?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Гуляли вчера по пляжу в Студеном овраге. Тому, что испокон был там центральным - вниз по 7-й линии до конца. Ну пляж - это громкое название:( Печаль.
Человек, который живёт здесь уже более 25 лет рассказал такую историю:
раньше этот пляж принадлежал ДПК "Победа Октября", был чистым, песчаным и тянулся вдоль всей береговой полосы.
Сейчас мы наблюдаем кошмарную картину: полная застроенность ВСЕГО берега - дома нависают прямо над водой! Парковка машин такая, что невозможно пробраться к берегу. Чудом уцелевшие пятачки возле воды покрыты камнями, заняты лодками, огорожены, где-то заасфальтированы даже...

Как это произошло?
Каким образом люди заняли постройками всю прибрежную полосу?
Это законно или нет?





Комментарии

mr_espozito
22 авг, 2016 14:01 (UTC)
Захваченные. Но мы поняли.
63ru
22 авг, 2016 14:03 (UTC)
Ок, спасибо
gon1969
22 авг, 2016 14:30 (UTC)
вниз от 7 линии была пристань на право если лицом к воде стоять пляж потом камни потом бомж поселок-нынче нфс, потом камни и гора, налево камни водокачка 1 потом 2 штуки качали воду вверх в резервуар, на машине подехать нельзя было в принципе, ни на какой дороги не было, ояициально пляжа студенный овраг не было но там были дом, отдыхи и прочее поэтому были буйки и пляж за который отвечали разные инстанции, заводы богатые были вот и пляж был. Там где щас причальная стенка и стоянка срач всегда был но природный камни и прочее, 25 лет назад примерно там все и начало загнивать , 87-90 годы,и студенный превратился из конфетки со своим микроклиматом в обыденный не совсем удобный дачный массив с космическими ценами за сотку, 7 линия звалась профессурской, профессоров сменила всякая современная элита в большинстве ..., раньше там работник торговли имея должность и деньги купить не мог, решал кондоминимум кого хотим в соседи))) поэтомуц все было тихо и спокойно. Когда там бываю щаас гложет не настольгия а то как можно было обосрать действительно элитное место, единственный стародачный поселок в Самаре, ех.
Чо говорить если человек разваливший область там по близости нынче живет, его папа даже не мечтал о даче там.
63ru
22 авг, 2016 14:56 (UTC)
То есть там не было пляжа нормального? Я-то только по рассказам сужу, всего 3 года тут.
Но дома там реально лепятся прям на склоне, идти мимо страшно:)
А насчёт засрали - вы правы!! Я в следующую субботу не поленюсь схожу зафоткаю какой там срач по лесной дороге между бывшими санаториями.
Я часто вижу Титова с утра, когда на работу еду, с собакой гуляет, вы о нем насчёт области?:)
gon1969
22 авг, 2016 15:14 (UTC)
Нет пляж был до 87 года более менее нормальный в 87 там и купался перед армией последний раз, в 89 пришел и уже не захотел там плавать хотя пристань еще была.
До 85 примерно даже буйки были, и песок был и в оде камней на кусочке метров 300 почти не было, но то был не городской официальный пляж и не дачного товарищества, а просто один большой кусок разных предприятий у которых там были санатории пионерлагеря, детские дачи и прочее. Пляж делал не город и не область, а говоря современным языком комерческие структуры заводы и лидер это металург, самый шикарный дом отдыха был у него, с бильярдными залами, на склоне изначально ничего не было потом была у тропинке какаято дача кого то кстати не крутого чуть не социальная да там и домишка был соответствующий, торгаш один попробывал слепить ее прокуроские снесли, шифер там валялся долго, тропинка на пляж была на горе под углом и выходила на берег и овраг, вместо оврага щас вроде дорога.
На 7 линии и примыкающих жили в основном кроме москвичей и питерцев люди знающие друг друга и в городе живущии по соседству, серые дома на сам по, волжский проспект ну и пл. куйбышева. Это было удобно, например наши соседи жили по соседству на сам по с бабушкой, а Георгий Львович по соседству с нами на волжском 33а и так далее, ходил кораблик, маршрутка, да и все помогали всем с поляны забирали, даже водители знали соседей. Но жили не только начальники соседка напротив через дорогу по линии у нас была учительница заслужаная вроде герой соц. труда или еще какае то награда у ней была(матиематик) очень интересная женщина, воевала имела награды и курила папиросу всегда. там жили как в старых советских фильмах времен 60хх, кстати и статусность он получил в конце 60хх годов.
