредела чиновников, этой коррупции, чернухи и лжи и не дай б.г - не хотите повторения переворота и гражданской войны, как на украине - нам готовят такой же результат и делают это что пугает сильнее всего - по тому же сценарию... Собственно, наши враги достаточно однообразны в своих методах и применяют их с завидным постоянством, потому что - работает. Все эти оранжевые революции проходят или проходили одинаково и если у Вас есть голова и способности к логическим выводам, то эти пугающие совпадения надеюсь заставят задуматься, что у нас происходит сейчас и что готовят через 2 года
(Анонимно)
3 сент, 2016 11:13 (UTC)
Равшанка пишит

Буду галосавать за камунистав. Ва первых, при СССР была лучши, а вавтарых "Камунизьм эта моладасть Мира и ево выберать маладым!" )))))))
63ru
3 сент, 2016 11:50 (UTC)
Ну не такие уж и молодые:)

Че не логинимся?
(без темы) - (Анонимно) - 3 сент, 2016 14:51 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
3 сент, 2016 11:36 (UTC)
Голосуй за ЛДПР!!!
(Анонимно)
3 сент, 2016 16:02 (UTC)
Подскажите, кто-нибудь, где увидеть фамилии кандидатов-то в депутаты?
(Анонимно)
4 сент, 2016 06:52 (UTC)
Если бы не деда, голосовал бы за Едро. А так буду голосовать просто против деда.
63ru
4 сент, 2016 07:05 (UTC)
И вы далеко не единственный, кто так думает сделать:)
sofia_svetli4
4 сент, 2016 11:02 (UTC)
Буду голосовать за ЕР. Есть, конечно, у них уродища, но они тщательно от них избавляются. Наглядный пример, наша область. И не только избавляются, но и выжигают раскаленным железом. И меня это вдохновляет. ЛДПР, еще ничего так.
63ru
4 сент, 2016 11:09 (UTC)
А от кого у нас избавились?
(без темы) - sofia_svetli4 - 4 сент, 2016 11:14 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
4 сент, 2016 11:22 (UTC)
Шо!?!? Деда таки отправили в мордовию???
(без темы) - sofia_svetli4 - 4 сент, 2016 12:15 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
5 сент, 2016 06:01 (UTC)
Кому надо взламывать жж Лелик 63? Какую угрозу может нести оппозиции эта смешная бабенка? В самое сложное время для общества, она помещает в своем бложеке всякую чушь, типа жареных кур( кстати, готовить она не хрена не может), титьки в студию, жопы в студию и дебильные оры на всю вселенную, я люблю мужа, люблю пожрать, люблю отдыхать и т д. Повторяю, когда начинается очередная возня вокруг губера и его команды, эта особа прячется, как крыса навозная, в своей вонючей норе. Кому надо взламывать ее отстой? Сама и придумала этот спектакль, как ей кажется, для значимости.
63ru
5 сент, 2016 07:25 (UTC)
Это наверное "Анонимный интернационал" за ней охотится:)
Предложит ей пароль за биткоины выкупить
(Анонимно)
5 сент, 2016 17:07 (UTC)
Да никто её не ломал, она нахер никому не нужна.
(без темы) - 63ru - 5 сент, 2016 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 5 сент, 2016 18:43 (UTC) - Развернуть
ravshan1981
5 сент, 2016 09:55 (UTC)
П..да ни можит быть тупая... Она можит быть тесноя, широкоя, ненасытноя, ну и так далии. Но толька ни тупая! ))))
63ru
5 сент, 2016 10:46 (UTC)
Будешь пошлить - забаню:)