Да я его имел ввиду
chel_iz_samary
22 авг, 2016 17:14 (UTC)
Вот гонсущество.... Как это я тебя там не встретил по молодости и не отпиздил?
за всю твою матиематику....
gon1969
24 авг, 2016 13:08 (UTC)
Вот скажи на милость взрослый мужик, муди уж седые а в журнале молодой дамы где мы природу обсуждаем и молодость вспоминаем такие похабные слова глаголишь, тыж вроде с виду то практически приличный мужик, небось отставник а так при даме, можно сказать у нее в гостях, нехорошо это как то.
chel_iz_samary
24 авг, 2016 18:13 (UTC)
похабень - это ты в ЖЖ, чадушко. Там погулял, тут посетил.... и везде наматиемачил....
gregorko
22 авг, 2016 18:17 (UTC)
Жень, а там местные жители остались?
кстати, их дети раньше где учились?
gon1969
23 авг, 2016 12:23 (UTC)
Игорь есть маленько, у меня приятель досихпор живет на примыкающей к 7 линии линии я их по номерам сроду незнал)))
Тот год одни наши соседи еще жили у них как раз самый первый дом в этом массиве был, довоенный отец был мичуринец какойто очень известный и тут у него личный полигон был, соток 20 может чуть меньше, дом зимний. Потом помер его маленько раскулачили у дочерей(одна тоже агроном была) кусок и пол дома и у другой тоже кусок и полдома( она в наша цель коммунизм жила) дед себе кусок взял и своему заму следом.
У твого знакомого могла остаться, Рудольф то сам голый тогда был но теща сытая вот у нее через дачу от нас была дачка дом тоже старый был, первый в городе фонтан на даче с полноценным бассейном(о как врачи обирать уже тогда умели 75-76 год), ну внизу к волге еще малясь народ пару лет назад жил.
Учились в основном 81,68,11 школы ну были и дальнии у кого деды шышки а отцы пролетарии.
ну с 63 вроде еще были. Но это я тебе за свой годы говорю, чуть старше чуть младше. Безмянских и от старта на поляне больше было там же ведомственые дачи заводских начальников были, тут только частная собственность, ведемственных дач небыло после ВОВ
seleste_rusa
23 авг, 2016 19:06 (UTC)
Если ты спрашиваешь о местных жителях поляны Фрунзе и окрестностей и где учились их дети - то на 9 просеке была средняя школа напротив магазина за одну остановку 6 автобуса до кольца (по крайней мере так раньше было) у пансионата "Стахановец" - сейчас это "Самарский". Школу ещё в советское время закрыли и разместили в ней детскую автомобильную школу, она вроде и сейчас работает.
gregorko
23 авг, 2016 20:20 (UTC)
вот бы материал по воспоминаниям выпускников этой школы сделать, круче запанского
seleste_rusa
23 авг, 2016 20:27 (UTC)
Кстати. да, это было бы чрезвычайно интересно.
gon1969
24 авг, 2016 13:09 (UTC)
Нин а там еще конная школа была и вроде даже есть, а домик резной на остановки помнишь?
seleste_rusa
24 авг, 2016 14:40 (UTC)
Конную школу не помню, домик был, ещё помню совершенно замечательные киосу "Книги" возле магазина.
gon1969
24 авг, 2016 15:36 (UTC)
лошадки не далеко от домика через дорогу
seleste_rusa
24 авг, 2016 15:42 (UTC)
Интересно, что там сейчас.
gon1969
24 авг, 2016 16:06 (UTC)
был как то но невспомню чего узрел, меня сгоревший домик резной расстроил, ходил еще одну бывшую дачу уже на поляне посмотреть)))
veselyi69
22 авг, 2016 15:21 (UTC)
Был там классный пляж,но это было в прошлой жизни(веке:)).
Вначале пляж пионерлагеря Циолковский(Металлурговский,если что),который стал потом домом отдыха Студеный:). Был песок,буйки,родники,раздевалки и пару лет стояла офигенная баржа внутри которой однажды мы умудрились поймать форель:) Потом стали строить НФС,пляж оставался, но спуск в воду стал обрывистый.
Потом...мне пох...Студеный, где я каждый год отдыхал развалился и я себе нашел другое место для релакса. А это место осталось светлым, в которое возвращаться не хочется. Не хочется потому, чтоб не видеть то, о чем написан этот пост:)
Кстати дачи там всегда были, но тянулись с одной стороны и вдоль Волги. В районе турбазы Металлург, кстати, у родственников была дача. Вполне обычные люди:)
Всем добра и найти свое царство небесное,где б вам было хорошо и пох все, что не касается вас и вашей семьи:)
gon1969
23 авг, 2016 12:29 (UTC)
а когда баржа стояла, чот не помню раздевалки совсем совсем давно были в 70 годы, в 80 уже вроде их небыло, нфс строили помню тогда по дачам и начали лазить даже летом, бабка строителя чуть с винта на участке не уложила, дед уехал ей винчестер оставил под краватью, она как жулика увидела так и лесных братьев вспомнила(они после войны в литве жили), чуть м...ка не уложила. Все помню а баржку не помню, может она была к лысой ближе где сам поселок был на месте нфс? Катер типа амура у водокачки как раз под 7 линией валялся мы на нем еще рыбу идили весла делали, а вот баржу???
Надо пацанов спросить может помнят если ближе к пляжу была
veselyi69
23 авг, 2016 16:30 (UTC)
Если по берегу от Студеного в сторону Металлурга идти,там небольшой заливчик был,сразу как пляж Студеного кончался.Вот в нем баржа в 80-е и стояла.Кто его и когда разрыл и связано ли это со строительством НФС уже не помню.Через баржу и перемещались, это был самый короткий путь.
Один мужик из нашей компании в ней форель поймал,прям в барже.Мы все тогда первый раз видели пятнистую рыбу и не могли понять что за зверь. Весь Студеный обошли, пока один чувак не сказал, что это форель.
Для вас Студеный это поселок, для меня турбаза :) Но район хорошо представляю, так как с детства там каждое лето тусил, даже один год пионерлагеря Циолковского застал:) Район Студеный - Металлург с окрестностями был хорошо изучен, включая соседние дачи с плодовыми деревьями и страшилки типа про мертвую тропу(путь с пляжа на лысую гору через лес):). И пристань на Металлурге была,с которой в Подгоры за окунем катались:)
Эмоций место оставило очень много, включая первую любовь,но сейчас для меня оно умерло.Сейчас это просто хорошие воспоминания, но жить, или иметь дачу я бы там сейчас не хотел:)
Но тут каждому свое....:)
gon1969
23 авг, 2016 16:38 (UTC)
Понял где, сегодня товарищу написал про баржу вместе там росли, не помню видать потому что к середине 80 уже подростки были танцы шманцы и по берегу мало шастали туда всек больше у пристани тусили пристанские нас знали иногда поудить пускали, просто я думал она там раньше была когда карапузами весь берег изелозили))) наверное потому и вспомнил, на лысую и щас гулять езжу и поберегу брожу когда вода позволяет, с чем с вами согласен на все сто "Эмоций место оставило очень много, включая первую любовь,но сейчас для меня оно умерло.Сейчас это просто хорошие воспоминания, но жить, или иметь дачу я бы там сейчас не хотел:"
одно время думал не могу вот и отрицаловка, смог нашел то что хотел через какое то время и когда уже с деньгами посмотрел понял что платить там больше не зачто, нет не микро климата не эксклюзива не тех людей уже почти, а при том что сам не рулю место без общественного транспорта не устраивает, даже когда водитель был. И поселился на лето на соку о чем не жалею, а студенный память детства и юности все таки 22-23 года там прожил, плюс еще у мамы в животе тоже там. место не для комфорта а для понта, какой комфорт с такими подездными путями и отсуствием пляжа
livejournal
22 авг, 2016 15:29 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
23 авг, 2016 04:44 (UTC)
А существует и еще одна проблема. Все эти коттеджи возникли перед дачами, выделенными заводами много лет назад своим сотрудникам. И все эти хозяева жизни строили свои коттеджи, не задумываясь, что рядом тоже живут люди, а к их домам оставили только тропинку метр шириной от лестничного спуска по 6 линии. Дачи зажаты между двумя рядами коттеджей. И случись пожар в одном доме с адресом Береговая, да в сухую погоду и с ветерком - будет полыхать все вокруг и жертвы будут скорее всего. Там не существует не только пожарных проездов, но возводя эти самострои, алчность владельцев коттеджей на фото не позволила оставить хотя бы тропинки к воде от дач для эвакуации соседей на случай ЧП. И вопрос этот никого не волнует - не власти, не МЧС, не прокуратуру и т.д.