ТП - это идиома
(без темы) - ravshan1981 - 5 сент, 2016 10:52 (UTC) - Развернуть
ravshan1981
5 сент, 2016 10:50 (UTC)
Вот хачу нимножка падискутиравать с пачтеннийшим alexpsw, в миру - дипломированным Магистром Сациалогии Ерёмкиным Александром Ивановичем.
Сразу хачу атметить, што Ваш блог и асобина Main Slogan "Люди длинной воли" мине очин нравица, правда!
Аднакаж, хачу отметить, што на мой взыглят парадигма нынишний элиты на еврапейскасть России ни являитца искакженным придставлением. Эта, скорей, Short - term opinion или временнае састаяние ваззрений ее (элиты) и асобина интилигенции, применительна к к путям развития и самоё принадлежнасти страны.
Всигда аснавная часть думающиго населения в России дилилась на диве неравназначный группа, извесных как "почвиники" и "западники". Причем и те и другия щитают сибя патриотами. Западники щитают, что Россия исключительна еврапейская страна и надо павернуца лицом к Европе. Ну, там, индивидуализм, либерализм, демокартия и т.д. А вот Почвиники палагают, што у России свой, абасоблиный путь. И не на да оглядываца на весь остальной Мир.
Кстате и Правитили в России то жи дилились на почвиников и западников.
Мы ни бирем таких Великих Почвенников, как Достоевский или Григорьев, но на мой взыглят, бальшинство почвиников среди савременнай интилигенции, как правила, люди не самадастатачный. Где та образований ни хватает, где-та денег )))). Для них почвиничиство - как бы "Defence impediment" сваей ограничиности, нисастаятильности.
Наоборот, бальшинство западников - люди успешныи. Выизжая за границу ани практичеиски ни чуствуют сибя out of sorts, типа как рыба в воде.

Я ни хачу сказать, што те иле другии плохии или хароший - термина больна примитивный...
Но вот так.
В России временами пабеждали западники, временами почвиники. Этот процесс длица уже многа-многа лет. И будит длица вечна.
А то, што "...власть просто обязана "с кровью" вырезать из своего тела запаршивевшие и загнившие куски" - так эта уже была тоже многа-многа раз и ни кчиму харошиму ниприведет! И кроми таго, пачтеннийший Александр Иванович! А вдруг пад этот молот попадем и мы с Вами, а такжи и висе присуцтвующие на Блоги? Ни страшна?

Очинь извиняюся за свой плахой пистминый руский,. Я уже объеснял причину.
Но писать на фарси, английском, испанском, французском, исче языках, какие знаю, канешна, лучши, мине "совисть нипазваляит" ))))


63ru
5 сент, 2016 13:07 (UTC)
Вот это опус:)

А чем вам обособленный путь для России не нравится? Мне кажется у нас совершенно отличный от европейцев менталитет, поэтому и развитие должно идти по иному пути.