А проблема с пляжами для жителей Кировского и Промышленного района просто никак не решается. Люди живут на берегу Волги и элементарно не могут попасть на берег. Сама жила Ново-Вокзальная/Воронежская и машины тогда не было. Марш-бросок на общественном транспорте к Ладье или Самарскому и пока солнце не село можно успеть окунуться в долгожданную прохладу реки. А с детьми? А пожилые? И что наши власти делают в этом вопросе для жителей города? Ничего!
gon1969
23 авг, 2016 12:30 (UTC)
в студеном дач заводских на 7 уж точно линии и рядом не было, санатории и прочее было а дачи там после вов все частные были, заводские дачи были на поляне но не в студеном
(Анонимно)
23 авг, 2016 14:53 (UTC)
Это Ваши умозаключения, а у нас документы на дачу по Береговой и живем летом на ней. Дача получена родителями от Металлурга. На втором фото снизу видна лестница, ведущая на 6 линию. Прогуляйтесь, поговорите с людьми, а уж потом делайте выводы, что там происходило после ВОВ.
gon1969
24 авг, 2016 13:11 (UTC)
причем умозаключения 7 потом говорим про 7 и примыкающие линии, может ближе к горе к нфс и были , так же как и детсадовские ближе к поляне
gon1969
24 авг, 2016 13:12 (UTC)
береговая вообще где? а студенный где? Самарка и Волга разные реки как то так
(Анонимно)
25 авг, 2016 09:15 (UTC)
Опять домыслы. Разве упоминание об улице было в комментарии? Вы пишите о 7 и все понимают, что речь идет о линии. Есть не только 7-я, но и 1, и 2, и т.д. А также есть Береговая линия и в документе указанная именно она. Черным по белому. И в Студенном на берегу Волги, а не Самарки.
ravshan1981
24 авг, 2016 17:18 (UTC)
Конэшна низаконна сделали! Набизобрадили!
А вот помните времена, когда дажи у великой Алла Барисовна баньку не пабаялись снести за то что в ниположеном месте ее пасторила, а?
А они, каторыи издеся возвели, они што, великие певцы, или кампазиторы?
Хароший, хароший тема поднила мпадираторша Людмила! Жаль канешна, что парядок врядли когда-либо наведут!
gon1969
25 авг, 2016 04:13 (UTC)
маразм крепчал, жара а потом осень опять обострение, сочувствую больше воздуха и положительных эмоций и как можно меньше интернета он Вас в дипресию водит а там и до больнички рукой подать
ravshan1981
25 авг, 2016 05:01 (UTC)
Какой дипресий, дарагой?
Висё я правильна напесал! Впалне нармальна )))
(Анонимно)
26 авг, 2016 09:42 (UTC)
Книга уже в печати
Про студеный овраг готова книга. Воспоминания жителей ПОБЕДЫ ОКТЯБРЯ легенды лысой горы, тайна санатория чкалова. Страшилки пионерлагеря Волжский Артек. Труд явно мощный, сам видел три главы и дал комментарий автору, но откровенно говоря нас ожидает интересное прочтение. Выход планируется в октябре: у кооператива дачников будет 80 летие. Автора называть не буду, он меня не уполномочивал .
63ru
27 авг, 2016 13:05 (UTC)
RE: Книга уже в печати
Ого! Интересно!
(Анонимно)
27 авг, 2016 16:50 (UTC)
RE: Книга уже в печати
Очень хочу получить в свою библиотеку данную книгу. Прошу не делать интригу и назвать автора!
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com