И подождем комментария Александра Ивановича:)
(без темы) - ravshan1981 - 5 сент, 2016 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 5 сент, 2016 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexpsw - 5 сент, 2016 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ravshan1981 - 7 сент, 2016 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 7 сент, 2016 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ravshan1981 - 7 сент, 2016 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexpsw - 7 сент, 2016 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 7 сент, 2016 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexpsw - 7 сент, 2016 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ravshan1981 - 7 сент, 2016 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexpsw - 7 сент, 2016 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 7 сент, 2016 17:39 (UTC) - Развернуть
alexpsw
5 сент, 2016 17:33 (UTC)
Хо-ро-шо...
Начнем с географии.
Неоспоримый факт, что вплоть до середины 18 века (с 6 века до н.э.) согласно всех карт - граница между Европой и Азией проходила по Танаису (ноне Северский Донец) и далее на север до Балтийского моря. И только по инициативе Татищева граница стала по Уралу. Который действовал в принятой парадигме российской элиты, то бишь - полное забвение, отрицание и намеренное изменение всего, что было в нашей стране до Раскола.
Потому и появились вдруг появившиеся (до Раскола упоминаний не встречается) утверждения государственного/официального уровня, что "Россия - это часть Европы", "торговый путь из варяг в греки", "Киев - мать городов русских", "Киевская Русь - начало начал", "кн.Владимир крестил Русь" и т.п.
При этом начисто отброшены в забвение:
- исторический путь Великой Перми(Бармии), Волжской Булгарии, Хазарского каганата, Золотой Орды - как неотъемлемых частей генезиса российской государственности;
- генезис Руськой(Русской) Церкви (в т.ч. ее связь с Кельтской Церквью, несторианством, дохристианскими[мордовскими] верованиями, исламом, иудаизмом;
- торговые пути цивилизационного уровня "из булгар в греки", "из булгар в персы";
- сражения цивилизационного значения "баранья битва" и "битва Тимура и Тохтамыша" (кстати произошли на землях Самарской губернии);
- введение "русского" летоисчисления;
- и т.д.,
а история нашего государства до Раскола - или облита грязью, или придумана в в рамках "варварства и недостойности относительно европейцев".
И именно с нахождением российской элиты в придуманном мирке "европейскости России", в отличие от евразийской поликонфессиональной ментальности бОльшей части населения нашей страны, - связаны постоянные бунты, волнения и революционные ситуации в Российской империи (что исследовали и о чем писали выдающиеся ученые мужи нашего государства тех времен).
Вот - вкратце. Кое-чо по сказанному тут:
http://alexpsw.livejournal.com/155971.html
http://alexpsw.livejournal.com/283427.html
http://alexpsw.livejournal.com/148956.html
И, да, - и "почвенники" и "западники" - по сути рассматривали вопросы, находясь в рамках ложной исторической парадигмы российской государственности.
Насчет "вырезания Властями своей гнили с кровью" - это и есть отличие нашей евразийской ментальности (где главное - Справедливость, что и подтвердил вчера В.Путин) от европейского подхода (где главное - ПИСАННЫЕ кем-то нормы закона).
RE: Хо-ро-шо... - 63ru - 5 сент, 2016 17:43 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
6 сент, 2016 06:21 (UTC)
Мои простецкие рассуждения: "западники" - существует чувство неполноценности " а у них в квартире газ, а у нас..." Свой, но чужой - так что ли получается... И зачем для любви сравнение.
"Почвенники" - на своей земле находят бесчисленные поводы для уважения. Помню слова молодого аборигена пустыни - "могу часами на нее смотреть - она прекрасна". И пофиг на разряженных туристов - получит бакшиш за свой труд сопровождающего и - бряк! - снова на бархан любоваться ночным небом... Нищий (по земным меркам) садху, не отвлекающий влюбленного взгляда от солнечного заката на подброшенный той же любопытной толпой туристов зеленый фантик..
Хотя, конечно, жить хорошо это очень хорошо: какое счастье в глазах у малыша при виде игрушки или вкусненького))) Со-знание молитвенников и соотечественников, без раздумий отдающих жизнь за Свою Родину, это заоблачная высота Души..

Самара, Самаррия, самаритяне - почему в основе одна фонема?
ravshan1981
6 сент, 2016 00:54 (UTC)
Очин интэресна написал Александр Иванович. Сразу видна, Професианала!
Как дижурная смена закончица, абизатильна атвечу па поваду "Европейский ментальнасть" и "Ментальнасть Русский Мира". Папробую возразить што они ни чем в сущнасти не отличаюца.

Вот видиш, пачтенишая мадиратарша Людмила, какой discusion палучаица. А ти миня забанить хатела, а? Дажи и сичас грозиш за то лиш всиго, што я, как инастраниц, ни являясь наситилим рускаво языка, васпринимаю идеомы буквальна, а? Абдурахману очин абидна!

Пачиму из Европа уехал? Ну, контракт кончился ва-первых. А ва-втарых я и сам па минтальнасти самый мала-мала почвиник )))) Патаму издеся мине больши нравица. Хатя, и здеся, и тама, и дажи на сваей Родине висё равно чувствую сибя маласть изгой ((((
(Анонимно)
7 сент, 2016 17:55 (UTC)
Креатор и Хозяин Равшанки


Ну что могу тебе, Равшанка, сказать? Молодец, вижу, что исправляться начал. Так и быть, живи пока! Не буду тебя элеминировать!
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com